Реклама

SilverStone F1 Monaco PRO LASER EDITION

JeWell

Опытный
Регистрация
17.09.2018
Сообщения
2 856
Регион
66
Детектор
Много различных
Авто
Toyota
@AndreySoD, соча-z и монака-s по радарной части почти одинаковы. Отличия есть, но ни на работу, ни на чувствительность никак не влияют.
 

bogdog

Продвинутый
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
285
Регион
64
Детектор
Sochi Pro / 5900s(L)
Авто
Subaru
Личные впечатления - сильно задавленная программно чувствительность. С прошивкой версии 1.05, доступной на сегодня, этот аппарат гораздо хуже, чем китайский РД без LNA. Настроек в меню очень мало по сравнению с сочей-про. На экране неотключаемые флажки. Полное отсутствие информации о том, что сигнал фильтруется.
Прошивка 1.21 появилась.
Добавилось чего в настройках? Индикация может улучшилась?
 

JeWell

Опытный
Регистрация
17.09.2018
Сообщения
2 856
Регион
66
Детектор
Много различных
Авто
Toyota
@bogdog, не могу ответить ничего, больше у меня этого РД нету. Хватило увидеть, что внутри. :)
 

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
10 304
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 47/37
Авто
Captiva 2.4AT

Magma

Продвинутый
Регистрация
19.12.2022
Сообщения
206
Регион
21
Детектор
Magma R7
Авто
Lada X-RAY
FW 01.23:

1. Уменьшили чувствительность на LISD
2. Улучшено детектирование радара Амата

Интересно, почему в новой прошивке уменьшили чувствительность на ЛИСД? Боюсь предположить почему это сделали, иначе в баню отправят добрые модеры).
И может быть кто-то расскажет создателям этого чудненького девайса, что ручные радары давно уже как отменены, только автоматические.
 

JeWell

Опытный
Регистрация
17.09.2018
Сообщения
2 856
Регион
66
Детектор
Много различных
Авто
Toyota
@Magma, возможно, они это не для русляндии, а для каких-то других стран СССР делают, а там свои законы (о которых я не в курсе, поэтому всё на уровне предположения).
 

Magma

Продвинутый
Регистрация
19.12.2022
Сообщения
206
Регион
21
Детектор
Magma R7
Авто
Lada X-RAY
Вот и сравнительный тест с сочи про.

 

pioner

Куратор Базы Данных
Заблокирован
Регистрация
18.04.2013
Сообщения
5 703
Регион
13
Детектор
SilverStone F1 Sochi PRO
Авто
Nissan
Вот и сравнительный тест с сочи про.

Непрофессионализм данного автора сразу проявляется в одном - нет указания установленных версий прошивок. На втором месте - настройки, так как только со слов там чувствительность Трасса 3, а на самом деле хз. Ну и слова, что пофиг на фуру в сравнительном тетсе - это вишенка на торте :oops:
 

Magma

Продвинутый
Регистрация
19.12.2022
Сообщения
206
Регион
21
Детектор
Magma R7
Авто
Lada X-RAY
Непрофессионализм данного автора сразу проявляется в одном - нет указания установленных версий прошивок. На втором месте - настройки, так как только со слов там чувствительность Трасса 3, а на самом деле хз. Ну и слова, что пофиг на фуру в сравнительном тетсе - это вишенка на торте :oops:
Берёт пример с великого геостратега, который всех переиграл, что надо верить каждому его слову и не требовать доказательств.
Если хоть немного ему поверить, то получается антенны хоть и разные, но дают примерно одинаковые результаты.
 

alexd123

Опытный
Регистрация
16.12.2018
Сообщения
1 332
Регион
Москва
Детектор
Neo5900s Sochi PRO Omni RS-551
Авто
taz
Подозреваю его шпионаж в сторону ibox.
Ого, прям шпионаж)
Из открытых источников , в том числе его видео, можно сделать вывод, что он просто сидит у них на субподряде. Причем наверняка работая в серую, ну чтобы налоги не платить.
 

biko65

Остался Почитать
Регистрация
09.08.2021
Сообщения
77
Регион
СПб
Детектор
SilverStone F1 Sochi Pro
Авто
Suzuki SX4
Ознакомился с инструкцией с оф. сайта. По сравнению с инструкцией на Сочи Про - практически 1 в 1. Ну, кроме индикации на дисплее и т.п. Добавили настройку звука на Стрелку, но убрали на Сигнатуру.
 

pioner

Куратор Базы Данных
Заблокирован
Регистрация
18.04.2013
Сообщения
5 703
Регион
13
Детектор
SilverStone F1 Sochi PRO
Авто
Nissan
 

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
10 304
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 47/37
Авто
Captiva 2.4AT

JeWell

Опытный
Регистрация
17.09.2018
Сообщения
2 856
Регион
66
Детектор
Много различных
Авто
Toyota
А давайте вы для всех последовательно, по пунктам, разберёте и объясните, где обманывают и как?
Итак, по хронологии заявлений в этом ролике:
"Модель сочетает в себе достоинства легендарного сочи-про с улучшенным приёмником лазерных радаров и усилителем сигнала Low noise amplifier" (в буквальном переводе на русский LNA - это низко шумящий усилитель)
- Позвольте поинтересоваться наличием хоть одной легенды о модели сочи-про? Что-то я, кроме того, что это аппарат с кучей проблем и высокой чувствительностью РД-части, с которой компания успешно борется с выходом всё более новых версий прошивок, как-то и не вспоминаю.
- Приёмник лазерных сигналов чем конкретно улучшен? Те же самые 2 инфракрасных фотоэлемента, один направлен вверх, второй вперёд.
Причём, если сравнивать "монаку" с РД "кобра", которым уже более 10 лет, то они не срабатывают на наличие сигнала в ИК-спектре, если он поступает с какой-то другой стороны, отличной от передней. Т.е. на монаке обнаружение лазерного ИК излучения происходит только если источник находится впереди, по ходу движения авто. Сбоку, сверху, снизу, сзади - обнаружения уже не происходит. Зачем тогда, спрашивается, второй фотоэлемент на плате, над которым световод в верхнюю крышку корпуса - не понятно. При этом, кобра отлично определяет наличие ИК-излучения и сверху и сзади тоже, т.к. у неё такой же световод в верхней крышке корпуса. Полезность этого, естественно, никакая. Но, факт, чувствительность у неё выше.
А в данном случае - что соча-про, что монако-про, имеют одинаковую чувствительность и одинаковый угол сработки на ИК-излучение. Так в чём улучшение-то? Его нет.
- Усилитель сигнала, он же LNA - в соче-про выполнен на основе отдельной микросхемы, а в монаке-про на основе одного транзистора. Сравнив чувствительность обоих аппаратов друг с другом, лично я в своих тестах наблюдал картину, что соча-про имеет значительно большее расстояние определения сигнала от радарных комплексов, нежели монака-про. Более того, монака-про имела дальность аналогичную, а в некоторых случаях даже уступающую аппаратам без LNA (тому же сочи-z, например). Я понимаю, всё может решаться прошивкой и я проводил сравнения, когда версия прошивки была ещё 1.05, но факт того, что в этом РД усилитель схематически сделан на том же самом всего одном транзисторе, как и в модели комбо-аппарата S-Bot Pro, заставляет задуматься... что чувствительность у этой модели в любом случае будет ниже, чем у сочи-про.
Потому что, какая бы прошивка ни была в с-боте-про, по дальности рсбаотки на настоящие радарные комплексы он всегда уступает сочи-про.
- И про сочетание достоинств... Например, в модели сочи-про есть индикация работы фильтра. В монаке-про её нет. Это достоинство? Ну, для работников гибдд - да, это 100% достоинство, т.к. на рабочий радар это позволяет проехать в полной тишине и незнании того, что скорость уже измерена. А для покупателей этого РД - это как раз недостаток.
Корректнее было бы назвать этот аппарат сочетанием недостатков, нежели сочетанием достоинств, и никак не имеющим отношения к модели сочи-про. Единственное, что их роднит - это одинаковый процессор, на базе которого они оба сделаны.

"Стильный корпус. Современный дизайн."
- Может он и стильный. И современный. Но... посетите каталог товаров на оф. сайте ssf1: на нём вы найдёте модели Monza, Leman, Fuji в точно таком же корпусе. Стильном и современном. Сколько им лет - уточнять не буду.

"Проверенная временем система anti cas"
- Очевидно, та самая, которая и приводит к эффекту тишины при движении за машиной с ДМЗ на рабочий радарный комплекс.
Если бы она была проверенной временем (т.е. по смыслу - полезной и рабочей), аппарат бы фильтровал именно помехи, но не сигнал от рабочих радарных комплексов.

"Многочисленнфе функции контроля устройства, работающие благодаря датчику GPS, позволяют учесть все предпочтения пользователя и полностью адаптировать новый радар-детектор под свой стиль вождения"
- Как бы сказал один из главных героев фильма "Братва и кольцо" (это "Властелин колец" в переводе "гоблина"), "вы там чё, мяса переели что ли?"
Грубо говоря, настроек в этом аппарате меньше, чем в соче-про. Не говоря уже о том, что даже сочу-про невозможно настроить "под свой стиль вождения".

"Монако про лэйзерэдишен функционирует на основе библиотеки сигнатур, разработанной производителем"
- А я то думал, что устройство функционирует на основе процессора. В котором проишивка. Частью которой может являться та самая библиотека сигнатур. Это не так чтобы обман, но... просто безграмотность.

Используя технологию "image signal filtering" (wtf?) монако про выделяет нужные диапазоны частот и локализует ложные сигнала благодаря не просто сигнатуре, а особой картине поведения сигнала.
- Хочется ответить фразой, цитатой одного из героев действительно знаменитого фильма "Особенности национальной охоты":

"Это богатый опыт корейских и российских инженеров, позволяющий моментально вносить изменения в программное обеспечение и отвечать на запросы пользователей, ..."
- Да, опыт общения, бесспорно, богатый. А о моментальности внесения можно судить по предыдущей модели сочи-про. Вкратце - примерно полтора-два года пользователи добивались от производителя реализации своих запросов. Вот где чистейшая ложь - так это тут.

"... это уникальная система защиты от ложных срабатываний, которая делает ваше вождение комфортным и безопасным."
- Комфортным и безопасным? Это как? Комфортным - ну может быть, когда РД не верещит и не раздражает. Но с тем же успехом его можно просто не устанавливать в автомобиле. А вот о безопасности... Лично мне пока не приходят на ум сторонние аппараты, привнесение которых в автомобиль, делало бы движение безопасным. Безопасности автомобилю добавляют (и то условно, т.к. всё равно только водитель принимает решения и управляет всем процессом) разве что вспомогательные системы типа ABS и курсовой устойчивости, которые разрабатывает и устанавливает только сам производитель автомобиля.
 

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
10 304
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 47/37
Авто
Captiva 2.4AT
усилителем сигнала Low noise amplifier" (в буквальном переводе на русский LNA - это низко шумящий усилитель)
О. Этого достаточно. Враньё. Нет в нём LNA, пока не покажут рупор с такой же / аналогичной микросхемой, как в Сочи Про.

ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ:
Фото подъехали далее по теме
Официальный ответ от Silverstone F1:
RD PRO.jpg
Заодно и разбор того, что на фото изображено:
в данном варианте - полевой транзистор на входе действительно, выполняет функции усилителя (смесительный диод виден за ним).
Т.е. реализация данного LNA эквивалентна ровно половине пресловутого "каскада усилителей" неолайна и одной трети начинки того, что показывать на фото не стали:
Так что лично я - был не прав. LNA - есть.

А вот как эта реализация соответствует изначальной и на моделях конкурентов - пусть каждый сам рублём проголосует.
 
Последнее редактирование:

Статистика форума

Темы
5 251
Сообщения
521 546
Пользователи
29 853
Новый пользователь
Олег250790

Новые сообщения

Верх Низ