- Регистрация
- 03.10.2012
- Сообщения
- 2 031
- Регион
- Москва
- Детектор
- inspector
- Авто
- Volkswagen
Видео заблокированосмотреть со 2 минуты (видео для helga из устройства)
Видео заблокированосмотреть со 2 минуты (видео для helga из устройства)
Один ролик 5 минутный весит 440 Мб... Я установил самое маленькое значение качества видео (12 мб). Зачем такой огромный вес ?!
Большинство пользователей хотят улучшить качество видео, на них и ориентируется производитель.Как уменьшить вес роликов или измените,мне качество не важно сильно!
У меня все отлично, а заблокировано в некоторых странах ! Дайте почту вышлю на неёВидео заблокировано
Вот тут расписаны все внесенные изменения.При обновлении прошивки до 1.1.4. и исчез режим подпись IQ
Вот прочитал статейку про амбарелу 12... Может кому интересно.. Mobile-review.com Ambarella A12 – «мыльный» процессор или «криворукие» китайцы?.Откачусь, пожалуй, для начала на альтернативную прошивку... Там хоть видео получше...
Да тут уже все поняли что выпустили лажу 1.1.4. Но упорно просят доказать им (( прошивка сырая как была так и осталась((@Дмитрий99, подтверждаю. Тоже работает не пойми как. Пожалел что обновился.
Ураааааааа, есть шанс получить нормальную прошивкууууу.... Блииииин с другой стороны если один косяк устранять в одной новой прошивке... Двадцать два бугая да на полтора часа этож сымашедшие деньги получаются.. В сухом остатке: ждать нам до китайской Пасхи правильную прошивку.По остальным вопросам будем разбираться пошагово дальше.
По устройству было много вопросов по системной громкости, а сейчас по уровню Автоприглушения. Кому-то тихо, кому-то громко (я, например, больше 2-го уровня не делаю, мне хватает). Поэтому, думаю будет правильным сделать (если это возможно) уровень Автоприглушения регулируемым. И недовольных вообще не будет. И сделайте в этой прошивке, чтобы дисплей загорался всегда при оповещении о радаре по GPS и со второго уровня извещения К-диапазона. Это минимум. А потом, дорабатывайте все остальное.Насчет уровня приглушения звука функцией "Автоприглушение"..
По остальным вопросам будем разбираться пошагово дальше.
Вот здесь мы с Вами абсолютно согласны! Вопрос громкости всегда был и остается субъективным понятием, связанным с огромным количеством внешних факторов (шумоизоляция машины, привычный уровень громкости музыки в авто, состояние слуха человека и т.д.). Да, в некоторых наших моделях реализован уровень автоприглушения в процентном соотношении, просто ранее в комбо-устройствах к этому вопросу никогда никто не аппелировал, всех устраивало...По устройству было много вопросов по системной громкости, а сейчас по уровню Автоприглушения. Кому-то тихо, кому-то громко (я, например, больше 2-го уровня не делаю, мне хватает). Поэтому, думаю будет правильным сделать (если это возможно) уровень Автоприглушения регулируемым. И недовольных вообще не будет.
Насчет просыпания экрана - напомню, что раньше экран работал предельно просто, просыпаясь всегда, и никто не жаловался.... Надо было видимо и не трогать....И сделайте в этой прошивке, чтобы дисплей загорался всегда при оповещении о радаре по GPS и со второго уровня извещения К-диапазона.
Ваше желание сделать так, чтобы устройство работало только по делу, понятно. Идея – еду без превышения, зачем меня предупреждать – правильная. Но, как это работает в этом устройстве – это никуда не годится. Водитель в первую очередь оценивает все визуально, и только потом на слух. А у Вас всё наоборот, есть звук, но нет изображения. Вот, если Вам кто-то посигналил, вы сразу глазами начинаете искать объект. Также и здесь. Есть оповещение об опасности, а где она не понятно. До нее может быть и менее 200м, и более 1000м. И все это время держать в голове информацию, что передвигаешься в зоне действия радара не реально. Тогда уж и звук надо убирать, чтобы водитель ни на что не отвлекался. Но это в корне не правильно и делать этого нельзя. Прибор должен всегда оповещать водителя визуально, а вот звук, кто хочет пусть отключает. Большинство водителей, думаю, делают значение доп. превышения близкое к предельному. И передвигаясь 55 при знаке 40 или 75 при знаке 60, и не видя ничего на дисплее, водитель забывает о звуковом предупреждении, произнесенном устройством когда-то там… Начинает ускоряться, прибор просыпается (причем с приличной задержкой), начинает верещать, но уже поздно, скорость выше допустимой. Итог – штраф. Да, и звуковое предупреждение можно банально пропустить (музыка, открытые окна, кто-то посигналил, кто-то позвонил, кто-то что-то громко произнес в салоне, в яму попал и т.д), а дисплей всегда в поле зрения. Сами говорите, нареканий по изначальной работе дисплея не было. Значит и не будет, если вернете все как было раньше.А вот с просыпанием при оповещении по БД - почему не оставить привязку к ограничению скорости объекта БД + доп. превышение?
Браво. Достаточно хороший реферат лекции на тему - "Чем ширпотреб-массовка отличается от премиальных детекторов"...Другое, Вам что-то нужно делать с радарной частью. Здесь полный провал. Если проанализировать работу устройства в течение дня, то окажется, что постоянно передвигаешься в зоне радаров. 1-2 деления очень часто. И убивает, то, что на реальный радар в спину (а на некоторые даже в лоб) те же самые 1-2 деления. Причем режимы Город или Трасса кардинально ситуацию не меняют. Разве что в Трассе звук постоянного предупреждения К-диапазона раздражает неимоверно. И что в итоге? Вообще не понятно. Что прибор ловит все это время, ложняки или реальные радары.
А можно ещё раз, но по-другому?Водитель в первую очередь оценивает все визуально, и только потом на слух. А у Вас всё наоборот, есть звук, но нет изображения. Вот, если Вам кто-то посигналил, вы сразу глазами начинаете искать объект.
Не понял из Вашей логики согласны Вы со мной или нет.А можно ещё раз, но по-другому?
Кто-то посигналил - это в первую очередь на слух. Как и должно быть с РД.
А если сначала визуально, то это моргание фарами - можно хоть обморгаться, но человек, не смотрящий в зеркало заднего вида ничего не увидит. А вот посигналил - сразу услышит, за исключением глухого водителя, обозначенного соответствующим знаком.