Jenek62
Специалист
- Регистрация
- 23.05.2013
- Сообщения
- 5 653
- Регион
- RZN-MSK-Раменское
- Детектор
- Нео 6200S, SSF1 Sochi Pro
- Авто
- Haval F7 2.0 4WD
Эх... Были временаТретий вариант был образцовым и имел здесь известность под именем Василий Белкин...
Эх... Были временаТретий вариант был образцовым и имел здесь известность под именем Василий Белкин...
Ну то есть вменяемые и адекватные ответы @Василий Белкин - этого не было и не будет больше никогда?Третьего, к сожалению, не дано
Пока проихводитель/разработчик не будут успевать реализовывать пожелания клиентов (оперативно устранять баги устройств, реализовывать хотелки и т.д.)- третьего скорее всего не дано.Ну то есть вменяемые и адекватные ответы @Василий Белкин - этого не было и не будет больше никогда?
Ну то есть пока вслед за Jon from Radenso кто-то не поймёт, что быть тупо OEM/ODM Reseller'ом - это тупик, ничего и не сдвинется...Вспомнилось, как вместе с Белкиным все вместе рисовали визуальный интерфейс Супры и это реализовывалось... А сейчас что? Пока соберут баги и пожелания, пока перетрут у себя в офисе, пока отправят узкоглазым, те реализуют, но по своему, потом потребитель опять выскажет, что сделали не так и вновь по кругу... И на один цикл уходит по нескольку месяцев...
Да почему же сразу "обещать"? Был у меня до этого прибор Inspector - я много писал мыслей о том как сделать его лучше. Не все обещали: на многое говорили "нет", что-то ставили в планы. Делали долго, но делали и диалог был. Тут его просто нет, как и обновлений ПО почти год.Ну если по Вашему мнению, задача поддержки/сотрудника курирующего работу устройства, обещать, то согласен. Ни чего не делается.
Был DATAKAM версии 5, где реально делали что-то свое, а не логотип клеили на китайские девайсы...Ну то есть пока вслед за Jon from Radenso кто-то не поймёт, что быть тупо OEM/ODM Reseller'ом - это тупик, ничего и не сдвинется...
Вы же есть на videoregforum и знаете, что своего в Датакаме был только, светлая память, Вадим Козлов. Когда его не стало Датакам не смог сделать 6 серию, а трендвижн смог доделать текущую на тот момент линейку.Был DATAKAM версии 5, где реально делали что-то свое,
А вы помножьте эти 30 юаней хотя бы на 1000 и попробуйте заплатить из своего кармана. Из своего личного кармана.Стоит ли так портить мнение о собственной компании за лишние 30 юаней- цена этого самого gps?
Так я из своего кармана и заплатил! Не из чужого. И насчет инженеров мне не надо рассказывать. Я прекрасно знаю как это происходит.А вы помножьте эти 30 юаней хотя бы на 1000 и попробуйте заплатить из своего кармана. Из своего личного кармана.
Прищуренные инженеры на заводе всё отрицают, а инвестора только прибыль интересует, он бы в принципе от сервиса отказался, как от исключительно расходной статьи.
Это не попытка оправдать кого-то, это попытка предостеречь от лёгкого разбрасывания деньгами...
Ну так заплатили то 10т.р, а не 300т.р., правильно?Так я из своего кармана и заплатил! Не из чужого.
Небольшая ошибка - инвесторы ничего у инженеров не спрашивают. У них есть нанятый человек, который должен отбрехаться за ту зарплату, которую получает.А потом, когда идут рекламации, начинают у инженеров спрашивать, ну как же так?
Странный Вы юрист, без обид. Типа сапожника без сапог....через 51 день ремонта вернули мне...
...юрист как никак...
...закрыл глаза, что ремонт был более 45 суток...
Я проявил лояльность к Ситилинку и Неолайну, тем более в условиях пандемии были нерабочие дни. Также как в свое время Ситилинк проявил лояльность ко мне (у меня полетел SSD диск, а они мне вместо него дали новый, который был существенно дороже).Странный Вы юрист, без обид. Типа сапожника без сапог.
Глубоко уважаю Ваш душевный порыв (не сарказм), но нам - потребителям - необходимо помнить главное, и вести себя при этом соответствующе - не мы существуем для них (магазины, производители) , а они (магазины, производители) существуют для нас.Я проявил лояльность к Ситилинку и Неолайну...
Никакого значения для них это не имеет, только для нас, например для продления сроков гарантии - но это исключительно по доброй воле магазина/производителя. В срок для исчисления ремонта не более 45 дней входят календарные дни, включающие в себя и выходные и праздничные и нерабочие с сохранением з.п....в условиях пандемии были нерабочие дни...
Это как раз нормально, они для нас. Клиент облизан магазином сейчас, значит потом обязательно вернётся оставить в магазине свои деньги. И это не для магазина "существенно дороже", это для Вас, как конечного потребителя. Запомните раз и навсегда - магазин никогда не торгует себе в убыль, даже с распродажами в 50% и более....Также как в свое время Ситилинк проявил лояльность ко мне (у меня полетел SSD диск, а они мне вместо него дали новый, который был существенно дороже)...
А может знаете кто с S-300 работает? Два письма написал в службу поддержки и оба без ответа?Я на пример минимум четверых знаю кто именно с 9200 работает.
Согласно изменений правил форума, представители брендов не могут писать в темах других брендов. По этому даже если что то знаю, не скажу. И за это глядишь не забанили бы.А может знаете кто с S-300 работает? Два письма написал в службу поддержки и оба без ответа?
Да не работают они по нему от слова совсем , уже второй год пишу им на счет длинных КСС ,ответ один и тоже, разработчики работают над решением проблем...А может знаете кто с S-300 работает? Два письма написал в службу поддержки и оба без ответа?
Добрый день.У меня 7500s стал срабатывать сам на себя, прошивка ПО, полный сброс и т.п. не помогли. Купил новую модель, а глючный отдал в ремонт через Ситилинк. После ремонта планировал отдать маме. И вот, через 51 день ремонта вернули мне РД с царапиной на стекле, ну это ладно, написали, что сбой ПО и теперь все ок, а еще типа имей в виду что в Турбо (а проблема именно в этом режиме) нет защиты от помех. Раньше такой проблемы не было, как ее нет сейчас на новом РД. Более того, если бы его прошивали, то БД была бы не от 29.12.2019 г., а посвежее, отсюда делаю вывод, что его даже и не прошивали.
Буду писать претензию, доведу дело до конца, юрист как никак (закрыл глаза, что ремонт был более 45 суток и появилась царапина на дисплее).
Мнение о данном бренде, качество их сервисного центра мягко говоря отстой, у меня редко ломается техника, но такого еще не было: либо чинили, либо меняли на новый. Больше данного бренда для меня не существует.
Видео глюка, после "ремонта"