- Регистрация
- 03.10.2012
- Сообщения
- 2 031
- Регион
- Москва
- Детектор
- inspector
- Авто
- Volkswagen
Это какая же чушь написана про испытания?[DOUBLEPOST=1499329657][/DOUBLEPOST]Самое смешное - это то, что при покупке читаешь обзоры ведущих сайтов, похоже проплаченных, где 90% инфы взята с сайта производителя про упаковку, меню и тд. И говорится, что все Ок. Я сегодня оставил на всех сайтах, перечисленных на Обзоры INSPECTOR CAYMAN S | Inspector - видеорегистраторы, радар-детекторы, комбо-устройства, на которых есть отзыв о каймане С комментарий по реальному опыту использования. Вечером они все удалили комментарии . Вот так.
PS А на сайте производителя есть статья: ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР НА CAYMAN S ОТ ПОРТАЛА AVTO-BLOGGER.RU, где написана полная чушь про испытания (всё ловит, сигнатура рулит и тд), кстати на этом сайте тоже удалили мой коммент.
Тут уж каждый выбирает для себя сам, мы в своих сигнатурных устройствах предлагаем и обычные режимы. Во-вторых , есть оповещения по базы данных, их никто не отменял. По последнему: а кто гарантирует Вам наличие встречных авто в каждый конкретный момент времени? Именно этим и обуславливается, что сигнатурный в спину то ловится, то нет.Возникает вопрос - зачем тогда вообще нужна сигнатура? Чтобы отсекать помехи, расплачиваясь штрафами от радаров в спину?
С приемником GPS и базой радаров эту задачу выполнит и обычный (несигнатурный) РД.
Но ведь при наличии отражения от встречных авто, автомобиль приближается к источнику, и сигнал становится сильнее.
Последнее редактирование: