Wega022
Зашел Спросить
- Регистрация
- 25.01.2017
- Сообщения
- 13
- Регион
- Москва
- Детектор
- Silverstone F1 Monaco S
- Авто
- Ford Mondeo 4 black wagon
Однозначно стоит
хотя я не являюсь пользователем данного устройства, тоже считаю что нужно убрать этот звук.Однозначно стоит
Спасибо за видео. К слову, мне шипящий звук нравится, не навязчивый, понятный, но если все против то я как большинство.
А не сделать ли этот звук отличительной чертой, одной из "фишек" устройства? Есть ли смысл подгонять звуки под другие(даже если те премиум или рядовые), или к которым привыкли в прошлом, и делать устройство не отличимым в "серой безликой массе", потипу "звуки как у всех"? (риторическое)Думаем, стоит ли убирать звук при детектировании радаром (звук "шшшшшш")... А Вы как думаете?
Судя по тексту - Вы путаете автоприглушение с приоритетом GPS оповещений...Бывает не работает автоприглушение в некоторых случаях. К примеру, проехал радар направленный в лицо, приглушение работает, уже проехал радар, всё ещё остаётся некоторое излучение в спину и тут устройство включает звук на всю катушку и не успокаивается автоприглушением пока излучение не пройдёт. Аналогично, если поймал машину с ДМЗ, будет орать как бешенный и автоприглушение не работает.
"Орать" я имел ввиду не умолкающий гейгер(на ДМЗ либо уже на проехавший но фонящий радар) на высокой громкости. Или я опять что то путаю?Судя по тексту - Вы путаете автоприглушение с приоритетом GPS оповещений..
Это - именно приоритет GPS, который давит оповещение радарной части прибора в зоне своей работы.проехал радар направленный в лицо, приглушение работает, уже проехал радар, всё ещё остаётся некоторое излучение в спину и тут устройство включает звук на всю катушку
Именно потому, чтопри чем тут приоритет GPS если человек говорит, что это происходит после проезда радара и на ДМЗ??
ДМЗ, в отличии от стац.радаров, в базе отсутствуют.если поймал машину с ДМЗ, будет орать как бешенный
Благодарю за пояснение. Числа 10-го сделаю видео, что именно я имею ввиду, будет поездка на край Москвы.Это - именно приоритет GPS, который давит оповещение радарной части прибора в зоне своей работы.
А что, автоприглушение на радарную часть не должно распространяться?Именно потому, что
ДМЗ, в отличии от стац.радаров, в базе отсутствуют.
Ты смеёшься что ли? Они бы основные функции допилили...., а ты с часами...Николай, а возможно установить на дисплее при движении только скорость движения, а часы, только при остановке? Сделать это как одну из функций прибора для выбора.
Ну для Вас может другие функции важны, а для меня эта. И много одновременной информации на таком маленьком дисплее ни к чему ( значок спутника). Очень было бы удобно если при движении он тупо показывал бы только скоростной режим, так как при с работке я глазами сразу на прибор, а не на спидометр и уже ориентируюсь сколько нужно сбавить, а выискивать эти циферки среди кучи информации на табло неудобно намой взгляд. Да читаю отзывы прибор требует доработок, а Street Storm STR-7010BT и STR-6000BT еще хуже по отзывам, хотя стоимость должна говорить об обратном. Если уже за такие деньги на рынок выбрасывается модель и только потом дорабатывается это не правильно. Фирма вроде солидная и имеет кучу наработок предыдущих моделей и должна в новую модель собирать только плюсы, а выходит по отзывам, что она учиться на наших потребительских ошибках.Тысмеёшьсячтоли? Они бы основные функции допилили...., а ты с часами...
А вы мне не тыкайте. Я не к вам обращался. Я задал вопрос Николаю. И если ваши просьбы остались без внимания ну немогут значиттехнически. Большой плюс производителя то что он несмотря на сложности идет на встречу потребителю.@Самурай ты не понял наверно... Никто твои хотелки переделывать в SS не будет..., уже сколько просили убрать оповещение о ремне безопасности и прочую дребидень (не знаю как в 9000, это в общем линейке) и то пофигу..., а ты тут целую революцию хочешь затеять...
если и идет, то очень, очень медленно.Большой плюс производителя то что он несмотря на сложности идет на встречу потребителю.