Реклама

INSPECTOR CAYMAN S - первое сигнатурное комбо-устройство

Oleg121

Продвинутый
Регистрация
11.07.2017
Сообщения
88
Регион
Саратов
Детектор
был Inspector CAYMAN S
Авто
Audi A6 Allroad
Тут еще были раньше предложения сделать просыпания дисплея не с первого уровня сигнала
Вы сколько здесь будете это вспоминать? Если не помните, что неоднократно писалось ранее, то повторю в очередной раз специально для Вас: Просыпание дисплея со второго уровня сигнала предлагалось ввести как временную меру по причине того, что после очередной кривой прошивки, устройство выдавало много ложных срабатываний. Но нас не услышали. Пообещали побороть эту проблему другим, более действенным способом ближе к лету. Но, судя по тому, какие сроки они обещают, и что мы видим по факту – ждать нам этого обновления еще очень и очень долго. Еще в марте обещали выпустить ПО с исправлениями своих же косяков, которые были допущены ими же еще в прошлом году. Но воз и ныне там…. Так что получайте то, что имеете, а именно:
-Арену в упор на 1-2 деления
-Постоянные ложняки в К-диапазоне всё на те же 1-2 деления
-И оповещение по факту проезда радаров в спину также на 1-2 деления или вообще молчание.
-Садясь за руль перевоплощайтесь в гадалку и пытайтесь угадать что Вы проезжаете из всего вышеперечисленного.
-Трите колодки, оттормаживаясь там, где нет камер. Тем самым сбивая и так не быстрый скоростной режим.
 

Виталий Сергеевич

Продвинутый
Регистрация
19.04.2018
Сообщения
63
Регион
Москва
Детектор
Neoline X-COP 9200
Авто
Tesla Model X
10. А разве не реализовано это уже в пункте при выборе приоритета оповещений: РД/GPS или GPS/РД?
И самое главное - где обещанная еще в марте официальная прошивка? А с Вашими дельными и хорошими пожеланиями я согласен, только когда они это смогут реализовать, лет так через пять?
Я в принципе езжу с отключенными оповещениями РД (отключил все буковки X, K, СТ, П, L) в городе и мои оповещения только с GPS базы и там как раз сперва полностью называется радар, потом что и как замеряет и лишь потом идет пикающий сигнал о превышении.. Так что нет, тут речь не о порядке РД/GPS
 

Виталий Сергеевич

Продвинутый
Регистрация
19.04.2018
Сообщения
63
Регион
Москва
Детектор
Neoline X-COP 9200
Авто
Tesla Model X
Дополню список пожеланий, начатый тут:

11. Автодория - контроль средней сокрсоти

Прекрасно, что прибор способен оповещать о таких радарах, но не так прекрасно он это делает. Мои привычные маршруты имеют две дороги с такими радарами и оба радара установлены в тоннелях (старт до тоннеля и финиш сразу после). Прибор не способен видеть GPS сигнал в тоннеле и следовательно теряет показания скорости, а значит "средняя", что он пытается вычислять ему уже неизвестна. Когда же ты выезжаешь из тоннеля GPS снова включается и на последних 500 метрах ловит текущую скорость, принимая ее за среднюю (хотя основную часть дороги она была 0 для прибора) ну и дальше неадекватные ПИ-ПИ-ПИ и т.п.

Что если научить прибор в таких ситуациях (отсутствие GPS сигнала):
1. Запоминать последнюю точку где сигнал был.
2. При появлении сигнала вычислять расстояние между последней известной точкой и текущим местоположением + время нахождения в последней точке.
3. Расчитывать среднюю скорость (радары ведь на среднюю) по прямой.

P.S. Да, я понимаю, что дороги не всегда прямые и решение не идеально, НО:
- Такие камеры часто ставят именно на тоннели, потому что в тоннелях сложно поставить стрелку и антенной и GSM-модемом.
- Мое решение касается случаев пропадания сигнала GPS, а это 99% случаев тоннель... Тоннели в большинстве своем прокопаны по прямой. Во всяком случае в РФ так.
 

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
10 305
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 47/37
Авто
Captiva 2.4AT
В выходные дни катать по автобусным полосам можно в 99% случаев. Почему бы не отключать эти оповещения в выходные?
После того, как кто-то, например, вы как-то в базе отметит оставшийся 1% - уверен можно будет реализовать.
На SpeedCamOnLine.ru | strelki | 21206. Маломощный не знаю как часто народ попадается, а вот с SpeedCamOnLine.ru | strelki | 1697. Видеоблок я новые фото чуть ли не каждую неделю наблюдаю. Ведь люди уверены, что в выходные по любым полосам ОТ ездить можно...
 

burst15

Зашел Спросить
Регистрация
21.09.2014
Сообщения
24
Регион
Москва
Детектор
Inspector Marlin
Авто
AUDI Q5
"Виталий Сергеевич, post: 463521, member: 32264"
2. Чтение знаков скорости.
Чтение регистратором знаков разрешенной скорости в режиме реального времени в разы улучшит работу всех оповещений. Ведь прибор всегда будет знать едет он с нарушениями или нет. И если нет - молчать чтобы не ловил его детектор. Ложных срабатываний станет на 90% меньше (ведь все мы редко нарушаем).
-------------------
Надеяться на "железяку", что она прочитает все знаки на мой взгляд плохо. Знак может быть закрыт автобусом или грузовиком (в момент когда происходит считывание знака) и тогда получите превышение (как пример)

5. Интерфейс
Экран перегружен. Собственно вот он:


-------------------
Я использую устройство в режиме "РД". Поэтому не считаю что экран перегружен.
А вот если строчки сделать с исчезновением после подключения к спутнику или по времени 10-15 секунд, то увеличится полезная площадь экрана и можно увеличить размеры полезной информации. (Включился прибор - показал выставленные настройки, что позволит проконтролировать устройство - строчки скрылись оставив нужную информацию)

6. Тихий режим РД
Оповещения SpeedCam на 99% точны и исключают ложные срабатывания. А вот оповещения РД в половине случаев срабатывают ложно (об этом выше много написано и всех это бесит). Меня это тоже очень раздражает - поэтому я все же отключил в городе все диапазоны РД и использую только SpeedCam, в Москве и Области его более чем хватает.
---------------------------
Даже в Московской области стали использовать передвижные пункты контроля скорости в виде фургонов. Их в SpeedCam естественно нет. Приходится ездить и по другим областям, там используют переносные радары, которые тоже в SpeedCam не занесены. А с оповещением камер по GPS справляется обычный смартфон с яндекс-навигатором (как пример).
Из-за кривой прошивки приходится изворачиваться. Основная задача устройства определение радаров по радарной части - не работает (о чем писалось выше). О видеозаписи сейчас речь не идет.

7. Муляжи
Не понимаю, почему speedCam база "муляж" включена по умолчанию для оповещений? Зачем? Чтобы бесить пользователей?
----------------
Из-за того, что устройство не выполняет свои основные функции, оповещение о муляжах полезны. Т.к. определить муляж это или рабочей радар можно только когда в плотную подъедешь. Будет устройство работать нормально в настройках эту позицию отключу.


10. Порядок слов в оповещениях.
Ситуация: еду, забылся/задумался, превышаю, сильно превышаю... Впереди камера. Что я слышу? "Радар стрелка, ограничение скорости, 80 километров в час...(пауза 1-2 секунды) ПИ-ПИ-ПИ-ПИ"
Почему бы не начать с последнего, а остальное при желании разглядеть на дисплее уже? Произнесение фразы занимает приблизительно 4.5 секунды - это половина времени на реакцию по замедлению скорости движения.
-------------
Удобно, прослушал информацию и не надо отвлекаться от дороги = что это там за пиликание началось.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Это мое мнение.
Еще раз хотелось бы сказать, что устройство должно в первую очередь работать детектором радаров по радарной части (это НЕ РАБОТАЕТ) и для радаров не использующих излучение оповещать по координатам GPS. Все остальное это приятные "плюшки"
 
Последнее редактирование:

Jee

Остался Почитать
Регистрация
23.03.2018
Сообщения
36
Регион
Москва
Детектор
Inspector CAYMAN S
Авто
Audi A4
Был такой старый анекдот, что в 1980г вместо обещанного построения коммунизма в СССР нам устроили Олимпиаду ;)
Так и тут - вместо обещанной производителем новой прошивки нашелся очень въедливый человек, который аргументировано и очень хорошим литературным языком описал все то, о чем остальные не смели даже и думать -

Хотел бы сформулировать пожелания, относительно работы устройства:
Я лично так широко не мечтал даже, но если реализовать пп.3,5,6,9,10 - это было бы супер! Вернее сказать, что это была бы норма, а то что есть сейчас - это студенческая самодеятельность. При этом, по моему скромному мнению, только пп. 3 и наверное 9 есть относительно технически-сложные, остальное - по моему достаточно просто.
Дело идет к тому, что нам тут надо организовать краудфандинг-артель, а Виталия Сергеевича назначить главным ;)

P.S. после 3-х месячного использования в итоге меня лично раздражает:
- отсутствие нормального пробуждения экрана,
- кривой тихий режим и
- мелкие цифры расстояния до радара.
Катаюсь в Москве и ближней МО в режиме "Подпись" - за поездку длительностью от 0,5 до 1 часа ругается Кречетом от 1 до 3-х раз - относительно терпимо.
Ждем новую прошивку...
 

Виталий Сергеевич

Продвинутый
Регистрация
19.04.2018
Сообщения
63
Регион
Москва
Детектор
Neoline X-COP 9200
Авто
Tesla Model X
После того, как кто-то, например, вы как-то в базе отметит оставшийся 1% - уверен можно будет реализовать.
На SpeedCamOnLine.ru | strelki | 21206. Маломощный не знаю как часто народ попадается, а вот с SpeedCamOnLine.ru | strelki | 1697. Видеоблок я новые фото чуть ли не каждую неделю наблюдаю. Ведь люди уверены, что в выходные по любым полосам ОТ ездить можно...
Я понимаю, что не все автобусные выделенки имеют сопроводительный знак "только по рабочим дням" и у GPS базы этой отметки нет. Тем не менее такую опцию как отключение по выходным можно сделать. Не обязательно всегда, пусть пользователь выберет сам по своим манерам вождения. Я, например, (и думаю не один такой тут) стараюсь никогда не нарушать ездой по "А"-полосам. И оповещения эти ни к чему. Однако они есть и отключить их отдельно нельзя никак.
 

Виталий Сергеевич

Продвинутый
Регистрация
19.04.2018
Сообщения
63
Регион
Москва
Детектор
Neoline X-COP 9200
Авто
Tesla Model X
Был такой старый анекдот, что в 1980г вместо обещанного построения коммунизма в СССР нам устроили Олимпиаду ;)
Так и тут - вместо обещанной производителем новой прошивки нашелся очень въедливый человек, который аргументировано и очень хорошим литературным языком описал все то, о чем остальные не смели даже и думать -
Благодарю. Рад, что аргументы пришлись ко двору. Как Вы верно подметили это лишь верхушка, самые откровенные недостатки в работе устройства. Сложным считаю только пункт о чтении знаков скорости. Остальное с точки зрения программирования не сложнее уже реализованного.

Я бы написал еще о том, как сделать прибор идеальным и лучшим среди всех на рынке, но рано. Коротко мне видится это так: уменьшить объем меню настроек вчетверо, уменьшить количество информации на экране вдвое, сделать так, чтобы в меню вообще заходить было не нужно. Достал из коробки, повесил, воткнул питание и забыл. Чтобы даже на форум этот заходить и писать смысла бы не было.
 

helga

Inspector
Представитель
Регистрация
03.10.2012
Сообщения
2 031
Регион
Москва
Детектор
inspector
Авто
Volkswagen
Уважаемый Виталий Сергеевич!
Мы всегда с уважением относимся к подробным изложениям пожеланий наших пользователей - Ваши пожелания служат ориентиром для дальнейшего развития наших устройств.
Однако некоторые из них не совсем верны, см. комментарии ниже:

Добрый день.

Хотел бы сформулировать пожелания, относительно работы устройства:

1. Автоматическая яркость.
Тут уже писали про выбор яркости дисплея в зависимости от времени суток... Думаю не так. Яркость должна выбираться автоматически в зависимости от освещенности, а использовать для оценки яркости нужно камеру устройства. Заехал ты днем в тоннель - яркость притухла, выехал - снова разгорелась. Саму же настройку уровней от 1 до 5 можно оставить, просто внутри каждого уровня яркость будет изменяться в своем диапазоне. В итоге каждый найдет идеальный уровень для своих глаз.

Идеи автоматической яркости или автоматической подстройки параметров съемки в зависимости от освещения нам уже поступали, они находятся в процессе обсуждения.

2. Чтение знаков скорости.
Сейчас каждая современная машина имеет такую функцию. Наше же устройство имеет не слабый процессор. Чтение регистратором знаков разрешенной скорости в режиме реального времени в разы улучшит работу всех оповещений. Ведь прибор всегда будет знать едет он с нарушениями или нет. И если нет - молчать чтобы не ловил его детектор. Ложных срабатываний станет на 90% меньше (ведь все мы редко нарушаем).

Данная функция была даже воплощена в одно из устройств PAPAGО года 3-4 назад, но широкого распространения не получила. Предполагаем, что производительность данной функции внутри видеорегистратора сопоставима с результатами работы систем ADAS у видеорегистраторов (которые так же широко распространены в современных автомобилях, но работают намного лучше).


3. Реакция на радары "другой стороны дороги"
Так получилось, что мой ежедневный маршрут проходит по Звенигородскому шоссе. В районе ТТК есть СТРЕЛКА "в спину". Я стабильно и корректно получаю оповещение о ней по GPS координатам. Но вот когда я еду обратно я получаю оповещение от радар-детектора. В базе speedCam этой СТРЕЛКИ нет, при движении в обратном направлении. Почему бы не совместить знания базы GPS с РД в таких случаях? Это уберет множество ложных срабатываний.

К сожалению, любая существующая база координат несовершенна и довольно сильно отстает от реальности во многих местах, именно для этого и присутствует радарная часть. Только совместная работа РД и БД может дать более-менее сбалансированную картину происходящего. При приеме сигнала радарной частью невозможно понять вектор этого излучения по понятным причинам, поэтому определить что этот сигнал идет от радара в спину, сверить данные с базой и заблокировать - идея конечно прекрасная, но малоосуществимая ввиду миллиона разнообразных ситуаций на дорогах страны, где такое решение вызовет некорректную работу недовольство пользователей.

4. Непрерывно ловит диапазон "К" и прочую ерунду, которой нет.
Выше уже писали сделать срабатывание от 2 делений. Кто-то за, кто-то против. У каждого своя правда. Почему бы не сделать в меню настройки активных диапазонов РД не просто ВКЛ/ВЫКЛ, а ВКЛ, ВКЛ2, ВКЛ3 (с явным указанием уровня срабатывания по каждому)?

Каких только решений, связанных с этим вопросом, мы не видели за последние годы... И уровень ложных оповещений, и разные режимы чувствительности, отключение заставки и прочее.
Поймите, что радар радару рознь, есть понятие малошумных радаров, где вообще больше 1-3 уровней сигнал не поднимается даже под самим радаром... Поэтому есть настройка Порог скорости, отсекающая звуковые оповещения ниже скорости движения, а также "тихий" режим. В последней версии логики устройства мы ведем борьбу за еще бОльшую демонстрацию информации только на экране, если Вы в данный момент ничего не нарушаете. Будем стараться довести уровень использования устройства до максимально комфортного!


5. Интерфейс
Экран перегружен. Собственно вот он:



Экран в момент срабатывания оповещения о радаре. Чувствуете сколько в этот момент лишней информации? Давайте начнем с того что определим что нам важно немедленно прочесть/узнать в момент сигнала:
1. Впереди радар и его тип. - есть надпись "РАДАР" (может быть СТРЕЛКА и т.п.)
2. Скорость, которую измеряет радар - есть, мелко очень мелко, можно вдвое крупнее
3. Расстояние до радара или уровень сигнала - есть. Уровень сигнала нормальный размер имеет, расстояние можно вдвое больше шрифт.

Размер отображения расстояния до радара был увеличен в недавних версиях ПО

4. Пометка если "В СПИНУ"
Пожалуй все.

А теперь перечислим что мы видим:
1. Текущее время. Зачем это?
2. Куча значков: спутник, микрофон, батарейка, буквы Х К СТ L

Эти значки отображают довольно важные параметры работы прибора: есть ли связь со спутниками, пишется ли звук, идет ли питание на устройство и, как следствие, активна ли радарная часть (радарные диапазоны)

3. Текущая скорость. Есть же спидометр в машине и смотреть на него сильно удобнее, чем куда-то в бок.

Показания спидометра автомобиля и Ваша реальная скорость движения по GPS - отличаются примерно на 5-7 км в час. Поэтому гораздо точнее при проезде радаров ориентироваться на реальную скорость движения по GPS/GLONASS, чем и пользуются большинство пользователей.

4. "ПОДПИСЬ", "РД+ВР", Яркость, Звук - это вообще для чего в момент оповещения?

Все эти статусы несут информативную нагрузку (какой режим чувствительности выбран, вам может показаться экран темным, а звук тихим - отображения на экране помогут вам разобраться в чем дело)

И главное: оповещение поверх картинки с камеры. Яркий день, белый шрифт, двигающийся фон... Пусть даже на затемненном блоке на экране - читаемость сомнительна. Проектировщик интерфейса явно больше дизайнер, нежели проектировщик. Золотое правило любого интерфейса - "главное в центр, остальное в помойку".

По интерфейсу особых замечаний никогда не было, если честно, он видоизменяется от модели к модели, эволюционирует, так сказать. Главное наше правило - важная информация должна быть хорошо читаема, остальное - вторично

6. Тихий режим РД
Оповещения SpeedCam на 99% точны и исключают ложные срабатывания. А вот оповещения РД в половине случаев срабатывают ложно (об этом выше много написано и всех это бесит). Меня это тоже очень раздражает - поэтому я все же отключил в городе все диапазоны РД и использую только SpeedCam, в Москве и Области его более чем хватает.

Нам сложно себе представить как может хватать только БД в области, например, только от Подольска в сторону малой бетонки установлено не менее 3-5 мобильных "Стрелок" в обе стороны.
Как Вам о них сообщит БД?


Ситуацию бы помогла спасти функция "тихого" оповещения о сигналах РД. То есть вслух (с выбранным уровевнем громкости) только точные GPS оповещения. Оповещения РД выводим на экран как обычно, но в полной тишине. Тогда не придется отказываться от недоработанных функций устройства.

Установите максимальные значения настроек "Порог скорости Город/Трасса" и получите желаемый результат. "Действие порога скорости" только оставьте "РД"

7. Муляжи
Не понимаю, почему speedCam база "муляж" включена по умолчанию для оповещений? Зачем? Чтобы бесить пользователей?

Во-первых, вы можете отключить их в меню. Во-вторых сегодня это муляж, а завтра работающая камера (у нас любят подобные фокусы), поэтому при проезде муляжей мы рекомендуем время от времени посматривать на радарную шкалу приема сигнала

8. Контроль выделенной полосы
В выходные дни катать по автобусным полосам можно в 99% случаев. Почему бы не отключать эти оповещения в выходные? Радару ведь известно какой сегодня день.

Не только по выходным, но и по праздничным дням, а праздничные дни из года в год разные, выходные тоже бывают рабочими (например, предстоящая суббота 28 апреля).
Тут в таком случае производственный календарь придется загружать каждый год. Увы, но это вряд ли осуществимо на данном этапе


9. Дальность GPS оповещений

9.1. Каждый радар имеет известную дальность срабатывания. Например стрелка начинает измерять скорость на дистанции в 350 метров (фотографировать на 50м). В настройках прибора я могу выбрать дистанцию оповещений, рассчитываемую между моим авто и радаром. При настройке в 700 метров - у меня есть 350 метров чтобы сбросить скорость когда радар в лицо и 1050 метров, когда в спину. Разница в 3 раза. Было бы правильнее брать отчет от точки контроля, а не столба с радаром.

Почему это так важно? Я ежедневно проезжаю камеру "в спину", метров за 200 до камеры висит знак 60 со значком фото, до этого могу ехать 80 и еду. И за 500 метров до знака радар начинает надрываться и истерически пищать. Но я ничего не нарушил, я не только до камеры не доехал, я даже до знака 60 не доехал... Если бы дистанция отсчитывалась корректно (а не от столба) - не было бы такого.

Попробуйте выбрать не фиксированную дистанцию оповещений, а настройку Авто (она как раз подразумевает сработку в зоне действия каждого радара индивидуально с доп. запасом в районе 100 метров)

9.2. Пойдем дальше. На трассе скорость движения 150км/ч. Дистанцию в 350 метров от сигнала до попадания в объектив радара автомобиль пролетает за 8.5 секунд. При движении в городе скорость 80км/ч. Та же дистанция проходится за 15.8 секунды. Теперь представьте себе разницу при движении со скоростью 200км/ч и 60км/ч - она будет еще больше. К чему все это? К тому что расстояние в метрах не верная единица измерения дальности оповещений, а вот время в секундах - другое дело.

Вы рассуждаете логично и мы полностью согласны с данным утверждением, что правильнее было бы рассчитывать дистанцию оповещения более интеллектуальным путем. Данный метод расчета дистанции оповещений применен в наших радар-детекторах марки TOMAHAWK и не может быть использован в продукции INSPECTOR. Возможно Вам удастся попользоваться TOMAHAWK Navajo или Navajo S в ближайшем будущем.

9.3. Если немного пофантазировать на эту тему - то можно пойти еще дальше и расчитывать на сколько превышена скорость, на 20, 40, 60 или 100км/ч и в зависимости от этого изменять время оповещения, ведь сбавить 20км/ч куда быстрее, чем 100км/ч. Но и пунктов 9.1 и 9.2 хватит.

См ответ выше. Это не фантазия - это уже реальность!:)

10. Порядок слов в оповещениях.
Ситуация: еду, забылся/задумался, превышаю, сильно превышаю... Впереди камера. Что я слышу? "Радар стрелка, ограничение скорости, 80 километров в час...(пауза 1-2 секунды) ПИ-ПИ-ПИ-ПИ"
Почему бы не начать с последнего, а остальное при желании разглядеть на дисплее уже? Произнесение фразы занимает приблизительно 4.5 секунды - это половина времени на реакцию по замедлению скорости движения.
В новой логике последних прошивок мы ведем к тому, что если Вы не будете превышать, то и оповещений об объектах БД Вы не будете слышать и к ним привыкать, только об объектах контроля, не связанных с измерением скорости. А вот в случае превышения - будет полное оповещение, которое сразу должно привлечь внимание, а если превышаете уже непосредственно в зоне контроля, то сразу будет то самое грозное "Пи-Пи-Пи"
 

Passerby

Прохожий
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
12 433
Регион
77
Детектор
Conqueror 868
Авто
RX-330
если Вы не будете превышать, то и оповещений об объектах БД Вы не будете слышать
а если превышаете уже непосредственно в зоне контроля, то сразу будет то самое грозное "Пи-Пи-Пи"
Логично. Чтоб не было слышно водителя, который в полной тишине выбирал, где б ему впереди ползущего обогнать, наконец - увидел возможность, надавил на педальку и..."Пи-Пи-Пи" перекрыло не предназначенное для детских ушей...
 

Oleg121

Продвинутый
Регистрация
11.07.2017
Сообщения
88
Регион
Саратов
Детектор
был Inspector CAYMAN S
Авто
Audi A6 Allroad
Логично. Чтоб не было слышно водителя, который в полной тишине выбирал, где б ему впереди ползущего обогнать, наконец - увидел возможность, надавил на педальку и..."Пи-Пи-Пи" перекрыло не предназначенное для детских ушей...
Я эту ситуацию описывал еще в прошлом году. Сообщение #539.
Большинство водителей, думаю, делают значение доп. превышения близкое к предельному. И передвигаясь 55 при знаке 40 или 75 при знаке 60, и не видя ничего на дисплее, водитель забывает о звуковом предупреждении, произнесенном устройством когда-то там… Начинает ускоряться, прибор просыпается (причем с приличной задержкой), начинает верещать, но уже поздно, скорость выше допустимой. Итог – штраф.
Но причастные к продаже устройства меня не захотели слышать. Как и всех остальных владельцев. Может к Вашему мнению прислушаются...
 
Последнее редактирование:

Виталий Сергеевич

Продвинутый
Регистрация
19.04.2018
Сообщения
63
Регион
Москва
Детектор
Neoline X-COP 9200
Авто
Tesla Model X
Позвозьте продолжить :)

2. Чтение знаков скорости.
Данная функция была даже воплощена в одно из устройств PAPAGО года 3-4 назад, но широкого распространения не получила. Предполагаем, что производительность данной функции внутри видеорегистратора сопоставима с результатами работы систем ADAS у видеорегистраторов (которые так же широко распространены в современных автомобилях, но работают намного лучше).
Тем не менее, это пожалуй единственный путь, как заставить РД молчать при отсутствии превышения скорости (известную заранее GPS точку в расчет не берем). В конце сообщения Вы сами пишете что стремитесь именно к такому поведению прибора и ставите это своим идеалом. Другого пути к идеалу просто нет.

Настройки порога скорости для города 60 и трассы 90 - ну это смешно. В городе на половине дорог висит 80, а местами 40. Менять через каждые 15 минут нажимая кнопочки? Да проще выключить регистратор и ничего не нарушать... То же касается трассы.. Автострады постоянны, а все прочие дороги идут по деревням где то 60, то 90.

Только четкое понимание максимально разрешенной скорости (прочитанной со знаков) реально может сделать работу прибора такой, как все мы и Вы хотим.


5. Интерфейс
Эти значки отображают довольно важные параметры работы прибора: есть ли связь со спутниками, пишется ли звук, идет ли питание на устройство и, как следствие, активна ли радарная часть (радарные диапазоны)
...
Все эти статусы несут информативную нагрузку (какой режим чувствительности выбран, вам может показаться экран темным, а звук тихим - отображения на экране помогут вам разобраться в чем дело)
..
Вы оправдываете наличие значков и лишней информации. Но ведь я писал именно про содержание экрана в момент оповещения. Когда идет ПИ-ПИ-ПИ, а не когда прибор просто снимает видео и висит себе тихонько. В момент оповещения мне не важно есть ли связь со спутниками, подается ли питание, сколько там вольт в аккумуляторе у меня выдается, какая яркость дисплея и т.п....

Мне важно что я нарушаю и как немедленно это прекратить, т.к. рядом радар. Все остальное в этот момент не важно совершенно.

И про читаемость шрифтов все же подумайте. Ее можно сделать сильно лучше.

Вот например как могло бы быть. Пример конечно грубый и нарисован на скорую руку... Но просто сравните читаемость и фокус глаз на нужной в данную секунду (а не вообще в целом) информации.







7. Муляжи
Во-первых, вы можете отключить их в меню. Во-вторых сегодня это муляж, а завтра работающая камера (у нас любят подобные фокусы), поэтому при проезде муляжей мы рекомендуем время от времени посматривать на радарную шкалу приема сигнала
Я их и отключил, чего и Вам советую сделать по умолчанию. На случай если сегодня муляж, а завтра камера должен работать РД, а не GPS. Но пока РД работать внятно не может, только в выключенном полностью состоянии.

8. Контроль выделенной полосы
Не только по выходным, но и по праздничным дням, а праздничные дни из года в год разные, выходные тоже бывают рабочими (например, предстоящая суббота 28 апреля).
Тут в таком случае производственный календарь придется загружать каждый год. Увы, но это вряд ли осуществимо на данном этапе
Вы правы про праздники, не всегда они и есть выходные. Может быть сделать опционально. Для тех, кто понимает что он выключает и что его ждет? в 97% случаев выходные совпадают.

9. Дальность GPS оповещений
Вы рассуждаете логично и мы полностью согласны с данным утверждением, что правильнее было бы рассчитывать дистанцию оповещения более интеллектуальным путем. Данный метод расчета дистанции оповещений применен в наших радар-детекторах марки TOMAHAWK и не может быть использован в продукции INSPECTOR. Возможно Вам удастся попользоваться TOMAHAWK Navajo или Navajo S в ближайшем будущем.
Не очень понял почему Inspector не может использовать время в секундах, вместо метрах в настройках дистанции? Томагавк это запатентовал?

10. Порядок слов в оповещениях.
В новой логике последних прошивок мы ведем к тому, что если Вы не будете превышать, то и оповещений об объектах БД Вы не будете слышать и к ним привыкать, только об объектах контроля, не связанных с измерением скорости. А вот в случае превышения - будет полное оповещение, которое сразу должно привлечь внимание, а если превышаете уже непосредственно в зоне контроля, то сразу будет то самое грозное "Пи-Пи-Пи"
Опять же возвращаемся к началу данного поста. Здравая работа РД (при отсутствии GPS базы точек) возможна лишь только с известным фактом превышается скорость или нет. А разрешенную скорость узнать без GPS базы, карт и дорог можно лишь одним способом - читать со знаков через камеру.

Хорошо работают эти функции или плохо - это сильно лучше чем ничего (фиксированная настройка где-то в дебрях меню). Кроме того, 3-4 года назад у радаров PAPAGO вредил были такие матрицы и процессоры. Мир не стоит на месте.
 

Passerby

Прохожий
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
12 433
Регион
77
Детектор
Conqueror 868
Авто
RX-330
Только четкое понимание максимально разрешенной скорости (прочитанной со знаков) реально может сделать работу прибора такой, как все мы и Вы хотим.
Позвольте один лишь вопрос - как Вы предлагаете определять зону действия ограничения, после того, как прочитали знак?
 

Инспектор ДПС

TrendVision
Представитель
Заблокирован
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
2 902
Регион
Ленинград/Москва/Саранск
Детектор
Drive-700Sig/TV Hibrid Sig
Авто
Рено
Позвольте один лишь вопрос - как Вы предлагаете определять зону действия ограничения, после того, как прочитали знак?
Очевидно, помимо логики оповещений из базы, да обработки радио сигналов, предлагается написать логику определения знаков отмены предидущих ограничений, что собственно вполне наглядно, но помимо этого придётся прописывать логику определения перекрёстков, так же отменяющих предидущие ограничения, но помимо этого придётся прописывать логику различения перекрёстков с поворотами на прилегающую территорию и прочими ответвлениями, не имеющими ни чего общего с отменяющими ограничения перекрёстками. Ну за одно до кучи и научить различать временные знаки по цвету и пр и тд.
 

Passerby

Прохожий
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
12 433
Регион
77
Детектор
Conqueror 868
Авто
RX-330
но помимо этого придётся прописывать логику определения перекрёстков,
Ок. Распознан знак 70. Следом за ним - каким-то образом распознан перекрёсток. Какой лимит скорости действует за перекрёстком при отсутствии за ним знаков?
 

Инспектор ДПС

TrendVision
Представитель
Заблокирован
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
2 902
Регион
Ленинград/Москва/Саранск
Детектор
Drive-700Sig/TV Hibrid Sig
Авто
Рено
Ок. Распознан знак 70. Следом за ним - каким-то образом распознан перекрёсток. Какой лимит скорости действует за перекрёстком при отсутствии за ним знаков?
Держать в памяти всё что было увидено и распознано.
 

Виталий Сергеевич

Продвинутый
Регистрация
19.04.2018
Сообщения
63
Регион
Москва
Детектор
Neoline X-COP 9200
Авто
Tesla Model X
Позвольте один лишь вопрос - как Вы предлагаете определять зону действия ограничения, после того, как прочитали знак?
До следующего знака, либо до следующего по пути следования радара, прописанного в GPS базе со своим лимитом.
Давайте все же не будем забывать две вещи:

1. Надеяться нужно в первую очередь на себя и самому тоже смотреть на знаки и принимать решения нарушать или нет. Прибор лишь подскажет, если Вы слегка прозевали или задумались.

2. То, как прибор работает сейчас тупо имея закопанную в глубине меню фиксированную скорость точно не лучше.

Поэтому можно тут сколько угодно критиковать и говорить что это все нормально работать не будет. Перекрестки, временные знаки, еще кстати въезд/выезд из населенного пункта или знак дворовой зоны, тип дороги: синий "дорога для автомобилей" или зеленый "автомагистраль. Все эти знаки несут в себе ограничения скорости. А если ваш авто едет с прицепом - то вычитайте из них 20.

А можно просто сделать лучше чем сейчас, причем намного лучше.

P.S. Вы наверняка замечали : практически перед каждым радаром за метров 700-800 стоит знак ограничения скорости и под ним табличка с силуэтом фотоаппарата.
 

Виталий Сергеевич

Продвинутый
Регистрация
19.04.2018
Сообщения
63
Регион
Москва
Детектор
Neoline X-COP 9200
Авто
Tesla Model X
2. Чтение знаков скорости.
Надеяться на "железяку", что она прочитает все знаки на мой взгляд плохо. Знак может быть закрыт автобусом или грузовиком (в момент когда происходит считывание знака) и тогда получите превышение (как пример)
А сейчас я получаю это когда в настройках стоит от 80км/ч, а я еду по дороге где вдруг повесили знак 50.. Причем знак я прекрасно вижу... Но что там в настройках радара - нет... А ставить вместо 80 - 60 нет ни малейшего желания, т.к. это не даст ни разговаривать, ни музыку слушать - будет сплошное пи-пи-пи.

5. Интерфейс
Экран перегружен. Собственно вот он:


-------------------
Я использую устройство в режиме "РД". Поэтому не считаю что экран перегружен.
А вот если строчки сделать с исчезновением после подключения к спутнику или по времени 10-15 секунд, то увеличится полезная площадь экрана и можно увеличить размеры полезной информации. (Включился прибор - показал выставленные настройки, что позволит проконтролировать устройство - строчки скрылись оставив нужную информацию)
Я предлагаю изменения только в момент РД оповещения, когда строчки с настройками не несут главной и необходимой информации. Так что вариант скрывающихся строчек считаю хорошей идеей.

6. Тихий режим РД
--------------------------
Даже в Московской области стали использовать передвижные пункты контроля скорости в виде фургонов. Их в SpeedCam естественно нет. Приходится ездить и по другим областям, там используют переносные радары, которые тоже в SpeedCam не занесены. А с оповещением камер по GPS справляется обычный смартфон с яндекс-навигатором (как пример).
Из-за кривой прошивки приходится изворачиваться. Основная задача устройства определение радаров по радарной части - не работает (о чем писалось выше). О видеозаписи сейчас речь не идет.
Это как "опцию" и исключительно потому что радар не в состоянии понять нарушаю я скоростной режим или нет и визжит как резанный поросенок без перерыва... И именно для Москвы и Области, где камер такое количество, что слушать про каждую просто невозможно.
Фактически вижу себе это как раздельную регулировку громкости для GPS и РД оповещений.


7. Муляжи
Не понимаю, почему speedCam база "муляж" включена по умолчанию для оповещений? Зачем? Чтобы бесить пользователей?
----------------
Из-за того, что устройство не выполняет свои основные функции, оповещение о муляжах полезны. Т.к. определить муляж это или рабочей радар можно только когда в плотную подъедешь. Будет устройство работать нормально в настройках эту позицию отключу.
Если бы устройство работало "нормально" - тогда GPS база вообще была бы не нужна. А сейчас получается что получаем оповещение о том, чего как бы нет. За тем, что "ну а вдруг"? Если постоянно думать "ну а вдруг" - тогда не стоит нарушать и вообще можно снять устройство со стекла и убрать в бардачок.


10. Порядок слов в оповещениях.
Ситуация: еду, забылся/задумался, превышаю, сильно превышаю... Впереди камера. Что я слышу? "Радар стрелка, ограничение скорости, 80 километров в час...(пауза 1-2 секунды) ПИ-ПИ-ПИ-ПИ"
Почему бы не начать с последнего, а остальное при желании разглядеть на дисплее уже? Произнесение фразы занимает приблизительно 4.5 секунды - это половина времени на реакцию по замедлению скорости движения.
-------------
Удобно, прослушал информацию и не надо отвлекаться от дороги = что это там за пиликание началось.
Вся идея в том, что информация будет зачитана спокойным голосом, если ты едешь спокойно. Ты ее услышишь и не будешь разгоняться... А когда ты летишь как пуля и впереди радар - то как бы нет времени на выслушивание всей этой фразы на 4.5 секунды - тут нужно ПИ-ПИ-Пи и немедленно сбавлять скорость, пока не попался.

Это мое мнение.
Еще раз хотелось бы сказать, что устройство должно в первую очередь работать детектором радаров по радарной части (это НЕ РАБОТАЕТ) и для радаров не использующих излучение оповещать по координатам GPS. Все остальное это приятные "плюшки"
Каждое мнение ценно. Но истина рождается в споре.
Устройство не работает вменяемо, т.к. не имеет пункта N2 о чтении знаков скорости. А катают многие только с GPS потому что нет даже пункта N6 о тихом режиме РД, чтобы не визжал, а лишь показывал.
 

Passerby

Прохожий
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
12 433
Регион
77
Детектор
Conqueror 868
Авто
RX-330

Jee

Остался Почитать
Регистрация
23.03.2018
Сообщения
36
Регион
Москва
Детектор
Inspector CAYMAN S
Авто
Audi A4
Я согласен 200% :
Коротко мне видится это так: уменьшить объем меню настроек вчетверо, уменьшить количество информации на экране вдвое, сделать так, чтобы в меню вообще заходить было не нужно. Достал из коробки, повесил, воткнул питание и забыл. Чтобы даже на форум этот заходить и писать смысла бы не было.
особенно "уменьшить объем меню настроек вчетверо, уменьшить количество информации на экране вдвое" - меню дико перегружено. Если уж вы взяли "наследство" от однострочного прибора, то не перегружайте его, а хотите разветвленное меню - делайте его с подпунктами, благо экран позволяет.
На маленьком экране 2 инфо-строки это очень жирно! Нужная инфо по моему следующая:
- красная точка записи (чтобы знать что запись идет)
- знак GPS-спутника и
- знак SD-карты (чтобы знать, что они не отвалились)
- буквы вкл.диапазонов и режим (можно сокращенно "Г" или "П")
все остальное - лишнее.

И еще два очень простых вопроса к производителю (я сознательно не вступаю в обсуждения чтения знаков скорости и т.д., т.к. это заведомо абстрактные рассуждения в данном случае) :
1. пост-прием радарного сигнала после прохождения камеры, когда она детектируется GPS + РД - если прибор уже GPS-ом "видит", что мы камеру проехали, зачем он продолжает пищать РД и покзывать квадратики?? А пищать он может еще целую минуту !
2. конфликт режима Подпись и GPS - в Подписи стоит порог превышения 80 км/ч, соотно после 80-ти он начинает пищать. Но на МКАДе ограничения 100км/ч, о чем GPS в курсе. Я думал, что он начнет пищать после 120, т.к. у меня стоит превышение +20. Так делал мой старый Неолайн.
Куда там, этот пищит после 80-ти! Зачем??
 

Статистика форума

Темы
5 251
Сообщения
521 567
Пользователи
29 853
Новый пользователь
Олег250790

Новые сообщения

Верх Низ