Да я наверное именно такие и поставлю, у меня они от Вистлера остались@_maximus_, купи белые силиконовые. И всё, проблема решена. У нас в городе они по 40р. - штука.
Это порог скорости, при достижении которого РД начинает говорить снижайте скорость. Каждый выбирает под себя, чтобы не доставал. У меня 180купил 900 шомик в настройках непонятен параметр OSPD почему по заводу 120 ? ОбЪясните по-простому что ставить?
Установите ту которую вы считаете своей крейсерской скоростью на трассе + 10-20 км/ч ..купил 900 шомик в настройках непонятен параметр OSPD почему по заводу 120 ? ОбЪясните по-простому что ставить?
Нет, немного не так. Вот вы с какой скоростью ездите по трассе?спасибо! т.е. максимально не накозуемая на кольце 130
"Сняли" меня недавно в лоб (меньше, чем за 100 м) лазерным ТРУКАМом (есть такие у нас в Украине). При этом мой 720-й ШУМИК даже не вякнул, хотя до этого на эти ТРУКАМы верещал неоднократно. ...и фотку мне доказательную показали с лазерной меткой на переднем номере.Если расстрел в упор, то не поможет ни один РД. А если кого-то расстреливают, то километр-1200 метров легко засекаются их радары. (Не научились они еще мощность убавлять излучения, шпарят на полную катушку)
По моему ни для кого не секрет, что с переносных лазерных радаров меряют либо в номер, либо в фару. Или я Америку открыл?!"Сняли" меня недавно в лоб (меньше, чем за 100 м) лазерным ТРУКАМом (есть такие у нас в Украине). При этом мой 720-й ШУМИК даже не вякнул, хотя до этого на эти ТРУКАМы верещал неоднократно. ...и фотку мне доказательную показали с лазерной меткой на переднем номере.
Проанализировав этот форс-мажор пришёл к выводу, что ГАИшники при таких замерах специально направляют лазерный луч не в лоб автомобиля (навстречу и горизонтально в центр авто), а вниз на номер: и номер лучше фотографируется, и на РД (если он в авто есть) ничего отражённого не попадает (поэтому РД и молчал), и едущим сзади мало чего отражённого достаётся для предупреждения, т.к. направленный вниз луч отражается назад и вверх. Увы..
спасибо! все понял .Нет, немного не так. Вот вы с какой скоростью ездите по трассе?
Я, например, езжу 160-180 км/ч (ну там где возможно) поэтому у меня OSPD выставлен на 180 когда превышаю этот порог РД меня об этом предупреждает и предлагает снизить скорость, и как только скорость снижается ниже 180 км/ч - он замолкает.
Выставьте под себя это ограничение
Да если даже и промазали мимо номера-все равно залет, даже если не дай бог, РД и сработает Идем в кассу с понурой головойПо моему ни для кого не секрет, что с переносных лазерных радаров меряют либо в номер, либо в фару. Или я Америку открыл?!
Я очень рад, что Вы такой радар-продвинутый. Уверен, что кроме Вас есть немало участников форума, которым пока не было повода о таких форс-мажорах задуматься. Вот с ними я и поделился своими впечатлениями и причинах молчания РД.По моему ни для кого не секрет, что с переносных лазерных радаров меряют либо в номер, либо в фару. Или я Америку открыл?!
Лишь поделился рабочим способом, когда присоски не держат.А нафиг тогда вообще присоски ??
Быстрый поиск выдал с 2001 года.С каких пор лазерные радары сертифицированы у нас в стране?
Не нашёл о том что лазерные радары не прошли сертификацию потому что имеют большую погрешность , при наведении, удержании , а так же очень чувствительны к погодным условиям .Быстрый поиск выдал с 2001 года.