ikar
Профессионал
- Регистрация
- 26.08.2011
- Сообщения
- 1 093
- Регион
- Москва
- Детектор
- V1
- Авто
- Lexus
По Барышихе можно посчитать только пропускную способность, более ничего не видно.
По Ленинскому.
1. Другой цикл полный 3 мин, на проезд 1мин 24 сек
2. Пробовал считать только одну полосу, получилось 45. Но очень трудно отделить одну полосу от другой, не понятно где кто едет, кто куда лезет. Там дальше фактически 2 полосы, здесь "разрешенных" тоже две. Посчитал всех (получил 107), поделил на два 53. Истина, видимо где-то посередине. Немножко смущает, что в конце совсем "редкий" трафик. Возможно "неудачный день" (пробка очень маленькая), возможно просто так "растягивается" движение. Тем не менее , предлагаю считать замер объективным.
Но это за 94 сек. В моем случае было 50., т е почти в
2 раза меньше. Получается 25 машин (как-то маловато, но получается пока так).
пересчитываем.
239 /25 -> 9.56
т е минимум 9 циклов, максимум 10 -> т е минимум 21 минут, максимум 23. Нестыковка, я "с задержками" стоял 15.
если брать расстояние длина машины+дистанция = 5м, тогда машин 220, тогда минимум 8 циклов, максимум 9.->
минимум 18 минут - уже нестыковка.
Мой вывод - видимо потому что лето, ситуация каждый день слишком разная. То о чем я показательно (именно показательно для оценки) - когда траффик большой. В данных примерах траффик не совпадает по интенсивности с моими замеренными данными. Соответсвенно идеальный вариант - согласовать время записи и проезд. На "проезде" замерять то, что не видно с камеры, а камерой считать "пропускную способность".
По Ленинскому.
1. Другой цикл полный 3 мин, на проезд 1мин 24 сек
2. Пробовал считать только одну полосу, получилось 45. Но очень трудно отделить одну полосу от другой, не понятно где кто едет, кто куда лезет. Там дальше фактически 2 полосы, здесь "разрешенных" тоже две. Посчитал всех (получил 107), поделил на два 53. Истина, видимо где-то посередине. Немножко смущает, что в конце совсем "редкий" трафик. Возможно "неудачный день" (пробка очень маленькая), возможно просто так "растягивается" движение. Тем не менее , предлагаю считать замер объективным.
Но это за 94 сек. В моем случае было 50., т е почти в
2 раза меньше. Получается 25 машин (как-то маловато, но получается пока так).
пересчитываем.
239 /25 -> 9.56
т е минимум 9 циклов, максимум 10 -> т е минимум 21 минут, максимум 23. Нестыковка, я "с задержками" стоял 15.
если брать расстояние длина машины+дистанция = 5м, тогда машин 220, тогда минимум 8 циклов, максимум 9.->
минимум 18 минут - уже нестыковка.
Мой вывод - видимо потому что лето, ситуация каждый день слишком разная. То о чем я показательно (именно показательно для оценки) - когда траффик большой. В данных примерах траффик не совпадает по интенсивности с моими замеренными данными. Соответсвенно идеальный вариант - согласовать время записи и проезд. На "проезде" замерять то, что не видно с камеры, а камерой считать "пропускную способность".