Реклама

SHO-ME G-800 STR

Green_label

Специалист
Регистрация
14.05.2010
Сообщения
8 029
Детектор
Inspector X2 Gamma, 508-был
Авто
Mazda 5
Ды эт все понятно, но я в год по 3-4 раза к родственникам мотаюсь в Краснодарский край.
И до этого ни разу не попадался на КРИС. А тут вот оно как...
А в этот раз я уже за последний квартал наблюдаю пятый штраф. Только по знакомым.
 

Орловчанин

Зашел Спросить
Заблокирован
Регистрация
17.07.2017
Сообщения
26
Регион
Орел
Детектор
SilverStone F1 Sochi Z
Авто
Subaru Forester
Ну не все так плохо в прошивке 2017 года по сравнению с прошивкой 2015 года. Появилось очень много нового: отображение муляжа и его звуковое оповещение, а в прошивке 2015 года на экране отображалось моб камера, а звук был взятый откуда-то отдельно и причём резко отличался то всех звуков. Видно сразу, что оповещение о муляже в прошивке 2015 года - это народное творчество.
Так же появилось оповещение о камере в спину, о полосе общественного транспорта и т.п., и этого не было в прошивке 2015 года.
На экране появилось отображение пиктограммы скорости, которую не нужно превышать + реальная скорость
И ещё многое другое.

А теперь сравним прошивку 2015 года, которую мы все нахваливаем с прошивкой 2014, которую когда-то, тоже очень нахваливали. И что мы видим?! В прошивке 2015 года появилась двухточечная база, которая между прочим не всегда корректно работает (зависит как правильно настроены точки входа в область действия радара первая и вторая, за настройку которых отвечает тот, кто и занёс радар в базу mapcam или speedcam, чуть не так задал и уже ошибки в оаовещении - это уже человеческий фактор) поэтому и осталась возможность использовать одноточечный режим в двухточечной базе.

Вывод: прошивка 2017 это не один шаг вперёд, если сравнивать прошивки 2015 и 2014 года, это несколько уверенных шагов вперёд по сравнению с прошивкой 2015 года!
Просто нужно определиться нам нужна истеричность и дальность обнаружения радара? Причём это два неотъемлемых качества первой версии прошивки 2017 года.
Или приемлемая тишина, но пониженная дальность приёма сигнала, а это залеты под радары работающие в спину?!
Ну или что-то среднее?

Может какой-то дополнительный параметр ввести, отличающийся от параметра Город/Трасса при превышении которого радар-детектор выходит на полную мощность в приёме и усилении сигнала от радаров.
 
Последнее редактирование:

Дима62

Остался Почитать
Регистрация
12.10.2016
Сообщения
43
Регион
Рязань
Детектор
Шо ми g-1000 signature
Авто
Ford
Ребят ткните носом на прошивку 17г, которая как говорите истерит и видит дальше. Что-то не помню от какого числа она. Собираюсь на юг в начале августа и боюсь что треноги будет поздновато отрабатывать та, которая от 10 июля.
 
Последнее редактирование модератором:

NayV

Продвинутый
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
435
Регион
Воронежская обл.
Детектор
Sho-me G-800 STR
Авто
BMW X3 xDrive35i
Может какой-то дополнительный параметр ввести, отличающийся от параметра Город/Трасса при превышении которого радар-детектор выходит на полную мощность в приёме и усилении сигнала от радаров.
В общем-то, к этому и стремились в 2014 году. Поэтому отказались от режимов город/трасса, реализованных в предыдущих прошивках. В этих прошивках город/трасса условное понятие. Оно и должно работать таким образом, что, при увеличении скорости, в определенных пределах, установленных пользователем, меняется Уровень. (в старых терминах: до скорости АО - Уровень 0, до скорости АС - Уровень 1, до скорости АТ - Уровень 2, выше скорости АТ - Уровень 3). Так было задумано. Но, то ли распространение ЭМ волн весьма непредсказуемо, то ли программисты не подберут коэффициенты оптимальные.
 

NayV

Продвинутый
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
435
Регион
Воронежская обл.
Детектор
Sho-me G-800 STR
Авто
BMW X3 xDrive35i

Орловчанин

Зашел Спросить
Заблокирован
Регистрация
17.07.2017
Сообщения
26
Регион
Орел
Детектор
SilverStone F1 Sochi Z
Авто
Subaru Forester
В общем-то, к этому и стремились в 2014 году. Поэтому отказались от режимов город/трасса, реализованных в предыдущих прошивках. В этих прошивках город/трасса условное понятие. Оно и должно работать таким образом, что, при увеличении скорости, в определенных пределах, установленных пользователем, меняется Уровень. (в старых терминах: до скорости АО - Уровень 0, до скорости АС - Уровень 1, до скорости АТ - Уровень 2, выше скорости АТ - Уровень 3). Так было задумано. Но, то ли распространение ЭМ волн весьма непредсказуемо, то ли программисты не подберут коэффициенты оптимальные.
Так давайте вернёмся в прошивках 2017 года к алгоритму усиления сигнала от скорости, как это было в прошивках 2014 года, но немного его доработаем. Во-первых, давайте откажемся от переключения между режимами Город/Трасса в автоматическом режиме, в зависимости от скорости. Потому что скоростной режим город хоть и установлен в правилах не более 60 км/ч, но везде он разный. Например, возьмите скоростной режим на МКАДе не более 100 км/ч. МКАД - это скоростная (относительно, правда её загруженности) кольцевая дорога внутри города Москва. И в существующих прошивках после 2014 года МКАД будет определяться как трасса, правда если порог переключения выставлен более 80 км в час (60+разрешенные 20). Так вот на этой кольцевой как раз и больше всего помех, а была бы возможность принудительно одной кнопкой перейти в режим Город, как это и работало в прошивках 2014 года, было бы просто замечательно, так как на МКАДе да и в самой Москве (как и в крупных мегаполисах) уже никто не выставляет треног, эти города давно зарабатывают огромные деньги на стационарных камерах. А стационарные камеры уже давно есть в базе, т.е. нам практически не нужно детектировать сигнал К-диапазона в таких крупных городах. Поэтому нам нужна кнопка Город отключающая или резко снижающая чувствительность радар-детектора (причём уровень снижения приёма сигнала должен настраиваться до нуля) в городе при приёме радиосигналов. Вот вам и минимум помех!
Усиление сигналов на трассе должно тоже настраиваться, но не так, как сейчас, радар-детектор переключился автоматом в режим Трасса, то значит уровень приёма сигнала максимальный, а в зависимости от скорости. Причём скоростные режимы, а именно их градацию можно не придумывать, а взять из алгоритма работы с базой радаров, выше 100-120 км/ч усиление сигнала равно параметру 1, 120-140 параметр 2, 140-160 параметр 3.

Подводя итог, хотелось бы увидеть в новом релизе прошивки 2017 года:
1. Ручное переключение между режимами Город/Трасса, либо использование доп. параметра отключающего авт. режим.
2. Настройку уровней чувствительности раздельно в режиме Город и Трасса. Причём в режиме Город уровень чувствительности должен снижаться до нуля при задании определённого параметра. А в режиме Трасса уровни чувствительности должны задаваться в зависимости от диапазона скоростей.
 
Последнее редактирование модератором:

Docent_013

Опытный
Регистрация
30.04.2013
Сообщения
1 313
Регион
Саранск
Детектор
Conqueror GPS-V258+
Авто
Форд Фокус 2 1,8 TDCi
Всё больше убеждаюсь, что идти на поводу у юзверей - последнее дело.
Помнится в прошивке 14 года меня как раз выбешивало, что режимы переключаются, отдельно от них ещё чуйка переключается. 100500 настроек и правок, а в итоге нихрена не работает, потому что надо полдня инструкции курить, чтобы правильно все настройки выставить.
Есть режимы город/трасса. Эти режимы учитывают переключение чуйки. всё, хватит. оставьте как есть.
И так в приборе полно настроек, которые неплохо было бы выпилить. Например ACSPD и ATSPD. вот зачем 2 пункта, которые, по сути делают одно и тоже? Оставить один. например выставил ACSPD на 60. значит 60+ включается трасса, 60- включается город.
Зачем 2 пункта AMSPD и AOSPD? Кому-то недостаточно просто выключить звук? надо полностью все сигналы выключать?
Все эти кружочки и квадратики на экране с ограничением скорости. Вам голосом сказали ограничение. ОЗУ в голове слабенькое? не хватает, чтобы на 2 минуты запомнить ограничение? ну тренируйте, господа, свою память.
В итоге получается, что каждый месяц выходит новая прошивка, с новым голосовым файлом и новым форматом баз. И, конечно же, снова недовольство. Как так официальных баз под прошивку 15 года нет? да, их нет и не будет. так же, как и баз под прошивки 14 года, 12 года. просто потому, что поддерживать сотню разных прошивок невозможно.
Как не собирусь базы в шомике обновить, так обязательно геммороя на полдня. Надо на форум, а тут... В этой прошивке в голосовой файл не залезешь, к другой баз нет, у третьей ложняков полно, четвёртая не ловит нихрена.
И всё из-за того, что нужно под каждого юзверя персонально прошивку пилить бесконечно.
Бомбануло чё-то.
 
Последнее редактирование:

Орловчанин

Зашел Спросить
Заблокирован
Регистрация
17.07.2017
Сообщения
26
Регион
Орел
Детектор
SilverStone F1 Sochi Z
Авто
Subaru Forester
Всё больше убеждаюсь, что идти на поводу у юзверей - последнее дело.
Помнится в прошивке 14 года меня как раз выбешивало, что режимы переключаются, отдельно от них ещё чуйка переключается. 100500 настроек и правок, а в итоге нихрена не работает, потому что надо полдня инструкции курить, чтобы правильно все настройки выставить.
Есть режимы город/трасса. Эти режимы учитывают переключение чуйки. всё, хватит. оставьте как есть.
И так в приборе полно настроек, которые неплохо было бы выпилить. Например ACSPD и ATSPD. вот зачем 2 пункта, которые, по сути делают одно и тоже? Оставить один. например выставил ACSPD на 60. значит 60+ включается трасса, 60- включается город.
Зачем 2 пункта AMSPD и AOSPD? Кому-то недостаточно просто выключить звук? надо полностью все сигналы выключать?
Все эти кружочки и квадратики на экране с ограничением скорости. Вам голосом сказали ограничение. ОЗУ в голове слабенькое? не хватает, чтобы на 2 минуты запомнить ограничение? ну тренируйте, господа, свою память.
В итоге получается, что каждый месяц выходит новая прошивка, с новым голосовым файлом и новым форматом баз. И, конечно же, снова недовольство. Как так официальных баз под прошивку 15 года нет? Да, их нет и не будет. так же, как и баз под прошивки 14 года, 12 года. просто потому, что поддерживать сотню разных прошивок невозможно.
Как не собирусь базы в шомике обновить, так обязательно геммороя на полдня. Надо на форум, а тут... В этой прошивке в голосовой файл не залезешь, к другой баз нет, у третьей ложняков полно, четвёртая не ловит нихрена.
И всё из-за того, что нужно под каждого юзверя персонально прошивку пилить бесконечно.
Бомбануло чё-то.
Форум предполагает разные мнения и их обсуждение. Давайте создадим отдельную тему с предложениями, что мы хотим видеть в прошивке и будем там голосовать, что нам нужно. Но название темы должно строго отвечать её содержимому, без ругательства друг на друга и т.п.
 
Последнее редактирование модератором:

pioner

Куратор Базы Данных
Заблокирован
Регистрация
18.04.2013
Сообщения
5 703
Регион
13
Детектор
SilverStone F1 Sochi PRO
Авто
Nissan
Так давайте вернёмся в прошивках 2017 года к алгоритму усиления сигнала от скорости, как это было в прошивках 2014 года, но немного его доработаем. Во-первых, давайте откажемся от переключения между режимами Город/Трасса в автоматическом режиме, в зависимости от скорости. Потому что скоростной режим город хоть и установлен в правилах не более 60 км/ч, но везде он разный. Например, возьмите скоростной режим на МКАДе не более 100 км/ч. МКАД - это скоростная (относительно, правда её загруженности) кольцевая дорога внутри города Москва. И в существующих прошивках после 2014 года МКАД будет определяться как трасса, правда если порог переключения выставлен более 80 км в час (60+разрешенные 20). Так вот на этой кольцевой как раз и больше всего помех, а была бы возможность принудительно одной кнопкой перейти в режим Город, как это и работало в прошивках 2014 года, было бы просто замечательно, так как на МКАДе да и в самой Москве (как и в крупных мегаполисах) уже никто не выставляет треног, эти города давно зарабатывают огромные деньги на стационарных камерах. А стационарные камеры уже давно есть в базе, т.е. нам практически не нужно детектировать сигнал К-диапазона в таких крупных городах. Поэтому нам нужна кнопка Город отключающая или резко снижающая чувствительность радар-детектора (причём уровень снижения приёма сигнала должен настраиваться до нуля) в городе при приёме радиосигналов. Вот вам и минимум помех!
@Орловчанин, все что Вы написали, это все уже реализовано, просто Вы немного неверно понимаете алгоритм работы разных фильтров и режимов.
Режимы переключаются кнопкой City. Трасса - Город1 - Город2.
Фильтры ВСЕ будут работать только при установленном основном режиме Трасса.
Возьмем для примера настройки (буду называть их по-старому) - АО-20, АС-60, АТ-100.
Если установлен режим Трасса, то до 20 км/ч радарная часть отключена, до 60 км/ч действует режим Город1 с низкой чувствительностью, до 100 км/ч работает режим Трасса, но чувствительность средняя, после 100 км/ч - включается обычный режим Трасса с максимальной чувствительностью.
Если установлен режим Город1, то до 20 км/ч радарная часть отключена, а вот после 20 км/ч устройство переходит в режим Город1 и в нем остается.
Если установлен Город 2, то устройство всегда находится в этом режиме.

Поэтому для Москвы и сделан режим Город2, выставив его, Вы постоянно будете с ним и кататься.

Усиление сигналов на трассе должно тоже настраиваться, но не так, как сейчас, радар-детектор переключился автоматом в режим Трасса, то значит уровень приёма сигнала максимальный, а в зависимости от скорости. Причём скоростные режимы, а именно их градацию можно не придумывать, а взять из алгоритма работы с базой радаров, выше 100-120 км/ч усиление сигнала равно параметру 1, 120-140 параметр 2, 140-160 параметр 3.
Скоростной фильтр АвтоТр (ATSPD) уменьшает чувствительность условно до средней, Вы можете выставить максимальное значение 120 км/ч, свыше которого будет работать режим Трасса с максимальной чувствительностью.

Подводя итог, хотелось бы увидеть в новом релизе прошивки 2017 года:
1. Ручное переключение между режимами Город/Трасса, либо использование доп. параметра отключающего авт. режим.
2. Настройку уровней чувствительности раздельно в режиме Город и Трасса. Причём в режиме Город уровень чувствительности должен снижаться до нуля при задании определённого параметра. А в режиме Трасса уровни чувствительности должны задаваться в зависимости от диапазона скоростей.
1. Реализовано кнопкой City
2. Реализовано в прошивке 2015 года, осталось в прошивке 2017 года, описание выше

Так что все уже давно придумано. Пользуйтесь на здоровье! Ни гвоздя, ни жезла! Всего хорошего! :)
 

Docent_013

Опытный
Регистрация
30.04.2013
Сообщения
1 313
Регион
Саранск
Детектор
Conqueror GPS-V258+
Авто
Форд Фокус 2 1,8 TDCi
Давайте создадим отдельную тему с предложениями, что мы хотим видеть в прошивке и будем там голосовать, что нам нужно.
А давайте мы просто купим РД, зальём базы, поставим на панель и поедем. А? :)
Я пользовал и пользую РД ни одной модели и ни одной марки. И только с шоми у меня каждый раз возникает вопрос "что же делать?". Потому что в теме постоянно тусуется кучка юзеров, которым, кажется, не РД нужен, а игрушка для постоянного подключения к компьютеру.
Вот ты серьёзно полагаешь, что твои пожелания заметно отразятся на работоспособности прибора?
Есть хороший принцип: "не мешай машине работать".
 

Орловчанин

Зашел Спросить
Заблокирован
Регистрация
17.07.2017
Сообщения
26
Регион
Орел
Детектор
SilverStone F1 Sochi Z
Авто
Subaru Forester
@Орловчанин, все что Вы написали, это все уже реализовано, просто Вы немного неверно понимаете алгоритм работы разных фильтров и режимов.
Режимы переключаются кнопкой City. Трасса - Город1 - Город2.
Фильтры ВСЕ будут работать только при установленном основном режиме Трасса.
Возьмем для примера настройки (буду называть их по-старому) - АО-20, АС-60, АТ-100.
Если установлен режим Трасса, то до 20 км/ч радарная часть отключена, до 60 км/ч действует режим Город1 с низкой чувствительностью, до 100 км/ч работает режим Трасса, но чувствительность средняя, после 100 км/ч - включается обычный режим Трасса с максимальной чувствительностью.
Если установлен режим Город1, то до 20 км/ч радарная часть отключена, а вот после 20 км/ч устройство переходит в режим Город1 и в нем остается.
Если установлен Город 2, то устройство всегда находится в этом режиме.

Поэтому для Москвы и сделан режим Город2, выставив его, Вы постоянно будете с ним и кататься.


Скоростной фильтр АвтоТр (ATSPD) уменьшает чувствительность условно до средней, Вы можете выставить максимальное значение 120 км/ч, свыше которого будет работать режим Трасса с максимальной чувствительностью.


1. Реализовано кнопкой City
2. Реализовано в прошивке 2015 года, осталось в прошивке 2017 года, описание выше

Так что все уже давно придумано. Пользуйтесь на здоровье! Ни гвоздя, ни жезла! Всего хорошего! :)
Спасибо и за разъяснения тоже, вроде бы разобрался. Единственное пока хотел спросить, а когда заливаешь прошивку уже предустановлены заводские настройки, они оптимальны?!
 

marks.64

Зашел Спросить
Регистрация
10.07.2014
Сообщения
21
Регион
Маркс
Детектор
800n
Авто
Hyundai Elantra MD
Всем привет. Подскажите пожалуйста,надо ли сейчас делать сброс при установке новой пришивки и баз.
 

Роман НЧ

Продвинутый
Регистрация
24.02.2014
Сообщения
132
Регион
татарстан
Детектор
Sho-Me G-900 STR, SHO-ME S S
Авто
2172
Привет,читаем инструкцию,стр.28.Да надо,при обновлении БД - пользовательская перезагрузка(U-RESET) ....
 
Последнее редактирование:

Орловчанин

Зашел Спросить
Заблокирован
Регистрация
17.07.2017
Сообщения
26
Регион
Орел
Детектор
SilverStone F1 Sochi Z
Авто
Subaru Forester
А давайте мы просто купим РД, зальём базы, поставим на панель и поедем. А? :)
Я пользовал и пользую РД ни одной модели и ни одной марки. И только с шоми у меня каждый раз возникает вопрос "что же делать?". Потому что в теме постоянно тусуется кучка юзеров, которым, кажется, не РД нужен, а игрушка для постоянного подключения к компьютеру.
Вот ты серьёзно полагаешь, что твои пожелания заметно отразятся на работоспособности прибора?
Есть хороший принцип: "не мешай машине работать".
С предложением "Купим и поедем" - это точно не к Sho Me.:) Это компания прислушивается к пожеланиям своих пользователей, да может не сразу все получается, как надо, но я верю в хэппи энд, так было с прошивками 2014 и 2015 года. Не очень понятно, почему отказались от выпуска оф баз для старых прошивок, может так не навязчиво стимулируют к переходу на новую версию;). С другой стороны, был бы жив vovan11, то выпуск альтернативных баз для прошивки 2015 года продолжался. Опять же в своих последних сообщениях он писал, выпуск баз под прошивки 2015 зависел бы от количества их скачиваний. Я думаю, Вован разобрался бы и начал выпускать альтернативные базы и под прошивки 2017 года, так как прошивка все таки перспективная. Я читал на этом форуме, как некоторые писали, что не хватает оповещения о радаре, который срабатывает в зад проезжающей машине, что не хватает отображения скорости на экране одновременно с отображением предупреждения об сработке на радар. Нет пиктограммы со скоростью сработки, мне очень полезна эта функция у меня маленькие дети в салоне и я снижают звук на минимум и смотрю на экран радар-детектора.
Что же касается моих хотелок, я не питаю особых иллюзий в их реализации. Но ведь что-то поедлагать и настаивать на этом с пеной у рта, надо полностью представлять алгоритм работы радар-детектора и можно ли что-то еще добавить из новых функций или настроек без ущерба общей производительности работы радар-детектора. Но на этом форуме полно профессионалов, которые катают бета версии новых прошивок, они всегда вернут тебя на землю со своими фантазиями.:mad:
Но при этом остаюсь пои своём мнении, что любые идеи, даже бредовые имеют право на жизнь, на то это и форум. Вдруг чьи то идеи на толкнут производителей на реализацию какой то полезной функции. :drink:
Ещё раз повторяю тяжело что-то предлагать, не зная полного алгоритма работы, сколько этот алгоритм занимает уже программно в памяти радар-детектора, сколько памяти и процессорного времени он отнимает, не превышена ли критическая загрузка процессора, дальнейшая загрузка которого приведёт к тормозам в работе всего изделия и начнутся пропуски в детектирования сигнала, обращения к базе с радарами и т.п.[DOUBLEPOST=1500572867][/DOUBLEPOST]
Читайте последнее сообщение в этой теме Альтернативные базы для Sho-Me G700-G1000
 

pveasb

Продвинутый
Регистрация
16.07.2013
Сообщения
209
Регион
Свердловская обл.
Детектор
G800STR N
Авто
Toyota camry V30
Грустно. Очень хороший специалист. Я одно время его базы заливал в радар. Переписывались, давал советы как все делать.
 

Роман НЧ

Продвинутый
Регистрация
24.02.2014
Сообщения
132
Регион
татарстан
Детектор
Sho-Me G-900 STR, SHO-ME S S
Авто
2172

Docent_013

Опытный
Регистрация
30.04.2013
Сообщения
1 313
Регион
Саранск
Детектор
Conqueror GPS-V258+
Авто
Форд Фокус 2 1,8 TDCi
В качестве альтернативного мнения обычного юзера продукции шоми. Ну раз уж здесь форум и можно излить все свои пожелания не опосаясь последствий.
С предложением "Купим и поедем" - это точно не к Sho Me.
К сожалению. Г800 пользую не я. А моя подруга. потому дело я с ним имею по мере необходимости. то есть 2-3 раза в год. И постоянно сталкиваюсь с большим количеством новшеств. Неудобно. При этом я не выдвигаю на форуме свои (её) хотелки, потому как они крайне субъективны. К примеру оповещение о типе радара, установке в спину и тд для неё "лишняя информация" (с). Я обрезал все оповещения до "Ограничение скорости 60". Но это совсем не значит, что нужно выдвигать на форуме идею по допилу официальной прошивки до уровня наших хотелок.

я верю в хэппи энд, так было с прошивками 2014 и 2015 года.
Обычно, если фильм оканчивается хеппи эндом, то его вторая часть окажется, мягко говоря очень "не очень". стоило бы остановиться.

С другой стороны, был бы жив vovan11, то выпуск альтернативных баз для прошивки 2015 года продолжался. Опять же в своих последних сообщениях он писал, выпуск баз под прошивки 2015 зависел бы от количества их скачиваний. Я думаю, Вован разобрался бы и начал выпускать альтернативные базы и под прошивки 2017 года, так как прошивка все таки перспективная.
Так он же сам и писал, что теперь всё есть на rdupdate. Я в крайний раз скачал оттуда и доволен. можно выбрать и версию прошивки и наполненность баз.

Я читал на этом форуме, как некоторые писали, что не хватает оповещения о радаре, который срабатывает в зад проезжающей машине, что не хватает отображения скорости на экране одновременно с отображением предупреждения об сработке на радар.
В первые оповещение "в спину" сделали как раз rdupdate для conqueror. И сделано это было потому, что некоторые кураторы начали устанавливать точки радаров в спину со смещением по координатам. Скандал был приличный.
А потом юзеры других марок подхватили идею. и это было не потому что кровь из носу надо. а просто потому что у соседа есть, а у меня нет. Об этом я уже говорил, что это (относительно "догоняющих" производителей) допил ради допила, а не ради правильной работы.
Я же не вижу ничего особенного в том, чтобы не топтать педальку сразу под камерой, а подождать 3-5 секунд, пока выкатишься из зоны обстрела. Потому появление такого оповещения в конкуре мне лично не дало ничего, кроме эмоции "ухты, прикольно)", да и то в первый день-два. Повторюсь, любой РД выполняет на ура свои функции и без подобных плюшек. А лучшее, как известно, враг хорошего.

Но на этом форуме полно профессионалов, которые катают бета версии новых прошивок, они всегда вернут тебя на землю со своими фантазиями.
Если ты о Сергее, то я тебе открою секрет, он примерно такой же профессионал, как и ты :) Мы с ним на форум пришли в одно время. Просто он сразу проникся темой и организовал неофициальную поддержку. Да настолько монументально, что в итоге ему доверили представлять производителя на этом форуме официально.
Так что считай его просто тестером, который выступает фильтром между хотелками юзеров и производителем. А потому он и должен опускать на землю некоторые фантазии. Скорее всего то, что вы хотите видеть, он уже тестировал.
 

Орловчанин

Зашел Спросить
Заблокирован
Регистрация
17.07.2017
Сообщения
26
Регион
Орел
Детектор
SilverStone F1 Sochi Z
Авто
Subaru Forester
В первые оповещение "в спину" сделали как раз rdupdate для conqueror. И сделано это было потому, что некоторые кураторы начали устанавливать точки радаров в спину со смещением по координатам. Скандал был приличный.
А потом юзеры других марок подхватили идею. и это было не потому что кровь из носу надо. а просто потому что у соседа есть, а у меня нет. Об этом я уже говорил, что это (относительно "догоняющих" производителей) допил ради допила, а не ради правильной работы.
Я же не вижу ничего особенного в том, чтобы не топтать педальку сразу под камерой, а подождать 3-5 секунд, пока выкатишься из зоны обстрела. Потому появление такого оповещения в конкуре мне лично не дало ничего, кроме эмоции "ухты, прикольно)", да и то в первый день-два. Повторюсь, любой РД выполняет на ура свои функции и без подобных плюшек. А лучшее, как известно, враг хорошего.
На счёт "кураторов-вредителей" я историй не слышал. :) Но года два назад, вдруг с проездом стационарных радаров стали творится чудеса, G 800 STR, как 900 модель на прошивках 2015 года начали отрабатывать проезд таких радаров чуть раньше метров на 100-50. Кто в этом виноват куратор региона, сдвинувший точку поближе, чтобы радары детекторы, работающие в спину, начали раньше отрабатываться и водитель успел скинуть скорость? Толи виной кривизна прошивки 2015 года, так как возврат на прошивке 2014 года позволял вернуться к нормальному проезду радаров. Потом после долгих доказательств на форуме с видео примерами Sho Me поправили прошивку 2015 года. Так что она (прошивка 2015 года) была долгое время не идеальной, как её сейчас тут боготворят. Может после этого и пришла идея не двигать точки ближе, а обозначать такие радары, как работающие в спину и идея эта пришла не команде программистов из ШоуМи, как я понял, но им пришлось подчиниться прогрессу и добавить озвучку таких радаров.
В результате идея то получилась не плохая, но из-за того что железная леди долго проговаривает фразы: "камера в спину или радар в спину", да ещё повторяет эти же фразы при проезде радара, ты давно его успеваешь его проскочить.
Второй повтор фразы после проезда нужен ли?! Может если ты едешь медленно в пробке и уже забываешь что тебе говорили или стартуешь из под радара? :confused:

Если ты о Сергее, то я тебе открою секрет, он примерно такой же профессионал, как и ты :) Мы с ним на форум пришли в одно время. Просто он сразу проникся темой и организовал неофициальную поддержку. Да настолько монументально, что в итоге ему доверили представлять производителя на этом форуме официально.
Так что считай его просто тестером, который выступает фильтром между хотелками юзеров и производителем. А потому он и должен опускать на землю некоторые фантазии. Скорее всего то, что вы хотите видеть, он уже тестировал.
Ну не только о Сергее, был еще без именный официальный представитель, потом была ещё и девушка официальный представитель, которой тоже писали любовные оды по качеству работы радара детекторов ШоуМи.:rolleyes: Потом многое сделал лично vovan11, когда он добавлял свои точки для не существующих радаров и делал так называемый стресс тест, трассу из одних только радаров, особенно на поворотах и параллельных улицах, чтобы проверить корректность двух точечного алгоритма и выкладывал видео отчёты по работе.
Потом на форуме есть много специалистов по приёму и детектированию сигналов, не буду показывать на них пальцем, но они обязательно вмешаются в разговор, когда кто-то начнёт нести охинею по распространению сигнала или плавать в ТТХ и предназначении рупорной антенны. Они сейчас в параллельной теме о сигнатурных радар-детекторов ШоуМи ставят на путь истинный, тех кто в этой теме не шарит.

Да вообще тут на форуме полно профессионалов, те кто начинали с обычных пользователей, а потом стали кураторами в своих регионах, есть те, кто здорово разобрались с доработкой звукового файла и могут сейчас не просто заменить один звук на нулевой, а добавить свой. Эксперименты начинались в озвучке муляжа в звуковом файле к прошивке 2015, а сейчас они же сделали звуковой файл с голосом Вована. :drink:

В общем всё хорошо, лишь бы не срались между собой, а то иногда почитаешь и не хочется потом какое то время заходить на форум.:eek:
 

Статистика форума

Темы
5 250
Сообщения
521 364
Пользователи
29 851
Новый пользователь
Ekaterinburg

Новые сообщения

Верх Низ