- Регистрация
- 19.11.2009
- Сообщения
- 2 916
- Детектор
- Escort RedLine
- Авто
- Toyota Crown GS141 - 2JZ-GE
Я в том плане, что проехаться по маршруту, насыщенным помехами и даже имеющим парочку стационарных радаров с тем же Бел 940а.В следующий раз попробуем использовать фильтр не только для радара, но и для детектора.
Не спорю. Вот я и размышляю, только вслух, (тем самым высказывая своё мнение) как и все присутствующие на форуме. Ведь форумы для этого и существуют.IMHO: тест-это информация для размышления, а уж какое место занял РД второстепенно, каждый решит для себя сам
Можно и за это балы начислять, но в другом тесте. Когда будут тестироваться конкретно эти показатели РД, в совокупности или по отдельности. Тогда ситуация с первой тройкой точно поменяется и 323 «слетит» с первого места. Но это уже совсем другая история. Вот, еще, к примеру, гейгер у 740 получше многих будет, но в данном тесте это как-то не помогло занять более достойное место. Потому что, тест был по другому критерию.Можно добавлять балы и за хороший звук и шкалу до 9, и стрелки направлений, и отображение кол-во источников.
Согласен.Т.о. если сделать 10 таких тестов и потом сложить все результаты думаю можно получить полное представление о способностях модели. И её недостатках.
Не спорю, прошивку надо дорабатывать. Но основа теста была в том, что тестировали РД на чувствительность, а не на, то у кого как «прошивка» влияет на индикацию в зависимости от силы сигнала радара.Конкретно по 1795 - прошивка "слабая". Её нужно дорабатывать. И тест ясно это показал.
Скорее всего, так и будет, но это другой показатель. И судить об этом показателе, по этому тесту будет не совсем правильно. Должен быть тест на расстояние и приближение. Но кое-какие выводы сделать можно.Если переложить его результаты на дорогу при идеальных условиях 1795 будет за 12000 м. до радара показывать единицу, а когда останется менее 1 км. он проснется, а только за 400 м. даст ясно понять, что впереди радар.
Скорее всего, да. Но правильность прошивки относительно индикации в этом тесте не проверяли. Проверяли чувствительность.Резюме - высокая чувствительность без "правильной" прошивки - это скорее минус чем плюс.
Вот именно, высокая чувствительность, выше, чем у Whistler. Что и доказывает данный тест. Это его основное предназначение.Резюме - высокая чувствительность
В этом тесте всё понятно, что хотели проверить, проверили, это чувствительность. На мой взгляд, этот метод очень интересный. По поводу остальных показателей, можно судить лишь косвенно. Но выводы в правильном направлении сделать можно.Напишите пример методики учета показателей РД. Скажем в этом тесте.
Я же не говорю, что тест неправильный. Или 323 хуже 1795. В тесте по показателю чувствительность, 323 оказался лучше 1795, а последний в свою очередь показал более достойный результат по отношению к 68SE-78SE. Ещё раз подчёркиваю именно в этом тесте. А выводы я делаю строго исключительно исходя из конкретного видео, не беря во внимание прежние заслуги РД. Думаю, что если провести другой тест на чувствительность, то, скорее всего места распределятся по-другому и цифры тоже будут другие.Сравнить можно х323, 1795 и PRO68SE
А по поводу пожеланий, думаю, пусть более компетентные люди предлагают новые методики тестирования. Например, инженеры-физики, которые намного лучше меня представляют, механизм действия работы РД и радаров. Конечно, если будут какие-то мысли, отпишусь.Конкретные пожелания обязательно попробуем.
Это понятно, что причины для снижения уровня сигнала могут быть самые разные.Так и в нашем случае изменение угла облучения РД привело к снижению уровня сигнала.
В посте №1 все видео из ОДНОЙ машины №1Делать же подобные сравнительные видео надо среди детекторов, примерно равных по классу, в одной машине (первой), чтобы можно было оценить уровень сигнала, устойчивость приема при одних и тех же условиях и гейгер.
Делали два теста параллельно на постоянно включенном радаре ИСКРА-1Д 2009 г.в. в автоматическом режиме измерения и максимальной дальности. В разных машинах.
Т.е. одни и те же модели РД тестировались в 2 машинах- что небольшое изменение угла и положения РД относительно луча радара оказывает существенное влияние на прием (в машине на фото справа результаты по чувствительности оказались ниже на 50
В общем, могу только сказать, что из этих видео напрашивается вывод, о том что Конкур 323 лучше держит сигнал по сравнению с Эскортом.Оказалось, что работа приборов в машине №1 отличается в лучшую сторону чем в машине №2. А на последнем видео показаны модели, которые находились в машинах в одно и тоже время во время теста.