Реклама

Intego Platinum

Green_label

Специалист
Регистрация
14.05.2010
Сообщения
8 029
Детектор
Inspector X2 Gamma, 508-был
Авто
Mazda 5
А кто-нибудь делал вскрытие Platinum? Интересно посмотреть фотки платы и рупора.
Делал, лежат где-то. Как попадутся скину. Техники сейчас развелось не мерено, да еще и облака эти....
А так, Рупор больше по длине чем у монако. Проц на пару ядер.
 

IT.Systems

Опытный
Заблокирован
Регистрация
31.10.2016
Сообщения
573
Регион
Новосибирск
Детектор
Neoline 7500s
Авто
Solaris
@Green_label Если есть возможность, скиньте пожалуйста фотку динамика. Интересно какой стоит.
 

Intego Эксперт

Intego
Представитель
Регистрация
19.07.2016
Сообщения
943
Регион
Москва
Детектор
Intego Platinum
Авто
Renault Duster

Intego Эксперт

Intego
Представитель
Регистрация
19.07.2016
Сообщения
943
Регион
Москва
Детектор
Intego Platinum
Авто
Renault Duster
А верхняя это Монако. Не плохая железка. Перспективная. И программер талантливый с ней работает. Наш Игл за раз исправил по ложнякам.
Да, наверное нужно пояснить. Наш Интего Игл делается на той же фабрике что и Монако.
 

Green_label

Специалист
Регистрация
14.05.2010
Сообщения
8 029
Детектор
Inspector X2 Gamma, 508-был
Авто
Mazda 5
А верхняя это Монако. Не плохая железка. Перспективная. И программер талантливый с ней работает. Наш Игл за раз исправил по ложнякам.
Рупор то интересный у Монако, но его размер должен быть компенсировал большими вычислительными мощностями процессора.
С этим рупором есть путь установки более мощного stm из линейки.
 

dyn215

Продвинутый
Регистрация
09.03.2012
Сообщения
100
Регион
Москва
Детектор
Intego GP Platinum Aug.16
Авто
VW
Intego нижняя фотка
А вот интересно узнать о влиянии импульсного степдауна в Интеге на стабильность приемной части. Там же меандр подается на катушку, ну гармоники там и все такое. Не влияет такой БП на качество приема? (если конечно я правильно схему по фото понял)
 

dyn215

Продвинутый
Регистрация
09.03.2012
Сообщения
100
Регион
Москва
Детектор
Intego GP Platinum Aug.16
Авто
VW
Сегодня проводил сравнительный заезд Platinum vs устройство на базе 9540EX.

Расположил детекторы в 30см друг от друга, выключил ЖПС, поставил режим Трасса на обоих и поехал сверять радарные части. Главный смысл эксперимента был в том, чтобы отключить нафиг все смарты, авто-мьюты и прочее и превратить оба устройства именно в радар-детекторы без всяких там ЖПС-фич. Только радиоблок, только хардкор.

Результаты пока такие. Непрофессиональный тест. Просто наблюдения.

При детектировании стрелки оба детектора срабатывают одновременно метров за 800-900. Разница метров 100 не больше. Но далее на Интеге гейгер линейно нарастает четко пропорционально приближению к стрелке. На СС же долго держится С1, потом С2 (когда на Интеге уже 5) ну и так далее – С4 и выше на СС наступает при дистанции до стрелки метров 300. Другими словами гейгер на Стрелку на интеге понравился просто однозначно больше. А дальность на обоих в норме.

Если стрелка сильно фонит, то оба прибора видят ее за 1500м. Но гейгер на интеге и такой кейс отрабатывает лучше.

На интеге бывал ложняк на стрелку.

По дороге попадалась и слабо фонящая стрелка. Ее интего взял метров за 300, а СС за 200. И то и другое = залет, если ее в ЖПС базе нет.

При проезде обычных К-помех (заправки, магазины итд) устройства вели себя идентично. К1-К2 кратковременно строго синхронно и все.

Ложняк не пойми на что. На шумной и перегруженной трассе СС очень часто довольно долго показывает К1. Интега молчит. На спокойной трассе оба молчат.

К-радар. Тут все неоднозначно. Сильно излучающий радар они засекают одновременно где-то за 1000м и далее все одинаково четко. А вот радар в спину СС как-то ловит, а к Интеге тут были вопросы т.к. результат был непредсказуем. Один раз просто не было сработки вообще. Вот тут я для ясности ожидаю профессионально сделанных форумчанами тестов с участием платины.

Ну и в городе интего конечно в разы тише (правда зачем в городе радар-детектор – это вопрос). СС постоянно что-то показывает в К, но можно настроить, чтоб при этом хоть молчал. Интего же в общем случае ведет себя, как будто помех нет вовсе. Когда помеха значительная – понятное дело орут оба.

Вот пока как-то так. Хотелось бы в платине ослабить фильтр ложняка в режиме трасса. Или сделать отдельную установку Фильтр 1-2-3. К примеру. Чтобы юзер сам решал сходить с ума от постоянного писка или тишина, но выше риск залета.
 

PAPA

Профессионал
Регистрация
29.06.2014
Сообщения
2 331
Регион
Коми
Детектор
V-1 3.893
Авто
Peugeot 307
@dyn215 Не знаю как платина но голд не терпит конкурентов рядом вообще, даже на расстоянии 30 см 9000 мешает голду.Так что в принципе Ваш эксперимент( на помехозащищенность) только привел к перерасходу топлива и времени.Потратил 5 мин -дома;)
 

dyn215

Продвинутый
Регистрация
09.03.2012
Сообщения
100
Регион
Москва
Детектор
Intego GP Platinum Aug.16
Авто
VW

PAPA

Профессионал
Регистрация
29.06.2014
Сообщения
2 331
Регион
Коми
Детектор
V-1 3.893
Авто
Peugeot 307
А как именно он не терпит? Я вот разницы от наличия рядом 9540 не заметил вообще. Равно как и работа 9540 не изменилась.
Сработкой в К , кратковременной к красный к зеленый .да и 9000 тоже чирикает время от времени.И разница работы сразу заметна когда при вкл-соло голд тихо мирно греет атмосферу- молча. В реальных условиях проверить помехозащищенность даже при одиночной работе каждого рд сложно так как трафик разный но и вместе катать не стоит.
 
Последнее редактирование:

dyn215

Продвинутый
Регистрация
09.03.2012
Сообщения
100
Регион
Москва
Детектор
Intego GP Platinum Aug.16
Авто
VW
А у меня такого не наблюдается вообще. Ну я попробую их поближе поставить - не на разные стороны торпеды, а прям рядом или даже рупор в рупор и посмотрю что будет.

И я не понимаю физики взаимовлияния. Ну внутре у обоих супергетеродинный приемник (хочется верить). Единственное, что там излучает - это гетеродин. все его частоты должны быть за пределами К диапазона.
 

PAPA

Профессионал
Регистрация
29.06.2014
Сообщения
2 331
Регион
Коми
Детектор
V-1 3.893
Авто
Peugeot 307
А у меня такого не наблюдается вообще. Ну я попробую их поближе поставить - не на разные стороны торпеды, а прям рядом или даже рупор в рупор и посмотрю что будет.

И я не понимаю физики взаимовлияния. Ну внутре у обоих супергетеродинный приемник (хочется верить). Единственное, что там излучает - это гетеродин. все его частоты должны быть за пределами К диапазона.
А тут и понимать ничего сильно не надо.9000 и эскорт 8500 срабатывают на кобру рупор в рупор, в момент вкл . При постоянно вкл сработка немного другая, но она есть.
 

dyn215

Продвинутый
Регистрация
09.03.2012
Сообщения
100
Регион
Москва
Детектор
Intego GP Platinum Aug.16
Авто
VW
срабатывают на кобру
А какое отношение это имеет к моему эксперименту? В некоторых кобрах есть самотестирование при старте. Возможно оно включает не только проверку светодиодов, но и ВЧ тракта. Тогда так и будет. Дальше фонят только гетеродин и блок питания (если импульсный).
 

PAPA

Профессионал
Регистрация
29.06.2014
Сообщения
2 331
Регион
Коми
Детектор
V-1 3.893
Авто
Peugeot 307
А какое отношение это имеет к моему эксперименту? В некоторых кобрах есть самотестирование при старте. Возможно оно включает не только проверку светодиодов, но и ВЧ тракта. Тогда так и будет. Дальше фонят только гетеродин и блок питания (если импульсный).
Кино домашнее снять голд и 9000 параллельно друг другу на расстоянии 30 см ? Скучно и не интересно, но работу рд хорошо будет видно ;) Если бы я не пробовал катать рд в паре то наверно не утверждал бы уверенно что они все равно мешают друг другу
 

dyn215

Продвинутый
Регистрация
09.03.2012
Сообщения
100
Регион
Москва
Детектор
Intego GP Platinum Aug.16
Авто
VW

MRAK2

Продвинутый
Регистрация
07.10.2012
Сообщения
217
Регион
Россия
Детектор
ConquerorA-740
Авто
Mazda323F BA, AUDI C3 AVANT
Доброго дня, сегодня опять пришлось прокатиться по КСС.
Через программу отключил Автодорию, но почему то в радаре она не отключилась. Делал несколько раз, итог один. Вопрос как ее все таки отключить?
 

MRAK2

Продвинутый
Регистрация
07.10.2012
Сообщения
217
Регион
Россия
Детектор
ConquerorA-740
Авто
Mazda323F BA, AUDI C3 AVANT
И еще вопрос по "Бумерангу"
Допустим участок дороги ABCDE камеры замера КСС стоят в A и Е. Радар показывает КСС на каждом участке отдельно(не всегда корректно). В точках BCD камер никаких нет, но радар на этих участках показывает среднюю скорость в каждой точке отдельно, а не общую, и при подъезде к точке E радар мне показывает среднюю в последней точке E, а не среднюю за участок AE. Таким образом неизвестно превысил я среднюю скорость на участке замера АЕ или нет. Незнаю почему, но на некоторых участках допустим С радар проговаривает контроль Автодория но не показывает СС скорость совсем, но на превышение СС пищит.
И если я въезжаю на этот участок с точки В или С, то РД предупреждает о замере СС хотя КСС ко мне не относится т.к. точку А я не проезжал. Немного сумбурно, но надеюсь понятно.
 

Passerby

Прохожий
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
12 433
Регион
77
Детектор
Conqueror 868
Авто
RX-330
@MRAK2 Ну предлагали же - сдайте, возьмите какой-нибудь другой.
Вот уже и под требования вариант подобрали даже...
Просили добавить допустимое превышение скорости +15км/ч. Добавили +30 и +40. :D
Посмотреть вложение 33338
Зато это идеально подойдёт MRAK2.
 

Статистика форума

Темы
5 250
Сообщения
521 525
Пользователи
29 853
Новый пользователь
Олег250790
Верх Низ