- Регистрация
- 23.02.2011
- Сообщения
- 130
- Регион
- BY
- Детектор
- Escort 9500
- Авто
- 1
я речь веду о 9500 эскорте, а ты похоже имеешь ввиду 8500, там разница между ними что-то около 2-3 раз, не вспомнюне погорячился , GPS нет , на простую камеру не сработает
я речь веду о 9500 эскорте, а ты похоже имеешь ввиду 8500, там разница между ними что-то около 2-3 раз, не вспомнюне погорячился , GPS нет , на простую камеру не сработает
Когда будет оригинал ещё и с видео тогда и утверждай.У 9500 уже не так, шумодав многое давит. А как результат, тот же 998(аналог),
Базы там так себе актуальности. И рор2 он же в 8500[DOUBLEPOST=1489427331][/DOUBLEPOST]я речь веду о 9500 эскорте
Видео у меня на канале есть.Когда будет оригинал ещё и с видео тогда и утверждай.
Знаю но то чтоА то что бел 998 аналог 9500 (корпус только) странно не знать.
Завтра предоставлю вам 9500 на тест и посмотрим кто кого порвёт, но можете не отвечать ответ я уже знаю.Арену в тесте взял позже 700-го. Хоть и на 40-50 метров, но все же...
Зачем он мне ? Еще скажут "накрутил" и "ухудшил" . Сами можите снять видео - я (да и все остальные посмотрят)Завтра предоставлю вам 9500 на тест и посмотрим кто кого порвёт, но можете не отвечать ответ я уже знаю.
Легко жаль нет образца 700, только с Монако могу сравнить, а то там трафик не трафиг.Зачем он мне ? Еще скажут "накрутил" и "ухудшил" . Сами можите снять видео - я (да и все остальные посмотрят)
Место обычное , счас скриншот простой и далеко берущейся установки скину в файле прикрепленном.
@Евгений Курск, не поездив с премиумом не понять его преимущества, это как Жигули и Мерседес, и то едет и это едет, только .. дальше думаю не стоит продолжать. Премиум это прежде всего спокойствие, нет необходимости тормозить на каждый пик, то что он не предупредит о стационарах - так есть смартфон, регистратор, единственный минус 8500 - это отсутствие приглушения по скорости, потому его и не берут для города, я с Валентином прекрасно катаюсь по городу и меня не напрягает, Сэвви и настройки приглушения рулят, да у нас не Москва, но и не тихий город.дюже они дорогие, смысла в нем особо не вижу , по скольку не часто и не на много нарушаю.
А так ,да , очень хорошая чувствительность и все ,не более ,в остальном он проигрывает драйв 700 .
Не думаю что 700й стоит как то сравнивать в радарной части в лоб с V1. Тем более что V1 да за 5-6 что то не попадается. Да и базы в отдельное устройство лить надо. А вот 998 бел ( 9500 эскорт чуть дороже)я как то недавно на одном из авитоподобных ресурсах видел в подобном ценнике.@Евгений Курск, не поездив с премиумом не понять его преимущества, это как Жигули и Мерседес, и то едет и это едет, только .. дальше думаю не стоит продолжать. Премиум это прежде всего спокойствие, нет необходимости тормозить на каждый пик, то что он не предупредит о стационарах - так есть смартфон, регистратор, единственный минус 8500 - это отсутствие приглушения по скорости, потому его и не берут для города, я с Валентином прекрасно катаюсь по городу и меня не напрягает, Сэвви и настройки приглушения рулят, да у нас не Москва, но и не тихий город.
Юра, да не сравнивает их никто, просто это к вопросуНе думаю что 700й стоит как то сравнивать в радарной части в лоб с V1. Тем более что V1 да за 5-6 что то не попадается. Да и базы в отдельное устройство лить надо. А вот 998 бел ( 9500 эскорт чуть дороже)я как то недавно на одном из авитоподобных ресурсах видел в подобном ценнике.
Пока правда 8500й за 5-ку не попался.
идюже они дорогие, смысла в нем особо не вижу , по скольку не часто и не на много нарушаю.
А так ,да , очень хорошая чувствительность и все ,не более ,в остальном он проигрывает драйв 700 .
лучше и дешевле-дороже у каждого своёне погорячился , GPS нет , на простую камеру не сработает , о полосе движения маршрутного транспорта не предупредит и.т.д. в этом преимущество 700 . нынче сигнала мало ...[DOUBLEPOST=1489423167][/DOUBLEPOST]да и самое главное это разница в стоимости радара.
на вскидкуА вот 998 бел ( 9500 эскорт чуть дороже)я как то недавно на одном из авитоподобных ресурсах видел в подобном ценнике.
Пока правда 8500й за 5-ку не попался.
9500 тож за 7000 брал без крепления и чехла с авито всё думал это @evalar уж по голосу очень похож, но увы по датам не сраслось.на вскидку
8500 за 2 900
Антирадар escort Passport 8500
9500 за 7 000
Радар-детектор Escort Passport 9500ix intl
и самое главное, что всё это б/у работает без нареканий и поломок.9500 тож за 7000 брал без крепления и чехла с авито всё думал это @evalar уж по голосу очень похож, но увы по датам не сраслось.
Прекрасно что есть. Не попались навскидку просто.
То же хотел бы это знать.Как это всё к теме работы 700-го относится
Не думаю что 700й стоит как то сравнивать в радарной части в лоб с V1. Тем более что V1 да за 5-6 что то не попадается. Да и базы в отдельное устройство лить надо. А вот 998 бел ( 9500 эскорт чуть дороже)я как то недавно на одном из авитоподобных ресурсах видел в подобном ценнике.
Пока правда 8500й за 5-ку не попался
Ну блин, красавчеги. Сперва нафлудите 2 страницы, а потом модер почисти. Так проще не флудить, не?Модераторам просьба. Удалите пожалуйста мою, совершенно бесполезную, ветвь дискутирования.
Не. Конторка закрылась, директор в бегах.Ну таки что,как идет работа надо ошибками и вообще?