- Регистрация
- 11.07.2014
- Сообщения
- 95
- Реакции
- 4
- Регион
- Дагестан-Чечня-
- Детектор
- Sho-me G900STR
- Авто
- MB CLS
К тому что интересно. Криминал?А она есть для 800го Официальная?. На их сайте? Нет? А к чему такие вопросы тогда? На нет и суда нет.
К тому что интересно. Криминал?А она есть для 800го Официальная?. На их сайте? Нет? А к чему такие вопросы тогда? На нет и суда нет.
Ну а в среднем оттормозиться то реально? и сможете ли подсказать повсе зависит от типа радара, неровностей поверхности, мастерства гибддшника и встречного траффика
порсто в 2111, на приборной панели, идеально лежит, но на пару градусов смотрит вниз... внешне почти незаметно. но панель под углом... интересует, снизит ли это дистанцию обнаружения, и качество обнаружения. и если да. то примерно насколько.... так же вспомнил еще одно смущающее но, скорость по gps на РД сильно разнится со скоростью на спидометре, и со скоростью на бортовике.... гурубо говоря спидометр 100 бортовик 97 а gps 90-92 кому верить, если разница принпиальна, могу прям точные показатели выложить. в средеем, на глазок по спидометру разница может быть около 10 км(порой кажется что даже чуть больше) примерно, например, спидометр переползает за 60, а РД показывает 51. помогите разобраться кто прав). так же, возможно ли это, что чип фризит, и не точно показывает положение и соответственно скорость( это предположение на фоне массовой истерии про глючный gps в шоми) так же, если что то извиняюсь, вопросов море, не все решаются поиском.... огромное спасибо за ответы, заранее)Спасибо вам огромное, успокоили. Если не затруднит, подскажите, если камера повернута по ходу движения, (то есть стреляет в заднюю часть машины, уже проехавшей ее), как здесь поведет себя 900? И можете подсказать, если положив на приборную панель, РД как бы смотрит чуть вниз( совсем чутка) то сильно ли это влияет на его качественную работу?
В идеале, конечно параллельно дороге. Но думаю, пару градусов-не смертельно. Сам никогда этим не заморачиваюсь. Кинул на коврик на торпеду и все. У меня наоборот чуть вверх смотрит.внешне почти незаметно. но панель под углом... интересует, снизит ли это дистанцию обнаружения,
Такая же фигня, только висит на присосках.У меня наоборот чуть вверх смотрит.
Сорри, может я где-то чего-то упустил: у меня Sho-Me 720 и с лазерами (американскими ТРУКАМами в Украине) никогда не было проблем (ну если только не с 50 м и в номерной знак). Вроде бы у всех Sho-Me и диапазон начинается с 800 мкм, а не как у некоторых РД с 900 мкм.Не волнуйтесь, Дмитрий, все он детектирует замечательно, кроме разве лазера
спасибо огромное за ответ. и еще, могли бы хотя бы примерно, ( можно в личку) объяснить, как будет реагировать на стрельбу в спину, если брать не каждый конкретный случай, а усредненно, трасса, на ней стоит на разделительном отбойникке чемоданчик, в спину потоку стреляющий, в переди есть другие машины, или та же ситуация, стоит на обочине, машины в попутном направлении так же есть. просто я совсем не понимаю, как тут он будет думать, и действовать. так же интересно разжевывание как работает при стрельбе с рук в лоб. так же совсем не понимаю, какова будет реакция. принцип того, и срабатывания по базе GPS были, понял как это выглядит. срабатывание на стационарные комплексы, стреляющие в лоб, тоже были, тоже разобрался, как это работает, и выглядит. а по двум верхним ситуациям прошу разьяснить, точнее даже скажем так, разжевать. за что буду очень сильно благодарен благодарен.Пойду ка я FAQ расширять. Добавлю про скорости, спидометры и т.д.
Конечно верить GPSу , а не стрелкам и бортовикам. С одним лишь ньюансом. GPS показывает верную скорость в равномерном движении. При ускорении, торможении-он может запаздывать с реакцией. При равномерном движении у меня 4 устройства с GPS показывают одинаковую скорость. А стрелки завод спецом накручивает в большую сторону от реальной скорости.[DOUBLEPOST=1420680687,1420680431][/DOUBLEPOST]
В идеале, конечно параллельно дороге. Но думаю, пару градусов-не смертельно. Сам никогда этим не заморачиваюсь. Кинул на коврик на торпеду и все. У меня наоборот чуть вверх смотрит.
Сначала рассказывай про Трукамы.Смог избежать штрафа?[DOUBLEPOST=1420786548,1420786286][/DOUBLEPOST]Исаков Дмитрий,не волнуйся,глюк жпс проявляется по другому.С 900-м я думаю смело можешь за городом до 140 лететь и успеть отторммозиться.Проверено летом в поездке на юг.Сорри, может я где-то чего-то упустил: у меня Sho-Me 720 и с лазерами (американскими ТРУКАМами в Украине) никогда не было проблем (ну если только не с 50 м и в номерной знак). Вроде бы у всех Sho-Me и диапазон начинается с 800 мкм, а не как у некоторых РД с 900 мкм.
Так в чём проблема? Подскажите, плз. А то очень хочу 900-ый.
Ну ежели никто не разжует до завтра тут. Завтра в личку тогда все расскажу. Сейчас просто сваливаю от компа.спасибо огромное за ответ. и еще, могли бы хотя бы примерно, ( можно в личку) объяснить, как будет реагировать на стрельбу в спину, если брать не каждый конкретный случай, а усредненно, трасса, на ней стоит на разделительном отбойникке чемоданчик, в спину потоку стреляющий, в переди есть другие машины, или та же ситуация, стоит на обочине, машины в попутном направлении так же есть. просто я совсем не понимаю, как тут он будет думать, и действовать. так же интересно разжевывание как работает при стрельбе с рук в лоб. так же совсем не понимаю, какова будет реакция. принцип того, и срабатывания по базе GPS были, понял как это выглядит. срабатывание на стационарные комплексы, стреляющие в лоб, тоже были, тоже разобрался, как это работает, и выглядит. а по двум верхним ситуациям прошу разьяснить, точнее даже скажем так, разжевать. за что буду очень сильно благодарен благодарен.
Сразу хочу сказать что всё это очень примерно. Всё зависит от ряда факторов, от угла установки радара, от типа самого радара, от рельефа местности (изгиб дороги, спуск-подъём например).и еще, могли бы хотя бы примерно, ( можно в личку) объяснить, как будет реагировать на стрельбу в спину, если брать не каждый конкретный случай, а усредненно, трасса, на ней стоит на разделительном отбойникке чемоданчик, в спину потоку стреляющий, в переди есть другие машины, или та же ситуация, стоит на обочине, машины в попутном направлении так же есть. просто я совсем не понимаю, как тут он будет думать, и действовать. так же интересно разжевывание как работает при стрельбе с рук в лоб. так же совсем не понимаю, какова будет реакция. принцип того, и срабатывания по базе GPS были, понял как это выглядит. срабатывание на стационарные комплексы, стреляющие в лоб, тоже были, тоже разобрался, как это работает, и выглядит. а по двум верхним ситуациям прошу разьяснить, точнее даже скажем так, разжевать. за что буду очень сильно благодарен благодарен.
Во-первых, ТРУКАМ это вот http://autoelektronika.com.ua/index...-dai-ukraini-opisanie-charakteristiki#truecam И меряет, и фоткает.Сначала рассказывай про Трукамы.Смог избежать штрафа?
Спасибо, что успокоили, а я то думал ...Да все у 900-го с лазером так же как и у 720-го.
Спасибо вам огромное за ответ, очень подобно объяснили, подскажите еще, когда меряют с рук(прерывисто, замер, тишина, замер), то радар детектор орет как бы вскриками, а не постоянно? я правильно понимаю?@isakov.dmitrij обещал расписать:
Сразу хочу сказать что всё это очень примерно. Всё зависит от ряда факторов, от угла установки радара, от типа самого радара, от рельефа местности (изгиб дороги, спуск-подъём например).
При замере скорости в спину, дальность детектирования естественно будет меньше чем при замере скорости в лоб. если впереди есть автомобили, то есть вероятность поймать отраженный сигнал и соответственно дальность детектирования увеличится. На пустой дороге расстояние обнаружения радара радар-детектором естественно снижается. Поэтому при проведении тестов и пытаются люди добиться замеров на пустой дороге, чтобы получить объективный результат. При этом не имеет значения слева (на отбойнике ) или справа на обочине установлен радар. Зависит от модели радара. КРИСы более шумные, если только не с новой прошивкой, Арены потише, и на порядок. Есть и другие малошумные радары и их разновидностей много.
Что касается замера скорости в лоб с руки, то если вас расстреляют в упор, шансов избежать залёта мало, но он есть, надо нажать на педаль тормоза и не отпускать его до снижения до разрешённой скорости. Как только педаль будет отпущена радар зафиксирует вашу скорость. Это пример из личного опыта, на радары типа Искра. Сокол в этом плане более опасный. Даже если не удастся полностью избежать наказания за превышение, то, по крайней мере его можно облегчить, но, есть одно "НО" надо ещё думать и головой при торможении, так как можно получить удар в зад, а оно тебе надо! Так что при любом раскладе главное не отключать мозк! а если будут стрелять с рук по впереди движущимся автомобилям, не лазером конечно, то ваш РД заблаговременно предупредит сработкой в диапазоне К или в Х на Сокол. На лазер не обольщайся, даже если примет, то 99,99% это залёт.
Вот как-то так. Удачи.
Примерно так:внезапно пищит и также перестает.Уровень сигнала может быть самый разный.Спасибо вам огромное за ответ, очень подобно объяснили, подскажите еще, когда меряют с рук(прерывисто, замер, тишина, замер), то радар детектор орет как бы вскриками, а не постоянно? я правильно понимаю?