Alchi
Опытный
- Регистрация
- 29.03.2011
- Сообщения
- 375
- Регион
- Москва
- Детектор
- 7500S
- Авто
- BMW X4
А какая разница? В составе Автоураганов они. По кр. мере в Москве.А что рапирки есть отдельно?
Они вроде в комплексе только излучают,
Или нет?
А какая разница? В составе Автоураганов они. По кр. мере в Москве.А что рапирки есть отдельно?
Они вроде в комплексе только излучают,
Или нет?
АУ нету в базе?А какая разница? В составе Автоураганов они. По кр. мере в Москве.
АУ-РС нету в базе малошумных радаров strelki на speedcamonline т.к. они фонят как Фукусима. А полной базой я не пользуюсь, как и многие. Кстати, запамятовал, по-моему и в базе самой Супры этого АУ-РС не было.... 90% что не было. Видимо, в штатной базе Супры тоже только малошумкиАУ нету в базе?
Зачем тогда и детектить ?
Только в режиме "Трасса". А дальше нужно разбираться, как он отсекает помехи в этом режиме.А еще разве все РД провалили? А как же Монако С?
Значит могут.
Так интересно читать некоторые темы...Но не суть. По-любому получается, что лучшие образцы софтовых сигнатурников догнали (или несколько обогнали) первый "железный" "блин комом", заброшенный год назад Супрой.
Как всегда:Кто нибудь знает почему
Чувствительность так себе, с этим вряд ли кто-то поспорит. Для меня загадка, почему в текущей версии рекомендаций форума для превышения скорости +40 остались только решения от Супры: Выбор Радар-Детектора (РД): Рекомендации Форума Сразу после тройки лидеров и примкнувшего к ним Конкура для +60.То, что основная проблема 177-й - использование, экономии ради, существующей платформы IG-77 с весьма посредственной (ну, ладно, скажем мягче, среднестатистической) чувствительностью, было известно с самого начала...
И @Василий Белкин, ЕМНИП, писал не один раз, что зверушка не ширпотребная, а, скорее, для гиков, которые понимают, что они делают...
Ну во-первых, не по факту проезда, а за 50-100 м до нее. Во-вторых, мобильную Стрелку видно глазами за километр.P.S. Вчера проехал мимо мобильной Стрелки. Стояла на встречке, ловила встречных. Ну что сказать, отражённый сигнал ловит устойчиво, с нарастанием. Но... По факту проезда. В общем, Стрелки в спину - это залёт.
Езжу по Горьковке с Балашихи до Старой Купавны каждый вечер иногда до Ногинска. На информеры в "Трассе" выдает "К", в "Эсперт" постоянный К в "Тихом" молчит ... Причем в том случае, когда перед иформером стоит авто ДПС детектор один раз ругнулся Искрой и уже затем оповестил о К , второй раз проезжая детектор ругнулся Роботом и потом уже К . Что там у них в машине стоит я не знаю. Но то что они прячутся за фоном от информера это однозначноРазве что нужно проверить, как работает Супра с "информационными табло" на Горьковке
Периодически тоже удивляет разность по детектированию одной и той же стрелки в спину: то метров за 200, а то по факту в одном и том же режиме, но при этом скорость подъезда к радару разная, возможно ли, что чуйка детектора усиливается в зависимости от скорости автомобиля?Сегодня удивил ловлей стрелки в спмну за 250 м (впереди чисто было) .
А вообще по Кордонам данная партия стала плохо работать (видимо доработки по фильтру датчиков трафика похожих на Кордон) дала свой результат, иначе не виду объяснений.
Не знаю,что могло повлиять-температура, влажность, или еще что-то стала определять китайца с расстояния на 20% ближе чем остальные рд до +40, но всё же уже приятно. По приближению за 800 метров к-1, к-2, до 200-300метров уход в ступор, затем 50-100метров выход в максимум. В режиме Эксперт-определятся как Искра, но редко, в основном тишина -фильтрует похоже.Периодически тоже удивляет разность по детектированию
Прискорбно. Потому что:Езжу по Горьковке с Балашихи до Старой Купавны каждый вечер иногда до Ногинска. На информеры в "Трассе" выдает "К", в "Эсперт" постоянный К в "Тихом" молчит ...
Вот и кури форум до покупки...... табло фильтруются в режиме эксперт и тихий на 100%, в режиме трасса процент точно неизвестен, так как нет точных данных об общей номенклатуре сигнатур подобных табло по России, но какие-то точно фильтруются и в трассе.