Реклама

SilverStone F1 Sochi Pro

Как у вас со стабильностью приема GPS на Сочи Про в сравнении с другими девайсами?


  • Всего проголосовало
    39

sadovodsky

Остался Почитать
Регистрация
20.01.2020
Сообщения
86
Регион
Санкт-Петербург
Детектор
XCOP 9700s & Monaco S
Авто
Honda Civic 4D 8 gen.
sochipro-01ren.jpg
Новая модель SilverStone F1 Sochi PRO сочетает все достоинства уже проверенного временем сигнатурного радар-детектора SilverStone F1 Sochi и возможности новых технологий. Это радар-детектор премиум класса
• в новом стильном корпусе
• с большим информативным OLED-дисплеем 2,08 дюйма с датчиком освещённости
• с классической рупорной антенной с усилителем сигнала LNA low noise amplifier),
• Anti CAS реализована и на плате, и в ПО устройства,
• со встроенным частотомером

Многочисленные функции контроля работы устройства, яркости дисплея, звукового сопровождения и скоростные фильтры, работающие благодаря датчику GPS, позволят учесть все предпочтения пользователя и полностью адаптировать новый радар детектор под свой стиль вождения.


SilverStone F1 Sochi PRO

Радарная часть
Принимает сигналы в диапазонах X, Ultra X, K, Ultra K, Ka, Ku, Laser 360°, Стрелка, VG 2, Spectre. Прием лазерных сигналов обеспечивается высокочувствительной линзой.

Сигнатурная часть
Работает на основе библиотеки сигнатур, разработанной производителем. SilverStone F1 Sochi PRO определяет тип радара по его сигнатуре и оповещает об этом пользователя либо отсекает сигнал, если признает его помехой

GPS-сопровождение
Работает на основе базы камер и радаров и отвечает за детектирование систем контроля, не посылающих сигнала, а также обеспечивает функционирование различных скоростных фильтров.


Защита от ложных срабатываний

SilverStone F1 Sochi PRO защищает от ложных срабатываний в трех направлениях:

1) Библиотека сигнатур позволяет определить тип радара, контролирующего скорость, и точно знать, идет ли замер скорости на участке. Библиотека сигнатур постоянно расширяется и включает в себя всё больше радаров и камер, используемых на дорогах СНГ.

2) GPS-сопровождение позволяет фильтровать срабатывания по скорости (для этого работает режим Smart который автоматически выбирает нужный фильтр в зависимости от скорости движения). Базы радаров и камер GPS подлежат регулярным еженедельным обновлениям, что позволяет пользователю быть уверенным в получении самой актуальной информации.

3) ISF (Image Signal Filtering) новая эффективная технология обработки и фильтрации сигналов, принимаемых радар-детектором Sochi PRO.

Используя технологию ISF Sochi PRO выделяет нужные диапазоны частот и локализует ложные сигналы благодаря не просто сигнатуре, а особой картине поведения сигнала за основу берутся несколько различных Z-сигнатур одного и того же источника ложного сигнала, после чего формируется их общая амплитудно частотная характеристика Специалисты еще называют эту технологию X-сигнатурой

Таким образом, технология ISF обеспечивает эффективную работу системы Anti-CAS защищающей от сигналов различных систем, установленных в автомобилях (датчик «слепых» зон, круиз контроль и т п


Гарантированное корейское качество

Качественная сборка и материалы, благодаря которым устройство приятно взять в руки, а кнопки податливы, надежны, хорошо фиксируются.
• Завод производитель осуществляет сборку на автоматизированных конвейерных линиях, что исключает возможность ошибки при производстве.
Ультрасовременный дизайн, разработанный с максимальным учетом эргономики радар-детекторов и последних тенденций промышленного дизайна.
Большой экран и вывод кнопок на боковые части корпуса делают использование устройства максимально удобным и понятным.
Богатый опыт корейских и российских инженеров, позволяющий моментально вносить изменения в ПО по мере появления новых запросов от пользователей.
Декларация о соответствии
Страница устройства на официальном сайте
Отзывы о Sochi Pro
Официальный ответ от Silverstone F1:
Посмотреть вложение 80822
Использование микросхемы для реализации LNA в Sochi PRO было только в первой партии устройств, далее для реализации LNA использовался транзистор, что позволило увеличить надежность работы радарной части.
Для тех, кто задаётся вопросом, как замена микросхемы на транзистор могла повлиять на дальность РД - есть пояснение
Помните, что любое самостоятельное вмешательство в ПО и компоненты устройств ведет к потере гарантии.
Данное сообщение были вынуждены написать, т.к. участились случаи обращения в СЦ, в т.ч. по замене дисплея, после попыток снять пленку, порче динамика и т.д.
Обсуждения проблем работы ММКСС/КСС и недостаточного оповещения по точкам "из-за угла" - в теме SilverStone F1 - вопросы работы по базе GPS оповещений.
Давайте вы не будете учить нас как и что делать, как реализовывать программно свой продукт ? Не нравится устройство, не покупайте.
04.11.2021 официально подтверждена находка @DmHsolver - в Москве К-диапазон банится независимо от режима работы РД.
Разъём питания для радар-детекторов: 3.4 х 1.7 х 9.5 мм. На разъеме в центре +, подается напряжение 12 v.
Характеристики провода питания для радар-детекторов SilverStone F1
  • кабель питания - без оплётки, двухпроводный по 0,3 кв.мм
  • внешний диаметр штекера 3...3,2 мм
  • распиновка (- идёт на внешнюю шину, + на внутреннюю)
  • напряжение 11...15,5В
  • сила тока 0,6 А,
  • обязателен предохранитель не более 2А
  • длина 2,5 метра
Нет, выбираешь "Да".
Затем нажимаешь и удерживаешь эту же кнопку, появляется шкала сброса, только после этого происходит сброс к заводским настройкам.
Поясняю когда нужно сделать сброс к заводским настройкам;
Если обновляется прошивка в которой было дополнительное изменение непосредственно в меню устройства, изменения на дисплее, к примеру добавлена новая опция, сброс в самом РД нужно делать ОБЯЗАТЕЛЬНО ! Иначе РД будет работать некорректно.
Если обновляется именно прошивка или меняется, обновляется голосовой файл, сигнатурный файл, но изменения в самом меню РД не происходили, сброс производить необязательно, сброс в рекомендательных целях или делать периодически. Лично рекомендую сбрасывать и в этом случае, но страшного ничего не будет если не сделаете.
Если в обновлении обновляется только GPS база, сброс необязателен и не нужен.
создание пустой базы, редактирование голосовых файлов и т.п. в официальной прошивке с помощью HEX редактора, и с последующей загрузкой в РД SilverStone F1, производится полностью на свой страх и риск, т.к. может повлечь за собой в лучшем случае некорректную работу радар-детектора, в худшем можно получить полностью неработоспособное устройство.
Инструкция @S.R.
Готовые прошивки с пустой базой:
1.13, 1.19, 1.22, 1.29 от @Yraqw
1.31 от @Yraqw
1.35 клона MagmaR7 от @Yraqw
создание пустой базы, редактирование голосовых файлов и т.п. в официальной прошивке с помощью HEX редактора, и с последующей загрузкой в РД SilverStone F1, производится полностью на свой страх и риск, т.к. может повлечь за собой в лучшем случае некорректную работу радар-детектора, в худшем можно получить полностью неработоспособное устройство.
Краткий гайд от @S.R.
 
Последнее редактирование модератором:

krator

Продвинутый
Регистрация
25.10.2017
Сообщения
111
Регион
Московская обл.
Детектор
Neo 7500s, Sochi PRO, Neo6000s
Авто
VW POLO
У меня такая мысля, что кратковременные отвалы gps не с модулем связана, а с обработкой сигналов с модуля процессором, который либо сильно греется и тупит, либо занимается обработкой других команд программы прошивки,
У меня в принципе тоже зародилось примерно подобное. В теории, что если происходит переполнение буфера, когда он обрабатывает последовательно несколько участков КСС +обычные радары, прибавляются подсчет средней и моментальной скорости, и в этот момент буфер заполнился до перезагрузки РД. В принципе это можно было проверить, если сделать тестовую базу GPS точек из последовательных участков КСС вперемешку с обычными радарами на всех дорогах (чтобы не искать полигона), и посмотреть, как он выдержит нагрузку. Но без помощи от официалов это сложно провернуть. Это только теория, пока.
 

Chris

Специалист
Регистрация
10.11.2014
Сообщения
3 273
Регион
777
Детектор
X-Cop 5900s, Sochi Pro WiFi
Авто
Mitsubishi, Nissan
У меня такая мысля, что кратковременные отвалы gps не с модулем связана, а с обработкой сигналов с модуля процессором, который либо сильно греется и тупит, либо занимается обработкой других команд программы прошивки, т.е излишне перегружен не тем, что нужно
Здравствуйте. Как охарактеризовать потерю спутников на светофоре стоял, сигнал и замигал синий светодиод, камер по близости нет, навигатор в это же время спутники не терял.
 

stronzij

Продвинутый
Регистрация
16.09.2017
Сообщения
246
Регион
Самарская область
Детектор
SilverStone F1 Sochi PRO
Авто
ВАЗ-1111 "Ока
Здравствуйте! Ну первое что пришло в голову это переполнение буфера обмена происходит постепенно, т.е до отсутствия обработки данных с радарного модуля. Ведь не сразу же произошёл отвал спутников после выхода gps модуля в штатный режим работы. Процессор же не только с модуля gps сигналы обрабатывает. В прошивке ещё и разные режимы работы прописаны (город и не один, трасса, магистраль), предположу, что если в ручном режиме выставить определённые настройки, а в алгоритмах режимы работы модулей либо прописаны на отключение, либо при отсутствии нужной команды сами отключатюся (как пример отключение при нулевой скорости и ниже), а возможно и там что намудрили или не прописали, ибо по идее рд должен переключиться на другой режим, ан нет отвал спутников, вроде у evalara на видео было такое, эти же команды тоже он обрабатывает.
Народ писал, что после перезагрузки всё на какое-то время входит в штатный режим работы (это при переполнени буфера обмена).
 
Последнее редактирование:

Арсений

Продвинутый
Регистрация
29.06.2016
Сообщения
521
Регион
Санкт-Петербург
Детектор
Silverstone R-BOT Pro
Авто
Touareg CR
Здравствуйте! Ну первое что пришло в голову это переполнение буфера обмена происходит постепенно, т.е до отсутствия обработки данных с радарного модуля. Ведь не сразу же произошёл отвал спутников после выхода gps модуля в штатный режим работы. Процессор же не только с модуля gps сигналы обрабатывает. В прошивке ещё и разные режимы работы прописаны (город и не один, трасса, магистраль), предположу, что если в ручном режиме выставить определённые настройки, а в алгоритма режимы работы модулей либо прописаны на отключение, либо при отсутствии нужной команды сами отключаться (как пример отключение при нулевой скорости) , а возможно и там что намудрили, эти же команды тоже он обрабатывает. Народ писал, что после перезагрузки всё на какое-то время входит в штатный режим работы.
Я всё-таки грешу на приемник, процессор просто парсит выход приемника. Даже если он пропустит точку-другую этого никто даже не заметит.
@n9mo всё грамотно расписал, что нужно делать. Если замена на заведомо исправный модуль ситуацию не исправит, то можно грешить на Процессор, время реакции на прерывания, переполнение стека и прочую программную реализацию.
IMHO, просто модуль - говно. И пока не будет решена проблема с его заменой на адекватный, история с "отвалами GPS" не закончится.
Хотя GPS имеет право теряться и по естественным причинам.
 

stronzij

Продвинутый
Регистрация
16.09.2017
Сообщения
246
Регион
Самарская область
Детектор
SilverStone F1 Sochi PRO
Авто
ВАЗ-1111 "Ока
Я всё-таки грешу на приемник, процессор просто парсит выход приемника. Даже если он пропустит точку-другую этого никто даже не заметит.
@n9mo всё грамотно расписал, что нужно делать. Если замена на заведомо исправный модуль ситуацию не исправит, то можно грешить на Процессор, время реакции на прерывания, переполнение стека и прочую программную реализацию.
*, просто модуль - говно. И пока не будет решена проблема с его заменой на адекватный, история с "отвалами GPS" не закончится.
Хотя GPS имеет право теряться и по естественным причинам.
Здравствуйте! Ну естественные причины это мёртвые зоны, либо тонели, мосты, изолированные замкнутые пространства. Про проверку модуля GPS я писал как проверять, даже просил тех юзвергов, что обратятся в сц чтобы требовали проверки gps модуля ttl конвертером виртуального com порта на глючность. Вообще я писал, что сначала лучше отсечь вероятность прабл с аппаратной частью девайса, потому, что программная часть и менее затратна по деньгам (не нужно дорого стоящее дианостическое оборудование), да и теории сферических коней в вакууме будут более правдоподобны.
 
Последнее редактирование:

psn

Продвинутый
Регистрация
24.05.2014
Сообщения
866
Регион
Екатеринбург
Детектор
Neoline X-COP 9200c
Авто
VW
Здравствуйте! Ну первое что пришло в голову это переполнение буфера обмена происходит постепенно, т.е до отсутствия обработки данных с радарного модуля. Ведь не сразу же произошёл отвал спутников после выхода gps модуля в штатный режим работы. Процессор же не только с модуля gps сигналы обрабатывает. В прошивке ещё и разные режимы работы прописаны (город и не один, трасса, магистраль), предположу, что если в ручном режиме выставить определённые настройки, а в алгоритмах режимы работы модулей либо прописаны на отключение, либо при отсутствии нужной команды сами отключаться (как пример отключение при нулевой скорости) , а возможно и там что намудрили или не прописали, эти же команды тоже он обрабатывает.
Народ писал, что после перезагрузки всё на какое-то время входит в штатный режим работы (это при переполнени буфера обмена).
В пользу такого варианта говорит то, как у моих двух детекторов отваливалась база. То есть я выезжал утром(езжу на работу одним маршрутом) минут 20 всё было нормально и приблизительно через одинаковое время и приблизительно в одинаковой точке пути база становилась не видна.Я все камеры по этой дороге знаю и отвал происходил(вернее я его обнаруживал) оба раза примерно в одном месте. Что это переполнение буфера или что-то другое( я в этом не разбираюсь от слова совсем), но то, что потеря баз происходила через какое то время и пройденное расстояние указывает на то, что какой-то "негатив" :) постепенно накапливался и в критической точке база пропадала( или был невидимый отвал GPS после которого база не восстанавливалась). Может это и случайность конечно была,кто знает, но как то 2 разных детектора и абсолютно идентичный глюк...
 
Последнее редактирование:

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
9 957
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 45/34
Авто
Captiva 2.4AT
То есть я выезжал утром(езжу на работу одним маршрутом) минут 20 всё было нормально и приблизительно через одинаковое время и приблизительно в одинаковой точке пути база становилась не видна.
Записи с регистратора не осталось?
Если я внимательно читаю, вы - чуть ли не единственный с такой чёткой повторяемостью проблемы.
 

psn

Продвинутый
Регистрация
24.05.2014
Сообщения
866
Регион
Екатеринбург
Детектор
Neoline X-COP 9200c
Авто
VW
Записи с регистратора не осталось?
Если я внимательно читаю, вы - чуть ли не единственный с такой чёткой повторяемостью проблемы.
На 108 странице. Это видео уже второго РД. Первый отвал базы на последнем(3) видео, оно несколько затянуто из-за светофора, но там отвал виден как на контроле перекрёстка, так и на стационарном Кордоне. Два первых видео по хронологии сняты через 8 минут, там я дабы исключить подозрения в том , что камеры отсутствовали в базе проехал 2 молчащих, перезагрузил РД развернулся и прокатился снова на эти камеры(они после перезагрузки определились по базе).
ps Регистратор стоит высоко и детектор в поле съёмки практически не попадает, снимал на телефон. Да и что было давно перезаписалось.
 
Последнее редактирование:

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
9 957
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 45/34
Авто
Captiva 2.4AT

n9mo

Продвинутый
Регистрация
06.05.2018
Сообщения
114
Регион
58 / 52
Детектор
Neoline 7500s, SSF1 Sochi Pro
Авто
Vw tiguan 2015
Кто еще шаманит над отвалами GPS/потерей БД - можно попрошу один финт провернуть?
Как только случился (или заметили) отвал, нужно потыкать кнопки/в меню зайти или что угодно сделать, но чтобы спровоцировать прибор произнести какую-либо угодно фразу - будет ли она произнесена? И чем быстрее после отвала, тем лучше. На видео снимать не обязательно.

Поясню: радар может "потерять" БД по 2 причинам: у него нет координат от GPS (но сейчас не об этом), либо у него в памяти нет БД.

Хочу исключить, что это из за того, что внешний eeprom в какой то тупик встала. В таком состоянии предположительно озвучка тоже будет лагать.
Если озвучка будет - хорошо. Если не будет, тоже хорошо, но гораздо интереснее :D
 

Radar828

Профессионал
Регистрация
11.08.2015
Сообщения
2 395
Регион
Москва
Детектор
NeoLine 9100х
Авто
Haval F7x 2.0л 4WD
А мне и голосовать то не получается... - у меня вообще GPS не ловит...
 

sovnev

Продвинутый
Регистрация
07.03.2020
Сообщения
240
Регион
Белгород
Детектор
Sochi Pro
Авто
Тигуан
@n9mo, вот такая ошибка о чём Вам говорит?
Участок последовательно установленного КСС :
1.png
Начало данного участка:
Конец данного участка:
Информация на дисплее (на данном участке) :
КСС, 101 км/ч, 0 м, Трасса.
Это единственная ошибка Sochi Pro на протяжении всего маршрута Белгород - Воронеж - Борисоглебск.
Остальные точки БД и радары, на этом маршруте, Sochi Pro отработал без замечаний. Прошивка 0108 от 1.09.2020.
 
Последнее редактирование:

evgen66

Опытный
Регистрация
10.12.2011
Сообщения
1 568
Регион
77-50
Детектор
Sochi Pro Wi-Fi
Авто
VW
С новой базой у кого нить были потери спутников? Сегодня спецом прокатился от Балашихи до Сергиева Пасада и обратно и ни одного отвала, потери базы и насколько успел обратить внимания краткого отвала (город2= трасса=100км/ч) правда в этот раз фильтр помех переключил не на график, а на значек, жаль что ксс не было и к стати вспомнил и отмечал ранее, что потеря ксс на Ярославле в Области у меня совпадали с одновременным оповещением о К диапазоне (помеха)
 

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
9 957
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 45/34
Авто
Captiva 2.4AT

Roksi

Остался Почитать
Регистрация
11.06.2020
Сообщения
73
Регион
Москва
Детектор
Street Storm 8040EX GL Sgn
Авто
Фольксваген
Сегодня обнаружил сигнал бзззз и через немного времени скорость ноль (3сек ) все остальные параметры на дисплеи показывали работу.
 

n9mo

Продвинутый
Регистрация
06.05.2018
Сообщения
114
Регион
58 / 52
Детектор
Neoline 7500s, SSF1 Sochi Pro
Авто
Vw tiguan 2015
@n9mo, вот такая ошибка о чём Вам говорит?
к моему большому сожалению, нет :(
чисто практически, я могу симулировать при помощи SDR любой маршрут над любым GPS устройством /кроме телефонов, там слишком мозгов много/.
но у меня нет этой тушки, я бы давно проверил :D
 

n9mo

Продвинутый
Регистрация
06.05.2018
Сообщения
114
Регион
58 / 52
Детектор
Neoline 7500s, SSF1 Sochi Pro
Авто
Vw tiguan 2015
я всегда ЗА управляемую передачу знаний в массы.
Крч, делюсь, но если честно, тут будет довольно-таки приличный уровень вхождения. Кому нужно - тот поймет что это и начешуя. С "бухты-барахты" все равно не получится понять, пожалуйста, не дергайте из за таких мелочей.


0. что это такое?
- это декларативное описание прошивок для SS F1 Sochi Pro. По крайней мере я проверил для версий 100-108. Оно показывает структуру прошивки в целом + то, что быстро можно было описать
1. как это использовать?
- открываем в браузере Kaitai Web IDE и туда закидываем 2 файла: данный ksy-файл и исследуемую прошивку (bin-файл). По крайней мере будет интересно как оно устроено
2. а зачем это?
- ну... можно раскрутить на озвучку, можно на замену БД, можно скрещивать разные части от разных прошивок /со знанием дела, правда/. Я к тому, что если прошивка умеет работать ТОЛЬКО С версией БД 2.2 - будет глупо в неё пытаться подставить 2.1 или 2.3 к примеру.
3. я не понимаю что это?
- и не надо...
4. там есть нераспознанные вещи
- мне было лень, я дал почву для размышления, достаточную чтобы начать конструктивно думать, но, увы, недостаточную, чтобы все понять досконально (опять же, кому нужно, тот сам сможет и без ЭТОГО)

Снимок экрана 2020-09-12 в 23.05.23.png
 

Вложения

Последнее редактирование:

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
9 957
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 45/34
Авто
Captiva 2.4AT
я всегда за управляемую передачу знаний в массы.
Крч, делюсь, но если честно, тут будет довольно-таки приличный уровень вхождения. Кому нужно - тот поймет что это и начешуя. С "бухты-барахты" все равно не получится понять, пожалуйста, не дергайте из за таких мелочей.


0. что это такое?
- это декларативное описание прошивок для SS F1 Sochi Pro. по крайней мере я проверил для версий 100-108
1. как это использовать?
- открываем ide.kaitai.io и туда закидываем 2 файла: данные ksy-файл и исследуемую прошивку (bin-файл). По крайней мере будет интересно как оно устроено
2. а зачем это?
- ну... можно раскрутить на озвучку, можно на замену БД, можно скрещивать разные части от разных прошивок /со знанием дела, правда/
3. я не понимаю что это?
- и не надо..
4. там есть нераспознанные вещи
- мне было лень, я дал почву для размышления, достаточную чтобы подумать, но недостаточную, чтобы все понять досконально (опять же, кому нужно, тот сам сможет и без ЭТОГО)

Посмотреть вложение 66174
Закрепил в шапке. У меня пока недостаточно желания разбираться в этом, может @JeWell захочет расширить свой горизонт. :drink:
 

stronzij

Продвинутый
Регистрация
16.09.2017
Сообщения
246
Регион
Самарская область
Детектор
SilverStone F1 Sochi PRO
Авто
ВАЗ-1111 "Ока
Кто еще шаманит над отвалами GPS/потерей БД - можно попрошу один финт провернуть?
Как только случился (или заметили) отвал, нужно потыкать кнопки/в меню зайти или что угодно сделать, но чтобы спровоцировать прибор произнести какую-либо угодно фразу - будет ли она произнесена?
Хочу исключить, что это из за того, что внешний eeprom в какой то тупик встала. В таком состоянии предположительно озвучка тоже будет лагать.
Доброй ночи форумчане! Здравствуйте! Т.е тип внешней памяти имеет низко скоростные параметры чтения /записи, и при определённых условиях например, когда её объем почти заполнен данными, то чтение с неё тормозит, или при полном её заполнении некуда писать, и только перезагрузка её очищает от мусора? Или количество циклов уже израсходовало свой ресурс, и ей приходит конец, поэтому и тупит, хотя время пользования девайсом вроде мало?
 
Последнее редактирование:

n9mo

Продвинутый
Регистрация
06.05.2018
Сообщения
114
Регион
58 / 52
Детектор
Neoline 7500s, SSF1 Sochi Pro
Авто
Vw tiguan 2015
Т.е тип внешней памяти имеет низко скоростные параметры чтения /записи, и при определённых условиях например, когда объем почти заполнен данными, то чтение с неё тормозит, или при полном её заполнении некуда писать, и только перезагрузка её очищает от мусора? Или их количество циклов уже израсходовало свой ресурс, и ей приходит конец, поэтому и тупит, хотя время пользования девайсом вроде мало?
Что то Вы собрали всё в лютую кучу :(

Пишется туда ТОЛЬКО во время обновления ПО. и ВОЗМОЖНО, при сохранении настроек РД. Остальное - только чтение данных.
Скоростных характеристик - ему там за глаза хватает. Это не имеет ничего общего с записью на заполненный SSD/чтением фрагментированных данных с HDD.
Чтение там осуществляется с постоянной линейной скоростью, и чаще зависит от возможностей микропроцессора И главное, как там программный код организован.
Нужно к тушке логическим анализатором на память прицепиться (да всё им там по очереди утыкать, чтобы исключить некоторые аппаратные нюансы), и смотреть как оно функционирует при отвалах: есть периодическое обращение или его нет. Если чтения нет - нужно смотреть какое обращение было последним - вдруг где то в алгоритмах ПО образовалась петля, типа софт ждет ответа, который уже пришел, но не был обработан и т.д. и т.п. Трудно сказать. Тут только препарировать.

А да, вспомнил: По поводу температуры. У Stm32 с этим все нормально. Там даже есть специальные документы, типа Temperature Emission Referense Guide, где указано что оно пассивно через плату PCB может отводить до 90% от выделяемого тепла при спец подготовке на этапе проектирования. Даже в худших случаях, там температура (разрушения чтоли, "conjunction temperature") в районе 125 градусов у некоторых пакетов. И её достичь при обычных условиях - нереально. Это нужно феном стоять греть его.

Банальный довод: если там в пакете будет в районе 120 градусов, пальцами за корпус устройство уже никто не возьмет
 

Статистика форума

Темы
5 233
Сообщения
516 331
Пользователи
29 648
Новый пользователь
telya
Верх Низ