- Регистрация
- 16.05.2011
- Сообщения
- 11 293
- Регион
- Около Москвы
- Детектор
- V1
- Авто
- X-Trail
raror, Я исправился, отметил в видео гайцов и КРИС,
А теперь вижу и вижу что ты отметил где что стоитВ конце видео Сузука сдает задом к гайцам которые стоят на джипе справа около вагончика и простреливают всю ложбину.Этот рысак меня обогнал перед этим(чуток гонялся со мной, а я высадил коллегу и он отрорвался на 100 метров) и у него на лобовом , по моему, был Кранч.
Да ? Тогда почему говорите что по Арене ноль инфы ? Частотомером замерить и срочно .На форуме есть все
Вот с этого и начинать надо , она ж не будет фонить от 18 до 27 ГГц ?И Арена и Искра работают на одной частоте (24,15ГГц)
рарор , звыняйте , это по теме спора а не по теме конкретного теста ( по теме другого ) , я говорю - Арену сами сюда притянули .А в чем тест был синтетический?
Потому что зверь редкий и не дешевый Никто не померил что там она излучает.... На форуме про Арену мало инфы.... в инете тоже не нашел параметры ее сигналаТогда почему говорите что по Арене ноль инфы
Смотря для чего.... для приемника - ничего не значит - на чувствительность не влияет никак... для программы обработки сигнала - значит (длительность импульса. частота их следования и прочее)Остальная информация о радио излучении ни чего не значит ?
Они все на одной частоте работают (стандарт такой)Беркут хитрая штука , вроде и фонит в тех же герцах - а детект ой не простой , особо если встречку меряют . И вроде в одной частоте фонят
Я говорил что прошивкой огрехи радиочасти не вытянешь ( к примеру реакцию в К на другие РД)а говорили прошивка почти ни чего не значит
Ну треноги перед крис-с и после них, эт нормальное явление и у нас. Моя кобра такое вычисляет легко, сигнал начинает нарастать гораздо раньше, и всплеск перед треногой. Или проехал Крис-с в лоб, а сигнал продолжается, значит впереди тренога. Если всплески идут, значит фен или визир под прикрытием крис-с. И я ведь уже говорил, не раз, если пищит кобра то еду спокойно( вот превышать под ругань детектора дожидаясь нарастания это уже точно несусветная глупость), а всплески искры под прикрытием фона от стац. радара, треноги, датчика дверей вычисляются на раз.У нас ГАИ через сто метров от КРИС-С стоят постоянно, вот лихачи проехав КРИС-С начинают в наглую разгоняться, а ГАИ видят визуально такое дело что ускоряться начинают и тут же одиночный выстрел из искры и на обочину наглеца.
Эскорт как и бел великолепны.Green_label, эскорт не котируется??
tyulen72, может я ошибаюсь но Redline это тоже Escort, вернее он называется "Escort RedLine", и на счет валика он кажется Стрелку-СТ не ловит, или уже начал? Смотрел тесты на Ютубе так Escort RedLine круче валика начало захвата сигнала на километр раньше чем у валика, но в Россию он не поставляется. Но по тестам Conqueror тоже сигнал раньше Валика захватывает, так что зачем этот Редлайн нужен когда есть Завоеватель здесь и сейчас, и к тому же дешевле в разы. А глядишь скоро нас stop-radar порадует новой своей моделькой с GPS фильтром, "АЛЯ Escort".tyulen72, Читаю сейчас забугорный сайт по РД , так 9500 у них не особо то и катируется, это он у нас на вершине. Там Валика сравнивают с Redline и выбирают между ними. В пользу Валика стрелки и отличный прием лазера , хоть все и соглашаются что это бесполезно, в том числе и "залетают".
В тесте угол большой , это верно , но с таким углом уменьшили дальность катания и не более, чтобы сократить время заездов, иначе с тем же Валиком надо было отъезжать километра на 3 , не меньше(в лоб).Перенося на реальные условия можно пропорционально увеличить дальность сработки.
Так же там была чистая зона от помех , что и в реальных условиях тоже становится редкостью, да и ГАИ стали хитрить чаще вставая под естественные помехи.