Да уже сдал, спасибо. Проблем нет с этим, у знакомого брал... Просто на складе их нет на обмен, ждать придётся....Пробуйте сдавать прибор, удачи.
https://youtu.be/SZxR8T3vvjM?t=24m57s
https://youtu.be/SZxR8T3vvjM?t=32m31s
https://youtu.be/SZxR8T3vvjM?t=37m45s
А я говорю не про обзор, это без комментариев само собой. Мне интересно было послушать тех.поддержку стритсторма по телефону, как они общаются с клиентом и в каком тоне позволяют говорить себе, типичный рашн бизнес и самое смешное, что даже после этого видео ничего не изменится.Это Давидычу заплатил шомик. Там на youtube даже ссылок полно
https://www.rd-forum.ru/threads/kakoj-radar-detektor-antiradar-mne-kupit.999/page-1143#post-350813
Ничего не имею против шомиков, но,на мой взгляд, Давидыч палку то перегнул. Хотя это в его стиле.
Зачем мне это? Вы считаете здесь все дебилы и никто не может посмотреть опыт общения с Вашей поддержкой? Вы помните, когда я пришел на форум, долго возмущался отношением и еще тогда сказал, что в кризис рынок займет тот, кто будет с пользователем на "ты" и будет решать все проблемы.Уважаемый Fern, если интересно послушать, пожалуйста, звоните 8 499 7957713. И если у вас есть претензии к работе специалистов тех. поддержки, пожалуйста, уточните какие. Что изменить то нужно по Вашему мнению?
Просто для общего развития.. нормальные электронные устройства не нуждаются в суперсервисных центрах а работают с момента покупки и до утилизации..как то так..Зачем мне это? Вы считаете здесь все дебилы и никто не может посмотреть опыт общения с Вашей поддержкой? Вы помните, когда я пришел на форум, долго возмущался отношением и еще тогда сказал, что в кризис рынок займет тот, кто будет с пользователем на "ты" и будет решать все проблемы.
Свою тех.поддержку Вы можете здесь наблюдать: https://www.rd-forum.ru/forums/tex-podderzhka-street-storm.174/, ссылку на форум видеорегистраторов давать не буду.
Я понимаю, что Вы себя во всем правым считаете, но рынок меняется и политика совка в стиле "продал устройство и пусть пользователь идет на 3 буквы" уже не работает, потому что конкурентов хватает.
Пока супра сидит разрабатывает сигнатурный рд - Вы будете переделывать очередную копию из "китая", в стиле датакама. Сколько раз было написано про задержку срабатывания, сколько раз пользователю говорили, что он "дурак".
Здесь все написано: https://www.rd-forum.ru/threads/gps...tstorm-str-9950ex-gl.5615/page-61#post-350478
Если Вы думаете, что кто-то должен по 10 раз на дню Вам объяснять все Ваши косяки, то нет.
Умение успешно вести бизнес в кризис - умение подстраиваться под рынок и перешагивать через свое "эго", когда ты считаешь себя самым умным, а пользователя устройства г***ом. И я Вам еще 10 раз повторю - будь у вас здесь отдел тех.поддержки стрита из одних положительных отзывов и вылизываний пользователя - у вас минимум были бы продажи +20%, потому что русскому рынку не хватает нормального сервиса. У нас давно считается нормой, когда устройство за 20к проработало 3 месяца или вообще не запустилось и русский человек потом, как терпила бегает и доказывает, что это не он *****, а устройство, вся подобная "бюрократия" снижает покупательскую способность. Посмотрите свои сервисные центры, региональные - задумайтесь, может их стоит лучше вообще убрать в кризис и сделать более мощный сервис в Москве? У нас 21 век, люди могут отправить через доставку любое устройство, в каком-нибудь регионе мастер Петя даже понятия не имеет о том, что он чинит и как это чинить, в итоге скорее всего мастер Петя отправит Вам это устройство, а пользователь, как мы видим ждет потом по 40 дней это устройство (в разделе есть живые примеры).
Меня то в эту тему с какого перепугу притянули?!... на сообщения пользователя Alex_N
В этом месте, ИМXО, даже Белкин оборжется !... Alex_N, который, ... также ... весьма благоволит Супре?
Просто для общего развития скажу, что мы живем в России и на рынке пока нет ЛЮДЕЙ, про которых Вы говорите. В теории можно на Луну улететь, на практике - успехов.Просто для общего развития.. нормальные электронные устройства не нуждаются в суперсервисных центрах а работают с момента покупки и до утилизации..как то так..
Какие Николай? Поведайте мне.Относительно пользователей и уважения к ним, думаю, лучше бы Вам начать с себя и с терминов, которые Вы позволяете использовать себе в сообщениях, которые являются публичными.
Понимаете Николай, есть проблема одна маленькая. Когда кодер не знает, как исправлять баг или у него нет времени/нет желания, в силу того, что его зарплата 20.000 рублей, а 99% дохода компании уходят в карман толстосумма, который ведет бизнес по типу "продай больше, наварись выше, расходы меньше", то я согласен с Вами - бага не будет никогда. Если же предложить кодеру премию, то уверен он поможет "найти баг", а если нет, то можно смело его менять, это не является нормальной работой. Кто это сказал? Это "сказали" ВашиПо Вашей первой ссылке мы официально ответили пользователю Byduin, что работа прибора на видео абсолютно нормальная и никакой задержки нет.
Никто никого не тролит, я взрослый человек, меня иногда удивляет Ваше желание закрывать глаза на проблему.А в целом по бизнесу и в кризис и не только с Вами согласен, думаю, лучше побольше заниматься реальным делом и поменьше троллить.
Надо читать все посты, прежде чем делать голословные заявления о том, что от меня не было видео. Было и ни одно видео и здесь достаточно людей, которые видели это. Еще могу посоветовать прочитать тему, где совсем НЕДАВНО выкладывалось видео с тормозами сработки, при этом СТОЛЬ явно было показано, что только эстонец будет доказывать, что это "нормальная сработка".@Fern вы уже с апреля 15 года про проблему тормозного РД твердите . покажите уже эту проблему в кино. ваши залет видео ... а пока только одни слова да просто ради общего развития а вы с эскортам 8500 ездили ? а то про супер дальность 9950+ тормознутость от вас я читал а вот с чем сравнивали так и не понял. господа сорри за флуд.