alex5
Продвинутый
- Регистрация
- 30.05.2013
- Сообщения
- 247
- Регион
- Воронеж
- Детектор
- Sho-Me G-800STR
- Авто
- Kaptur
Kirish, спасибо, все правильно изложили. Но вот тут с Вами не соглашусь:
Еще заметил одну неприятную (для меня) особенность работы режима приглушения звука. У меня AMSPD (отключение звука ниже заданной скорости) выставлено на 50. Еду я ниже 50, на экране видно, что РД выцепил что-то в диапазоне К. Разгоняюсь выше 50, РД начинает издавать звуки... НО! Звуки эти уже приглушенные! Т.е. приглушение начало работать еще в то время, когда прибор звуков не издавал. Надо бы, по-моему, чтобы для включения приглушения велся отсчет именно "выданных на гора" звуков (или времени с начала этой "выдачи"), а не как сейчас - времени (или чего там) с момента захвата радара.
Прибор имеет гибкие настройки, в Г1 и Г2 смысла не вижу
Kirish,меня чувствительность прибора, честно говоря, беспокоит в городе . Точнее, беспокоит гиперчувствительность - постоянные сработки неизвестно на что. С другой стороны, имеются 2 бессмысленных в настоящее время режима - Город1 и Город2. Почему бы не изменить их функционал и не сделать полезными, пусть хоть не для Вас, а для кого-то еще? Я бы с удовольствием использовал Город1, если в нем будет кроме отключения Ka и Ku еще и пониженная чувствительность в остальных диапазонах.Чувствительность самого прибора в разных режимах, кстати, а точнее невозможность ее изменять меня не беспокоит.
Еще заметил одну неприятную (для меня) особенность работы режима приглушения звука. У меня AMSPD (отключение звука ниже заданной скорости) выставлено на 50. Еду я ниже 50, на экране видно, что РД выцепил что-то в диапазоне К. Разгоняюсь выше 50, РД начинает издавать звуки... НО! Звуки эти уже приглушенные! Т.е. приглушение начало работать еще в то время, когда прибор звуков не издавал. Надо бы, по-моему, чтобы для включения приглушения велся отсчет именно "выданных на гора" звуков (или времени с начала этой "выдачи"), а не как сейчас - времени (или чего там) с момента захвата радара.