vovan11
Moderator
- Регистрация
- 17.09.2013
- Сообщения
- 5 807
- Регион
- KZ (10)
- Детектор
- G900,899+,Monaco
- Авто
- AUDI A6 Quattro
Андрей ты тоже с апрельской и моим звуком вистлера? Если да, то есть мысль по этому поводу
[DOUBLEPOST=1405365026,1405364599][/DOUBLEPOST]У меня тоже пропадает звук Гейгера при понижении скорости < 60 км\ч, а потом наборе скорости >60 км\ч, на экране показывает диапазон К , а звука нет, без потери спутников (прошивка апрельская с голосом от Пионера)вот-вот...вчера катал по М-4 и Воронеж(окружная), тоже была хрень наподобие...при сработке на камеру, гейгер начинал возрастать и где-то в районе 4-5, звук пропадал, а сигнал продолжал расти, но уже без звука Раньше такого не наблюдалось...да может из-за прошивки? Перед поездкой прошился апрельской с минимизированным звуком...
Нет такого голоса попробуй отключить автоприглушение. Нажимать MUTE (кратковременно) до тройного бипа[DOUBLEPOST=1405365026,1405364599][/DOUBLEPOST]У меня тоже пропадает звук Гейгера при понижении скорости < 60 км\ч, а потом наборе скорости >60 км\ч, на экране показывает диапазон К , а звука нет, без потери спутников (прошивка апрельская с голосом от Пионера)
Нет у Пионера голоса, и горло болит. Никогда голосовыми файлами не занимался[DOUBLEPOST=1405365026,1405364599][/DOUBLEPOST]У меня тоже пропадает звук Гейгера при понижении скорости < 60 км\ч, а потом наборе скорости >60 км\ч, на экране показывает диапазон К , а звука нет, без потери спутников (прошивка апрельская с голосом от Пионера)
Ну, у ВАС может из-за настроек АМ,АС,АО?? а голосом у нас вован 11 владеет!![DOUBLEPOST=1405365026,1405364599][/DOUBLEPOST]У меня тоже пропадает звук Гейгера при понижении скорости < 60 км\ч, а потом наборе скорости >60 км\ч, на экране показывает диапазон К , а звука нет, без потери спутников (прошивка апрельская с голосом от Пионера)
Вижу у Вас есть время на работе заниматься на работе различными видами художеств, а у меня нет времени на работе читать форум, разбираясь во множестве сообщений, а тем более их цитировать, затрачивая своё рабочее время. Поэтому этим занимаюсь дома, отрывая это время от общения своей семьёй.Если есть у кого какие пожелания или дополнения к такой проверке РД-пишите. Я еще 3 часа на работе.
У меня тогда встречное предложение к официальным представителям Sho-Me, выложите 24 часовой тест ваших РД в условиях жары и холода и докажите этим что ваши устройства не зависают, а пока как Станиславский, я "Не верю"! Я выкладывал видео, писал сообщения о зависаниях G-800STR, когда он сутки не работал с GPS, пока я не сделал ему ресет, поищите на форуме, вы же просите меня что-то сделать, я Вас тоже прошу поискать мои сообщения 3-4х недельной давности. И если Вам нужны подтверждающие видео некорректной работы РД, то мне тоже нужны подтверждающие видео бесперебойной работы РД в течении 24 часов, где бы был указана дата прошивки и дата базы данных радаров. Я думаю, имею на это право. И не знаю, почему производителям не снять такое видео использования РД при температурах выше +30 и ниже -30. И выложить это видео в сеть, кто будет смотреть видео 24 часовое видео, ну, наверное, тот кто хочет убедиться, что РД действительно не зависает. Только зная что РД действительно не зависает в таких температурах и при 24 часовом тесте, можно ругать его работу, если он зависает у себя. Иначе любое зависание можно списать на обычную работу РД, который может зависнуть при длительной работе и тогда требовать от РД безглючную работу тоже нельзя, требуя это исправить от разработчиков.Уважаемый автолюбитель, в качестве аргументов все ждут от Вас нормальных видеозаписей, где четко видно, что вот здесь G-800 отработал отлично, а G-900 сплоховал, или как-то еще... слова в общем случае - это некое субъективное мнение. Если знаете о проблеме, зачем просто так говорить "ни о чём", как это в итоге и выходит? Выкладывайте видео, описывайте его, а мы попробуем общими силами разобраться, что именно не так.
Понятие чуйки ввел какой то заблуждающийся в технике инженер, ни какой чуйки нет, есть чувствительность приёмника и она у 800 и 900 модели одинаковая – это много раз было показано в выкладываемых видео. Но тестовая прошивка ведет себя странно сначала замечает сигнал, потом как то не уверенно выводит о нем информацию, думаешь что помеха, а тут через несколько метров мощная сработка гейгера и нужно уже тормозить. Конечно, если ездить с небольшим превышением, не отвлекаться в машине на твоих семейных, то радар можно и самому заметить, но для этого и нужен РД, он нам подсказывает о радаре на дороге.Прошивкамайская. Пока все устраивает. Единственное смущают разговоры на форуме про чуйку на майской прошивке, якобы она хуже. Видимо у нас негде проверить. По тем камерам , которыми меряют гаишники работает одинаково, что на апрельской, что на майской.
У меня до этого был Кранч и не одного штрафа за 5 лет, жалко не могу вам это доказать. И он не прошивался и не зависал, хотя ложных срабатываний у него больше в разы, чем на Sho-Me. Но я как гидроакустик на подводной лодке мог на слух определить помеха это или радар. Причем, я сменил Кранч на G-800str пару месяцев назад, и вдруг узнал тут на форуме, что есть умные Кардоны и КРИС-П, которые, теперь меньше излучают. А не отмазка ли это плохой работе РД G-800str, где опять доказательства, что именно стоящая на дороге тренога с новой прошивкой, кто останавливался напротив этих треног, вызывал представителей ДПС или завода изготовителя, которые подтверждали, что этот радар с новой прошивкой. А мой-то старый кранч и не знает, что у треног новые мозги, так же их продолжает ловить без проблем.Слава Богу, что Вы не купили Кобру. Шомик еще как-то работает, делает новые прошивки, а там бы Вас сразу послали.... ...покупать новый, более дорогой детектор той же конторы, с такими же проблемами.
Я посоветую Вам почитать про Супру iG68, Белкин сразу и четко заявил: Супра не гарантирует дальнейшую доработку, покупая устройство, Вы берете его "as is", претензии на отсутствие новых прошивок не принимаются. И все довольны, никто не брызгает слюнями по форуму, требуя доработать устройство под его требования.
Стоящее в смысле денег или в смысле более хорошую вещь? У меня большая семья, мне нужен большой, пребольшой багажник, малый расход топлива и малая стоимость обслуживания. Ведь я ещё детей учу за деньги, спасибо нашему новому "бесплатному" образованию, дочь на выданье, поэтому мне не нужна дорогая тачка.Люди получающие з\п с 5 нулями не покупают шкоду октавию. Они способны купить что то стоящее.
Полностью согласен! И Sho-Me G-800str выбирал из-за его практичности, наличию большого количество сайтов в инете и большого количества энтузиастов, которые болеют за свой РД.фигню пишите, у всех разные ценности и приоритеты, кто то любит показуху публичную у кого яйки круче (машины, айфоны), а кто то живет выбирает вещи практичные и не париться. А шкода октавия отличный семейный выбор - цена качетво практичность, выбрал из тех же соображений практичности
Это Ваши проблемы. А я время от семьи не отрываю, а на работе-да время есть. Поскольку я там нужен не для того чтоб впахивать, а сидеть и наблюдать. И быть готовым впахивать, ежели вдруг случиться авария. Так вот, мои начальники только рады, что я сижу и курю бамбук. Если я начну шуршать, значит что то случилось, а это не есть хорошо.Вижу у Вас есть время на работе заниматься на работе различными видами художеств, а у меня нет времени на работе читать форум, разбираясь во множестве сообщений, а тем более их цитировать, затрачивая своё рабочее время. Поэтому этим занимаюсь дома, отрывая это время от общения своей семьёй.
Ну кранч это еще та лотерея. Мой меньше чем через год хуже стал ловить радары. Потом он перестал ловить радары в спину. А потом и на радары в лоб стал реагировать впритык. Здесь многие через них прошли и прекрасно знают, что это такое.У меня до этого был Кранч и не одного штрафа за 5 лет, жалко не могу вам это доказать. И он не прошивался и не зависал, хотя ложных срабатываний у него больше в разы, чем на Sho-Me. Но я как гидроакустик на подводной лодке мог на слух определить помеха это или радар. Причем, я сменил Кранч на G-800str пару месяцев назад, и вдруг узнал тут на форуме, что есть умные Кардоны и КРИС-П, которые, теперь меньше излучают. А не отмазка ли это плохой работе РД G-800str, где опять доказательства, что именно стоящая на дороге тренога с новой прошивкой, кто останавливался напротив этих треног, вызывал представителей ДПС или завода изготовителя, которые подтверждали, что этот радар с новой прошивкой. А мой-то старый кранч и не знает, что у треног новые мозги, так же их продолжает ловить без проблем.
О я только своего начальника проводил на пенсию, ему тоже было 58 лет, ны Вы ещё бодрячком держитесь, прямо как Спилберг, шедевры снимаете. Но всё это лирика, давайте о доказательствах. Согласно ПДД, не уверен, не обгоняй, тоже самое и в своих сообщениях на форуме, не уверен, лучше не пиши. Но я уверен и тоже занимаюсь съёмкой видео, только своих домашних в большинстве, сколько нужно потом времени, чтобы обработать и получить качественный продукт. Поэтому, если человек с мобилы отписался о глюке, не стоит тут на него набрасываться со словами: Докажи!! У кого есть время, пусть сам проверит, но это не повод отзываться о человеке плохо, ведь в априори мы не знаем какая у него специальность, и ему может достаточно одного своего профессионального ощущения. Будет время он докажет своё предположение.[DOUBLEPOST=1405404693,1405403719][/DOUBLEPOST]Это Ваши проблемы. А я время от семьи не отрываю, а на работе-да время есть. Поскольку я там нужен не для того чтоб впахивать, а сидеть и наблюдать. И быть готовым впахивать, ежели вдруг случиться авария. Так вот, мои начальники только рады, что я сижу и курю бамбук. Если я начну шуршать, значит что то случилось, а это не есть хорошо.
Видео нужно только для правильного восприятия информации. Очень часто человек просто включил РД и поехал. В настройки даже не глянул. И сразу пишет на форум, то звук не пашет, то Радары не видит. Начинаешь спрашивать, а тебе в ответ а что такое АО, АМ? И теряешь время впустую. А видосик глянул 30 секундный и все на свои места сразу становится.
И это нормально видео спрашивать. Если ты что то пытаешься доказать-докажи. А впустую трезвонить с умным видом, говоря, что мне уже 58 лет, я в жизни видел много и т.д. Это все лирика.
Я тут тоже могу ответить со своей профессиональной точки зрения, а когда ваш Кранч проходил поверку? Ведь у ДПСников мы требуем документ о том, что их радар проходил поверку, а на РД нет. А будь Вам известно, что не один метролог не будет с Вами разговаривать, если вы ему принесёте прибор, который должен выводить на экран какую-то информацию и он не проходил поверку, скажут: " Давай, до свидания инженер"! Только индикаторы, такие как индикаторные отвертки, показанные в видео Вованом, не обязаны проходить поверку. И поверка - это не чтобы официально отказать, например инспектору ДПС, а для того чтобы быть уверенным, что ваше измерительное средство, показывает именно те результаты, какие нужны и погрешность лежит в заданной области. Поэтому не удивляйтесь если любой РД будет вам врать со временем, как тут обсуждают не точность скорости по GPS, выдаваемую РД. А хочется спросить этих пользователей, а сколько лет вашим РД? Существует ещё линия работы любого прибора, которая в начале восходящая, т.е. прибор может ломаться на этом этапе и показывать не точные результаты, потом прямая и это нормальная работа прибора, потом прямая начинает падать на полшестого, пора ваш прибор выкидывать, так как его ремонтировать нецелесообразно.Ну кранч это еще та лотерея. Мой меньше чем через год хуже стал ловить радары. Потом он перестал ловить радары в спину. А потом и на радары в лоб стал реагировать впритык. Здесь многие через них прошли и прекрасно знают, что это такое.
Про новые Крисы это не отмазка. Не только Шомики, но и другие детекторы реагируют на них по другому. Когда раньше детектор ловил радар километра за 3, сразу, как тот появлялся в прямой видимости, а потом, после непродолжительного отсутствия, дальность резко падает метров до 700-800... При этом радары в других местах ловятся по старому, за километры. Когда раньше на радар было отличное, качественное нарастание, а потом вдруг до самого радара осталась сиротливая единичка с резким подъемом во время проезда... И повторюсь, это не только на Шомиках, это на куче других детекторов. Я тогда был с Инспектором Сигма.
А ловля Кордона, IMHO, это лотерея. Слишком многое зависит от отражений сигнала в месте установки. Правильно установленный Кордон в лоб будет ловится метров за 100-150, в спину - по проезду.
Я без расспросов и дополнительных тестирований куплю 3-4 летний Белтроникс, Эксорт или Валентин. Потому что буду уверен в том, что он в рабочем состоянии и ловит радары как ему положено. Потому как все зависит от качества комплектующих. У братишки лежит советский еще мультиметр, так он без всяких поверок и подстроек работает и показывает то же самое, что и современный поверенный прибор в соседнем отделе.А хочется спросить этих пользователей, а сколько лет вашим РД?
НИКТО и НИЧЕГО вам не обязан доказывать. Вы САМИ, по собственному желанию пошли и купили данный РД данного производителя. Или он вас тянул за руку под хвалебные песни? Сдайте РД назад в магазин и живите спокойно.У меня тогда встречное предложение к официальным представителям Sho-Me, выложите 24 часовой тест ваших РД в условиях жары и холода и докажите этим что ваши устройства не зависают