Atlant182
Зашел Спросить
- Регистрация
- 20.04.2019
- Сообщения
- 3
- Регион
- РФ,Республика Татарстан
- Детектор
- STR-9540EX, серия КМ 151111046
- Авто
- Тойота рав 4
Нет, мне пока еще не ответили...Вам ответили?
Нет, мне пока еще не ответили...Вам ответили?
Та же проблемма, греется GPS модуль, куда обратиться...или где купить...?Уважаемый Sashlom76! Если Вас не затруднит, расскажите потом что купили и какие впечатления.
Самый большой помощник куда обратится - это твой стеклоподъёмник....Та же проблемма, греется GPS модуль, куда обратиться...или где купить...?
Здравствуйте, такой вопрос, радар-детектор STR-9000EX (Red display), сломал родной провод питания, незнаю, что щёлнуло в голове, подключил в разъём gps-приёмника обычный зарядник от навигатора. Понятно, что я тоже молодец, но зачем у разъёма было рисовать пиктогтомму usb...Здравствуйте, господа! Сообщаем Вам, что с этого месяца мы работаем как отдельное представительство Street Storm, таким образом теперь мы имеем ощутимо больше возможностей касательно обеспечения запасными частями и комплектующими. Если у Вас случилась поломка с каким-то из компонентов (например с GPS-модулем), даже по истечении гарантийного срока, и Вы в состоянии самостоятельного заменить его, пожалуйста, пишите мне в личную почту Ваш почтовый адрес и серийник устройства, и мы будем рады отправить Вам этот компонент для самостоятельной замены бесплатно.
Добрый день. Так радар детектор заработал полноценно или нет?Кому интересно могу сделать мини фак по замене модуля гпс, который можно заказать на Али, с установкой dc-dc преобразователя, тк на модуль гпс подаётся 8V, а нужно меньше. Для 9530 ех применимо, стоит u blox 6 , маркировка на чипе 6010, при подкл к u center видит много спутников, но не подключается к ним, время кажет 1980 год, настройка и сброс гпс не дал ничего, как и прогрев платы, на батарее 1,2 В, но дело не в ней
Попробуйте подать 3.3 вольта на плату gps и посмотреть, греется ли она, по моему мнению, там сильно греется Кренка которая стабилизирует напряжение с 8В до нужных для работы чипа 3.3В,поэтому и сробатывает терморезюк, если Гуд, то поставить отдельно плату стабилизации напряжения на микросхеме и не надо всякие радиаторы и дырки сверлитьДобавлю еще 5-копеек, вероятно Николай все-же имел ввиду терморезюк в СМД исполнении, он же не спец в ремонте. Тогда все становится на свои места. Там на плате между кренкой и процем есть что-то похожее, (терморезюк смд имеет вид обычного резюка смд, только без маркировки). Включил сегодня обдув ветрового стекла при включенном кондишине, почти 3-часа ездил по городу, все гут, все работает. Стоило только отключить обдув, через 10-мин РД завис как и прежде. Теперь думаю попадает ли холодный воздух через овальное отверстие сделанное мною в днище РД, или нет? радиатор с кренкой при обдуве прям ледяной. Попробовать заткнуть отверстие, и тут то я вычислю виновника, скорее всего я так и сделаю.
Подтверждаю, на выходе стабилизатора 2.8 вольта, планирую на прямую подать на выход 3.3 вольта с лабораторника, что бы посмотреть, заведется или нет гпс, на моей плате нет бяки с фоторезисторами, так что могу поэкспериментировать( придумали же гадость, лучше бы доработали прибор). Тк схему считаю не удачной по стабилизации, будет греться и впредь, лучше поставить отдельно dc-dc преобразователь, места хватает и стоит копейки ну и обновить модуль на ublox neo8 , собранный на плате с батарейкой обойдется в 600руб, но решать владельцуДобрый день. После полутора лет эксплуатации радара STR 9540BT начал зависать модуль GPS STR-M8-A1. При работе радара внезапно пропадал поиск спутников и на дисплее постоянно отображалось время 3 часа. По началу эта неисправность появлялась только в жаркую погоду, а в последствии начала появляться спустя пол часа после включения радара, независимо от окружающей температуры. В модуле GPS STR-M8-A1 для формирования напряжения 3 В, необходимого для работы модуля и литиевого аккумулятора часов реального времени, используется микросхема стабилизатора напряжения А 241. Эта микросхема при нормальной работе понижает приходящее на неё напряжение с 8 В до напряжения 3 В. Для определения причины отказа модуля GPS я разобрал радар. Замерил входное и выходное напряжение на стабилизаторе А 241 сразу после включения радара. У меня входное напряжение было 8,146 В, а выходное 2,82 В. На аккумуляторе напряжение составило 2,7 В. Для имитации ускоренного нагрева, я начал нагревать стабилизатор А 241 феном паяльной станции с насадкой Ф 3 мм. При нагреве стабилизатора до температуры 50 градусов у меня отказал модуль GPS. То есть, пропали спутники и зависло время на цифре 3 часа. Сразу произвёл замер напряжения на стабилизаторе. Входное осталось практически прежним 8,1 В, а выходное упало до 1,74 В. На аккумуляторе напряжение составило 1,5 В. Вывод напрашивался сам собой - неисправен стабилизатор А 241. Обнаружил, что, при обычной работе радара, через пол часа после его включения, температура на рупорной антенне в месте расположения стабилизатора А 241, как раз достигает значения 50 градусов. В радаре, находящемся на раскалённом лобовом стекле автомобиля эта температура может возрастать до 70 градусов и более. Из этого следует, что расположение стабилизатора модуля GPS вблизи раскалённой рупорной антенны и служит основной причиной выхода этих стабилизаторов, и как следствие отказов модулей GPS. Для ремонта модуля GPS купил в интернет магазине ЧИП и ДИП микросхему LP2985AIM5-3.0/NOPB с рабочей температурой от -40 градусов до +125 градусов. Это аналог А 241. На Алиэкспресс заказал аккумулятор MS 621FE Seiko. Микросхему стабилизатора вынес на гибком шлейфе в зону где расположен цифровой индикатор радара. Внутри корпуса в этом месте минимальный нагрев. При размещении стабилизатора обратите внимание, чтобы он был достаточно удалён от других элементов, нагревающихся при работе радара. Например, от микроконтроллера STM32L100. Аккумулятор решил пока не перепаивать. Так как при перерывах в работе более 12 часов время на радаре не сбивается. Ещё в процессе поиска неисправности обнаружил на дисплее своего радара новую надпись Case Opened. О причине появления этой надписи я узнал позднее, посетив другие темы этого форума. Оказывается, во избежание блокирования работы микроконтроллера STM32L100, категорически запрещается подавать напряжение на открытую плату радара. Для реализации этой защиты на верхней и нижней стороне платы установлены SMD фотоэлементы. При попадании на них света, они блокируют работу радарной части радара. GPS модуль продолжает работать. Перепробовав безуспешно несколько способов по реанимации радара, написал на почту в техподдержку. Ответа не получил. Пришлось заехать в Московский сервисный центр и сдать радар на пере прошивку. Сдавал в субботу. В сервисном центре в этот день недели находится только приёмщик, которому я объяснил причину поломки и попросил не трогать восстановленный мною модуль GSM. А в будние дни говорят вся процедура реанимации после вскрытия занимает 15 минут. Специалист сервисного центра сразу после выходных мне перезвонил и сказал, что радар можно забирать. Так как живу не в Москве, забрал его через месяц. За ремонт радара заплатил 1000 рублей. На данный момент радар нормально работает, не выключаясь уже две недели. Думаю, что описанный вариант решения проблемы поможет многим восстановить свои радары. Простая замена аналогичных по конструкции модулей GSM проблему может не решить, если их стабилизаторы напряжения расположены рядом с рупорной антенной. Спустя какое-то время от сильного перегрева они снова откажут. Точно-также, простая замена аккумулятора, без проверки исправности стабилизатора 3 В в модулях GPS на новый аналогичный или более мощный, решит проблему лишь на время, пока будет хватать их собственной ёмкости для поддержания необходимого напряжения, не менее 1,6 В. При проверке самих стабилизаторов желательно создать температурный режим близкий к реальному в условиях длительной эксплуатации внутри корпуса радара, так, как только при увеличении температуры корпуса у них может выявится неисправность. Сверление отверстий для охлаждения устройства окажет положительный эффект для всего устройства в целом, но на мой взгляд это не эстетично. Не подавайте напряжение на разобранный радар, во избежание обращения в сервисный центр.
Я склонен думать, что батарейка работает не в буферном режиме, а нужна для быстрого старта, сам модуль гпс питается от 3.3 В, u blox 8, который мне пришел из Китаю не завелся от напруги менее 3 В, так что вот так примерноВ таблице технических характеристик на аккумулятор MS 621FE Seiko указано, что номинальное напряжение зарядки аккумулятора должно быть в пределах 2,8 - 3,3 (3,1) В. Думаю, что в схеме радара STR 9540BT, установлено напряжение 2,8 В (а не 3,3 В) с целью исключения опасного перезаряда аккумулятора и его перегрева, при работе с последующим преждевременным выходом в условиях экстремальных температур внутри корпуса радара.
Добрый день. А какая батарея у вас стояла в оригинале? Я по вопросу повторения вашего опыта другими пользователями. И с какими буквами вы поставили свой 2032?. Дело в том, что среди 2032 есть как и аккумуляторы, так и простые батареи. Ёмкости обычной батареи CR2032 может хватить не надолго, да и не предназначена она для работы в режиме подзаряда. При замене элементов надо обязательно обращать внимание на полное название элемента. Аккумуляторы в корпусе 2032 идут с буквами LIR. То есть полное название LIR 2032 3,6V. Про использование данного типа элементов есть хорошая статья (Про мой LIR2032 и CR2032 тестер, сами батарейки и накопленный опыт).STR 8030EX GL вернулся к жизни после замены батареи. Поставил 2032(24руб.) в термоусадке, благо места там достаточно
Поставил обычную батарею, не аккумулятор. Решил проверить версию о умершей MS 621FE Seiko. Она оказалась верна. РД работает третью неделю без сбоев. Оригинальный MS 621FE Seiko уже куплен на Али. Ждемс. ЗЫ. И по вашей рекомендации заменю еще и стабилизатор, как придет АКБ.Добрый день. А какая батарея у вас стояла в оригинале? Я по вопросу повторения вашего опыта другими пользователями. И с какими буквами вы поставили свой 2032?. Дело в том, что среди 2032 есть как и аккумуляторы, так и простые батареи. Ёмкости обычной батареи CR2032 может хватить не надолго, да и не предназначена она для работы в режиме подзаряда. При замене элементов надо обязательно обращать внимание на полное название элемента. Аккумуляторы в корпусе 2032 идут с буквами LIR. То есть полное название LIR 2032 3,6V. Про использование данного типа элементов есть хорошая статья (Про мой LIR2032 и CR2032 тестер, сами батарейки и накопленный опыт).