Здорово, но непонятно... В саму тушку-то что втыкается? Там по наружному диаметру металл сплошной, или как @JeWell показал, с отдельным кольцом в самом конце?Эх, ладно разобрал - два провода там, посередине +, на боковой контакт -..
Да вроде Шериф подключал с форума Хавейла - всё нормально, только отключается когда авто "обесточивается"..плафон может быть запитан независимо от АСС
Всё нормально на длинной дистанции? На форуме Каптив спустя год-полтора вылезли глюки, при подключении к плафону освещения, так что мой вывод - только в блок предохранителей или штатные прикуриватели.Да вроде Шериф подключал с форума Хавейла - всё нормально
Андрей, я бы не стал к плафону цепляться...Да вроде Шериф подключал с форума Хавейла - всё нормально, только отключается когда авто "обесточивается"..
Ну может это именно по данному авто? Человек в 19 или 20 году ещё подключал на Haval F7 - вроде тишина, работает всё...На форуме Каптив спустя год-полтора вылезли глюки, при подключении к плафону освещения
Это понятно, что лучше к блоку...., но это всё на верх тащить.... Хотя может не так страшно как кажется...., на Джипе протаскивал, вроде нормально...Реально лучше к блоку протащить. Дел на 30 минут...
А оно точно надо, чтобы после каждого отключения гибрид работал еще минут 30 в полном режиме до того, как пропадет питание на плафоне?Ну может это именно по данному авто? Человек в 19 или 20 году ещё подключал на Haval F7 - вроде тишина, работает всё...
Плохо. Потому как на этом колечке (в самом конце штеккера) тоже должен быть плюс, либо "ничего", как, похоже, в случае штатного шнурка.Да как выше на картинке было показано....
- отпаять оттуда аккуратно эти два проводка, нарастить до нужной длины, также аккуратно заизолировав место соединения родного "хвоста" с удлиняющим.Эх, ладно разобрал - два провода там, посередине +, на боковой контакт -..
Посмотреть вложение 81026
Подъезжай в выходной в Раменское. Протащим и подключим.Это понятно, что лучше к блоку...., но это всё на верх тащить.... Хотя может не так страшно как кажется...., на Джипе протаскивал, вроде нормально...
Это по любому авто с достаточно умными мозгами.Ну может это именно по данному авто?
то надо было просто воткнуть в прикуриватель и покататься как есть, но вся история ваших сообщений на форуме показывает, что это - не ваш метод.может ещё сдавать придётся
Да без проблем Жень, я как раз выходной....Подъезжай в выходной в Раменское. Протащим и подключим.
А вот этот момент - стоит проверить тестером, потому что у встречавшихся мне штатных шнурков дополнительные соединения плюса были сделаны именно в самом штекере.либо "ничего", как, похоже, в случае штатного шнурка
Подъезжай. Найдем к чему подцепиться...Да без проблем Жень, я как раз выходной....
В показанном @JeWell случае:А вот этот момент - стоит проверить тестером, потому что у встречавшихся мне штатных шнурков дополнительные соединения плюса были сделаны именно в самом штекере.
Ну, не то, чтоб засада, если цель - максимально убрать болтающиеся сопли, а режим парковки не нужен ...Если нет какой-то дополнительной проводки (типа провод скрытого подключения), то это засадка...
Ну тогда самое простое реально штатную проводку аккуратно проложить до прикуривателя и все (и не заморачиваться с "подключением").Ну, не то, чтоб засада, если цель - максимально убрать болтающиеся сопли, а режим парковки не нужен ...
Жень, да нет там ничего больше, только в прикуриватель шнур.... Вот не знаю, может купить стоит установочный шнурок?Только скинь мне фото комплектации гибрида (проводки).
Я вот подумал, так проще может от блока предохранителей в салоне?Ну тогда самое простое реально штатную проводку аккуратно проложить до прикуривателя