Anthony
Зашел Спросить
- Регистрация
- 04.10.2017
- Сообщения
- 2
- Регион
- Приморский край
- Детектор
- Neoline X-COP 9500
- Авто
- TOYOTA MARK X
Написал в ветке про X-COP 9500, но продублирую, наверное и сюда, да простит меня модератор:смотрите список АСЦ на сайте Neoline. У специалистов в них наверняка должен быть опыт по проведению таких работ (тем более, если проблема не у Вас одного с таким или конструктивно похожим устройством) и набор необходимых запчастей и инструментов для замены вышедшего из строя элемента.
Получается, что нет у них ни опыта, ни набора необходимых запчастей.После почти 2,5 лет использования X-COP 9500, он начал постоянно перезагружаться. Нормально работает только когда машина постоит под солнцем и все внутри конкретно нагреется. В августе попытался обратиться в указанный на сайте Неолайн сервисный центр во Владивостоке с целью сдать на его на диагностику. Получил отказ с формулировкой, что т.к. гарантия закончилась - им придется за мой счет заказывать все 3 платы чтобы протестировать и понять что конкретно не работает. Сразу озвучили, что мне это обойдется дороже стоимости самого устройства. Потом 1,5 месяца было достаточно тепло - и прибор скорее работал, чем не работал. Сейчас похолодало - работает только в обеденное время, когда тепло. Также был обнаружен дефект с разъемом питания (что-то где-то отходило) - позвонил опять в этот же СЦ - вердикт: плата с разъемами не ремонтируется, можем заказать новую плату, цена 5400руб. Отнес в ближайший сервисный центр совершенно другого производителя - разъем восстановили за 500руб. Перезагрузки продолжаются. Сегодня договорился с ними же, что сдам аппарат на опыты им же, может получится найти проблему после описанных симптомов. Все равно терять нечего и выйдет это явно дешевле, чем покупать такой же отдельными запчастями, как предложил СЦ. Обидно, аппараты интересные, а сервис, мягко говоря, никакой...