Реклама

SHO-ME G-800 STR

NayV

Продвинутый
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
435
Регион
Воронежская обл.
Детектор
Sho-me G-800 STR
Авто
BMW X3 xDrive35i
Надеюсь, что Stereo, читает форум, дабы поставить логическую точку в своих рассуждениях, выскажу свою мысль.
Мне кажется, если вводить параметр ARSPD, то для AREA = ATO надо использовать зависимость дальности от скорости, которая есть в старой прошивке.
Вы наверно забыли, как работает АТО в старой прошивке.
До 30 км/ч - 600 м,
30-70 - 800 м,
более 70 - 1000 м.
Когда Stereo говорил о возможном симбиозе режимов 2ТС и AREA, я себе это представил наглядно.
В городе.
ARSPD ставить менее 60 км/ч не имеет смысла. Скорость невелика, для точек 2ТС вполне достаточно. Более 70 км/ч мы получаем сразу 1000 м и кучу ложных сигналов.
На трассе. Вообще нет смысла ставить ARSPD менее 90 км/ч. получаем те же 1000 м.
Т.е. Ваша фраза, что АТО должно работать, как в старой прошивке, не имеет смысла. Его просто не будет.
Если уж упрощать, то просто убрать АТО, оставить фиксированные дистанции.
Но, я то говорил именно о полноценном АТО, при любом ARSPD.
Не нравится, предложенная линейная функция - другой разговор.
Можно подойти с научной точки зрения - оценить время реакции водителя на предотвращение "залета" и рассчитать соответствующие дистанции.
Минималистичная фраза Владимира "Маломощный радар, ограничение семьдесят километров в час" ~ 5 с;
Водитель оценивает свою текущую скорость по спидометру/РД - 2 с;
Водитель оценивает обстановку для безопасного маневра и/или торможения (зеркала заднего вида и боковые) - 2 с;
Безопасное снижение скорости с отрицательным ускорением ~ 0,4 м/с2 (источник http://rosdornii.ru/files/dorogi-i-mosti/29-1-13/5-3.pdf), рассчитывается время - X с;
Могу сделать таблицу, построить полином, привести его к простой функции.
Это, если мы хотим АТО.
Зато, если такой АТО сделать, будет прекрасный маркетинговый слоган.
"Система интеллектуального расчета дистанции до радара. Вы всегда сможете безопасно снизить скорость на трассе".
Зачем? Меня не убедила фраза о том, что 2400 м - это много. Может много, может мало, надо считать, но это 48 с при 180 км/ч. Может быть для нашей страны это и не актуально, зато универсально. Кто ездил по автобанам Германии, тот поймет. Я ездил 190 и видел, как за секунды, автомобиль, двигавшейся в левом ряду со скоростью много более 200 км/ч едва избежал ДТП из-за неправильной оценки дистанции.
 

Stereo

Опытный
Регистрация
13.07.2012
Сообщения
407
Регион
Москва
Детектор
Sho-me G900,800,Combo№1 и №3
Авто
Fiat
Надеюсь, что Stereo, читает форум, дабы поставить логическую точку в своих рассуждениях, выскажу свою мысль.

Вы наверно забыли, как работает АТО в старой прошивке.
До 30 км/ч - 600 м,
30-70 - 800 м,
более 70 - 1000 м.
Когда Stereo говорил о возможном симбиозе режимов 2ТС и AREA, я себе это представил наглядно.
В городе.
ARSPD ставить менее 60 км/ч не имеет смысла. Скорость невелика, для точек 2ТС вполне достаточно. Более 70 км/ч мы получаем сразу 1000 м и кучу ложных сигналов.
На трассе. Вообще нет смысла ставить ARSPD менее 90 км/ч. получаем те же 1000 м.
Т.е. Ваша фраза, что АТО должно работать, как в старой прошивке, не имеет смысла. Его просто не будет.
Если уж упрощать, то просто убрать АТО, оставить фиксированные дистанции.
Но, я то говорил именно о полноценном АТО, при любом ARSPD.
Не нравится, предложенная линейная функция - другой разговор.
Можно подойти с научной точки зрения - оценить время реакции водителя на предотвращение "залета" и рассчитать соответствующие дистанции.
Минималистичная фраза Владимира "Маломощный радар, ограничение семьдесят километров в час" ~ 5 с;
Водитель оценивает свою текущую скорость по спидометру/РД - 2 с;
Водитель оценивает обстановку для безопасного маневра и/или торможения (зеркала заднего вида и боковые) - 2 с;
Безопасное снижение скорости с отрицательным ускорением ~ 0,4 м/с2 (источник http://rosdornii.ru/files/dorogi-i-mosti/29-1-13/5-3.pdf), рассчитывается время - X с;
Могу сделать таблицу, построить полином, привести его к простой функции.
Это, если мы хотим АТО.
Зато, если такой АТО сделать, будет прекрасный маркетинговый слоган.
"Система интеллектуального расчета дистанции до радара. Вы всегда сможете безопасно снизить скорость на трассе".
Зачем? Меня не убедила фраза о том, что 2400 м - это много. Может много, может мало, надо считать, но это 48 с при 180 км/ч. Может быть для нашей страны это и не актуально, зато универсально. Кто ездил по автобанам Германии, тот поймет. Я ездил 190 и видел, как за секунды, автомобиль, двигавшейся в левом ряду со скоростью много более 200 км/ч едва избежал ДТП из-за неправильной оценки дистанции.
NayV,приветствую. Приятно поговорить с умным человеком(без подколов).:) Сразу первый вопрос отрицательное ускорение 0,4 м/с2 откудава взял? Ибо после не очень сложных расчетов получаем, что для снижения скорости со 120 км/ч до 40 км/ч требуется 55 секунд. Мы ж вроде обсуждаем автомобили или собираемся безопасно остановить пассажирский поезд глубокой ночью?;)
 

NayV

Продвинутый
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
435
Регион
Воронежская обл.
Детектор
Sho-me G-800 STR
Авто
BMW X3 xDrive35i
разу первый вопрос отрицательное ускорение 0,4 м/с2 откудава взял?
Я сразу ссылку на источник дал.
Правда, сам еще не посчитал. Там у них график есть зависимости отрицательного ускорения (ОУ) от вероятной безопасности. Считается, что, для современных дорог и автомобилей, эта вероятность должна быть не ниже 0.8. При таком значении отрицательное ускорение 0,4 м/с2. Но, они приводят исследования для дорожной инфраструктуры. Т.е. съезды, развязки, знаки и т.п. К нашей задаче это не совсем подходит. Просто подход понятен. Мы то можем взять значение ОУ исходя из своих, эмпирических, усредненных значений.
 
Последнее редактирование:

vovan11

Moderator
Регистрация
17.09.2013
Сообщения
5 807
Регион
KZ (10)
Детектор
G900,899+,Monaco
Авто
AUDI A6 Quattro
Коэффициент безопасности определяется как "отношение скоростей, обеспечиваемых элементами дороги, к скоростям, развиваемым автомо-
билем при въезде на эти участки" Какое это отношение имеет к нашему случаю?:) Да и потом 0.6-0.8 относится если даже по этой методике смотреть-к малоопасным. А там и до 1 м/с2 можно...
Ага. Пока читал, уже ответили:)
 

Stereo

Опытный
Регистрация
13.07.2012
Сообщения
407
Регион
Москва
Детектор
Sho-me G900,800,Combo№1 и №3
Авто
Fiat
Теперь серьезно. Как работает АТО в майской прошивке?
Вот алгоритм:
0-40 км/ч - 200 м.
40-60 км/ч - 500 м.
60-80 км/ч - 700 м.
80-100 км/ч - 800 м.
100-120 км/ч - 900 м.
от 120 км/ч - 1500 м.
готов объяснить каждую из строк.
0-40 км/ч - 200 м. Логика такова на данном скоростном отрезке мало "врагов" к ним можно отнести Стрелка ВБ и Автоураган ВС. Эффективное расстояние данных комплексов примерно 70 метров. Из этого следует, что на принятие решения у водителя остается примерно 12 секунд. Вполне достаточно, при условии, что при увеличении расстояния(200м+) и "ложняки" резко добавятся.
40-60 км/ч - 500 м. Почему не линейное увеличение? Да потому, что с 61 км/ч самым опасным становится комплекс "Стрелка". Её эффективное расстояние в 350 метров. На принятие решения примерно 9 секунд. Время сравнительно малое, но и не стоит забывать, что скинуть надо 1-2 км/ч. Я про случай, когда вы резко начинаете набирать скорость и превышате 61км/ч, а радару надо несколько секунд на переход к следующему алгоритму.
60-80 км/ч - 700 м. Время на принятие решения примерно 16 секунд.
100-120 км/ч - 900 м. Время на принятие решения примерно 16 секунд.
от 120 км/ч - 1500 м. Честно, без расчетов. Расстояние выбрано для комфорта "гонщиков"
Теперь, что касается безопасного торможения, то оно равняется -3м/с2.
Возьмем, к примеру, движение со скоростью 120 км/ч. Минимальная скорость с которой начнут штрафовать это 61 км/ч. Таким образом, чтобы торможение было комфортным на него надо потратить 6 секунд (со 120 до 60). Итого: всего 16 секунд минус 6 секунд на торможение остаток 10 секунд на принятие решения и "дослушивания" фраз детектора. Как-то так;)[DOUBLEPOST=1412068193,1412068063][/DOUBLEPOST]
Я сразу ссылку на источник дал.
К нашей задаче это не совсем подходит.
NayV, ссылку дал, я сразу посмотрел. Прости, но если нам не подходит, то зачем нас грузить?;)
 
Последнее редактирование:

Алексей61112

Продвинутый
Регистрация
01.03.2014
Сообщения
734
Регион
Нижний Новгород
Детектор
Sho-Me G900STR, Bel V940RU
Авто
Рено Логан
Теперь серьезно. Как работает АТО в майской прошивке?
Вот алгоритм:
0-40 км/ч - 200 м.
40-60 км/ч - 500 м.
60-80 км/ч - 700 м.
80-100 км/ч - 800 м.
100-120 км/ч - 900 м.
от 120 км/ч - 1500 м.
готов объяснить каждую из строк.
0-40 км/ч - 200 м. Логика такова на данном скоростном отрезке мало "врагов" к ним можно отнести Стрелка ВБ и Автоураган ВС. Эффективное расстояние данных комплексов примерно 70 метров. Из этого следует, что на принятие решения у водителя остается примерно 12 секунд. Вполне достаточно, при условии, что при увеличении расстояния(200м+) и "ложняки" резко добавятся.
40-60 км/ч - 500 м. Почему не линейное увеличение? Да потому, что с 61 км/ч самым опасным становится комплекс "Стрелка". Её эффективное расстояние в 350 метров. На принятие решения примерно 9 секунд. Время сравнительно малое, но и не стоит забывать, что скинуть надо 1-2 км/ч. Я про случай, когда вы резко начинаете набирать скорость и превышате 61км/ч, а радару надо несколько секунд на переход к следующему алгоритму.
60-80 км/ч - 700 м. Время на принятие решения примерно 16 секунд.
100-120 км/ч - 900 м. Время на принятие решения примерно 16 секунд.
от 120 км/ч - 1500 м. Честно, без расчетов. Расстояние выбрано для комфорта "гонщиков"
Теперь, что касается безопасного торможения, то оно равняется -3м/с2.
Возьмем, к примеру, движение со скоростью 120 км/ч. Минимальная скорость с которой начнут штрафовать это 61 км/ч. Таким образом, чтобы торможение было комфортным на него надо потратить 6 секунд (со 120 до 60). Итого: всего 16 секунд минус 6 секунд на торможение остаток 10 секунд на принятие решения и "дослушивания" фраз детектора. Как-то так;)[DOUBLEPOST=1412068193,1412068063][/DOUBLEPOST]
NayV, ссылку дал, я сразу посмотрел. Прости, но если нам не подходит, то зачем нас грузить?;)
Я когда отвечал NayV, имел ввиду реализацию ATO как раз на майской прошивке, а он, оказывается, подразумевал апрельскую, поэтому и пытался придумать навороты. Согласен, что в апрельской и более ранних прошивках еще не достаточно гибко. Но в майской все сделано здорово, такой выбор расстояний дает очень большую гибкость. И в городе хорошо ездить, и на трассе. Вряд ли будет лучше, если что-то здесь изменить. Можно лишь слегка поправить, при скорости 100-120 км/ч сделать не 900 м, а 1000 м, но это мелочь.
 

NayV

Продвинутый
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
435
Регион
Воронежская обл.
Детектор
Sho-me G-800 STR
Авто
BMW X3 xDrive35i
Теперь серьезно. Как работает АТО в майской прошивке?
Практически убедил! Я сам не тот алгоритм АТО посмотрел. Извиняюсь перед Алексей61112.
Глянул инструкцию у pioner'a, а там апрельский АТО.
Осталось ARSPD добавить, для перехода в AREA:АТО. Без него получится либо 2ТС,
либо AREA - неудобно. Хотя, умозрительно, меньше ARSPD=100 км/ч, я ставить не буду. А там 900/1500.
Stereo, еще бы также конструктивно по Уровням порешать.
 
Последнее редактирование:

evalar

Куратор Базы Данных
Регистрация
07.03.2012
Сообщения
6 121
Регион
31
Детектор
in search of the best
Авто
Toyota Camry
Ок. Вроде всё доступно мне разжевали. Сегодня буду шить и прошивку и базы.
Спасибо.
Marlboro86, так не делается!! Попросил помощи - тебе люди подсказали!! Где результат? Хотя бы для статистики и понимания решения проблемы.
 

NayV

Продвинутый
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
435
Регион
Воронежская обл.
Детектор
Sho-me G-800 STR
Авто
BMW X3 xDrive35i
Теперь, что касается безопасного торможения, то оно равняется -3м/с2.
Может кто попробует с пассажиром-замерщиком со 120 до 60 оттормозиться за 5,5 с? Это -3м/с2. Нет недоверия к словам Stereo, интересно стороннее мнение. Сам, тоже попробую.
 

Elisey

Продвинутый
Регистрация
05.07.2014
Сообщения
143
Регион
Ульяновск
Детектор
sho-me g 900 str
Авто
Chevrolet
Не знаю предлагал кто или нет, тему такую. Ввести новый параметр:до определенной скорости РД ловит по дистанции со спидкама, при превышении порога идет AREA=ATO, не кидайтесь только вонючими тапками если что упустил, уж слишком быстро тут все меняется)
 

Stereo

Опытный
Регистрация
13.07.2012
Сообщения
407
Регион
Москва
Детектор
Sho-me G900,800,Combo№1 и №3
Авто
Fiat
Может кто попробует с пассажиром-замерщиком со 120 до 60 оттормозиться за 5,5 с? Это -3м/с2. Нет недоверия к словам Stereo, интересно стороннее мнение. Сам, тоже попробую.
Комфортным считается до -3м/с2. Поэтому и время 5,5 это на грани экстрима. NayV, берегите себя!! Перед вашим стартом разрешите немного математических расчетов. Вы заставляете меня учесть и тот факт, что скорость будет уменьшаться.:)
Итак скорость 120 Км/ч перед нами комплекс Стрелка за 900 метров. Её эффективная дальность 350. Нам остается на всё 550 метров. Возьмем "тяжелый" случай. Пусть реакция у водителя, как и умственные способности, ниже среднего и он вместо того, чтобы начать торможение дослушивает, а вдруг в населенном пункте разрешили 120 км/ч ездить и я могу не тормозить!;) На прослушивание фразы, посмотреть в зеркало и начать тормозить 8 секунд нормально. За это время наша машина со скоростью 120км/ч проехала 270 метров. Остается 280 метров для снижения скорости со 120 до 60 км/ч. Не хитрые вычисления и мы получаем 11 секунд!! В случаях с более адекватной реакцией, когда человек "шпилит" 120 км/ч, время пропорционально увеличивается до 15 секунд. NayV, начните эксперименты в интервале от 11 до 15 секунд и будьте осторожны!:eek:
P.S. Чтобы не быть голословным, хотя бы один из источников
http://www.bibliotekar.ru/auto3/34.htm
 
Последнее редактирование:

Алексей61112

Продвинутый
Регистрация
01.03.2014
Сообщения
734
Регион
Нижний Новгород
Детектор
Sho-Me G900STR, Bel V940RU
Авто
Рено Логан
Может кто попробует с пассажиром-замерщиком со 120 до 60 оттормозиться за 5,5 с? Это -3м/с2. Нет недоверия к словам Stereo, интересно стороннее мнение. Сам, тоже попробую.
Попробовать затормозить, конечно, можно, только этот РД не подходит для таких превышений и так ездить не стоит. Если необходимо тормозить на 60 км/ч, то с учетом +20, за которые не штрафуют, получается превышение 80 км/ч. В соответствии с рекомендациями данного форума этот РД рассчитан на превышения до +40. Исходя из опыта езды с ним, могу сказать, что эта рекомендация верная, можно иногда и до +50, но это с натяжкой. Т.е. при разрешенных 90 км/ч максимально допустимая скорость 140 км/ч по GPS (150 по спидометру). При этом тормозить придется максимум на 40 км/ч, а не на 60, со 150 до 110 по спидометру. Быстрее ездить не стоит, т.к. велика вероятность попасть на какой-нибудь хитро установленный КРИС или Арену.
 

Stereo

Опытный
Регистрация
13.07.2012
Сообщения
407
Регион
Москва
Детектор
Sho-me G900,800,Combo№1 и №3
Авто
Fiat
Попробовать затормозить, конечно, можно, только этот РД не подходит для таких превышений и так ездить не стоит. Если необходимо тормозить на 60 км/ч, то с учетом +20, за которые не штрафуют, получается превышение 80 км/ч. В соответствии с рекомендациями данного форума этот РД рассчитан на превышения до +40. Исходя из опыта езды с ним, могу сказать, что эта рекомендация верная, можно иногда и до +50, но это с натяжкой. Т.е. при разрешенных 90 км/ч максимально допустимая скорость 140 км/ч по GPS (150 по спидометру). При этом тормозить придется максимум на 40 км/ч, а не на 60, со 150 до 110 по спидометру. Быстрее ездить не стоит, т.к. велика вероятность попасть на какой-нибудь хитро установленный КРИС или Арену.
Алексей61112, это не наш метод! Мы ж требуем от нашего Шоу-ми "космических" показателей.;) Поэтому постом выше привел пример, когда "космонавт" едет 120, а впереди ограничение 40км/ч(соответственно штрафуют с 61). И майского АТО хватит затормозить...
 

NayV

Продвинутый
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
435
Регион
Воронежская обл.
Детектор
Sho-me G-800 STR
Авто
BMW X3 xDrive35i
Комфортным считается до -3м/с2. Поэтому и время 5,5 это на грани экстрима. NayV, берегите себя!! Перед вашим стартом разрешите немного математических расчетов. Вы заставляете меня учесть и тот факт, что скорость будет уменьшаться.:)
Итак скорость 120 Км/ч перед нами комплекс Стрелка за 900 метров. Её эффективная дальность 350. Нам остается на всё 550 метров. Возьмем "тяжелый" случай. Пусть реакция у водителя, как и умственные способности, ниже среднего и он вместо того, чтобы начать торможение дослушивает, а вдруг в населенном пункте разрешили 120 км/ч ездить и я могу не тормозить!;) На прослушивание фразы, посмотреть в зеркало и начать тормозить 8 секунд нормально. За это время наша машина со скоростью 120км/ч проехала 270 метров. Остается 280 метров для снижения скорости со 120 до 60 км/ч. Не хитрые вычисления и мы получаем 11 секунд!! В случаях с более адекватной реакцией, когда человек "шпилит" 120 км/ч, время пропорционально увеличивается до 15 секунд. NayV, начните эксперименты в интервале от 11 до 15 секунд и будьте осторожны!:eek:
P.S. Чтобы не быть голословным, хотя бы один из источников
http://www.bibliotekar.ru/auto3/34.htm
Надеюсь, что я невнимательно рассчитал. Просто у меня получилось так:
а=V1-V2/dt; dt=V1-V2/a
V1=120 км/ч=33,33 м/с
V2=60 км/ч=16,67 м/с
а=-3 м/с2
dt=(33,33-16,67)/-3=5,55 с
В чем экстрим или ошибка?
 

Stereo

Опытный
Регистрация
13.07.2012
Сообщения
407
Регион
Москва
Детектор
Sho-me G900,800,Combo№1 и №3
Авто
Fiat
Надеюсь, что я невнимательно рассчитал. Просто у меня получилось так:
а=V1-V2/dt; dt=V1-V2/a
V1=120 км/ч=33,33 м/с
V2=60 км/ч=16,67 м/с
а=-3 м/с2
dt=(33,33-16,67)/-3=5,55 с
В чем экстрим или ошибка?
Да нет ошибки, если берем за ориентир, что максимальное значение до -3 м/с2 и получаем 5,5 секунд. Вы предложили испытать. Тогда я Вам рассчитал время торможения для нашего АТО. И оно составило 11-15 секунд со 120 до 60км/ч. Вы что хотите испытать на прочность, наш реальный параметр с которым работает радар-детектор или понятие безопасного торможения, который не должен превышать -3м/с2? NayV, я думаю на этой ветке важнее результаты испытаний торможения за 11 секунд, а не за 5,5:)
P.S. Я надеюсь расчеты чуть выше в 11-15 секунд не вызывают вопросов?:)
 

NayV

Продвинутый
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
435
Регион
Воронежская обл.
Детектор
Sho-me G-800 STR
Авто
BMW X3 xDrive35i
"Stereo. Я надеюсь расчеты чуть выше в 11-15 секунд не вызывают вопросов?:)
Не вызывают. С одной поправкой - думаю, что нас лишат запаса +20, чтобы не переписывать прошивку, в лучшем случае, надо ориентироваться на +10.
 

Stereo

Опытный
Регистрация
13.07.2012
Сообщения
407
Регион
Москва
Детектор
Sho-me G900,800,Combo№1 и №3
Авто
Fiat
"Stereo. Я надеюсь расчеты чуть выше в 11-15 секунд не вызывают вопросов?:)
Не вызывают. С одной поправкой - думаю, что нас лишат запаса +20, чтобы не переписывать прошивку, в лучшем случае, надо ориентироваться на +10.
Ну тогда либо реакцию тренировать, либо в прошивке данные поменять:) Ну и ещё, как вариант, предложенный Алексеем, не гонять 120 там, где ограничение 40.
 

NayV

Продвинутый
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
435
Регион
Воронежская обл.
Детектор
Sho-me G-800 STR
Авто
BMW X3 xDrive35i
Ну тогда либо реакцию тренировать, либо в прошивке данные поменять:) Ну и ещё, как вариант, предложенный Алексеем, не гонять 120 там, где ограничение 40.
Это - однозначно! Но, надеюсь, не без моей подачи, в не таком далеком прошлом, внесли информирование о разрешенной скорости на участке, контролируемом радаром. Потому, как опыт вождения по ремонтируемой М4, показал, что, не всегда удается отследить скоростной режим на каждом участке. Информация о допустимой скорости, весьма, кстати. А, чтобы не создавать аварийной ситуации, надо учесть дистанцию для безопасного торможения. Думаю, пора закрывать тему. Мы друг друга поняли. Спасибо за приятное общение! Искренне! Уровни давайте обсудим, в привязке к фильтрам АО АС АТ. Режим Город 1, АС 70, уже ушлепал верещанием. Сегодня, даже попытался с руки снять на телефон. При одном стационаре на 3 км непрерывный гейгер, от 2 до 9. Чуть радар не пропустил ... :(
 

Petrovich I

Продвинутый
Регистрация
29.05.2013
Сообщения
197
Регион
KZ (A) 02
Детектор
SHO-ME G-800STR
Авто
Toyota Prado
Прав NayV :
С одной поправкой - думаю, что нас лишат запаса +20, чтобы не переписывать прошивку, в лучшем случае, надо ориентироваться на +10.
В Казахстане превышение от 10 до 20 км/час штраф 1400 руб. свыше 20 до 40 - 2800 руб. свыше 40 - 4000 руб.
 

Статистика форума

Темы
5 240
Сообщения
517 540
Пользователи
29 727
Новый пользователь
Han95
Верх Низ