_СаНёК_
____________________________
- Регистрация
- 30.04.2014
- Сообщения
- 2 752
- Регион
- Московская область
- Детектор
- SS-9540ВТ,SS-9540ЕХ,V1(3.8952)
- Авто
- Mazda CX-5
@belbucha, кордоны бывают разные:
1)способ установки, а точнее угол
2)такое ощущение,что и мощность у них регулируется.
Одни, в лоб берутся очень хорошо,и даже в спину с некоторыми рд можно отскочить от штрафа.
Другие в лоб гораздо хуже,в спину-залет с любым рд.
По инспектору есть видео на кордоны. Вечером,когда буду дома, если не сильно буду занят-залью.
Пока можно глянуть здесь
https://www.rd-forum.ru/threads/test-na-kordon-radar-detektorov-srednego-segmenta.5773/
Дальность в лоб,для данного кордона,у всех рд ограничена рельефом.[DOUBLEPOST=1426080265,1426061213][/DOUBLEPOST]
1) Кордон в лоб-дальность 610 метров от первой сработки радарной частью (450м - без потери сигнала)
http://speedcamonline.ru/point/Rus/19989/ -собственно сам радар.
2) Дальность на грани фантастики- 1550 метров. Не был бы свидетелем-не поверил, так как у меня стрит 9540 (по мне он более чувствительный, чем тау) выдавал 1,4 км-правда на другие кордоны.
Вот этот кордон- http://speedcamonline.ru/point/Rus/19988/ можно посмотреть,что больше радаров нет.
Можно,конечно, списать такую дальность на ложняк, но за 83 км пути(около 50 мин), пока мы искали подходящий радар для тестов, все сработки были по делу-радары,некоторые заправки.
И в то же время, на тесте, при заезде в спину-дальность 50 и 85 метров, а по пути(пока искали место для теста) был кордон в спину,который тау (радарной частью) увидел лишь после проезда.
Так что,кордоны, даже в лоб могут браться как заблаговременно,так и не очень. Про спину-думаю и так понятно,что более-менее гарантирует не получение штрафа лишь база gps(и то не 100 %-так как пропуски не исключены в любой базе).
Также не стоит забывать о трафике и рельефе местности-они могут как улучшать прием(увеличивать дальность), так и наоборот ухудшать ( уменьшать).
Могу привести много примеров(с видео) по работе 9540 на кордоны в доказательство вышесказанного.
1)способ установки, а точнее угол
2)такое ощущение,что и мощность у них регулируется.
Одни, в лоб берутся очень хорошо,и даже в спину с некоторыми рд можно отскочить от штрафа.
Другие в лоб гораздо хуже,в спину-залет с любым рд.
По инспектору есть видео на кордоны. Вечером,когда буду дома, если не сильно буду занят-залью.
Пока можно глянуть здесь
https://www.rd-forum.ru/threads/test-na-kordon-radar-detektorov-srednego-segmenta.5773/
Дальность в лоб,для данного кордона,у всех рд ограничена рельефом.[DOUBLEPOST=1426080265,1426061213][/DOUBLEPOST]
Собственно,как и обещал:Вечером,когда буду дома, если не сильно буду занят-залью.
1) Кордон в лоб-дальность 610 метров от первой сработки радарной частью (450м - без потери сигнала)
http://speedcamonline.ru/point/Rus/19989/ -собственно сам радар.
2) Дальность на грани фантастики- 1550 метров. Не был бы свидетелем-не поверил, так как у меня стрит 9540 (по мне он более чувствительный, чем тау) выдавал 1,4 км-правда на другие кордоны.
Вот этот кордон- http://speedcamonline.ru/point/Rus/19988/ можно посмотреть,что больше радаров нет.
Можно,конечно, списать такую дальность на ложняк, но за 83 км пути(около 50 мин), пока мы искали подходящий радар для тестов, все сработки были по делу-радары,некоторые заправки.
И в то же время, на тесте, при заезде в спину-дальность 50 и 85 метров, а по пути(пока искали место для теста) был кордон в спину,который тау (радарной частью) увидел лишь после проезда.
Так что,кордоны, даже в лоб могут браться как заблаговременно,так и не очень. Про спину-думаю и так понятно,что более-менее гарантирует не получение штрафа лишь база gps(и то не 100 %-так как пропуски не исключены в любой базе).
Также не стоит забывать о трафике и рельефе местности-они могут как улучшать прием(увеличивать дальность), так и наоборот ухудшать ( уменьшать).
Могу привести много примеров(с видео) по работе 9540 на кордоны в доказательство вышесказанного.