- Регистрация
- 13.11.2012
- Сообщения
- 2 646
- Регион
- Липецк
- Детектор
- V1 Monaco S Sochi Z EVO S
- Авто
- Kia
Немного не понимаю в чём польза?Я считаю, что, наоборот, полезна в случае помех.
Немного не понимаю в чём польза?Я считаю, что, наоборот, полезна в случае помех.
С включенным GPS ездил всего пару-тройку раз, в мае-июне. Если Вы про молчание на Крис-П в зоне оповещения на муляж радара, то подозреваю (повторно), что это какой то баг в прошивке.[DOUBLEPOST=1513789694][/DOUBLEPOST]Т.е. когда оповещение по базе в детекторе включено, Крис фонит не так сильно?
Так все ответы на поверхности. Чтобы не приехать в тишине.Немного не понимаю в чём польза?
Опять не понял я получаю оповещение из базы о Кордоне, у Стрита о Кречете, мне абсолютно не важно поймает он его за километр радарной частью или за 50 метров (как в случае в спину), о какой тишине мы говорим? да и как это поможет в ловле уже мобильного Кордона?Так все ответы на поверхности. Чтобы не приехать в тишине.
когда ехал в спину, ставили ещё один Крис-П на этом участкесигнал Кордона полностью забивается фонящим Крисом-П и РД обращается к базе
Нет. Я про поведение в конкретном месте. Напомню, при включенном GPS оповещении прозвучало Кордон, с переходом на Кречет.Если Вы про молчание на Крис-П в зоне оповещения на муляж радара,
Попробуйте аргументировать наличие сигнатурного распознавания в заезде с отключенным GPS оповещением и отработкой как на Кречет only. Логика будет весьма любопытной...Ну, собственно, определил то он правильно сначала по сигнатуре, а в момент повторного подтверждения сигнатуры "что-то пошло не так" и он обратился к базам.
Давайте я отвечу вопросом на вопрос: а как ложный гейгер у Конкура помогает в поиске стационарного радара, тем более, если радар не работает?[DOUBLEPOST=1513791761][/DOUBLEPOST]Опять не понял я получаю оповещение из базы о Кордоне, у Стрита о Кречете, мне абсолютно не важно поймает он его за километр радарной частью или за 50 метров (как в случае в спину), о какой тишине мы говорим? да и как это поможет в ловле уже мобильного Кордона?
При включённом GPS ехали бы в полной тишине (если не превышаете) и под звук колокольчика, если порог скорости превышен.Напомню, при включенном GPS оповещении прозвучало Кордон, с переходом на Кречет.
Этот вопрос надо задать в теме по Конкуру, тут вроде как тема по Street Storm STR-9540BT, STR-9530BT, STR-9520BT, STR-9510BT . Аргументов я так понял нет?[DOUBLEPOST=1513791988][/DOUBLEPOST]Давайте я отвечу вопросом на вопрос: а как ложный гейгер у Конкура помогает в поиске стационарного радара, тем более, если радар не работает?
Как в случае с КРИС-П под муляжомПри включённом GPS ехали бы в полной тишине (если не превышаете) и под звук колокольчика, если порог скорости превышен.
Извините, сразу не заметилУже хорошо, что никто не отрицает постоянное "подглядывание" в базу
Я смотрю, что на мои вопросы тоже нет ответов. Причём я даю ответов больше, чем получаю. Это напоминает мне игру в одни ворота. Вы всё ещё сомневаетесь, что обсуждаемая линейка радаров сигнатурная? И никогда не видели ролика, где сигнатурный StreetStorm детектит мобильный Кордон?Аргументов я так понял нет?
Данные о которых эти же пользователи и предоставили На сим закончим, потому как профита в таком диалоге ноль.[DOUBLEPOST=1513793338][/DOUBLEPOST]Зато отрицаю "постоянное" "взятие" из базы данных о радарах для оповещения о них пользователя.
Вы всё ещё сомневаетесь, что обсуждаемая линейка радаров сигнатурная?
Я ещё раз повторю, мне очень нравится Стрит по дальности детектирования КРИС-П в сигнатуре, по моему мнению он лучший
Ещё раз.При включённом GPS ехали бы в полной тишине (если не превышаете) и под звук колокольчика, если порог скорости превышен.
Было объяснено следующим образом:при включенном GPS оповещении прозвучало Кордон, с переходом на Кречет.
Как-то слабо стыкуется с первой цитатой, нет?Ну, собственно, определил то он правильно сначала по сигнатуре, а в момент повторного подтверждения сигнатуры "что-то пошло не так" и он обратился к базам.
Ну, расскажите, откуда взялось оповещение про кречет при отключенном GPS оповещении. И куда при этом исчезло сигнатурное определение реально стоящего кордона...Зато отрицаю "постоянное" "взятие" из базы данных о радарах для оповещения о них пользователя.
Не переживайте, я выложу доказательства, что это не совсем так. С ходу пока не нашёл, но к завтрашнему дню постараюсь. [DOUBLEPOST=1513794626][/DOUBLEPOST]Данные о которых эти же пользователи и предоставили
Смотря кто какой смысл вкладывает в свои слова.Как-то слабо стыкуется с первой цитатой, нет?
Ок. Прямо вот с этого места:Давайте определимся с терминологией и можно будет начать с начала.
Если то, что показал @Artur48 ни о чём не говорит, ждите результатов следующего, ещё более наглядного эксперимента.Меня опять терзают смутные сомненья... (с)
Но пока ещё нет возможности их поверить практикой...
Возможно поэтому?Почему?
Higher number (48) > Lower number (1)
(1) X_0_BAND
...
(48) CTRELKA_BAND
А это тот самый приоритет GPS, причём, судя по твоему заезду, работающий даже если GPS оповещение "выключено"...сработки были далеко от Криса, но перед светофором прекратились и больше так и не начались. Почему?
Так я же еще в сентябре-октября, правда на нулевой прошивке-это показывал(рассказывал).А это тот самый приоритет GPS, причём, судя по твоему заезду, работающий даже если GPS
@_СаНёК_, видео есть с рега, если уж кто то будет сильно сомневаться - могу и показать, просто там стояние на светофоре.По видео Артура (и с его слов, по поводу того,что сначала сработка на крис была)-все сходится.
As you wish. Сначала чуть было не принялP.S. Продолжение после ответа. Отвечать буду по мере возможности. (Много домашних дел.)
за мягкую форму извинения, но тут своевременно последовало разъяснение.Видимо мы не поняли вчера друг друга.