- Регистрация
- 18.04.2013
- Сообщения
- 5 703
- Регион
- 13
- Детектор
- SilverStone F1 Sochi PRO
- Авто
- Nissan
Первые четыре цифры серийного номера какие?на конце стоит N
блин не посмотрел...а залил кажется 07.13г.
а что если 08.13 сырая?нормальная?
Первые четыре цифры серийного номера какие?на конце стоит N
блин не посмотрел...а залил кажется 07.13г.
а что если 08.13 сырая?нормальная?
1309Первые четыре цифры серийного номера какие?
Подтвержу.Она и есть.Приобрел месяц назад.Не прошивал,все устраивает.Июльская с завода должна была стоять
+1 На супре уже 2 недели. Свой шомик продал благо цену подняли почти ничего не потерял и взял супру в общем впечатления только положителтеые. Нисколько не жалею... Хотя по началу признаю после шомика нужно перестроиться и все приходит в норму, хотя настроек меньше у супры -это факт ну все основные настройки есть а уж выбор звука как будет реагировать считаю не критично...Всем доброго вечера и с наступившим Вас всех Новым Годом! Говорить о паникерах и все такое - это конечно нужная в жизни вещь. НО! Если говорить откровенно, то перед Новым годом я встретился с Василием Белкиным и взял у него эту самую IG68 на покататься... На лобовом стекле у меня с 31 по сей день висят два РД Шо-Ми и Супра. Впечатления весьма разнообразные и по этому пока что Шо-Ми я оставлю себе, но и по всей видимости завтра поеду за Белкой. Роликов с ВР много, но пока что заниматься с ними нет времени ну и соответственно желания. Скажу только одно -Если у супры в ближайшее время в прошивке будет доделан тип "скорости на участке", то (за исключением отражения в лобовом стекле) белка явно перевешивает наш Шом. Как это не прискорбно выглядит, но это так. Мне попались:Стрелки, Автодории (на Дмитровке и на Ленинградке), две патрульные машины (что у них там стояло не знаю, но проехал я их специально несколько раз с обоих направлений) и еще что-то, но это смогу определить только после просмотра записей с ВР. Специально прокатился мимо двух скворечников (вечером и днем). Правда как мне показалось они просто не работают, хотя на спидкамонлайне они помеченны как работающие. Но это вопрос другой. В общем - РД отработали практически одинаково. Правда в Шоми было куда больше ложняков, которых в супре просто почти что не было. По дальности они в принципе различаются не сильно да и то только на стрелках. Но думаю что при определении стрелки за 1,5 - 2 км разница в 100 - 150 метров это ничтожно. Нагрев РД при работе идентичен абсолютно. Что касаемо модуля ГПС, то совершенно очевидно и неоспоримо, что у супры он намного точнее во всех отношениях и действительно гораздо быстрее находит спутники и дольше Шоми их не теряет. Проверено при езде в тоннелях... Скорость показывает такую же как и спидометр.Сразу оговорюсь - спидометр у меня не завышает вообще и показывает реальную скорость начиная с двух км в час. Не объяснять не рассказывать и вдаваться в подробности работы датчика скорости и тюнинга приборки не буду по сему этот вопрос прошу не поднимать - это будет флудом, а ответа не будет. НО есть одна не приятная особенность у ГПС на супре - он начинает работать только при скорости от 10 км в час. По причине этого при езде с не высокой скоростью (в пробках и т. д) камеры по ГПС уже пройдены, а расстояние до них остается таким, какое оно отображалось на момент понижения скорости ниже отметки 10. Но это уже в доработку к супровцам. Если интересно кому-нибудь, то задавайте вопросы о отличиях Г800 и айг68 - постараюсь ответить (если конечно связанная с вопросом ситуевина происходила). Да на Г800 у меня аоказывает 7 типов камер. Но это приходится не много колдовать с программой от Алексея ( xDriver). Но если честно даже при таком разделении по типа отображение не информативно из за отсутствия голосовых оповещениё и очень быстрой смены информации на дисплее Г800. Про скорость и говорить глупо - она пролетает так, что заметить ее трудно а опознать значение в кружке практически не возможно. Да и как оказалось довольно опасно. Ну вот, пока что все. Если есть вопросы - задавайте.
Только то что вы считали хамством таковым не являлось, Скорее сильное желание наставить на путь истинныйНу что тут скажешь?!? - были демоны, не отицаем.. но они самолеквидировались... Просто таого хамсва ожидать было трудно. В общем: "Признаю свою вину-меру, степень, глубину..."
Ааа, сори.Да не в Ваш адрес прозвучало слово хамство"! А в отношении шомовщиков.
Сегодня из Москвы в Рязань приехал, так за все 200км было только две ложных сработки (на мазды) -такого еще не было с шоми. Наверно понял, что я продавать его хочу)У меня сейчас тоже Супра на стекле болтается, к V1 . По помехам я отписывался что они примерно ровно идут, но вот с нарастанием пока у Супры до V1 не дотягивает и поэтому на большой скорости информативности слегка не хватает, ну и стрелочки по трассе , т.к. у меня достаточно много под +60. До +40 с Супрой iG68 очень комфортно.
Наверное приятно было ехать без постоянных сработок не пойми на что ?было только две ложных сработки (на мазды) -такого еще не было с шоми. Наверно понял, что я продавать его хочу)
Полностью не согласен. Он стал "плохим", как только ценник подняли почти на 50%, просто за такие деньги уже становится почти доступный Конкур, а там все чуток получше.Как только прекратилась поддержка (нет прошивок) сразу G800 стал плохой