Вот тут http://www.escortradarforum.com/forums/showthread.php?t=3734, имеется офиц.ответ о режиме калибровке, если читать между строк, то написано, что сообщение о калибровке случайно и что требуется перезагрузка девайса. При сохранении указанного сообщения, необходимо связаться с ними для последующего сервисного обслуживания девайса. Далее описан восторг потребителя о быстром разрешении проблем с приобретённым РД и алаверды производителя о том, что довольный покупатель это благо компании, мол мы старались! Вывод: делаем перезагрузку в противном случае в СЦ!А оно есть:blink:
Разок (за 2 недели) и в КРОР1 "лазернул"(ложняк на Strelka)-около УГИБДД(и рядом салон Шеви г.Саранск). Далее(за поворотом на ул.Титова-около ДСК) стояла "встречная засада"- КРИСы навстречу друг другу*. Один-давно знакомый (24113)-бешено излучает и ловится гораздо дальше....не всё так плохо у РУ: в режиме КРОР1 (что Ауто, что Шоссе) фильтрация помех -сила! Дистанция-в норме: и в лоб и в зад. Отличий практически от Интл не обнаружить: более резкое нарастание-но не как в КРОР2.
Т.е.: можно ездить в "Супер-чувствительности" (и собирать кучу ложняков)- КРОР2. А можно переключится в "Интл режим" (КРОР1) и наслаждаться тишиной. Фонящие авто (даже супер мазда6)-короткие одиночные треньки. Причём: дистанции оповещения сравнимы с КРОР2 в "Интл".
Вот здесьПоправьте где неправ.
что всё ещё используетеиспользую Кобру 745
Всё так. У РУ-шного Эскорта может быть зависание сигнала на радар "Стрелка" (или "ложняк" на частоте 24000-24012ГГц): будет показывать и "пиликать" до перезагрузки или следующего радара. И информативность по "Стрелке" никудышняя. В остальном -аппарат достойный....по Эскорту 8500 я сделал вывод, что ложные сработки в большинстве случаев в принципе можно отсеять засчет адекватного гейгера, ну и плюс помехозащищенность у этого РД вполне достойная.
нечего поправлять: прав.... менее года использую Кобру 745, есть желание выбросить ее в мусор ... Поправьте где неправ.
И так должно быть? И еще. Очень часто по Москве срабатывает разом на три деления и постепенно затухает до нуля. Это нормальная работа? И что это может быть?Скорее всего рации в момент передачи.
Дистроник на встречном транспорте может бытьОчень часто по Москве срабатывает разом на три деления и постепенно затухает до нуля. Это нормальная работа? И что это может быть?
Ну так у меня K3 - offДистроник на встречном транспорте может быть
А оно и не в K3 может быть. Эти сегменты вообще от балды.Ну так у меня K3 - off