Присоединяюсь к вопросу. Потому как остаются непонятки в отличии (или отсутствии отличий) 740А и 899+.А как регулируется дальность оповещения по GPS? Не раз замечал, что о камере с лимитом 60-80 км/ч предупреждние звенит за 500м, хоть я 90 иду, хоть 130.
Или я чего-то в настройках не допилил?
Сообщение stop-radar №1302 :Функция автоматического переключение режимов работы радарного блока в зависимости от текущей скорости.
Ниже 70 км/ч используется режим снижения чувствительности для минимизации "ложных" сигналов.
В инструкции 740А есть такая фраза:Протестил все версии 899+, 740 и 868 на повышение чувствительности.
В прошивке которая сейчас доступна при обновлении это функция работает АВТОМАТИЧЕСКИ!
ЕЩЁ РАЗ - при достижении 80 по дисплею РД чувствительность всегда будет повышенная, вне зависимости от пользовательских настроек.
Ниже 80 возвращается на установленные пользователем.
Проверить можно только радаром. В меню отображается установка чувствительности выбранная пользователем
Потому и возникает вопрос (если эти два РД одинаковые) как "можно это можно настроить в диапазоне"?[FONT="]В радар-детекторе [/FONT][FONT="]Conqueror[/FONT][FONT="]GPS[/FONT][FONT="]-740[/FONT][FONT="]A[/FONT][FONT="] есть возможность задать уведомление об ограничинии скорости. Вы можете настроить в диапазоне , от 0км/ч. до 160км/ч. Ниже приведена таблица с примерами ограничений скорости. По умолчанию ограничение определено как от 0км/ч. Дистанция оповещения до приближающейся камеры зависит от скорости Вашего автомобиля. Чем быстрее скорость, тем дальше и заблаговременно Вас уведомят о надвигающемся объекте.[/FONT]
Глядифотку в студию....вашего крепления
а сверху можите чтобы увидеть на сколько "рукав" толстый с низу к верху, а также марку, год и модель авто....крепление зеркала похоже на хундай/киа?
боюсь что нигде, это у нас в машинах такой держатель радаров...semco, где найти такой крепёж?
Почитайте последние 2 пункта в самом низу FAQ по РД Conqueror и принимайте решение нужно ли Вам лишаться вкусностей А740...Есть идея у меня навязчивая "поселить" Конкур 740 в машине на постоянку. Ибо место есть за зеркалом и даже полоска солнечно-защитная для сокрытия от глаз присутствует, но.....имеет ли смысл поменяться на 3008 ? Ибо, при всех "+" 740 - все же он здоров для стационара в авто, а у 3008 все таки маленький экранчик и пара кнопок. ( про 868 наверное нет смысла вести речь - т.к. размер внутреннего блока не шибко меньше 740)
Что посоветуете ?
15. Для моделей с GPS на стандартных настройках - не будет оповещений от радарного блока ниже 40 км/ч по спидометру. Возможна настройка включения звука по скорости от 0 до 150 км/ч
16. Для моделей с GPS всегда включается максимальная чувствительность с 80 км/ч по дисплею вашего прибора. В меню есть пункт для коррекции под названием Коррекция скорости.
Т.о. несмотря на то, что пользователь выбрал режим пониженной чувствительности, с 80 км/ч прибор будет автоматически переходить на максимальную.
Бонус для тех кто не хочет менять режимы вручную
Спасибо, но если чуйка стоит всегда максимальная + ограничение порога оповещения по скорости в районе 60-80 = какое тогда это преимущество перед 3008 ?Tarzan, П.16
Он применим к 740, 899+, 868.
По поводу 3008 нет информации.
А зачем в городе держать на максимуме? Как по мне так достаточно r1, ибо 3008 по отношению к 868 более шумен по помехам. Лично проверено.но если чуйка стоит всегда максимальная
Я в городе не езжу с РД :-[А зачем в городе держать на максимуме? Как по мне так достаточно r1, ибо 3008 по отношению к 868 более шумен по помехам. Лично проверено.
Если Вы внимательно читали, то 3008-му не светит Апдейт GPS моделей. Плюшки most wanted... Выбор РД, дело деликатное. У каждого есть свои плюсы и минусы, но суть прибора от этого остаётся неизменной - дать знать, где ныкаются ГАИ.Вообщем смута пришла быстра....
Дело не в прошивке, а в железе 3008.Да, я читал что еще не ковыряли прошку в 3008