pivogon
Зашел Спросить
- Регистрация
- 08.12.2011
- Сообщения
- 13
- Детектор
- Whistler PRO 68se
- Авто
- VW Tiguan
Всем добрый вечер. Заранее извиняюсь за "много букф", просто хочу, чтобы меня лучше поняли.
Три года владел Whistler PRO 68se (других радаров вообще никогда не пользовал), но, меняя машину решил и РД новый взять. В нем раздражали блестящие кнопки, которые сильно бликовали и бренчали. Во всем остальном он мне нравился. За три года одно письмо счастья, когда его поставить забыл. Ложных срабатываний не много (наверно, т.к. сравнивать не с чем), но бывали и писк раздражал. В новом навигаторе хочу: своевременное определение всех возможных радаров (понятно что кроме стрелки) и минимум ложных срабатываний. Изучал все возможные радары, всех стоимостей, даже уже остановился на Beltronics RX65 Red international, но обо всех пишут, что они больше для трассы а в городе много ложных сработок (что меня не устраивает). Езжу я по городу Казани, где всевозможных треног тыкают на каждом участке дороги, не говоря уже о стационарных, которые все время дополняются. И тут я натолкнулся на обсуждение Conqueror A740. По отзывам вроде хорошо, но не очень понятно. Тут постоянно говорят о ложных предупреждения по базе gps, как будто разговор о навигаторе а не о радаре. Мне gps вообще не нужен (в Татарстане, на сколько я знаю, нет стрелок), но без него нет приятной функции отключения предупреждений при малой скорости (очень понравилось что ее самому выставлять можно). Да и из общего сумбура обсуждения базы gps, так и не понял как он сам, как радардетектор, реагирует на используемые радары. Было немного видео, но ситуацию плохо прояснило. Еще я привык сбрасывать скорость сразу, как только радар начинает пищать. Исходя из всего перечисленного (плюс того, о чем забыл упомянуть), возник ряд вопросов:
1. Как радар реагирует на используемые сегодня радары? Про стрелку можно даже не упоминать, да и с лазером все понятно.
2. Как у него с ложными срабатываниями?
3. На каком уровне чувствительности лучше ездить в городе, для уменьшения ложных сработок, но с сохранением возможности успеть затормозить перед радаром?
4. Есть ли возможность вообще отключить базу gps, с сохранением всего другого функционала?
5. Можно ли подключить РД к системе без прикуривателя, напрямую?
Три года владел Whistler PRO 68se (других радаров вообще никогда не пользовал), но, меняя машину решил и РД новый взять. В нем раздражали блестящие кнопки, которые сильно бликовали и бренчали. Во всем остальном он мне нравился. За три года одно письмо счастья, когда его поставить забыл. Ложных срабатываний не много (наверно, т.к. сравнивать не с чем), но бывали и писк раздражал. В новом навигаторе хочу: своевременное определение всех возможных радаров (понятно что кроме стрелки) и минимум ложных срабатываний. Изучал все возможные радары, всех стоимостей, даже уже остановился на Beltronics RX65 Red international, но обо всех пишут, что они больше для трассы а в городе много ложных сработок (что меня не устраивает). Езжу я по городу Казани, где всевозможных треног тыкают на каждом участке дороги, не говоря уже о стационарных, которые все время дополняются. И тут я натолкнулся на обсуждение Conqueror A740. По отзывам вроде хорошо, но не очень понятно. Тут постоянно говорят о ложных предупреждения по базе gps, как будто разговор о навигаторе а не о радаре. Мне gps вообще не нужен (в Татарстане, на сколько я знаю, нет стрелок), но без него нет приятной функции отключения предупреждений при малой скорости (очень понравилось что ее самому выставлять можно). Да и из общего сумбура обсуждения базы gps, так и не понял как он сам, как радардетектор, реагирует на используемые радары. Было немного видео, но ситуацию плохо прояснило. Еще я привык сбрасывать скорость сразу, как только радар начинает пищать. Исходя из всего перечисленного (плюс того, о чем забыл упомянуть), возник ряд вопросов:
1. Как радар реагирует на используемые сегодня радары? Про стрелку можно даже не упоминать, да и с лазером все понятно.
2. Как у него с ложными срабатываниями?
3. На каком уровне чувствительности лучше ездить в городе, для уменьшения ложных сработок, но с сохранением возможности успеть затормозить перед радаром?
4. Есть ли возможность вообще отключить базу gps, с сохранением всего другого функционала?
5. Можно ли подключить РД к системе без прикуривателя, напрямую?