- Регистрация
- 03.11.2014
- Сообщения
- 2 902
- Регион
- Ленинград/Москва/Саранск
- Детектор
- Drive-700Sig/TV Hibrid Sig
- Авто
- Рено
А это только Ма***му адресованоПетр, расшифруй.
А это только Ма***му адресованоПетр, расшифруй.
За замену экрана низкий поклон от меня (не кривя душой),но при этом транспортные расходы вылились выше килорубля (почти 1700 руб). Я веду речь о том,что проблема с экраном (его сроком службы) не решена и новый экран опять потухнет...@типа опа, справедливости ради хотелось бы отметить, что на x-cop 5500 изначально вообще не предполагалось комплексной прошивки, её уже потом сделали — чтобы порадовать пользователей, так сказать.
Да и основной баг, который выскочил на этом обновлении (это я про сбросы настроек), пофиксили довольно быстро (сравнительно с тем, как фиксят баги крупные компании, конечно же).
И уж тем более жаль, что даже бесплатная замена экрана Вашего РД вне пределов двухлетнего гарантийного срока всё равно оставила Вас при убеждении никогда не пользоваться продукцией Neoline, да ещё и других отговаривать.
Давайте вы после полугодового, например, использования напишите в этой теме свои впечатления.надо брать тот же Неолайн, где всё есть и им НЕ наплевать на клиентов
Сейчас быстро не найду, но @X-COP писал о собственном уникальном источники для базы именно по Европе.База для этого РД берется с сайта
Мы регулярно бываем в Польше, Германии, Прибалтике и Нидерландах. И мне сложно поверить вашим словам,Добрый день, работаю дальнабдальном в Европе, купил модель R700. Обновил все дела, обнову на базу детекторов регулярно скачивал, но уже перестал. Дело в том что в Европе база радаров не соответствует действительности от слово Вообще! Меня радует то что устройство не требует вмешательства, умная техника, сама за меня всё делает. Но вот база радаров ребята, порой еду и думаю что её с воздуха напичкали. Мои страны Германия, Франция, бельгБе, Нидерланды, Польша. Не разрешённая скорость совпадает, не место положение. В этом плане даже мой навигатор 3 летней давности точнее говорит. А у вас обновления каждую неделю. Я могу вам посоветовать самим проехаться по Европе со своей продукции и на этот бред посмотреть.
База по Европе берется с сайта neoline.com отлична от европейских данных SpeedCamOnLine.ru - Радары и камеры видеофиксации на дорогах@X-COP писал о собственном
Я тут забыл простую вещь спросить? А вы русскую выгрузку берете?Добрый день, работаю дальнабдальном в Европе, купил модель R700. Обновил все дела, обнову на базу детекторов регулярно скачивал, но уже перестал. Дело в том что в Европе база радаров не соответствует действительности от слово Вообще! Меня радует то что устройство не требует вмешательства, умная техника, сама за меня всё делает. Но вот база радаров ребята, порой еду и думаю что её с воздуха напичкали. Мои страны Германия, Франция, бельгБе, Нидерланды, Польша. Не разрешённая скорость совпадает, не место положение. В этом плане даже мой навигатор 3 летней давности точнее говорит. А у вас обновления каждую неделю. Я могу вам посоветовать самим проехаться по Европе со своей продукции и на этот бред посмотреть.
- Еще бы - поддержка обновлений прошивок была.Имел в пользовании их комбик 9100. На трассе в режиме турбо очень хорош. В режиме город всё ловит в упор, но зато оооочень тихий (а что в городе собственно Надо?) В общем оставил достаточно приятное впечатление. Качество съемки на 9100 осень приличное.
Чтобы отзыв выглядел объективным и был полезным читателям, незнакомым с темой устройства, было бы полезно перечислить недоделки и, если были, обещания их исправить.- Не до делали и забросили
Напишу за него несколько основных программных недочётов:Чтобы отзыв выглядел объективным и был полезным читателям, незнакомым с темой устройства, было бы полезно перечислить недоделки
Общался сегодня, поддержка признает массовость проблемы красного экрана и снега на видео модуле 9100 модели, что это не просто неисправность одномоментная, а большинство видеомодулей этой модели страдают этим недугом. По хорошему нужно просто заменить видеомодули на проблемных партиях. Кстати гарантия на видемодули была продлена на лишний год, (как мне сказали) но 1 февраля 2019г. решили закрыть это предложение. В общем понимаю, что купил не качественный продукт, но юридически претензий не имею, только эмоции.@Glk буду благодарен, если подробности "слабой поддержки" напишете хотя бы в ЛС (или тут, было бы полезно для объективности отзыва). Когда и с какого телефона обращались, что Вам сказали, что именно показалось "слабым". Период бесплатного гарантийного обслуживания составляет 1 год с момента покупки.
Благодарю за беспокойство.@Glk уточнил информацию. Проблема с матрицей была характерна для устройств 2016 года выпуска, и действительно был один дополнительный год гарантии на такую проблему. Соответственно, 1 февраля 2019 года 2 года однозначно истекли. Кроме того, не факт, что проблема именно в матрице устройства.
Несмотря на вышеизложенное, Вам необходимо написать на почту [email protected] с приложением гарантийного талона, чека о покупке и серийного номера устройства. Вас проконсультируют по дальнейшим действиям.
По поводу ПС1 - вопрос в работе.
приветствую, не частый я тут гость но если зайду то обязательно отпишусь, да, я все же купил Neoline X-COP 7500s и первые месяцы он меня действительно радовал, а теперь в настоящий момент уже месяца 4 как не совсем и радует, и так по порядку.Надеюсь, 7500s Вас сейчас радует.