Реклама

Проблема с приёмом лазера РД

skela

Зашел Спросить
Регистрация
14.07.2010
Сообщения
11
Детектор
был stinger430 стал V1 3.892
Авто
MAZDA
о, совсем забыл, у меня стингер 425
 

skela

Зашел Спросить
Регистрация
14.07.2010
Сообщения
11
Детектор
был stinger430 стал V1 3.892
Авто
MAZDA
по типу работы пду для телека. кажись там бывают несущие от 33 до 38 кгц. почему так сделано не знаю, может в коротком импульсе мощность больше, может ещё чего. погугли, там наверно написано.
 

Elmixa

Зашел Спросить
Регистрация
17.06.2010
Сообщения
22
Детектор
Whistler PRO-68SE, SUPRA DRS-77VST
Авто
kia ceed
Так если бы нашу скорость мерили пультами от телеков это одно, а ЛИСД - совсем другое, совершенно разные параметры импульсов.
 

skela

Зашел Спросить
Регистрация
14.07.2010
Сообщения
11
Детектор
был stinger430 стал V1 3.892
Авто
MAZDA
Так если бы нашу скорость мерили пультами от телеков это одно, а ЛИСД - совсем другое, совершенно разные параметры импульсов.

мне с вас смешно! возьми осцилограф, найди выход фотоприемника и глянь сигнал. принимается абсолютно ВСЁ!! в том числе и пульты с телевизоров. обработка идет процессором. если длительность импульса мала, проц думает что это помеха. а я длительность подрастянул. схема и прошивка выложены для проверки и тестирования. у меня то детектор на 2,22 кгц пищит, а у тебя?
 

andpuxa

Продвинутый
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
186
Детектор
эскорт 8500
Авто
nissan maxima
действительно, там же не стоят сфетофильтры на входе :)
 

Elmixa

Зашел Спросить
Регистрация
17.06.2010
Сообщения
22
Детектор
Whistler PRO-68SE, SUPRA DRS-77VST
Авто
kia ceed
Я может что-то пропустил, так как не смог вчера открыть радар.spl пятым splan-ом, но могу сказать только что фраза "импульсы 2,2 кгц" может быть неоднозначной. Может быть это меандр 2,2 кгц, или пачки импульсов 38 кгц с частотой 2,2 кгц, а может быть это короткие импульсы в десятки наносекунд, которые еще не каждым осциллографом увидишь тоже с частотой 2,2 кгц. На что всё же пищит Ваш детектор ?
 

skela

Зашел Спросить
Регистрация
14.07.2010
Сообщения
11
Детектор
был stinger430 стал V1 3.892
Авто
MAZDA
Я может что-то пропустил, так как не смог вчера открыть радар.spl пятым splan-ом, но могу сказать только что фраза "импульсы 2,2 кгц" может быть неоднозначной. Может быть это меандр 2,2 кгц, или пачки импульсов 38 кгц с частотой 2,2 кгц, а может быть это короткие импульсы в десятки наносекунд, которые еще не каждым осциллографом увидишь тоже с частотой 2,2 кгц. На что всё же пищит Ваш детектор ?
я легко для пика могу написать прогу обработки входящего сигнала, лениво возится с селекцией, так как исходных данных нет. нигде не написано, какой длительности импульс, сколько их в посылке. известно лишь частота 2,22 кгц. НО, РД такую частоту отсекает, проверял своей тестилкой. сработка идет от частоты 1,3 кгц и вниз до 300 гц. дальше не смотрел. условие- сигнал должен быть периодическим. от скольки импульсов будет идти сработка, от 5 или от 10 не смотрел, лениво. схемка и прошивка в джепеге
 

skela

Зашел Спросить
Регистрация
14.07.2010
Сообщения
11
Детектор
был stinger430 стал V1 3.892
Авто
MAZDA
Я может что-то пропустил, так как не смог вчера открыть радар.spl пятым splan-ом, но могу сказать только что фраза "импульсы 2,2 кгц" может быть неоднозначной. Может быть это меандр 2,2 кгц, или пачки импульсов 38 кгц с частотой 2,2 кгц, а может быть это короткие импульсы в десятки наносекунд, которые еще не каждым осциллографом увидишь тоже с частотой 2,2 кгц. На что всё же пищит Ваш детектор ?
пищит, когда на выходе фотоприемника появляется меандр 2,22 кгц. по осцилограммам можно судить что очень коротких импульсов, типа иголок, как тут все пишут, приёмник физически не примет, я исходил из предположения, что скважность примерно 50 процентов. могу тестилку переделать так, что бы длительность импульса составила 1/4 тактовой частоты кварца. верхняя граница пика-20 мгц, но что это даст? гарантировано, что так техника не работает, так как помехозащищенность будет никакая. импулсов в посылке должно быть несколько, но никак не один.
 

Elmixa

Зашел Спросить
Регистрация
17.06.2010
Сообщения
22
Детектор
Whistler PRO-68SE, SUPRA DRS-77VST
Авто
kia ceed
У ЛИСД длительность импульса измерения составляет 50 +/- 10 наносекунд. Посылает он за одно измерение 1000 импульсов. Первые 200 импульсов - адаптация фотоприемника к освещенности, оставшиеся 800 импульсов - измерение расстояния до автомобиля. Затем рассчет скорости.
Посмотрите осциллографом - будут выглядеть как иголки на фоне 2,2 кгц. Фотоприемник их ловит, процессор РД - нет.
В пик контроллере pic16f629 операции записи в порт (BCF и BSF) выполняются в течение одного периода тактовой частоты. Для формирования импульса надо как минимум две команды, то есть два такта. Как у Вас получается импульс 1/4 тактовой частоты кварца не понятно. При 4 мегагерцах тактовой частоты Вам Лисд никак не удастся имитировать, а детектировать получится чисто "на удачу" - если импульс придет в удачный момент относительно тактового генератора пика.
 

skela

Зашел Спросить
Регистрация
14.07.2010
Сообщения
11
Детектор
был stinger430 стал V1 3.892
Авто
MAZDA
У ЛИСД длительность импульса измерения составляет 50 +/- 10 наносекунд. Посылает он за одно измерение 1000 импульсов. Первые 200 импульсов - адаптация фотоприемника к освещенности, оставшиеся 800 импульсов - измерение расстояния до автомобиля. Затем рассчет скорости.
Посмотрите осциллографом - будут выглядеть как иголки на фоне 2,2 кгц. Фотоприемник их ловит, процессор РД - нет.
В пик контроллере pic16f629 операции записи в порт (BCF и BSF) выполняются в течение одного периода тактовой частоты. Для формирования импульса надо как минимум две команды, то есть два такта. Как у Вас получается импульс 1/4 тактовой частоты кварца не понятно. При 4 мегагерцах тактовой частоты Вам Лисд никак не удастся имитировать, а детектировать получится чисто "на удачу" - если импульс придет в удачный момент относительно тактового генератора пика.
если все так и есть, то я должен осцилоскопом увидеть мою несущую частоту- 38 кгц. а я её не вижу. вывод- приемник не принимает такие короткие импульсы, или же время спада превышает во много раз длительность самого импульса, и всетаки нч сигнал выделяется. второе- наиболее реальное условие. а пик, наскоко мне память не изменяет обрабатывает 1 операцию за 4 такта кварца. значит, 1/5000 сек -1 на выход, 1/5000 сек- удержание уровня. но енто теория, чичас перепишу прогу имитации под конкретные условия и проверю на практике. спасибо за информацию
 

Kasstyan

Продвинутый
Регистрация
16.07.2010
Сообщения
345
Детектор
1795
Re: Чем противостоять TruCam

Я думаю, что основная причина может крыться не в длине волны, а в сфокусированном луче когерентного излучения, который будучи направлен в передний бампер просто не попадает в приемник РД.
 

cdrawn

Опытный
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1 511
Детектор
Cobra XRU 760; Conqueror VP-508
Авто
Hyundai
Re: Чем противостоять TruCam

Kasstyan, а я думаю что вначале было бы неплохо вот это посмотреть

 

mvictor

Опытный
Регистрация
23.04.2010
Сообщения
1 984
Регион
Молдова
Детектор
Conqueror 1920H
Авто
Mitsubishi Carisma
Re: Чем противостоять TruCam

а в сфокусированном луче когерентного излучения,
В принципе, не такой уж он и сфокусированный. :)
Вот 4 видео на которых лазер бьет с разного расстояния (50, 100, 200, 300 м):

Видно как меняются размеры указателя (который собственно говоря соответствует размерам ИК-луча самого лазера), в зависимости от расстояния. На расстоянии 300 м он чуть меньше в поперечнике, чем высота машины. На расстоянии километра он наверное будет 3-4 м в поперечнике. :)
 

Kasstyan

Продвинутый
Регистрация
16.07.2010
Сообщения
345
Детектор
1795
Re: Чем противостоять TruCam

В принципе, не такой уж он и сфокусированный. :)
Ну это одна из моделей радаров и то слышно, что сработки только при наведении на автомобиль, а в этом случае тормозить уже поздно. При наведении не на автомобиль сработок нет, а значит при замерах впереди идущих авто сработок не будет.
 

mono

Administrator
Команда форума
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
4 164
Регион
Москва
Детектор
V1 3.872
Авто
Отсутствует
Re: Чем противостоять TruCam

Если говорить именно о невидимости для детекторов, то проблем быть с этим радаром не должно, думаю, ни у одного североамериканского РД. Другое дело, что почти наерняка детектирование будет означать замер вашей скорости.
 

andpuxa

Продвинутый
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
186
Детектор
эскорт 8500
Авто
nissan maxima
Re: Чем противостоять TruCam

на роликах размер светящейся точки не имеет никакого значения, IMHO. Судя по всему там принцип, как на коллиматорном прицеле,


Современные коллиматорные прицелы имеют полупрозрачную линзу, сквозь которую стрелок наблюдает цель, и при этом она же отражает в его глаз изображение прицельной метки
т.е светящаяся точка проецируется светодиодом на линзцу прицела, это не пучек лазера -излучателя
видео для примера:
 

Kasstyan

Продвинутый
Регистрация
16.07.2010
Сообщения
345
Детектор
1795
Re: Чем противостоять TruCam

на роликах размер светящейся точки не имеет никакого значения, IMHO. Судя по всему там принцип, как на коллиматорном прицеле, т.е светящаяся точка проецируется светодиодом на линзцу прицела, это не пучек лазера -излучателя
Я думаю, что вы абсолютно правы. ;-)
 

skela

Зашел Спросить
Регистрация
14.07.2010
Сообщения
11
Детектор
был stinger430 стал V1 3.892
Авто
MAZDA
на днях проверил свою доработку. РАБОТАЕТ! есть видео. ехал через украину, сработка была метов за 400, уверенная гдето с 200. на обочине стояла тренога, на ней по всей видимости ЛИСД. видео весит 38 метров. как скинуть?
 

Статистика форума

Темы
5 251
Сообщения
521 786
Пользователи
29 855
Новый пользователь
xlpxzxeto
Верх Низ