Да есть такоеОчень часто ругается Кречетом, Крисом и Кордоном на ДМЗ разных авто.
Мне все таки неясно почему так? Понятно, что если теле-антенна стоит на доме или в подвале, то разница в приеме есть. Тут разница по высоте 30-40 см. типа в Джипе можно поставить Р-Д на торпеду, в в Лада-Калина - на верх, но по факту высота от земли одинаковая.Форумом уже неоднократно доказано, что при расположении РД под потолком
Ну да, небо на полкадра. а когда сверху висел - у меня вообще самолеты видны были все на небе.И неба на пол кадра ?
Честно говоря никак... Они просто стояли вместе - Неолайн на торпеде и Инспектор на стекле - я не заметил никаких глюков при этом. Сейчас я уже не вспомню, но по-моему Неолайн ловил радары на 10-30 сек раньше, или м.б. примерно одинаково... Надо еще раз поставить их вместе и понаблюдать. В мае поедем куда-нибудь в путешествие - поэксперементирую.Вас на видео Кайман С в паре с другим РД работал. Как добились, чтобы они не мешали друг другу.
Вот по этому поводу надо писать представителю на форуме,чтобы учёл,эти ошибки в следующей прошивке.Очень часто ругается Кречетом, Крисом и Кордоном на ДМЗ разных авто.
Да, в Москве кроме Стрелок и маломощных камер смотреть не на что. 80-90% их есть в GPS. В ближайшей области тоже в основном камеры на столбах развесили и деньги собирают. Никаких треног и засад в кустах я давно не видел. Это что-то из прошлой жизни. Летом с семьей ездили по Золотому Кольцу - там вообще ни камер, ни полиции, ни машин на не-федеральных дорогах нет. Пусто.В Москве есть на что смотреть разницу, кроме Стрелок? Или что так не ловит, что так не ловит?
Рекомендуется к прочтению: Взаимное влияние РД друг на друга. Опыт совместного использования 2-х РД.Они просто стояли вместе - Неолайн на торпеде и Инспектор на стекле - я не заметил никаких глюков при этом.
Сегодня проверил. Такой же алгоритм отработки радаров в спину по базе GPS. Думаю, что так и должно быть.А вот такое это нормально?
Сначала думал глюк... потом то забывал, то солнце что невидно нифига...
Причем в лоб он нормально отрабатывает, а в спину вот такая засада. Обратный отсчет начинается.
20180329_170622.mp4
При этом известно, что 115 не видит GPS:В результате остановился на 1.1.5 с модом для видео. В основном всё устраивало- мобильные комплексы ловит, о стационарах предупреждает.
Это лично я могу подтвердить.Основные претензии в том, что устройство на ПО 1.1.5 не видит камеры,
Да это – идеал любого радар-детектора! Только Inspector CAYMAN S к таковым не относится. У него радарная часть в спину – это залет в 90% случаев на трассе и 50% в городе (на мобильные комплексы). Плюс еще есть неизлучающие радары, которых нет в базе. Таких результатов как у Вас можно было добиться лишь в одном случае – если ездить всё время по правилам.За это время 3 штрафа за превышение- 2 мобильные комплексы в спину....
Вот говорят:Странно вроде обнову обещали в этом месяце.?
1. По автоматической яркости: мне очень нравится Ваша идея, вопрос в другом, реально ли её осуществить в данном приборе? Не в плане возможностей железа, а в желании корейских программистов. Пока только осталось в мечтах сделать автояркость по времени суток.Добрый день.
Хотел бы сформулировать пожелания, относительно работы устройства:
1. Автоматическая яркость.
Тут уже писали про выбор яркости дисплея в зависимости от времени суток... Думаю не так. Яркость должна выбираться автоматически в зависимости от освещенности, а использовать для оценки яркости нужно камеру устройства. Заехал ты днем в тоннель - яркость притухла, выехал - снова разгорелась. Саму же настройку уровней от 1 до 5 можно оставить, просто внутри каждого уровня яркость будет изменяться в своем диапазоне. В итоге каждый найдет идеальный уровень для своих глаз.
2. Чтение знаков скорости.
Сейчас каждая современная машина имеет такую функцию. Наше же устройство имеет не слабый процессор. Чтение регистратором знаков разрешенной скорости в режиме реального времени в разы улучшит работу всех оповещений. Ведь прибор всегда будет знать едет он с нарушениями или нет. И если нет - молчать чтобы не ловил его детектор. Ложных срабатываний станет на 90% меньше (ведь все мы редко нарушаем).
3. Реакция на радары "другой стороны дороги"
Так получилось, что мой ежедневный маршрут проходит по Звенигородскому шоссе. В районе ТТК есть СТРЕЛКА "в спину". Я стабильно и корректно получаю оповещение о ней по GPS координатам. Но вот когда я еду обратно я получаю оповещение от радар-детектора. В базе speedCam этой СТРЕЛКИ нет, при движении в обратном направлении. Почему бы не совместить знания базы GPS с РД в таких случаях? Это уберет множество ложных срабатываний.
4. Непрерывно ловит диапазон "К" и прочую ерунду, которой нет.
Выше уже писали сделать срабатывание от 2 делений. Кто-то за, кто-то против. У каждого своя правда. Почему бы не сделать в меню настройки активных диапазонов РД не просто ВКЛ/ВЫКЛ, а ВКЛ, ВКЛ2, ВКЛ3 (с явным указанием уровня срабатывания по каждому)?
5. Интерфейс
Экран перегружен. Собственно вот он:
Экран в момент срабатывания оповещения о радаре. Чувствуете сколько в этот момент лишней информации? Давайте начнем с того что определим что нам важно немедленно прочесть/узнать в момент сигнала:
1. Впереди радар и его тип. - есть надпись "РАДАР" (может быть СТРЕЛКА и т.п.)
2. Скорость, которую измеряет радар - есть, мелко очень мелко, можно вдвое крупнее
3. Расстояние до радара или уровень сигнала - есть. Уровень сигнала нормальный размер имеет, расстояние можно вдвое больше шрифт.
4. Пометка если "В СПИНУ"
Пожалуй все.
А теперь перечислим что мы видим:
1. Текущее время. Зачем это?
2. Куча значков: спутник, микрофон, батарейка, буквы Х К СТ L
3. Текущая скорость. Есть же спидометр в машине и смотреть на него сильно удобнее, чем куда-то в бок.
4. "ПОДПИСЬ", "РД+ВР", Яркость, Звук - это вообще для чего в момент оповещения?
И главное: оповещение поверх картинки с камеры. Яркий день, белый шрифт, двигающийся фон... Пусть даже на затемненном блоке на экране - читаемость сомнительна. Проектировщик интерфейса явно больше дизайнер, нежели проектировщик. Золотое правило любого интерфейса - "главное в центр, остальное в помойку".
6. Тихий режим РД
Оповещения SpeedCam на 99% точны и исключают ложные срабатывания. А вот оповещения РД в половине случаев срабатывают ложно (об этом выше много написано и всех это бесит). Меня это тоже очень раздражает - поэтому я все же отключил в городе все диапазоны РД и использую только SpeedCam, в Москве и Области его более чем хватает.
Ситуацию бы помогла спасти функция "тихого" оповещения о сигналах РД. То есть вслух (с выбранным уровевнем громкости) только точные GPS оповещения. Оповещения РД выводим на экран как обычно, но в полной тишине. Тогда не придется отказываться от недоработанных функций устройства.
7. Муляжи
Не понимаю, почему speedCam база "муляж" включена по умолчанию для оповещений? Зачем? Чтобы бесить пользователей?
8. Контроль выделенной полосы
В выходные дни катать по автобусным полосам можно в 99% случаев. Почему бы не отключать эти оповещения в выходные? Радару ведь известно какой сегодня день.
9. Дальность GPS оповещений
9.1. Каждый радар имеет известную дальность срабатывания. Например стрелка начинает измерять скорость на дистанции в 350 метров (фотографировать на 50м). В настройках прибора я могу выбрать дистанцию оповещений, рассчитываемую между моим авто и радаром. При настройке в 700 метров - у меня есть 350 метров чтобы сбросить скорость когда радар в лицо и 1050 метров, когда в спину. Разница в 3 раза. Было бы правильнее брать отчет от точки контроля, а не столба с радаром.
Почему это так важно? Я ежедневно проезжаю камеру "в спину", метров за 200 до камеры висит знак 60 со значком фото, до этого могу ехать 80 и еду. И за 500 метров до знака радар начинает надрываться и истерически пищать. Но я ничего не нарушил, я не только до камеры не доехал, я даже до знака 60 не доехал... Если бы дистанция отсчитывалась корректно (а не от столба) - не было бы такого.
9.2. Пойдем дальше. На трассе скорость движения 150км/ч. Дистанцию в 350 метров от сигнала до попадания в объектив радара автомобиль пролетает за 8.5 секунд. При движении в городе скорость 80км/ч. Та же дистанция проходится за 15.8 секунды. Теперь представьте себе разницу при движении со скоростью 200км/ч и 60км/ч - она будет еще больше. К чему все это? К тому что расстояние в метрах не верная единица измерения дальности оповещений, а вот время в секундах - другое дело.
9.3. Если немного пофантазировать на эту тему - то можно пойти еще дальше и расчитывать на сколько превышена скорость, на 20, 40, 60 или 100км/ч и в зависимости от этого изменять время оповещения, ведь сбавить 20км/ч куда быстрее, чем 100км/ч. Но и пунктов 9.1 и 9.2 хватит.
10. Порядок слов в оповещениях.
Ситуация: еду, забылся/задумался, превышаю, сильно превышаю... Впереди камера. Что я слышу? "Радар стрелка, ограничение скорости, 80 километров в час...(пауза 1-2 секунды) ПИ-ПИ-ПИ-ПИ"
Почему бы не начать с последнего, а остальное при желании разглядеть на дисплее уже? Произнесение фразы занимает приблизительно 4.5 секунды - это половина времени на реакцию по замедлению скорости движения.