Farnsworth
Специалист
- Регистрация
- 25.08.2009
- Сообщения
- 2 490
- Детектор
- x50
IlSan
Я только раз катался с 1740, было солнечно и лазер часто срабатывал.
Заметил что срабатывания часто совпадают с увеличением оборотов двигателя.
В городе сейчас потребление тока большое, печка, обогрев заднего стекла и зеркал, ближний свет. Генератор выдает напряжение вблизи нижнего предела, когда обороты увеличиваются генератору проще выдать нормальное напряжение, т.е. происходит небольшой скачок напряжения в пределах нормы.
Этот скачок наверно плохо отфильтровывается стабилизатором РД и на схеме обработки лазера появляется повышенное напряжение.
Тоже в пределах нормы но маленьким скачком. Этот маленький скачок/перепад напряжения в свою очередь может повлиять на формирование импульса на выходе схемы лазерной обработки.
Заклеив фотодиоды, мы переводим схему обработки лазера в более устойчивое состояние, и перепады по питанию уже не вызывают формирование импульсов.
Чтобы проверить это, надо:
1. заклеить фотодиоды,
2. перерезать выход с лазерной обработки на процессор,
3. отключить питание с лазерной обработки.
Другая теория.
У Приоры подсветка салона светодиодная, управляется контроллером электропакета и часто светодиоды постоянно слабо мерцают. Глазом это трудно заметить.
При повышении напряжения в бортовой сети светодиоды будут сильнее мерцать, т.е. моргать с большой частотой.
У Шоми верхний фотодиод с прозрачной зинзой, передний с красным светофильтром и верхний фотодиод может улавливать мерцание подсветки.
Я только раз катался с 1740, было солнечно и лазер часто срабатывал.
Заметил что срабатывания часто совпадают с увеличением оборотов двигателя.
В городе сейчас потребление тока большое, печка, обогрев заднего стекла и зеркал, ближний свет. Генератор выдает напряжение вблизи нижнего предела, когда обороты увеличиваются генератору проще выдать нормальное напряжение, т.е. происходит небольшой скачок напряжения в пределах нормы.
Этот скачок наверно плохо отфильтровывается стабилизатором РД и на схеме обработки лазера появляется повышенное напряжение.
Тоже в пределах нормы но маленьким скачком. Этот маленький скачок/перепад напряжения в свою очередь может повлиять на формирование импульса на выходе схемы лазерной обработки.
Заклеив фотодиоды, мы переводим схему обработки лазера в более устойчивое состояние, и перепады по питанию уже не вызывают формирование импульсов.
Чтобы проверить это, надо:
1. заклеить фотодиоды,
2. перерезать выход с лазерной обработки на процессор,
3. отключить питание с лазерной обработки.
Другая теория.
У Приоры подсветка салона светодиодная, управляется контроллером электропакета и часто светодиоды постоянно слабо мерцают. Глазом это трудно заметить.
При повышении напряжения в бортовой сети светодиоды будут сильнее мерцать, т.е. моргать с большой частотой.
У Шоми верхний фотодиод с прозрачной зинзой, передний с красным светофильтром и верхний фотодиод может улавливать мерцание подсветки.