Реклама

INSPECTOR CAYMAN S - первое сигнатурное комбо-устройство

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
10 304
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 47/37
Авто
Captiva 2.4AT
Один ролик 5 минутный весит 440 Мб... Я установил самое маленькое значение качества видео (12 мб). Зачем такой огромный вес ?!
Как уменьшить вес роликов или измените,мне качество не важно сильно!
Большинство пользователей хотят улучшить качество видео, на них и ориентируется производитель.
Дальнейшее обсуждение видеочасти - в профильной ветке INSPECTOR CAYMAN S - первое сигнатурное комбо-устройство
 

Дмитрий99

Зашел Спросить
Регистрация
07.12.2017
Сообщения
13
Регион
Саратов
Детектор
inspector
Авто
bmw
Почему вы нам не верите по поводу автоприглушения!! Сколько можно мучать нас?? Если вам говорят пользователи что не работает значит не работает? А?? Хельга ??
 

Алексей 1208

Остался Почитать
Регистрация
08.12.2017
Сообщения
30
Регион
Санкт-Петербург
Детектор
inspector cayman s 1.1.4
Авто
пежо 408
Добрый Вечер . Аппарат хороший но есть несколько нюансов.При обновлении прошивки до 1.1.4. и исчез режим подпись IQ .При приближении к камерам и радарам нет голосового оповещения о расстояние и при приближении то же.Еще один существенный недостаток очень чувствительный датчик "удара" .
 

Дмитрий99

Зашел Спросить
Регистрация
07.12.2017
Сообщения
13
Регион
Саратов
Детектор
inspector
Авто
bmw
При обновлении прошивки до 1.1.4. и исчез режим подпись IQ
Вот тут расписаны все внесенные изменения.
Обновление ПО для INSPECTOR CAYMAN S (версия SW: 1.1.4)Inspector
Список внесенных изменений:
-
В сигнатурных моделях комбо-устройств была проведена интеграция сигнатурных режимов (Подпись и Подпись IQ) в стандартные режимы Город/Трасса, чтобы сократить количество режимов работы устройства для удобства использования. При этом возможность приема сигнатур представлена в новом ПО как отдельный диапазон (П), который может быть активирован/деактивирован в каждом из режимов Город/Трасса по усмотрению пользователя, что приводит к наиболее гибкой настройке возможности приема сигнатур в существующих на рынке комбо-устройствах!
 

капиТаН ВВС

Зашел Спросить
Регистрация
08.09.2017
Сообщения
14
Регион
Челябинск
Детектор
NeoLine X-Cop 7500 S
Авто
Renault Duster
Ну что ж, внесу свои пять копеек.
Первое: Автоприглушение есть. Но! Видимо, на фоне всеобщего увеличения громкости, приглушение идёт совсем не так, как это было на предыдущей версии. Оно ни о чём...
Второе: Покатавшись пару дней, так и не понял как работают новые режимы работы детектора. Проезжаю треногу- молчит, перевожу взгляд на экран- Крис и вся жёлтая линейка... А где звук? Так и не понял принципа... Может где-то в инструкции не дочитал?
Да ещё это дребезжание достаёт... Тоже продать что ли?
Откачусь, пожалуй, для начала на альтернативную прошивку... Там хоть видео получше...
 
Последнее редактирование:

Алексей 1208

Остался Почитать
Регистрация
08.12.2017
Сообщения
30
Регион
Санкт-Петербург
Детектор
inspector cayman s 1.1.4
Авто
пежо 408
При приближении к камерам и радарам нет голосового оповещения о расстояние и при приближении то же.Можно ли внести в следующую обнову?
 

k-234

Продвинутый
Регистрация
17.10.2017
Сообщения
52
Регион
Россия
Детектор
Инспектор Кайман-С
Авто
телега
Откачусь, пожалуй, для начала на альтернативную прошивку... Там хоть видео получше...
Вот прочитал статейку про амбарелу 12... Может кому интересно.. Mobile-review.com Ambarella A12 – «мыльный» процессор или «криворукие» китайцы?.
То ли заказуха то ли правда не понятно.. Но похоже ждать обновлений от этих полукитайцев- полукорейцев не нужно...Толка не будет.. Надо продавать... блин жаль потраченных денег и нервов..
 

ruslan.knk

Зашел Спросить
Регистрация
11.07.2017
Сообщения
5
Регион
Хмао-Югра
Детектор
Inspector CAYMAN S
Авто
Lancer X
@Дмитрий99, подтверждаю. Тоже работает не пойми как. Пожалел что обновился.
 

Дмитрий99

Зашел Спросить
Регистрация
07.12.2017
Сообщения
13
Регион
Саратов
Детектор
inspector
Авто
bmw

Oleg121

Продвинутый
Регистрация
11.07.2017
Сообщения
88
Регион
Саратов
Детектор
был Inspector CAYMAN S
Авто
Audi A6 Allroad
Уважаемые производители, представители, разработчики программного обеспечения, те, кто тестировал данное устройство и давал рекомендации как и что должно работать. Я обращаюсь ко всем Вам! Вот Вы Все, скажите нам, водителям. То, что сейчас висит у нас на стеклах с прошивкой 1.1.4 – это вообще, ЧТО? Это называется Сигнатурным комбо-устройством? Как с ним можно вообще ездить и избегать штрафов? Вы чего добивались этими глобальными изменениями? Чтобы люди, включив К-диапазон, не попадались на Арену? И что мы имеем? В городе не затыкающийся К-диапазон везде. Так, как фонит Ваше устройство, называющееся Сигнатурным, не фонят даже обычные дешевые радары-детекторы. 1-2 деления в режимах Город постоянно! Выключаешь дисплей, так он загорается каждые 10-20 секунд из-за сработки на К-диапазон. Вы думаете водитель среагирует на реальный радар, если Ваше устройство повсюду ловит ложняки? Хотите сказать, не нравится – отключи К-диапазон и катайся только в режиме Подпись? Пробовал… Но, из-за кривых рук определенных личностей по настройке Автоприглушения, которое не работает должным образом уже много месяцев, приходится пользоваться Порогами скорости (только РД), чтобы не слушать долгие извещения о радарах, и выставлять Доп. превышение скорости на +20, чтобы не слышать постоянный писк. Но, так как всё у Вас сейчас подчиняется Порогам скорости, то дисплей при определении по GPS, если радарная часть ничего не поймала, не загорается, пока не достигнешь скорости «Ограничение + 20» или пока не проедешь радар (если он ловит в спину). Во всех других случаях, если устройство ничего не видит радарной частью (а оно у Вас из всех радаров видит меньше половины), наблюдаем темный дисплей и слышим только фразу «Радар….», а где он непонятно. Вы вообще на чьей стороне? Водителей или сборщиков штрафов?
Не можете сами сделать Автоприглушение – выведите настройку как на регулировку громкости от 0 до 5, и пусть водители сами решают на сколько приглушить. И время до сработки автоприглушения уменьшите в 2 раза. Один раз прошло звуковое оповещение, дальше кардинальное снижение звука. И дисплей должен загораться не зависимо ни от чего при сработке по GPS или радарной части ВСЕГДА! Это изначально было заложено в устройстве. И здесь ничего не надо менять. Раз не можете справится с ложняками в К-диапазоне, сделайте хотя бы, чтобы дисплей при сработке радарной части загорался со второго деления. (это уже от безысходности).

Соберите уже все свои знания и умение в кучу, и сделайте из устройства именно СИГНАТУРНОЕ, подразумевающее под собой тишину в салоне и сработку только по делу. И не через 3 месяца. Иначе грош цена Вам, Вашим трудам и этому устройству.
 

helga

Inspector
Представитель
Регистрация
03.10.2012
Сообщения
2 031
Регион
Москва
Детектор
inspector
Авто
Volkswagen
Насчет уровня приглушения звука функцией "Автоприглушение" - понижение уровня громкости сигнала после срабатывания "Автоприглушения" будет реализовано в обновленной прошивке в самое ближайшее время.
По остальным вопросам будем разбираться пошагово дальше.
 

k-234

Продвинутый
Регистрация
17.10.2017
Сообщения
52
Регион
Россия
Детектор
Инспектор Кайман-С
Авто
телега
По остальным вопросам будем разбираться пошагово дальше.
Ураааааааа, есть шанс получить нормальную прошивкууууу.... Блииииин с другой стороны если один косяк устранять в одной новой прошивке... Двадцать два бугая да на полтора часа этож сымашедшие деньги получаются:):).. В сухом остатке: ждать нам до китайской Пасхи правильную прошивку.
 

Oleg121

Продвинутый
Регистрация
11.07.2017
Сообщения
88
Регион
Саратов
Детектор
был Inspector CAYMAN S
Авто
Audi A6 Allroad
Насчет уровня приглушения звука функцией "Автоприглушение"..
По остальным вопросам будем разбираться пошагово дальше.
По устройству было много вопросов по системной громкости, а сейчас по уровню Автоприглушения. Кому-то тихо, кому-то громко (я, например, больше 2-го уровня не делаю, мне хватает). Поэтому, думаю будет правильным сделать (если это возможно) уровень Автоприглушения регулируемым. И недовольных вообще не будет. И сделайте в этой прошивке, чтобы дисплей загорался всегда при оповещении о радаре по GPS и со второго уровня извещения К-диапазона. Это минимум. А потом, дорабатывайте все остальное.
У нас еще осталась надежда, что мы будем услышаны, а у Вас всё получится.
 

helga

Inspector
Представитель
Регистрация
03.10.2012
Сообщения
2 031
Регион
Москва
Детектор
inspector
Авто
Volkswagen
По устройству было много вопросов по системной громкости, а сейчас по уровню Автоприглушения. Кому-то тихо, кому-то громко (я, например, больше 2-го уровня не делаю, мне хватает). Поэтому, думаю будет правильным сделать (если это возможно) уровень Автоприглушения регулируемым. И недовольных вообще не будет.
Вот здесь мы с Вами абсолютно согласны! Вопрос громкости всегда был и остается субъективным понятием, связанным с огромным количеством внешних факторов (шумоизоляция машины, привычный уровень громкости музыки в авто, состояние слуха человека и т.д.). Да, в некоторых наших моделях реализован уровень автоприглушения в процентном соотношении, просто ранее в комбо-устройствах к этому вопросу никогда никто не аппелировал, всех устраивало...
Не обещаем, что это будет реализовано в числе первоочередных задач, но в task-list включим.

И сделайте в этой прошивке, чтобы дисплей загорался всегда при оповещении о радаре по GPS и со второго уровня извещения К-диапазона.
Насчет просыпания экрана - напомню, что раньше экран работал предельно просто, просыпаясь всегда, и никто не жаловался.... Надо было видимо и не трогать....
Как только стараешься, что-то улучшить - получается опять одна и та же картина! Кого-то устраивает, а кто-то уже привык к старой логике, а есть еще третьи, кто даже и не пользовался, а теперь стал.
Поэтому этот вопрос также субъективный, где наша основная цель - сделать лучше для большинства пользователей, как собственно и во всех остальных изменениях.
Со второго уровня сигнала радара - ок, хорошо, попробуем проэкспериментировать;
А вот с просыпанием при оповещении по БД - почему не оставить привязку к ограничению скорости объекта БД + доп. превышение?
 

Oleg121

Продвинутый
Регистрация
11.07.2017
Сообщения
88
Регион
Саратов
Детектор
был Inspector CAYMAN S
Авто
Audi A6 Allroad
А вот с просыпанием при оповещении по БД - почему не оставить привязку к ограничению скорости объекта БД + доп. превышение?
Ваше желание сделать так, чтобы устройство работало только по делу, понятно. Идея – еду без превышения, зачем меня предупреждать – правильная. Но, как это работает в этом устройстве – это никуда не годится. Водитель в первую очередь оценивает все визуально, и только потом на слух. А у Вас всё наоборот, есть звук, но нет изображения. Вот, если Вам кто-то посигналил, вы сразу глазами начинаете искать объект. Также и здесь. Есть оповещение об опасности, а где она не понятно. До нее может быть и менее 200м, и более 1000м. И все это время держать в голове информацию, что передвигаешься в зоне действия радара не реально. Тогда уж и звук надо убирать, чтобы водитель ни на что не отвлекался. Но это в корне не правильно и делать этого нельзя. Прибор должен всегда оповещать водителя визуально, а вот звук, кто хочет пусть отключает. Большинство водителей, думаю, делают значение доп. превышения близкое к предельному. И передвигаясь 55 при знаке 40 или 75 при знаке 60, и не видя ничего на дисплее, водитель забывает о звуковом предупреждении, произнесенном устройством когда-то там… Начинает ускоряться, прибор просыпается (причем с приличной задержкой), начинает верещать, но уже поздно, скорость выше допустимой. Итог – штраф. Да, и звуковое предупреждение можно банально пропустить (музыка, открытые окна, кто-то посигналил, кто-то позвонил, кто-то что-то громко произнес в салоне, в яму попал и т.д), а дисплей всегда в поле зрения. Сами говорите, нареканий по изначальной работе дисплея не было. Значит и не будет, если вернете все как было раньше.

Другое, Вам что-то нужно делать с радарной частью. Здесь полный провал. Если проанализировать работу устройства в течение дня, то окажется, что постоянно передвигаешься в зоне радаров. 1-2 деления очень часто. И убивает, то, что на реальный радар в спину (а на некоторые даже в лоб) те же самые 1-2 деления. Причем режимы Город или Трасса кардинально ситуацию не меняют. Разве что в Трассе звук постоянного предупреждения К-диапазона раздражает неимоверно. И что в итоге? Вообще не понятно. Что прибор ловит все это время, ложняки или реальные радары.
 

Passerby

Прохожий
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
12 433
Регион
77
Детектор
Conqueror 868
Авто
RX-330
Другое, Вам что-то нужно делать с радарной частью. Здесь полный провал. Если проанализировать работу устройства в течение дня, то окажется, что постоянно передвигаешься в зоне радаров. 1-2 деления очень часто. И убивает, то, что на реальный радар в спину (а на некоторые даже в лоб) те же самые 1-2 деления. Причем режимы Город или Трасса кардинально ситуацию не меняют. Разве что в Трассе звук постоянного предупреждения К-диапазона раздражает неимоверно. И что в итоге? Вообще не понятно. Что прибор ловит все это время, ложняки или реальные радары.
Браво. Достаточно хороший реферат лекции на тему - "Чем ширпотреб-массовка отличается от премиальных детекторов"...
 

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
10 304
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 47/37
Авто
Captiva 2.4AT
Водитель в первую очередь оценивает все визуально, и только потом на слух. А у Вас всё наоборот, есть звук, но нет изображения. Вот, если Вам кто-то посигналил, вы сразу глазами начинаете искать объект.
А можно ещё раз, но по-другому?
Кто-то посигналил - это в первую очередь на слух. Как и должно быть с РД.
А если сначала визуально, то это моргание фарами - можно хоть обморгаться, но человек, не смотрящий в зеркало заднего вида ничего не увидит. А вот посигналил - сразу услышит, за исключением глухого водителя, обозначенного соответствующим знаком.
 

Oleg121

Продвинутый
Регистрация
11.07.2017
Сообщения
88
Регион
Саратов
Детектор
был Inspector CAYMAN S
Авто
Audi A6 Allroad
А можно ещё раз, но по-другому?
Кто-то посигналил - это в первую очередь на слух. Как и должно быть с РД.
А если сначала визуально, то это моргание фарами - можно хоть обморгаться, но человек, не смотрящий в зеркало заднего вида ничего не увидит. А вот посигналил - сразу услышит, за исключением глухого водителя, обозначенного соответствующим знаком.
Не понял из Вашей логики согласны Вы со мной или нет.

Что будет первоначально с разницей в доли секунды может и важно.
Суть: есть звук – должно быть изображение, мешает звук – отключи и смотри только глазами.
 
Последнее редактирование:

Статистика форума

Темы
5 251
Сообщения
521 549
Пользователи
29 853
Новый пользователь
Олег250790
Верх Низ