Реклама

SHO-ME G-800 STR

evalar

Куратор Базы Данных
Регистрация
07.03.2012
Сообщения
6 121
Регион
31
Детектор
in search of the best
Авто
Toyota Camry
Чего за хрень, я темы про G900 не вижу? Куда она делась, остальные на месте вроде :) Из истории беру ссылку, один чёрт ошибку выдаёт.
Закрыли на сутки за ругань[DOUBLEPOST=1405445836,1405445724][/DOUBLEPOST]
Да я как бы тута всегда:)
А давай с 800м что нибудь сделаем? Он все равно в бардачке живет.? Вот мне тут подсказали, что фольга это как бы переизлучающий элемент. И чтобы уж совсем GPS убить, надо фольгу эту заземлить... И тогда он гарантированно умрет... Заземлять будем?
Жалко его:) Хороший он;)
У меня вистлер про58se есть, давай его:D
 

vovan11

Moderator
Регистрация
17.09.2013
Сообщения
5 807
Регион
KZ (10)
Детектор
G900,899+,Monaco
Авто
AUDI A6 Quattro
Угу. Заземляем с повторным занулением. Или наоборот?:) Да ладно тему 900го на сутки закрыли. И как бы... Блин А там @Stereo лихорадочно в гараже сидит и рупор замыкает:) На скотч... И ничего сказать не может...
 

Igorechin

Продвинутый
Регистрация
22.03.2013
Сообщения
218
Детектор
Sho-Me G-800S (blue)
Авто
KIA-Rio
Заземлять будем?
А в чем смысл? У меня еще S-ка, за 1,5 года эксплуатации спутники терял 1 раз по трассе секунд на 30. Сейчас сижу на майской проблем больших не вижу (КСС на Минке пока нет), штрафов нет, пока... Единственное неудобство - после сработки по GPS совершенно непонятно работает ли "Стрелка" реально, совершенно непонятный бип...
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail

vovan11

Moderator
Регистрация
17.09.2013
Сообщения
5 807
Регион
KZ (10)
Детектор
G900,899+,Monaco
Авто
AUDI A6 Quattro
Спасибо. Не надо.:)
 

vvladmirr

Зашел Спросить
Регистрация
15.07.2014
Сообщения
22
Регион
Москва
Детектор
Escort 9500ix Intl
Авто
Суп
Добрый день,
мне нужен РД исключительно для трассы, в городе больше +20 не катаю.
Подскажите пожалуйста на какое превышение рассчитаны ДР Sho-me G800 и G900?
Есть ли улучшения в 900-м в плане "качества работы"?
Действительно ли РД Bel V940i будет получше первых двух?
 

автолюбитель

Продвинутый
Регистрация
18.06.2014
Сообщения
108
Регион
МО
Детектор
SHO-ME G-800STR (N)
Авто
Шкода Октавия
Доначинкунь,
мне нужен РД исключительно для трассы, в городе больше +20 не катаю.
Подскажите пожалуйста на какое превышение рассчитаны ДР Sho-me G800 и G900?
Есть ли улучшения в 900-м в плане "качества работы"?
Действительно ли РД Bel V940i будет получше первых двух?
Обе модели 800 и 900 имеют одинаковую программную начинку, и у них одинаковый порог максимальной скорости 190 км в час.
 

evalar

Куратор Базы Данных
Регистрация
07.03.2012
Сообщения
6 121
Регион
31
Детектор
in search of the best
Авто
Toyota Camry
Добрый день,
мне нужен РД исключительно для трассы, в городе больше +20 не катаю.
Подскажите пожалуйста на какое превышение рассчитаны ДР Sho-me G800 и G900?
Есть ли улучшения в 900-м в плане "качества работы"?
Действительно ли РД Bel V940i будет получше первых двух?
1.Всё сугубо индивидуально для каждого конкретного случая. Такого параметра как максимальное превышение нет ни в одном РД. Дальность обнаружения обычных радаров в sho-me достаточная. А все маломощные радары он определяет по GPS
2.Особой разницы между двумя РД sho-me нет.
3.Не думаю. Возможно когда-то давно был :)
P/S В настоящее время РД без GPS считаю прошлым веком (за некоторым исключением;), но за него Вы не спросили)
 

эхо777

Зашел Спросить
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
17
Регион
Иваново
Детектор
sho Me G900str
Авто
honda crv
vovan11 скинь пож. фото как сделать перемычку, я свой 900 сдал в интернет магазин, пост. терял гпс, но думаю вернут и скажут что все работает
 

vvladmirr

Зашел Спросить
Регистрация
15.07.2014
Сообщения
22
Регион
Москва
Детектор
Escort 9500ix Intl
Авто
Суп
1.Всё сугубо индивидуально для каждого конкретного случая. Такого параметра как
P/S В настоящее время РД без GPS считаю прошлым веком (за некоторым исключением;), но за него Вы не спросили)
А что за исключение? Не знаю как спросить, но хочу знать. :)
 

Dedoc

Остался Почитать
Регистрация
26.06.2013
Сообщения
61
Детектор
SHO-ME G-800 STR
Авто
Тойота-Прадо 90
Обращение к представителям разработчика Шомика а также ко всем участникам данного форума.

Очень приятно, что модель SHO-MEG800 STR, по результатам тестирования авторитетного журнала «За рулем» в этом году, в личном зачете заняла заслуженное первое место. Не мало трудов в доработку программного обеспечения внесли энтузиасты этого форума Stereo, Pioner, Vovan11 , извиняйте если не всех назвал, не хочу никого обидеть. Благодаря их усилиям и конечно самого форума, разработчики ухватили «изюминку» и налицо результат, за короткое время ворвались в лидеры производителей радаров. Но 800 модель из-за технической возможности процессора себя исчерпала, было принято решение о выпуске 900 модели на которую все возлагали большие надежды, а результата пока нет. Ну поставили новый чип, а дальше мы потом , что то реализуем лучшее, что не знаем сами, то есть видно разработчики зашли в тупик, нет дальше идей как усовершенствовать модель и пошли другим путем, приладили пульт дистанционного управления. Зачем лишний ненужный прибамбас, лишь бы отличиться от других фирм, ни у кого нет, а у нас есть. Но разве есть такая необходимость, как некоторые пишут, на ходу, отвлекаясь от управления машиной, перестраивать Шомик. Ведь РД надо один раз под себя настроить и ездить получая удовольствие (ведь это не телевизор, где есть необходимость дистанционно переключать каналы, регулировать звук и т.д.), в конечном итоге это влияет на безопасность движения. Загрузка с флешки тоже маркетинговый ход, обновлять базы для двух, трех процентов потребителей может и стало удобней, но для остальных хватает за глаза USB. Почему про это пишу, во первых лишние прибамбахи удорожают модель, добавление лишних радиоэлементов, которые ведут к лишней энергозатрате.

Мое предложение для разработчиков, первое ввести классификацию РД, то есть 3 класс (самая простая модель), второй класс, первый класс и высший класс, где присутствуют все навороты и отличается улучшенными характеристиками. Соответственно нумерация Шомик 300, потребителю сразу ясно, что от него ждать, Шомик 200, Шомик 100 и наконец Шомик 001. Соответственно классам составить как положено на каждую модель ТТЗ (тактико техническое задание) . Например (все цифры условны, не пинать)-

1. третий класс- работает во всех диапазонах радаров, голосовое оповещение-отсутствует, наличие USB порта –нет, чувствительность приемника 5 мкв, дисплей самый обычный (дешевый), наличие GPS- отсутствует, ну и так далее.

2. второй класс- работает во всех диапазонах радаров, голосовое оповещение- может присутствовать, наличие USB порта –может быть, чувствительность приемника 3 мкв, дисплей самый обычный (дешевый), наличие GPS- может присутствовать, ну и так далее.

3. первый класс- работает во всех диапазонах радаров, голосовое оповещение-обязательно раздельное, наличие USB порта –обязательно, наличие обновляемых баз обязательно, техническая поддержка-обязательна, чувствительность приемника 1 мкв, дисплей большой информативный, наличие GPS- обязательно, ну и так далее.

4. высший класс- рассчитан не гурманов, соответственно дорогой сегмент, люди должны знать за, что они платят деньги, соответственно чувствительность приемника на порядок выше ( самая большая какую можно добиться), чип GPS должен поддерживать спутники Глонасс и GPS, ну и дальше набор всевозможных наворотов. У завода будет четкая концепция по выпуску моделей, соответственно элементная база, зачем ставить в бюджетную модель навороченный чип, если достаточно простого.

Разделение по классам РД позволить обыкновенному, несведующему в технике потребителю, а таких большинство, сразу по названию модели выбрать необходимый РД. То есть если модель с номером на 300, то есть третий класс, соответственно самый недорогой и параметры средненькие. Не надо читать описание, «ломать голову», выбирай сразу по классу- хочешь самый крутой, естественно подороже, пожалуйста в высший класс. Ну и это позволить покупать модель РД на долгое время. А то сейчас вложил деньги в 800, попользовался год и уже устарел, надо новый покупать.

Самое главное для достижения параметров высшего класса, необходима совершенно новая концепция к подходу обнаружения радаров. Здесь чисто мое IMHO, так как в этой области не большой специалист, но все же рискну предложить. Первое-необходимо разделить голосовое оповещение GPS и звуковое сопровождение радарной части. Так как все усилители сейчас двухканальные, то один вход усилителя- это звуковое сопровождение радарной части (пикалка)- выход на дешевую пищалку, главное обеспечить достаточный уровень сигнала, второй вход- более качественный усилитель, выход на существующий динамик, чтобы обеспечить качество речи, это позволить им работать параллельно. Объясняю для чего, давно заметил, что при установки версий с самым длительным голосовым оповещением (внимание, впереди радар, снижайте скорость, скорость 60 км в час и так далее, то пока все проговорит, про сработку радарной части, молчок, ну или два три раза пискнул и заткнулся. Установил апрельскую с минималистическим голосом, стал успевать по городу обрабатывать сигнал радарной частью. А раньше на майской с полным голосовым, при дистанции 200 метров, как засечет точку и все проговорит, уже успеваешь проехать камеру, а дальше следующая и пошло ля-ля. Сразу объясню больше дистанцию поставить нельзя, очень плотно стоять камеры, по некоторым улицам на каждом перекрестке, плюс сработка на параллельные камеры. Потому что приоритет отдан сейчас голосовому оповещению. Надо во первых приоритет отдать радарной части и параллельно не мешая друг другу оповещение о GPS точках, вод для чего два усилителя и раздельные выходы на динамики. Соответственно сделать раздельные регуляторы громкости на оповещение GPS и радарной части, для настройки под себя. Тогда получим постоянно звуковое оповещение и по радарной части и о GPS точках.

Второе главное, чтобы достичь четкой сработки на радар и отфильтровать все помехи в данных диапазонах, если пойти по накатанному пути то на мой взгляд это тупик. Отфильтровать помеху от рабочего сигнала на одной частоте, очень трудно, затратно и часто не выполнимо. Необходимо подойти другим путем, анализировать не только по частоте, но и по форме рабочего сигнала существующих радаров. Тогда никакие двери, парктроники, контроль слепых зон и т.д. работающих на рабочих частотах радаров не будут мешать. Необходима база рабочих частот полицейских радаров с формой сигнала, это я думаю для разработчиков не проблема, она будет постоянно обновляться по мере выхода новых радарных комплексов и заносится в память РД. Например РД поймал сигнал на рабочей частоте, сравнил с формой сигнала, а она не подходит, все помеха, значит молчок, если подходит четкая сработка.

Ну это так небольшой набросок, торопился, естественно все не охватил, но как говорится не ошибается тот, кто ничего не делает. Критикуйте, добавляйте, спорьте на то и форум, чтобы добиться главного, получить достойный РД.

PS. И опять чисто мое мнение. Я бы на месте фирмы SHO-ME или их представителей, наградил самых активных участников форума, внесших свою долю по улучшению работы РД, новыми моделями РД бесплатно. Реклама фирме, такого никто не делал, всеобщее внимание к компании гарантировано, какой пиар ход в продвижении торговой марки и заслуженная награда активным участникам и новый стимул для всех остальных, а для фирмы бесплатные идеи.
 

NayV

Продвинутый
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
435
Регион
Воронежская обл.
Детектор
Sho-me G-800 STR
Авто
BMW X3 xDrive35i
Можно поподробнее про штраф?
Письмо владелице автомобиля еще не пришло. Придет, сделаю скан, выложу. А по базе ГИБДД непонятно где и за что. Видно, что само подразделение находится именно в городе Ростов-на-Дону, если это о чем-то говорит.
 

vvladmirr

Зашел Спросить
Регистрация
15.07.2014
Сообщения
22
Регион
Москва
Детектор
Escort 9500ix Intl
Авто
Суп
Возможно V1 действительно такой непревзойденный, но и запросы у создателей неслабые.
Так и не могу понять: sho-me g800 или 900-й по дальности сильно уступают "премиумам", т.е. к разрешенной 90 +50 - это реально для них или уже предел/запредел?
 

vovan11

Moderator
Регистрация
17.09.2013
Сообщения
5 807
Регион
KZ (10)
Детектор
G900,899+,Monaco
Авто
AUDI A6 Quattro
Ну Вы же читали ветку "Какой РД мне купить?". Там все по полочкам разложено. Уступают и сильно. И в цене уступают:) Меньше она у них.[DOUBLEPOST=1405495827][/DOUBLEPOST]
vovan11 скинь пож. фото как сделать перемычку, я свой 900 сдал в интернет магазин, пост. терял гпс, но думаю вернут и скажут что все работает
Скину чуть позже я на телефоне пока.
 

AndreyMedvedev

Куратор Базы Данных
Регистрация
29.08.2013
Сообщения
647
Регион
18
Детектор
SilverStone F1
Авто
Нет
@DEDOC, разделение РД по ценовым сегментам - это абсолютно правильный путь. Я об этом писал и рад, что Шоуми работают в этом направлении.
Сейчас уже есть модели: без жпс - 800стр и с жпс - это флагманская g900 и упрощенная g700.
Уменьшать чувствительность на более простых моделях ни один адекватный производитель не будет, впрочем как и убирать разделение по типам камер. Если это сделать, то пользователи выберут другого производителя.
Основные функции всегда должны быть одинаковыми, а вот различные плюшки и дисплеи могут отличаться. Собственно, это сейчас и сделано.

На счет бесполезности обновления с флешки - это вы зря. Из-за постоянных тасканий РД для перепрошивки я сломал крепление. Пульт тоже очень удобен, особенно владельцам автомобилей с большой панелью.

Что касается дальнейших путей развития, то намеки я уже делал, но они остались без внимания.
На ваше предложение наградить активных пользователей я могу ответить только улыбкой. Даже предложение сделать скидку было проигнорировано, а вы говорите...
 

Dedoc

Остался Почитать
Регистрация
26.06.2013
Сообщения
61
Детектор
SHO-ME G-800 STR
Авто
Тойота-Прадо 90
@DEDOC, разделение РД по ценовым сегментам - это абсолютно правильный путь. Я об этом писал и рад, что Шоуми работают в этом направлении.
Сейчас уже есть модели: без жпс - 800стр и с жпс - это флагманская g900 и упрощенная g700.
Уменьшать чувствительность на более простых моделях ни один адекватный производитель не будет, впрочем как и убирать разделение по типам камер. Если это сделать, то пользователи выберут другого производителя.
Основные функции всегда должны быть одинаковыми, а вот различные плюшки и дисплеи могут отличаться. Собственно, это сейчас и сделано.

На счет бесполезности обновления с флешки - это вы зря. Из-за постоянных тасканий РД для перепрошивки я сломал крепление. Пульт тоже очень удобен, особенно владельцам автомобилей с большой панелью.

Что касается дальнейших путей развития, то намеки я уже делал, но они остались без внимания.
На ваше предложение наградить активных пользователей я могу ответить только улыбкой. Даже предложение сделать скидку было проигнорировано, а вы говорите...
Насчет чувствительности с вами не соглашусь, так в более дорогих моделях, как раз чувствительность и избирательность у приемника выше, чем у дешевой модели, поэтому у них дальность обнаружения радара выше.Про разделение по типам камер не писал. А вот насчет скидок не знал, думаю это совершено не правильное решение, ведь многие идеи они реализовали за бесплатно.
 

evalar

Куратор Базы Данных
Регистрация
07.03.2012
Сообщения
6 121
Регион
31
Детектор
in search of the best
Авто
Toyota Camry
Насчет чувствительности с вами не соглашусь, так в более дорогих моделях, как раз чувствительность и избирательность у приемника выше, чем у дешевой модели, поэтому у них дальность обнаружения радара выше.
В принципе то всё правильно, НО кто будет покупать приборы с плохой чувствительностью и избирательностью?!
 

Статистика форума

Темы
5 251
Сообщения
521 590
Пользователи
29 853
Новый пользователь
Олег250790

Новые сообщения

Верх Низ