Реклама

INSPECTOR CAYMAN S - первое сигнатурное комбо-устройство

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
10 304
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 47/37
Авто
Captiva 2.4AT
Не понял из Вашей логики согласны Вы со мной или нет.
Я считаю (и некоторые коллеги со мною согласны), что РД должен восприниматься на слух, смотреть на него не надо.
 

Oleg121

Продвинутый
Регистрация
11.07.2017
Сообщения
88
Регион
Саратов
Детектор
был Inspector CAYMAN S
Авто
Audi A6 Allroad
Я считаю (и некоторые коллеги со мною согласны), что РД должен восприниматься на слух, смотреть на него не надо.
С точки зрения безопасности вождения отвлекаться на посторонние приборы, конечно, не правильно. Вот когда произведут устройства, которые будут с вероятностью 99,9% срабатывать и оповещать о радарах только в нужных местах, тогда и на слух можно. А сейчас, то карты не те, то радары не так стоят, то устройство там, где надо – молчит, а там где нет ничего – орет.
Как при такой некорректной работе радарной части понять в зоне радара ты или нет? И как определить расстояние до этого радара? Прошло звуковое оповещение, на дисплее ничего, ехать столбы считать и по верху что ли смотреть? В этом устройстве же всё наоборот. Нет радаров - оно К-диапазоном на дисплее достает, а есть реальный радар по БД - оно на дисплей информацию не выводит. Ну как так?
Вы (и Ваши коллеги) убили меня своим мнением.
Далее отстаивать свою позицию не вижу смысла.
Пойду поищу устройство, всё равно какое, комбо, обычный радар-детектор или премиум. Главное, чтобы вообще без дисплея.
Всё равно ведь
смотреть на него не надо.
 

Passerby

Прохожий
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
12 433
Регион
77
Детектор
Conqueror 868
Авто
RX-330
Вы (и Ваши коллеги) убили меня своим мнением.
Есть лишь один маленький нюанс... Вы рассказываете про то, что имеете в своём аппарате, а Вам рассказывают про то, как оно должно быть. И в том, что Вы выбрали именно такой, никто из рассказывающих участия не принимал...
 

Oleg121

Продвинутый
Регистрация
11.07.2017
Сообщения
88
Регион
Саратов
Детектор
был Inspector CAYMAN S
Авто
Audi A6 Allroad
Вы рассказываете про то, что имеете в своём аппарате
Конечно, в своем. Тема-то про Кайман С. Здесь и пытаемся понять нужно ли просыпаться дисплею именно на этом устройстве или нет. Представитель спросил, я обосновал свою точку зрения. А решать всё равно ему.
И в том, что Вы выбрали именно такой, никто из рассказывающих участия не принимал...
Выбрал, потому что на недостоверную, как потом выяснилось, информацию повелся. Покупал, когда отзывов негативных не было, только заказные. И на форуме вашем не сидел. Но, даже сейчас, нет однозначного решения о выборе. Готов купить что-то взамен, но Что? Все пропускают радары. А те, что не пропускают, ложными замучают. Только не надо посылать в тему выбора радар-детекторов. Я там много раз был.
 

k-234

Продвинутый
Регистрация
17.10.2017
Сообщения
52
Регион
Россия
Детектор
Инспектор Кайман-С
Авто
телега
Но, даже сейчас, нет однозначного решения о выборе. Готов купить что-то взамен, но Что?
Есть есть решение, даже два....Первое - сначала CarPrice, а после ( на вырученные деньги) Яндекс такси....;)...
Второе - ездить не нарушая... т.е.по правилам.
 

helga

Inspector
Представитель
Регистрация
03.10.2012
Сообщения
2 031
Регион
Москва
Детектор
inspector
Авто
Volkswagen
Ваше желание сделать так, чтобы устройство работало только по делу, понятно. Идея – еду без превышения, зачем меня предупреждать – правильная. Но, как это работает в этом устройстве – это никуда не годится. Водитель в первую очередь оценивает все визуально, и только потом на слух. А у Вас всё наоборот, есть звук, но нет изображения. Вот, если Вам кто-то посигналил, вы сразу глазами начинаете искать объект. Также и здесь. Есть оповещение об опасности, а где она не понятно. До нее может быть и менее 200м, и более 1000м. И все это время держать в голове информацию, что передвигаешься в зоне действия радара не реально. Тогда уж и звук надо убирать, чтобы водитель ни на что не отвлекался.
Именно так и собираемся сделать, если Вы ничего не нарушаете, едете с разрешенной скоростью, то незачем отвлекать водителя, он должен быть сосредоточен на управлении автомобилем, в первую очередь

Но это в корне не правильно и делать этого нельзя. Прибор должен всегда оповещать водителя визуально, а вот звук, кто хочет пусть отключает. Большинство водителей, думаю, делают значение доп. превышения близкое к предельному. И передвигаясь 55 при знаке 40 или 75 при знаке 60, и не видя ничего на дисплее, водитель забывает о звуковом предупреждении, произнесенном устройством когда-то там… Начинает ускоряться, прибор просыпается (причем с приличной задержкой), начинает верещать, но уже поздно, скорость выше допустимой. Итог – штраф. Да, и звуковое предупреждение можно банально пропустить (музыка, открытые окна, кто-то посигналил, кто-то позвонил, кто-то что-то громко произнес в салоне, в яму попал и т.д), а дисплей всегда в поле зрения. Сами говорите, нареканий по изначальной работе дисплея не было. Значит и не будет, если вернете все как было раньше.
Вы же сами просите сделать просыпание экрана со второго сигнала РД, тогда как изначально экран активировался при любом уровне сигнала, начиная с 1. Значит уже не так как было раньше. И потом Вы же не один пользователь устройства, изменение были внесены также по просьбе нескольких пользователей, таких же как и Вы, мы теперь туда-сюда все менять будем? И пусть штрафуют тех, кто при знаке 40 передвигается 60, это абсолютно правильно! Мы не производим наши устройства для преднамеренного нарушения правил движения.

Другое, Вам что-то нужно делать с радарной частью. Здесь полный провал. Если проанализировать работу устройства в течение дня, то окажется, что постоянно передвигаешься в зоне радаров. 1-2 деления очень часто. И убивает, то, что на реальный радар в спину (а на некоторые даже в лоб) те же самые 1-2 деления. Причем режимы Город или Трасса кардинально ситуацию не меняют. Разве что в Трассе звук постоянного предупреждения К-диапазона раздражает неимоверно. И что в итоге? Вообще не понятно. Что прибор ловит все это время, ложняки или реальные радары.
Ваши замечания по радарной части отправлены специалистам по их настройке. На какие именно реальные радары Вы отмечаете 1-2 деления?
 

Oleg121

Продвинутый
Регистрация
11.07.2017
Сообщения
88
Регион
Саратов
Детектор
был Inspector CAYMAN S
Авто
Audi A6 Allroad
Именно так и собираемся сделать, если Вы ничего не нарушаете, едете с разрешенной скоростью, то незачем отвлекать водителя, он должен быть сосредоточен на управлении автомобилем, в первую очередь
Если отключите еще и звук, то сделайте так, чтобы устройство МГНОВЕННО оповещало водителя о превышении скорости. А то это убожество при ускорении отстает в определении реальной скорости на несколько секунд.
И пусть штрафуют тех, кто при знаке 40 передвигается 60, это абсолютно правильно! Мы не производим наши устройства для преднамеренного нарушения правил движения.
Вот после этого стала понятна вся ваша сущность! Вы в какой стране живете? Вы думаете такие приборы покупают, чтобы по правилам ездить? Вы что-то попутали с рынками сбыта? Вам туда надо, где такие устройства раздают БЕСПЛАТНО водителям, чтобы их дисциплинировать и не превышать. У нас же покупают, чтобы ездить с превышением и не попадаться. Вы точно не на стороне водителей.
И потом Вы же не один пользователь устройства, изменение были внесены также по просьбе нескольких пользователей, таких же как и Вы, мы теперь туда-сюда все менять будем?
Будете. И не раз. Потому что выпустили на рынок устройство, не отвечающее требованиям потребителя.
Да, я не один пользователь устройства. Посмотрите мои сообщения. Много ли было людей, не поддерживающих мою точку зрения? Есть люди что были со мной не согласны, когда я высказывался о некорректной работе устройства? У меня здесь друзей нет. Даже знакомых нет. Просто соратники по несчастью, потратившие свои деньги не понятно на Что. А вот относительно Вас, не понятно, что это за «несколько пользователей» на чье мнение вы опирались. Но то, что сейчас у вас получилось не выдерживает никакой критики.
На какие именно реальные радары Вы отмечаете 1-2 деления?
А то вы не знаете?
В городе в режиме Город на 90% любых радаров в спину и на некоторые Кордоны в лоб. За городом в режиме Трасса на 90% любых радаров в спину, в лоб тоже есть, но на какие не помню, фантазировать не буду.
Раньше, когда пользователи жаловались на пропуски радаров в спину, вы ссылались на сигнатурный режим, который якобы не может распознать тип радара, поэтому могут быть пропуски. А что вы в свое оправдание можете сказать сейчас, когда при отключенном режиме Подпись ваше устройство радары в спину видит в основном по проезду, причем даже не тогда, когда поравняешься, а когда проедешь его метров на 20-30 и оповещает на уровне помехи в 1-2 деления, максимум 3 (когда удалишься от радара на 50 метров и более).
Да что я тут распинаюсь? Повесьте устройство, выберите любой незнакомый город корме Москвы и Питера, отключите GPS (я думаю вы это сможете) и прокатитесь со скоростью 85 км/ч, полагаясь только на радарную часть. И всё сами поймете. Сначала вы будете постоянно шугаться и на тормоз давить, видя на дисплее постоянный К-диапазон в 1-2 деления, а, когда в очередной, сотый раз, это увидите, то подумаете, что опять помеха, а это будет реальный радар в спину. Думаю, сутки такого катания с реальными отплатами штрафов будут убедительнее всех претензий водителей.
Купить устройство Inspector CAYMAN S было огромной ошибкой.
Очень сожалею, что пополнил бюджет российских продавцов и китайских (корейских) производителей.
В дальнейшем принимать участие в обсуждении улучшений работы устройства нет никакого желания. У нас с Вами совершенно разные цели и задачи. У нас, водителей – сэкономить деньги на штрафах, а у Вас – пропихнуть некачественное устройство на рынок, обдурить народ при помощи заказухи и срубить б а б л а.
 
Последнее редактирование:

k-234

Продвинутый
Регистрация
17.10.2017
Сообщения
52
Регион
Россия
Детектор
Инспектор Кайман-С
Авто
телега
Купить устройство Inspector CAYMAN S было огромной ошибкой.
Тоже так думал.. а сейчас привык к нему... можно сказать сроднился... Езжу одним маршрутом(пока) и разогнаться негде... Как кто-нибудь подрежет или втиснется перед тобой, хочется заругаться матом... а тут девушка приятным голосом... Радар. Ограничение скорости... ну и как ругаться при даме.. дисциплинирует однако..а голос такой прям как секс по телефону... ммммм... короче пока оставляю.. как эта баба надоест или продам или, нахрен, выкину... на другое, видимо эта лажа не годиться...:) Helga это случайно не вы озвучивали... если вы то можете посты прям голосом передавать... хоть приятно послушать будет...( не подумайте что троллю, просто прикалываюсь от безысходности...)
 
Последнее редактирование:

DavidF

Зашел Спросить
Регистрация
31.07.2017
Сообщения
9
Регион
Туркменистан, Ашхабад
Детектор
Inspector CAYMAN S
Авто
Nissan Versa Note
Очень сожалею, что пополнил бюджет российских продавцов и китайских (корейских) производителей.
В дальнейшем принимать участие в обсуждении улучшений работы устройства нет никакого желания. У нас с Вами совершенно разные цели и задачи. У нас, водителей – сэкономить деньги на штрафах, а у Вас – пропихнуть некачественное устройство на рынок, обдурить народ при помощи заказухи и срубить б а б л а.
Присоединяюсь к Вашим словам ув.Oleg121 и на 100% согласен все, что было написано Вами правда! Также под вашими постами я ставил пальцы вверх (нравится, согласен). Об этом вы упомянули ранее в своем посту.

Реально надоедает писать тут, в итоге ничего нормального и ожидаемого не получаешь, к тому же "Представитель" может игнорировать твои сообщения.

По сути в настоящее время от безысходности пользуюсь этим устройством, а так давно поменял бы.
 

Didro2017

Зашел Спросить
Регистрация
23.12.2017
Сообщения
4
Регион
Липецкая область
Детектор
Inspector Caiman S
Авто
Peugeot
1.Полностью поддерживаю замечания и предложения Oleg121 и то, что это нужно Вам
исправлять в этой прошивке и чем быстрее, тем лучше (запас доверия стремится к нулю).
2.Разработчики не должны разбрасываться мнением таких пользователей.
Конкуренты тоже читают эти форумы, поэтому не желаете учитывать мнение
грамотных потребителей - будете копировать то, что реализовали Ваши конкуренты.
3.Создайте отдельную ветку-опрос для сбора информации и корректировки алгоритмов работы
для всех Ваших сигнатурных устройств (насколько я понимаю для них общие проблемы).
Но это уже на более долгосрочную перспективу, а пока "потушите пожар" по п.1
С уважением, пока еще Ваш клиент.
 

Oleg121

Продвинутый
Регистрация
11.07.2017
Сообщения
88
Регион
Саратов
Детектор
был Inspector CAYMAN S
Авто
Audi A6 Allroad
Создайте отдельную ветку-опрос для сбора информации и корректировки алгоритмов работы для всех Ваших сигнатурных устройств (насколько я понимаю для них общие проблемы).
А может быть здесь и сейчас попробуем по Inspector CAYMAN S ?

В связи с расхождением мнений водителей и представителей производителя предлагаю провести небольшое экспресс-опрос (Согласен, НЕ Согласен).

Ниже шесть пунктов, что на мой взгляд необходимо сделать в самое ближайшее время. Просьба, забыть обиды и претензии друг к другу и проголосовать объективно.

1. Просыпание дисплея + звук при оповещении по БД – всегда, не зависимо от скорости движения.

2. Если хотите оставить правило: не нарушаешь – не беспокоить, то уберите из настройки Доп. превышение скорости. Пример: есть знак 60 – до 59км/ч – тишина (ни звука, ни изображения), с 60 км/ч – оповещение (звук и изображение).

3. Регулируемое вручную автоприглушение (от 0 до 3), где 0 или 3 полное отключение повторяющегося оповещения. Сокращение времени до начала срабатывания функции «Автоприглушение».

4. Настройку «Тихий режим» сделать 0-40 км/ч и добавить кроме отключения всех звуковых и голосовых оповещений еще и визуальные.

5. В связи с частым срабатыванием на ложные сигналы – при срабатывании К-диапазона (в режимах Город и Трасса) загорание дисплея сделать со второго уровня сигнала, сохранив это при использовании режима IQ.

6. В связи с частым срабатыванием на ложные сигналы – в режиме Трасса звуковое оповещение сделать со второго уровня сигнала, сохранив это при использовании режима IQ.


Было бы правильно каждый пункт прописать в отдельном сообщении. Я не смог. Может модераторы как-то поправят?
 
Последнее редактирование:

Didro2017

Зашел Спросить
Регистрация
23.12.2017
Сообщения
4
Регион
Липецкая область
Детектор
Inspector Caiman S
Авто
Peugeot
По пунктам опроса:
п.1 согласен
п.2 не согласен (диапазон доп.превышения скорости 0-20, т.е. можно отключить)
п.3 согласен
п.4 согласен
п.5 согласен
п.6 согласен
 

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
10 304
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 47/37
Авто
Captiva 2.4AT
Было бы правильно каждый пункт прописать в отдельном сообщении. Я не смог. Может модераторы как-то поправят?
Самым правильным было бы создание отдельной темы с опросом.
 

burst15

Зашел Спросить
Регистрация
21.09.2014
Сообщения
24
Регион
Москва
Детектор
Inspector Marlin
Авто
AUDI Q5
А может быть здесь и сейчас попробуем по Inspector CAYMAN S ?
2. Если хотите оставить правило: не нарушаешь – не беспокоить, то уберите из настройки Доп. превышение скорости. Пример: есть знак 60 – до 59км/ч – тишина (ни звука, ни изображения), с 60 км/ч – оповещение (звук и изображение).
Дополнительное превышение скорости, на мой взгляд, лучше оставить. Каждый сам для себя определяет как ему удобнее: от 0 до 20 км.
С остальным полностью согласен.[DOUBLEPOST=1514193657][/DOUBLEPOST]Вопрос к представителю: до НГ каникул можно ждать исправление прошивки? Или искать другое устройство, а CAYMAN S считать инвестицией в вашу компанию?
 
Последнее редактирование:

BilliBons

Зашел Спросить
Регистрация
06.12.2017
Сообщения
6
Регион
Крым
Детектор
Кайман s
Авто
Renault
Радар в спину-через раз-не доезжая раз и проехав бывает, вчера определил Robot, сегодня там его нет, К-дипазон частенько. Режим трасса сигнатура.
 

Oleg121

Продвинутый
Регистрация
11.07.2017
Сообщения
88
Регион
Саратов
Детектор
был Inspector CAYMAN S
Авто
Audi A6 Allroad
Дополнительное превышение скорости, на мой взгляд, лучше оставить. Каждый сам для себя определяет как ему удобнее: от 0 до 20 км.
Хочу немного прояснить смысл пункта
2. Если хотите оставить правило: не нарушаешь – не беспокоить, то уберите из настройки Доп. превышение скорости. Пример: есть знак 60 – до 59км/ч – тишина (ни звука, ни изображения), с 60 км/ч – оповещение (звук и изображение).
Я не предлагаю убрать настройку «Доп. превышение» вообще. Посыл – исключить привязку к ней при оповещении по Базе данных.
Допустим Знак «60», настройка «Доп. превышение» выставлена на +10.
Предусматривается такой алгоритм работы.
Едешь до 60-ти – устройство молчит. Перевалил за 60 – устройство оповещает по GPS о радаре (визуально и звуком). Далее в пределах настройки «Доп. превышение», т.е. до 70-ти, Вы передвигаетесь без посторонних звуков. Превысили 70 - началось непрерывное пиликание, с просьбой снизить скорость.
 

Didro2017

Зашел Спросить
Регистрация
23.12.2017
Сообщения
4
Регион
Липецкая область
Детектор
Inspector Caiman S
Авто
Peugeot
Если водитель решил, что будет нарушать на +10, зачем загружать
его предупреждением о том, что сейчас он нарушил 60.
Может быть только визуально, а после 60+10 визуально и звуком.
 

helga

Inspector
Представитель
Регистрация
03.10.2012
Сообщения
2 031
Регион
Москва
Детектор
inspector
Авто
Volkswagen
Дополнительное превышение скорости, на мой взгляд, лучше оставить. Каждый сам для себя определяет как ему удобнее: от 0 до 20 км.
С остальным полностью согласен.[DOUBLEPOST=1514193657][/DOUBLEPOST]Вопрос к представителю: до НГ каникул можно ждать исправление прошивки? Или искать другое устройство, а CAYMAN S считать инвестицией в вашу компанию?
Надеемся выложить на этой неделе.
 

Cityman3000

Зашел Спросить
Регистрация
28.12.2017
Сообщения
3
Регион
Санкт-Петербург
Детектор
Inspector Cayman S 1.1.4
Авто
Kia Ceed
Не дождёмся в этом году...
 

Статистика форума

Темы
5 251
Сообщения
521 552
Пользователи
29 853
Новый пользователь
Олег250790

Новые сообщения

Верх Низ