MrZan
Зашел Спросить
- Регистрация
- 27.08.2014
- Сообщения
- 4
- Регион
- Москва
- Детектор
- Inspector Marlin (ver.1.15)
- Авто
- Мерседес
Я в ответе вас, наверное, разочарую. Наблюдать. Лично я склоняюсь к мнению, что прибор очень капризный в приеме стрелки. Один и тот же радар он принимает по разному в разных условиях: погода, загруженность дороги и плюс к загруженности дороги наличие впереди идущих фур. Плюс боюсь, что прошивка его поведение никак не поменяет, радарная часть от шо ме 610 вобщем то уже старовата. Для сравнения, у отца в машине шо ме 800 какой то, тот на стрелку орет как бешенный за несколько км. Речь я веду о стрелке в Бутыни на 47 км минского шоссе. Как небольшой плюс и довод в пользу бедного, тот же восьмисотый кучу раз уверенно захватывая стрелку отсекал сигнал от крис п установленного в четырех ста метрах перед ней, призом за это был рублевый штраф. Что из этого лучше, уверенный прием или стабильный прием, решать вам. Могу дать еще кучу примеров от детекторов разных производителей с функцией приема стрелки, но суть от этого не меняется. Я принял такую работу за данность, расстояние на котором он ловит стрелку в любом случае позволяет оттормозиться.
П.С. Обратил внимание, что вы катаетесь на мерседесе. На способность приема еще влияет лобовое стекло. У меня на мондео стоит синее атермальное с нитями подогрева и датчиками дождя и освещенности. Все в один голос кричат, что именно синее стекло сводит эффективность работы детектора практически к нулю, хотя честно сказать сколько я бегал с этим марлином у дверей супермаркета, что за стеклом, что за линией шелкографии, что у блока приема гпс, что вне приделов машины принимает он одинаково. Правда сборка машины питерская, а там вобще хрен поймешь, что с этой машиной происходит, может здесь стоит какое то ИНОЕ синее стекло. А на не старом мерседесе в средней комплектации с высокой долей вероятности стоит именно синяя атермалка.
Спасибо за ответ. Почти успокоился. Посмотрю на дальнейшее поведение.