Реклама

SHO-ME G-800 STR

Дмитрий Шульгин

Остался Почитать
Регистрация
09.09.2014
Сообщения
42
Регион
36RUS
Детектор
G-800STR (N)
Авто
KIA Optima,Caravelle T4,КаМАЗы
честно сказать сколько там ездил такова никогда не было там,но на новой прошивке еще не был там,по Багданке проезжал этот перекресток - нормально все,надо попробывать! В ночное время-там свободно.
Блин, дружище!! не в обиду, но поржал не слабо!!
ну бывает со всеми. Просто потом обратишь внимание на свою писанину....и думаешь: " мать твою зА ногу, вот эт настрочил!!"
 

SSNssnSSNssn

Зашел Спросить
Регистрация
07.04.2014
Сообщения
28
Регион
31rus
Детектор
silverstone F1 Z77 pro
Авто
ваз 21124
Блин, дружище!! не в обиду, но поржал не слабо!!
ну бывает со всеми. Просто потом обратишь внимание на свою писанину....и думаешь: " мать твою зА ногу, вот эт настрочил!!"
но вот видишь хоть поржал чуть чуть,а то все серьезные!![DOUBLEPOST=1411978647,1411978407][/DOUBLEPOST]
Блин, дружище!! не в обиду, но поржал не слабо!!
ну бывает со всеми. Просто потом обратишь внимание на свою писанину....и думаешь: " мать твою зА ногу, вот эт настрочил!!"
Сейчас нормально!!
 

Алексей61112

Продвинутый
Регистрация
01.03.2014
Сообщения
747
Регион
Нижний Новгород
Детектор
Sho-Me G900STR, Bel V940RU
Авто
Рено Логан
Вот в этой части я не соглашусь!!
Что может быть плохого в адекватной и правильной работе гейгера!?
Вот, лично меня, в новой прошивке, устраивает почти всё!! Ну за исключением очень близкого срабатывания перед радарами в некоторых точках GPS!! И даже режим AREA мне не принципиален!! Вот:)
Полностью согласен с Вами, что лучший гейгер тот, который наиболее адекватный уровню принимаемого сигнала. Но никак не пойму, какой же более адекватный, старый или новый. Больше склоняюсь к тому, что новый, но смущает очень сильный уровень при приеме ложных сигналов. Вдруг раз и 9 баллов. А через пару секунд исчезает. Иногда не 9, а 5-6. Откуда взялось множество таких мощных сигналов? Ведь на старой прошивке такого не было. Надо еще поездить в режиме Город 1, посмотреть, что будет. Я уже начал, сегодня включил этот режим. Первые впечатления неблагоприятные. Пока не заметил особой разницы с режимом Трасса.[DOUBLEPOST=1411980593,1411980304][/DOUBLEPOST]
У нас , только СТАЦИОНАРНЫЕ лазерные радары.Мобильные в городе не используются, вообще никакие.
То что мобильные в городе не используются, это хорошо. А на трассе стреляют из лазера?
 

NayV

Продвинутый
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
435
Регион
Воронежская обл.
Детектор
Sho-me G-800 STR
Авто
BMW X3 xDrive35i
Уважаемые участники форума и, персонально, @Stereo. Понимаю, что универсальные решения, всегда чем-то хуже специализированных, но, тем не менее, попробую резюмировать, на ваше рассмотрение ваши же (наши) пожелания.
Не буду указывать поименно всех предложивших, на мой взгляд, разумные идеи, кто в теме, поймут - где чье. Это я к тому, что не пытаюсь заниматься плагиатом.
Кстати, @Stereo просил предлагать алгоритм, а не принцип. Кому неинтересно, не комментируйте, пожалуйста.
1. GPS часть.
Ввести новый параметр ARSPD (скорость начала работы AREA). Если = 0, то AREA не работает.
По достижении скорости ARSPD отключается режим "двух точек со спидкама" (2ТС), включается режим AREA до координат радара.
AREA 400, 600, 800, 1000, 1200, 1500, ATO.

АТО = (ARSPD*10+k*d*10)/2 метров.
k - константа (ее надо нам определить);
d - полные 10 км/ч от V-ARSPD;
V - текущая скорость;

Например: ARSPD=80 км/ч. До 80 км/ч работает алгоритм 2ТС.
После 80 км/ч включается AREA.
k=2;
V=80 d=80-80=0 АТО = (80*10+2*(0*10) )/2=400 м;
V=90 d=90-80=10 АТО = (80*10+2*(10*10) )/2=500 м;
V=100 d=100-80=20 АТО = (80*10+2*(20*10) )/2=600 м;
V=110 d=110-80=30 АТО = (80*10+2*(30*10) )/2=700 м;
V=120 d=120-80=40 АТО = (80*10+2*(40*10) )/2=800 м;
...
V=160 d=160-80=80 АТО = (80*10+2*(80*10) )/2=1200 м;

Не буду утомлять формулами себя и вас, в Exсel'e посчитал.

k=2; ARSPD=60
V ATO
60 300
70 400
80 500
90 600
100 700
110 800
120 900
130 1000
140 1100
150 1200
160 1300

k=4; ARSPD=60
V ATO
60 300
70 500
80 700
90 900
100 1100
110 1300
120 1500
130 1700
140 1900
150 2100
160 2300

k=4; ARSPD=80
V ATO
80 400
90 600
100 800
110 1000
120 1200
130 1400
140 1600
150 1800
160 2000
170 2200
180 2400

2. Радарная часть.
Доделать единую цепочку АО, АС, АТ.
Дать возможность устанавливать бОльшие значения для этих параметров на 20 км/ч.

Уровень 1, 2 - алгоритм гейгера и отображения на дисплее как в апреле (помним, что дистанция, как таковая не поменялась);
Уровень 3, как в сентябрьской.
До АО Уровень 0;
от АО до АС Уровень 1;
от АС до АТ Уровень 2;
более АТ Уровень 3.
 
Последнее редактирование:

Petrovich I

Продвинутый
Регистрация
29.05.2013
Сообщения
197
Регион
KZ (A) 02
Детектор
SHO-ME G-800STR
Авто
Toyota Prado

klayk

Продвинутый
Регистрация
20.03.2013
Сообщения
414
Регион
Тольятти
Детектор
Sho-me combo smart
Авто
ВАЗ
Уважаемые участники форума и, персонально, @Stereo. Понимаю, что универсальные решения, всегда чем-то хуже специализированных, но, тем не менее, попробую резюмировать, на ваше рассмотрение ваши же (наши) пожелания.
Не буду указывать поименно всех предложивших, на мой взгляд, разумные идеи, кто в теме, поймут - где чье. Это я к тому, что не пытаюсь заниматься плагиатом.
Кстати, @Stereo просил предлагать алгоритм, а не принцип. Кому неинтересно, не комментируйте, пожалуйста.
1. GPS часть.
Ввести новый параметр ARSPD (скорость начала работы AREA). Если = 0, то AREA не работает.
По достижении скорости ARSPD отключается режим "двух точек со спидкама" (2ТС), включается режим AREA до координат радара.
AREA 400, 600, 800, 1000, 1200, 1500, ATO.

АТО = (ARSPD*10+k*d*10)/2 метров.
k - константа (ее надо определить);
d - полные 10 км/ч от V-ARSPD;
V - текущая скорость;

Например: ARSPD=80 км/ч. До 80 км/ч работает алгоритм 2ТС.
После 80 км/ч включается AREA.
k=2;
V=80 d=80-80=0 АТО = (80*10+2*(0*10) )/2=400 м;
V=90 d=90-80=10 АТО = (80*10+2*(10*10) )/2=500 м;
V=100 d=100-80=20 АТО = (80*10+2*(20*10) )=600 м;
V=110 d=110-80=30 АТО = (80*10+2*(30*10) )=700 м;
V=120 d=120-80=40 АТО = (80*10+2*(40*10) )=800 м;
...
V=160 d=160-80=80 АТО = (80*10+2*(80*10) )=1200 м;

Не буду утомлять формулами себя и вас, в Exсel'e посчитал.

k=2; ARSPD=60
V ATO
60 300
70 400
80 500
90 600
100 700
110 800
120 900
130 1000
140 1100
150 1200
160 1300

k=4; ARSPD=60
V ATO
60 300
70 500
80 700
90 900
100 1100
110 1300
120 1500
130 1700
140 1900
150 2100
160 2300

k=4; ARSPD=80
V ATO
80 400
90 600
100 800
110 1000
120 1200
130 1400
140 1600
150 1800
160 2000
170 2200
180 2400

2. Радарная часть.
Доделать единую цепочку АО, АС, АТ.
Дать возможность устанавливать бОльшие значения для этих параметров на 20 км/ч.

Уровень 1, 2 - алгоритм гейгера и отображения на дисплее как в апреле (помним, что дистанция, как таковая не поменялась);
Уровень 3, как в сентябрьской.
До АО Уровень 0;
от АО до АС Уровень 1;
от АС до АТ Уровень 2;
более АТ Уровень 3.
В общем согласен.
Только одно интересно, процессор потянет все эти вычисления.
 

NayV

Продвинутый
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
435
Регион
Воронежская обл.
Детектор
Sho-me G-800 STR
Авто
BMW X3 xDrive35i
delcom. Hemul®. andy78 спасибо за согласие, интересно услышать мнение о коэффициенте k.
Я привел пример расчета для k=2, ARSPD=60 и 80 км/ч.
И k=4, ARSPD=60 и 80 км/ч. С каким коэффициентом, на ваш взгляд, логичнее считается дистанция, исходя из параметров ARSPD и V (текущая скорость)?[DOUBLEPOST=1411989677,1411989590][/DOUBLEPOST]
В общем согласен. Только одно интересно, процессор потянет все эти вычисления.
Две простых формулы и минимум строк кода. По-идее, любой калькулятор справится. Это в столбик долго считать.
 

Алексей61112

Продвинутый
Регистрация
01.03.2014
Сообщения
747
Регион
Нижний Новгород
Детектор
Sho-Me G900STR, Bel V940RU
Авто
Рено Логан
Уважаемые участники форума и, персонально, @Stereo. Понимаю, что универсальные решения, всегда чем-то хуже специализированных, но, тем не менее, попробую резюмировать, на ваше рассмотрение ваши же (наши) пожелания.
Не буду указывать поименно всех предложивших, на мой взгляд, разумные идеи, кто в теме, поймут - где чье. Это я к тому, что не пытаюсь заниматься плагиатом.
Кстати, @Stereo просил предлагать алгоритм, а не принцип. Кому неинтересно, не комментируйте, пожалуйста.
1. GPS часть.
Ввести новый параметр ARSPD (скорость начала работы AREA). Если = 0, то AREA не работает.
По достижении скорости ARSPD отключается режим "двух точек со спидкама" (2ТС), включается режим AREA до координат радара.
AREA 400, 600, 800, 1000, 1200, 1500, ATO.
Не понятно, зачем использовать такую формулу дальности если AREA = ATO. Получается, что дальность зависит не только от скорости, но от параметра ARSPD. Какой от этого толк, не понимаю. Мне кажется, если вводить параметр ARSPD, то для AREA = ATO надо использовать зависимость дальности от скорости, которая есть в старой прошивке. В старой прошивке при AREA = ATO все очень гибко, дальность определение варьируется в пределах от 200 до 1500 метров. Зачем еще усложнять?
 

NayV

Продвинутый
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
435
Регион
Воронежская обл.
Детектор
Sho-me G-800 STR
Авто
BMW X3 xDrive35i
Зачем еще усложнять?
В предыдущих прошивках меняли значения констант для АТО. Варианты мне не нравятся. Здесь я могу параметром ARSPD не только задать момент перехода в режим AREA, но и, одновременно, менять чувствительность (дистанцию определения радара от скорости).
Конечно, упрощенный вариант - это ARSPD и АТО, как было. Только, в этом случае, дистанция ATO будет устанавливаться от уже достигнутой скорости (большей, чем ARSPD), т.е. если я установил ARSPD = 110 км/ч (нормальная скорость для трассы), то при переходе в АТО я уже не получу никакого АТО. Будет какая-то там заданная максимальная дистанция. В принципе, если необходимо упростить все, то, хотя бы так. Тогда надо договориться, что более стольких-то максимальных км/ч, например 120, дистанция 1500 м. Так тоже пойдет, хоть и не гибко.
 
Последнее редактирование:

Алексей61112

Продвинутый
Регистрация
01.03.2014
Сообщения
747
Регион
Нижний Новгород
Детектор
Sho-Me G900STR, Bel V940RU
Авто
Рено Логан
В предыдущих прошивках меняли значения констант для АТО. Варианты мне не нравятся. Здесь я могу параметром ARSPD не только задать момент перехода в режим AREA, но и, одновременно, менять чувствительность (дистанцию определения радара от скорости).
Конечно, упрощенный вариант - это ARSPD и АТО, как было. Только, в этом случае, дистанция ATO будет устанавливаться от уже достигнутой скорости (большей, чем ARSPD), т.е. если я установил ARSPD = 110 км/ч (нормальная скорость для трассы), то при переходе в АТО я уже не получу никакого АТО. Будет какая-то там заданная максимальная дистанция. В принципе, если необходимо упростить все, то, хотя бы так. Тогда надо договориться, что более стольких-то максимальных км/ч, например 120, дистанция 1500 м. Так тоже пойдет, хоть и не гибко.
Гибко. Более 1500 м вообще никогда не надо. Летом проехал по М4, 1500 м всегда хватает. Но по вашей формуле иногда получается 2400 м. Это перебор. Да и пользователи не поймут, если будет слишком сложно.
 

NayV

Продвинутый
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
435
Регион
Воронежская обл.
Детектор
Sho-me G-800 STR
Авто
BMW X3 xDrive35i
Гибко. Более 1500 м вообще никогда не надо. Летом проехал по М4, 1500 м всегда хватает. Но по вашей формуле иногда получается 2400 м. Это перебор. Да и пользователи не поймут, если будет слишком сложно.
Согласен, 2400 - перебор. Самолет, и то, за секунду чуть больше 200 м пролетает. Хотя, при скорости 180 км/ч, автомобиль преодолеет это расстояние за 48 секунд.[DOUBLEPOST=1411992766,1411992591][/DOUBLEPOST]Я к тому, что цифры получаются вполне адекватны. Это не значит, что надо гонять с такой скоростью.[DOUBLEPOST=1411993688][/DOUBLEPOST]Рад, что Stereo это читает. Думаю выдаст приемлемый результат для разработчиков. Stereo, а по радарной части, возможно доделать, примерно, как я описал? Гейгер для города чересчур надоедливый. Сегодня выставил, из-за него, АО-30, АМ-50, АС - 70 и режим Город 1. И то велИк.
 

evalar

Куратор Базы Данных
Регистрация
07.03.2012
Сообщения
6 121
Регион
31
Детектор
in search of the best
Авто
Toyota Camry
Гейгер для города чересчур надоедливый. Сегодня выставил, из-за него, АО-30, АМ-50, АС - 70 и режим Город 1. И то велИк.
Ну, на счёт гейгера, я думаю всем не угодишь. Мне, лично, его информативность и чёткость очень нравится. Теперь сразу понятно когда приближаешься к радару - не то что раньше!!
 

delcom

Зашел Спросить
Регистрация
07.06.2013
Сообщения
28
Регион
Москва
Детектор
Sho-me 520, Sho-me G800N
Авто
Opel Astra
NayV, но и значение k может может и не быть константой как вариант. Только это может очень запутать обычного конечного пользователя.
 

BabyHummer A-328

Опытный
Регистрация
01.06.2011
Сообщения
1 518
Регион
Москва
Детектор
SHO-ME:QUATTRO;Combo N1;Smart
Авто
Mitsubishi Pajero IV
Ну, на счёт гейгера, я думаю всем не угодишь. Мне, лично, его информативность и чёткость очень нравится. Теперь сразу понятно когда приближаешься к радару - не то что раньше!!
Полностью согласен. Гейгер на сентябрьской однозначно лучше, чем на той же апрельской.
 

Алексей61112

Продвинутый
Регистрация
01.03.2014
Сообщения
747
Регион
Нижний Новгород
Детектор
Sho-Me G900STR, Bel V940RU
Авто
Рено Логан
Может быть, и не с гейгером надо решать вопрос, т.к. он все-таки, вторичен. А первична фильтрация помех. Весной, надеясь увеличить далность обнаружения, предлагали ослабить фильтры для режима Трасса. Разработчики отвергли этот вариант, т.к. увеличения дальности при этом не произойдет, а будут одни ложняки. А усилить фильтры для режима Город 1 можно? Задать бы этот вопрос разработчикам, т.к. только они могут на него ответить.
 

NayV

Продвинутый
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
435
Регион
Воронежская обл.
Детектор
Sho-me G-800 STR
Авто
BMW X3 xDrive35i
Полностью согласен. Гейгер на сентябрьской однозначно лучше, чем на той же апрельской.
Как вы не поймете, друзья, те, кому нравится сентябрьский (майский) гейгер, параметры АО АС АТ как раз и дают ту гибкость настроек, которой мы хотим? Если не так сильно их ограничивать. Кому нравится сентябрь ставит АТ, хоть 40, а я бы поставил 110. При этом всем все подходит. Почему надо обязательно категорично голосовать за тот или иной вариант? Ну отличаются они (апрель с сентябрем) , каждый! Настроил так, как ему комфортно! Мы же не просто гейгер обсуждаем, а еще и настройки. Если Уровень 1 будет отличаться от Уровня 3, как апрель от сентября, каждый! Сможет настроить для себя. Иначе, кто-то будет доволен, кто-то нет.
 

NayV

Продвинутый
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
435
Регион
Воронежская обл.
Детектор
Sho-me G-800 STR
Авто
BMW X3 xDrive35i

AleksS

Остался Почитать
Регистрация
01.07.2013
Сообщения
75
Регион
Россия, Самара
Детектор
Sho-me G900STR, G800
Авто
Audi allroad a6 2015
@Stereo про это писал уже, что чуйка на максимуме-какая есть-такая и есть. И выше ее не сделать. Если ослабить действие фильтров-то будет больше ложняков. Но нам же все мало, все равно требовали "вернуть" чуйку. Вот и вернули Теперь будем просить назад вернуть.
При чём тут чуствительнось и ложняки? Тут прошивка через одно место. Чуствительность ни капли не изменилась ни в плюс ни в минус. Она осталась на старом месте, только ложняки добавились. О чём мы говорим? О какой чуйке? Короче в вопросе чуйки и помех полная косячина, то что работало, сломали.

Тут надо смотреть базу конкретно. Где и какой пост. Что там творится.
И с постами ДПС смотреть ничего не нужно (на спидкаме эти посты отмечены, только не отмечены направления в каких они работают). Всё работало. Сегодня поставил свою эрку в гааж. Пересел на эрэску (там установлен этот глюкодром с тествй прошивкой), проехал другой пост ДПС, опять запоздалая реакция. Только после поста среагировал. Тут понимаю, что косяк базы.

Проезжал город Чапаевск, пипец, знаки 40 по всему городу и лежачие полицейские, да и несколько экипажей видел с радарами.[DOUBLEPOST=1411999705,1411999605][/DOUBLEPOST]
Еще не ездил по трассе с новой прошивкой, но мне кажется, что скорее всего, на трассе будет лучше, чем раньше. Чувствительный и информативный гейгер будет мотивировать водителя быстрее снижать скорость.
Ничего хорошего, несколько раз в чистом поле и на серпантине выдал стрелку.[DOUBLEPOST=1411999806][/DOUBLEPOST]
Согласен, 2400 - перебор. Самолет, и то, за секунду чуть больше 200 м пролетает. Хотя, при скорости 180 км/ч, автомобиль преодолеет это расстояние за 48 секунд.
А оттормозиться? Вот чисто на прямой трассе это будет очень и очень полезно.

Раньше я по прошивкам вообще молчал, каждая была в чём-то лучше, ездил на тестовой, меня устраивала. Но эта тестовая, это просто шедевр кривых рук.
 

Статистика форума

Темы
5 251
Сообщения
521 548
Пользователи
29 853
Новый пользователь
Олег250790
Верх Низ