В отличии от Вас я вроде на все Ваши вопросы ответил ( на свои же не на все получил ответ)ikar, научитесь отвечать на вопросы - сможем продолжить. А пока мне не интересен "одесский юмор".
При такой постановке вопроса ответВы не понимайте....
смотрите
представим четырехполосную дорогу, по две полосы в каждом направлении:
фраза "автомобили (ТС) стоят в ряд у обочины(края проезжей части) (по направлению туда-то)"
будет одинаково всеми трактоваться? Она однозначно определяется по смыслу? По ней можно однозначно определить местонахождение?
фраза "приченен вред" будет одинаково всеми трактоваться? Она однозначно определяется по смыслу? По ней можно однозначно понять о чем идет речь?
а теперь фраза "ТС движется во втором ряду (по направлению туда-то)" - исходя из Вашего понимания ряда определите однозначно положение ТС (для составления протокола, например)
совершенно логичный и правильный. Чтобы не гадать и все было полностью понятным совершаются обмеры всех полос, всей проезжей части и расположение описываемого ТС с расстояниями от полос разметки. Это все описывается и рисуется. После этого недопонимания в расположении быть не может при рассмотрении дела сторонними людьми.А что в этой фразе не понятно? Очевидно, что это значит, что справа от ТС есть еще один ряд. А сколько слева рядов - не понятно...
Павел! Вы конечно правы - но ведь речь шла про нахождение в неком ряду!! разве при таком описании ряд вообще будет упомянут?? ведь вся загвоздка в этом!При такой постановке вопроса ответ
совершенно логичный и правильный. Чтобы не гадать и все было полностью понятным совершаются обмеры всех полос, всей проезжей части и расположение описываемого ТС с расстояниями от полос разметки. Это все описывается и рисуется. После этого недопонимания в расположении быть не может при рассмотрении дела сторонними людьми.
зы В соответсвии с нормативными документами " Крайняя правая полоса может иметь ширину 4,0 - 4,5 м, если по ней осуществляется движение троллейбусов, а проезжая часть имеет лоток с водоприемными решетками. " наиболее часто используемая ширина 3 м 3,5м 3,75м (есть исключения для случая менее 3 м и более 3,75)с расстояниями от полос разметки.
Не совсем понял ход Вашей мысли. если можно - конкретизируйте, пожалуйстаВ вопросе не было уточнения ширины каждой из полос, это обязательное условие.
Паш, ты бываешь по Москве? Полоса ОТ во многих местах рисуется именно такой.Сейчас разметку везде пытаются привести в надлежащий вид и таких картинок как должно оставаться все меньше и меньше. Сейчас везде стараются рисовать разметку без возможности двойной трактовки.
И это , в определенных случаях может дать шанс (при определенной настойчивости) избежать наказания(т к противоречит ГОСТ). Мне пока трудно предположить, в какой ситуацией именно с шириной разметки это может помочь, но, насколько мне известно, случаи не применения наказания ввиду недоказанности вины, связанные именно с нарушением ГОСТ по разметке имеют место быть. В частности с не выдреживанием необходимой протяженности разметки 1.6(или ее отсутсвия в предусмотренных случаях) перед 1.1 или 1.11Паш, ты бываешь по Москве? Полоса ОТ во многих местах рисуется именно такой.
При условии представления четырехполосной дороги надо давать пояснение что каждая полоса имеет ширину движения автомобилей в один рядпредставим четырехполосную дорогу, по две полосы в каждом направлении:
фраза "автомобили (ТС) стоят в ряд у обочины(края проезжей части) (по направлению туда-то)"
будет одинаково всеми трактоваться? Она однозначно определяется по смыслу? По ней можно однозначно определить местонахождение?
Да , местами она широкая , но это полоса. Для движения в ней ТС в два ряда водители должны договорится как будут ее делить и это условие описанное в п.9.1Паш, ты бываешь по Москве? Полоса ОТ во многих местах рисуется именно такой.
Пока, в основном, они легко справляются с этой задачейДля движения в ней ТС в два ряда водители должны договорится как будут ее делить и это условие описанное в п.9.1
я не согласен с данным утверждением. Как показано на примерах полосы могут быть разной ширины (например если троллейбусный маршрут по данной дороге проходит. При этом совсем необязательно, что это полоса ОТ)При условии представления четырехполосной дороги надо давать пояснение что каждая полоса имеет ширину движения автомобилей в один ряд
До тех пор пока справляются - проблем нет.Поэтому и нарушения нет. Но в случае ДТП, очевидно наступает факт, что п 9.20 не был выполнен и он явно нарушен. Еще раз привожу в пример понятие минимальной безопасной дистанцииПока, в основном, они легко справляются с этой задачей
А если в полосе два автомобиля могут двигаться? это что-то меняет?Ну так кто против, помещаются и хорошо.
Мы то изначально речь вели про мотоциклиста обгоняющего ТС в полосе предназначенной и физически не позволяющей двигаться в ней двум автомобилям , а это обязательное условие рядности движения.
В протоколе будет первая и вторая полоса, но вопрос был :Возвращаясь к вопросу "что будет записано в протоколе"
При исходных данных ТС двигалось, а не описывалось ДТП для протокола.а теперь фраза "ТС движется во втором ряду (по направлению туда-то)" - исходя из Вашего понимания ряда определите однозначно положение ТС (для составления протокола, например)
Павел, не придирайтесь :-[ я имел ввиду не столько что будет протокол, сколько как формально и юридически правильно и четко определить положение ТСВ протоколе будет первая и вторая полоса, но вопрос был :
При исходных данных ТС двигалось, а не описывалось ДТП для протокола.
было утверждение, что есть ряд (при движении)- и это юридически значимое понятие, при этом не совпадающее с полосой. если сделать такое допущение(с чем я не согласен категорически), то возникает необходимость соблюдения "рядности". Для соблюдения чего либо необходим понимание этого чего либо. Причем т к речь идет о формальном соблюдении юридической нормы - это подразумевает единое и однозначное ее трактование. Поэтому и был задан этот вопрос - чтобы показать, что понятие ряд, как отдельное понятие, при движении по проезжей части,неприменимо при юридическом описании-, и соответственно, неприменимо для определения порядка действия правил.ikar, Так Андрей и давал ответ на четко поставленный вопрос по исходным данным
PS: В протоколе не может быть недопонимания и двоякого трактования , поэтому и надо писать четко без "подразумеваний" . Там даже поврежденные видимые детали записывают все по отдельности , а не "левый бок автомобиля".
Вы считаете что такое допустимо в таком виде?Во втором ряду... написано же... если этого достаточно для оценки ситуации, то все понятно... если требуется большая точность, то делаются замеры до осей колес от стационарных объектов...
Для движения в ряду , да, т.к. ряд - движение ТС друг за другом по полосе, но в протокол никто термин "ряд" заносить не будет, поэтому в описании ДТП будет левая или правая полоса(первая или вторая , не знаю как точто по протоколу)Вы считаете что такое допустимо в таком виде?
В протоколе не будет расписана история путешествия. Там будет схема ДТП с расстановкой после ДТП, будут указаны ширина полос, ширина дороги. привязка ТС к местности, предполагаемое место столкновения, место разлета осколков. История будет в опросе участников и свидетелей и она там будет изложена тем языком. которым скажет участник или свидетель - скажет ряд и напишут ряд...не знаю как точто по протоколу
Объяснения пишут сами свидетели/участники , если не грамотные, то подписывают "С моих слов ...". Объяснения пишут в свободной форме, но ко всем объяснениям есть протокол и схема.скажет ряд и напишут ряд...