- Регистрация
- 30.07.2013
- Сообщения
- 827
- Детектор
- Эскорт Редлайн
- Авто
- Toyota Crown GS141 3.0
@Василий Белкин
Легко проверяется в поле.
Ставим КРИС-П. Берем РД включаем все диапазоны. Ищем место где будет сигналить.
Отключаем все диапазоны кроме К. Частота сканирования увеличилась, РД должен начинать сигналить на радар значительно дальше.
P.S. Был заказ от дорожников на имитаторы, что бы пугать гонщиков в местах ремонтов. Сбивают рабочих и сами часто убиваются. Хотели сделать приборы на базе излучателя крис-п. Не эффективные оказались. РД плохо их детектируют. Исполнителю пришлось шаманить и замыкать цикл только на режим замера. Оказалось излучатель в режиме сканирования работает циклами от 14 до 45 ms. Если появляется движущийся объект тогда начинает работать в режиме замера скорости с циклами 45 - 65 ms. Водители вели себе не однозначно.
Потом взяли старые ИСКРА-1 (работает циклами от 80 до 200 ms) . Замкнули их в постоянном режиме, что бы не отключались по порогу скорости. Заказчик сразу увидел разницу в поведении водителей. Стали плавно тормозить задолго. И теперь их ставят в ящики внешне похоже на крис-п и включают в местах дорожных работ.
Легко проверяется в поле.
Ставим КРИС-П. Берем РД включаем все диапазоны. Ищем место где будет сигналить.
Отключаем все диапазоны кроме К. Частота сканирования увеличилась, РД должен начинать сигналить на радар значительно дальше.
P.S. Был заказ от дорожников на имитаторы, что бы пугать гонщиков в местах ремонтов. Сбивают рабочих и сами часто убиваются. Хотели сделать приборы на базе излучателя крис-п. Не эффективные оказались. РД плохо их детектируют. Исполнителю пришлось шаманить и замыкать цикл только на режим замера. Оказалось излучатель в режиме сканирования работает циклами от 14 до 45 ms. Если появляется движущийся объект тогда начинает работать в режиме замера скорости с циклами 45 - 65 ms. Водители вели себе не однозначно.
Потом взяли старые ИСКРА-1 (работает циклами от 80 до 200 ms) . Замкнули их в постоянном режиме, что бы не отключались по порогу скорости. Заказчик сразу увидел разницу в поведении водителей. Стали плавно тормозить задолго. И теперь их ставят в ящики внешне похоже на крис-п и включают в местах дорожных работ.