Реклама

SilverStone F1 Sochi Pro

Как у вас со стабильностью приема GPS на Сочи Про в сравнении с другими девайсами?


  • Всего проголосовало
    39

sadovodsky

Остался Почитать
Регистрация
20.01.2020
Сообщения
86
Реакции
18
Регион
Санкт-Петербург
Детектор
XCOP 9700s & Monaco S
Авто
Honda Civic 4D 8 gen.
sochipro-01ren.jpg
Новая модель SilverStone F1 Sochi PRO сочетает все достоинства уже проверенного временем сигнатурного радар-детектора SilverStone F1 Sochi и возможности новых технологий. Это радар-детектор премиум класса
• в новом стильном корпусе
• с большим информативным OLED-дисплеем 2,08 дюйма с датчиком освещённости
• с классической рупорной антенной с усилителем сигнала LNA low noise amplifier),
• Anti CAS реализована и на плате, и в ПО устройства,
• со встроенным частотомером

Многочисленные функции контроля работы устройства, яркости дисплея, звукового сопровождения и скоростные фильтры, работающие благодаря датчику GPS, позволят учесть все предпочтения пользователя и полностью адаптировать новый радар детектор под свой стиль вождения.


SilverStone F1 Sochi PRO

Радарная часть
Принимает сигналы в диапазонах X, Ultra X, K, Ultra K, Ka, Ku, Laser 360°, Стрелка, VG 2, Spectre. Прием лазерных сигналов обеспечивается высокочувствительной линзой.

Сигнатурная часть
Работает на основе библиотеки сигнатур, разработанной производителем. SilverStone F1 Sochi PRO определяет тип радара по его сигнатуре и оповещает об этом пользователя либо отсекает сигнал, если признает его помехой

GPS-сопровождение
Работает на основе базы камер и радаров и отвечает за детектирование систем контроля, не посылающих сигнала, а также обеспечивает функционирование различных скоростных фильтров.


Защита от ложных срабатываний

SilverStone F1 Sochi PRO защищает от ложных срабатываний в трех направлениях:

1) Библиотека сигнатур позволяет определить тип радара, контролирующего скорость, и точно знать, идет ли замер скорости на участке. Библиотека сигнатур постоянно расширяется и включает в себя всё больше радаров и камер, используемых на дорогах СНГ.

2) GPS-сопровождение позволяет фильтровать срабатывания по скорости (для этого работает режим Smart который автоматически выбирает нужный фильтр в зависимости от скорости движения). Базы радаров и камер GPS подлежат регулярным еженедельным обновлениям, что позволяет пользователю быть уверенным в получении самой актуальной информации.

3) ISF (Image Signal Filtering) новая эффективная технология обработки и фильтрации сигналов, принимаемых радар-детектором Sochi PRO.

Используя технологию ISF Sochi PRO выделяет нужные диапазоны частот и локализует ложные сигналы благодаря не просто сигнатуре, а особой картине поведения сигнала за основу берутся несколько различных Z-сигнатур одного и того же источника ложного сигнала, после чего формируется их общая амплитудно частотная характеристика Специалисты еще называют эту технологию X-сигнатурой

Таким образом, технология ISF обеспечивает эффективную работу системы Anti-CAS защищающей от сигналов различных систем, установленных в автомобилях (датчик «слепых» зон, круиз контроль и т п


Гарантированное корейское качество

Качественная сборка и материалы, благодаря которым устройство приятно взять в руки, а кнопки податливы, надежны, хорошо фиксируются.
• Завод производитель осуществляет сборку на автоматизированных конвейерных линиях, что исключает возможность ошибки при производстве.
Ультрасовременный дизайн, разработанный с максимальным учетом эргономики радар-детекторов и последних тенденций промышленного дизайна.
Большой экран и вывод кнопок на боковые части корпуса делают использование устройства максимально удобным и понятным.
Богатый опыт корейских и российских инженеров, позволяющий моментально вносить изменения в ПО по мере появления новых запросов от пользователей.
Декларация о соответствии
Страница устройства на официальном сайте
Отзывы о Sochi Pro
Официальный ответ от Silverstone F1:
Посмотреть вложение 80822
Использование микросхемы для реализации LNA в Sochi PRO было только в первой партии устройств, далее для реализации LNA использовался транзистор, что позволило увеличить надежность работы радарной части.
Для тех, кто задаётся вопросом, как замена микросхемы на транзистор могла повлиять на дальность РД - есть пояснение
Помните, что любое самостоятельное вмешательство в ПО и компоненты устройств ведет к потере гарантии.
Данное сообщение были вынуждены написать, т.к. участились случаи обращения в СЦ, в т.ч. по замене дисплея, после попыток снять пленку, порче динамика и т.д.
Обсуждения проблем работы ММКСС/КСС и недостаточного оповещения по точкам "из-за угла" - в теме SilverStone F1 - вопросы работы по базе GPS оповещений.
Давайте вы не будете учить нас как и что делать, как реализовывать программно свой продукт ? Не нравится устройство, не покупайте.
04.11.2021 официально подтверждена находка @DmHsolver - в Москве К-диапазон банится независимо от режима работы РД.
Разъём питания для радар-детекторов: 3.4 х 1.7 х 9.5 мм. На разъеме в центре +, подается напряжение 12 v.
Характеристики провода питания для радар-детекторов SilverStone F1
  • кабель питания - без оплётки, двухпроводный по 0,3 кв.мм
  • внешний диаметр штекера 3...3,2 мм
  • распиновка (- идёт на внешнюю шину, + на внутреннюю)
  • напряжение 11...15,5В
  • сила тока 0,6 А,
  • обязателен предохранитель не более 2А
  • длина 2,5 метра
Нет, выбираешь "Да".
Затем нажимаешь и удерживаешь эту же кнопку, появляется шкала сброса, только после этого происходит сброс к заводским настройкам.
Поясняю когда нужно сделать сброс к заводским настройкам;
Если обновляется прошивка в которой было дополнительное изменение непосредственно в меню устройства, изменения на дисплее, к примеру добавлена новая опция, сброс в самом РД нужно делать ОБЯЗАТЕЛЬНО ! Иначе РД будет работать некорректно.
Если обновляется именно прошивка или меняется, обновляется голосовой файл, сигнатурный файл, но изменения в самом меню РД не происходили, сброс производить необязательно, сброс в рекомендательных целях или делать периодически. Лично рекомендую сбрасывать и в этом случае, но страшного ничего не будет если не сделаете.
Если в обновлении обновляется только GPS база, сброс необязателен и не нужен.
создание пустой базы, редактирование голосовых файлов и т.п. в официальной прошивке с помощью HEX редактора, и с последующей загрузкой в РД SilverStone F1, производится полностью на свой страх и риск, т.к. может повлечь за собой в лучшем случае некорректную работу радар-детектора, в худшем можно получить полностью неработоспособное устройство.
Инструкция @S.R.
Готовые прошивки с пустой базой:
1.13, 1.19, 1.22, 1.29 от @Yraqw
1.31 от @Yraqw
1.35 клона MagmaR7 от @Yraqw
создание пустой базы, редактирование голосовых файлов и т.п. в официальной прошивке с помощью HEX редактора, и с последующей загрузкой в РД SilverStone F1, производится полностью на свой страх и риск, т.к. может повлечь за собой в лучшем случае некорректную работу радар-детектора, в худшем можно получить полностью неработоспособное устройство.
Краткий гайд от @S.R.
 
Последнее редактирование модератором:

Арсений

Продвинутый
Регистрация
29.06.2016
Сообщения
521
Реакции
262
Регион
Санкт-Петербург
Детектор
Silverstone R-BOT Pro
Авто
Touareg CR
На сайте производителя есть описание:
ISF (Image Signal Filtering) новая эффективная технология обработки и фильтрации сигналов, принимаемых радар-детектором Sochi PRO.
Используя технологию ISF Sochi PRO выделяет нужные диапазоны частот и локализует ложные сигналы благодаря не просто сигнатуре, а особой картине поведения сигнала за основу берутся несколько различных Z-сигнатур одного и того же источника ложного сигнала, после чего формируется их общая амплитудно частотная характеристика Специалисты еще называют эту технологию X-сигнатурой
Таким образом, технология ISF обеспечивает эффективную работу системы Anti-CAS защищающей от сигналов различных систем, установленных в автомобилях (датчик «слепых» зон, круиз контроль и т п

Посмотреть вложение 67139
"Ничего не понял, но очень интересно".
Исходя из описания, ISF повышает эффективность работы AntiCAS посредством создания более универсальной сигнатуры (X-сигнатруры), созданной из нескольких Z сигнатур, и при отключении системы анти-CAS, смысла не имеет вообще.
 

evgen66

Опытный
Регистрация
10.12.2011
Сообщения
1 568
Реакции
1 524
Регион
77-50
Детектор
Sochi Pro Wi-Fi
Авто
VW
Как у Вас со стрелками? Есть детект? На моем вечернем пути следования все отключили... сегодня. Шел в паре с Quattro он тоже молчал (по переменно и вместе включал)
 
Последнее редактирование:

Radar828

Профессионал
Регистрация
11.08.2015
Сообщения
2 395
Реакции
1 089
Регион
Москва
Детектор
NeoLine 9100х
Авто
Haval F7x 2.0л 4WD
Как у Вас со стрелками? Есть детект? На моем вечернем пути следования все отключили... сегодня.
112-я прошивка - по Москве и до Софрино, не одной сработки... Наверно отключили..., сразу все..? :lol: :lol::lol:
 

evgen66

Опытный
Регистрация
10.12.2011
Сообщения
1 568
Реакции
1 524
Регион
77-50
Детектор
Sochi Pro Wi-Fi
Авто
VW
112-я прошивка - по Москве и до Софрино, не одной сработки... Наверно отключили..., сразу все..? :lol: :lol::lol:
Ну, в данном случае именно эти были отключены, я в паре с quattro прошелся. А так да со стрелками по ходу проблема.
 

evgen66

Опытный
Регистрация
10.12.2011
Сообщения
1 568
Реакции
1 524
Регион
77-50
Детектор
Sochi Pro Wi-Fi
Авто
VW
Скат М тоже почти в упор...
Тоже заметил, снизилась дальность и на некоторые стационарные скаты, хотя и quattro тоже абсолютно одинаково отреагировал, и тот и этот были в режиме трасса...
 

SilverStone F1

Silverstone F1
Представитель
Заблокирован
Регистрация
04.06.2020
Сообщения
197
Реакции
831
Регион
Moscow
Детектор
SilverStone F1
Авто
Mitsubishi

evgen66

Опытный
Регистрация
10.12.2011
Сообщения
1 568
Реакции
1 524
Регион
77-50
Детектор
Sochi Pro Wi-Fi
Авто
VW
Подумал, может из за того что оба были включены, хотя раскидал их по углам...(про возможное влияние друг на дружку при одновременной роботе слышал если что...) Кроме того полез в для меня дебри, рассматривая вероятность влияния на распространение радиоволн в условиях тумана или дождя :) вчера и сегодня туман, моросит мелкий дождик...
 
Последнее редактирование:

Radar828

Профессионал
Регистрация
11.08.2015
Сообщения
2 395
Реакции
1 089
Регион
Москва
Детектор
NeoLine 9100х
Авто
Haval F7x 2.0л 4WD
Подумал, может из за того что оба были включены, хотя раскидал их по углам.
У меня то не было второго.... Чувствую, не удачное обновление, придётся откатываться на 108-ую....
 

Radar828

Профессионал
Регистрация
11.08.2015
Сообщения
2 395
Реакции
1 089
Регион
Москва
Детектор
NeoLine 9100х
Авто
Haval F7x 2.0л 4WD

alexd123

Опытный
Регистрация
16.12.2018
Сообщения
1 224
Реакции
396
Регион
Москва
Детектор
Neo5900s Sochi PRO Omni RS-551
Авто
taz
Все это странно. Сегодня проехал 7 стационарных, и одну мобильную. Реакции 0 ( Магистраль 5).
Город2 - аналогично. Хотя тестером вчера прогонял во всех режимах прием стрелки был.

Эвалар спрашивал про расширение К диапазона, да, расширили, нижняя граница ушла за 24.00, ловил~ 23,88 и т.д.
 
Последнее редактирование:

Radar828

Профессионал
Регистрация
11.08.2015
Сообщения
2 395
Реакции
1 089
Регион
Москва
Детектор
NeoLine 9100х
Авто
Haval F7x 2.0л 4WD

evgen66

Опытный
Регистрация
10.12.2011
Сообщения
1 568
Реакции
1 524
Регион
77-50
Детектор
Sochi Pro Wi-Fi
Авто
VW
Все это странно. Сегодня проехал 7 стационарных, и одну мобильную. Реакции 0 (трасса 5).
Город2 - аналогично. Хотя тестером вчера прогонял во всех режимах прием стрелки был.
Да если в Г2 еще можно было подумать на фильтр, то в Трасса 5 это имелось ввиду Магистраль5, то там все фильтры отключены!
 

alexd123

Опытный
Регистрация
16.12.2018
Сообщения
1 224
Реакции
396
Регион
Москва
Детектор
Neo5900s Sochi PRO Omni RS-551
Авто
taz
Да если в Г2 еще можно было подумать на фильтр, то в Трасса 5 это имелось ввиду Магистраль5, то там все фильтры отключены!
Да магистраль 5, все верно. Еще с этим раширением, теперь собираем весь мусор снизу.

Сделайте тогда в следующей версии настройку ширины К диапазона. Примеры у других марок есть.
 

evgen66

Опытный
Регистрация
10.12.2011
Сообщения
1 568
Реакции
1 524
Регион
77-50
Детектор
Sochi Pro Wi-Fi
Авто
VW
Еще с этим раширением, теперь собираем весь мусор снизу.
соглашусь через 12 минут езды в этом режиме по Горьковке я было уже собрался выбросить детектор в окно, я вернулся в Город2 ибо не выносимо ни уху ни мозгу все это терпеть , ну или нужно ездить с автомутью 150 !
 
Последнее редактирование:

Статистика форума

Темы
5 235
Сообщения
516 514
Пользователи
29 665
Новый пользователь
Vikrodin
Верх Низ