AlexSoft_58
Продвинутый
- Регистрация
- 09.10.2014
- Сообщения
- 182
- Регион
- Пензенская область
- Детектор
- G-900 STR
- Авто
- Пежо 406
А можете уточнить что за прошивка у Вас??всем привет
прошел за последние несколько дней почти 3000 по М4 с 900-м шомиком
Ниже некоторые наблюдения и впечатления от работы
1. ГПС занижает скорость на 2 кмч. Все ГПСы что есть у меня показывают одни показания, кроме шомика, который показывает стабильно на 2 кмч меньше. Ранее, когда у меня был конкур 740, там можно настроить ГПС на +- 5 кмч. Тут такого нет, косяк
2. избыточная чувствительность. ранее подозревал, сейчас убедился.
Разговор про режим "трасса". Выезжал с чувствительностью "2". Количество ложных срабатываний аховое. Через 3-4 часов езды перешел на режим чувствительности "1". Принципиально это не меняет ничего.
К диапазон. Сработки на "активные зеркала" и прочие активные круизы. Если вдруг показывает интенсивность сигнала - К9 и через 2-3 секунды исчезает - это такая машина проехала по встречке. Если прешь и показывает К9 долго и не меняется - ищи кого нужно обогнать, что бы засветка сигналом прекратилась. На прошлом радаре, если интенсивность менялась от зеленой до красной по кругу - это были "активные зеркала" у кого то, этот момент легко выявлялся. Тут по интенсивности сигнала не получается определить.
Далее - заправки в 90% случаев ложатся в К1-К4. Редкая заправка светит на К5.
Что важно! Реальные радары начинают обнаруживаться с К4-К5 и нарастать до К9
Убывание при удалении происходит происходит так же с К9 до К4. Ни разу за почти 3 ткм я не видел реального радара светящего при приближении или удалении в К1-К3.
ВЫВОД: все что до К4 - помехи! все что после может быть радаром. Нужно менять прошивку, так что бы жизнь начиналась с К4. Увеличение чувствительности при нарастании скорости идея так же не самая удачная (как в новой прошивке).
Как минимум женский голос должен сообщать "диапазон к" значительно реже.
Диапазон СТ. Тут ситуация в общем аналогична. Чувствительность избыточна! Ну что толку чуять стрелку за 1,2-1,8 км? Кроме того,что при приближении водитель 2-3 раза слышит голос говорящий "стрелка", увидит СТ1 надпись, которая пропадет, потом опять появится и только потом уведомление по ГПС что через 800 метров стрелка. Кроме отвлечения внимания и раздражения не вызывает ничего. Вы скажете, что не все стрелки есть в базе и что есть мобильные стрелки. Ну ок, ну давайте о ней сообщая начиная с интенсивности СТ4 и выше. То есть за те же 600-800 метров. Я вам еще скажу. Я пока не видел надписей СТ2 или СТ3. Обнаружение стрелки происходит так Появляется-исчезает несколько раз СТ1, потом сразу СТ4-СТ9. Либо обнаруживает сразу на уровне СТ4-СТ9. Вывод аналогичен - нужно править
прошивку, так что бы жизнь начиналась с СТ4. До этого тишина и молчек.
С диапазоном Х все проще, потому как излечения меньше. Появление надписи с буковй Х значительно реже. Тут вопросов почти нет.
3. Звуковая реализация гейгера не информативна. Ранее писали уже, нет смысла останавливаться на этом.
4. Присоски - на удивление хорошо себя показали. Присоски с одетым кронштейном нужно послюнявить и прилепить с силой на стекло. Затем одеть сам радар. Держится прекрасно. По возвращении домой еле отодрал их от стекла.
5. экранчик зачотный.
в общем впечатления от радара положительные, но отдельные косяки нужно править.