Реклама

SilverStone F1 Sochi Pro

Как у вас со стабильностью приема GPS на Сочи Про в сравнении с другими девайсами?


  • Всего проголосовало
    49

sadovodsky

Остался Почитать
Регистрация
20.01.2020
Сообщения
86
Регион
Санкт-Петербург
Детектор
XCOP 9700s & Monaco S
Авто
Honda Civic 4D 8 gen.
sochipro-01ren.jpg
Новая модель SilverStone F1 Sochi PRO сочетает все достоинства уже проверенного временем сигнатурного радар-детектора SilverStone F1 Sochi и возможности новых технологий. Это радар-детектор премиум класса
• в новом стильном корпусе
• с большим информативным OLED-дисплеем 2,08 дюйма с датчиком освещённости
• с классической рупорной антенной с усилителем сигнала LNA low noise amplifier),
• Anti CAS реализована и на плате, и в ПО устройства,
• со встроенным частотомером

Многочисленные функции контроля работы устройства, яркости дисплея, звукового сопровождения и скоростные фильтры, работающие благодаря датчику GPS, позволят учесть все предпочтения пользователя и полностью адаптировать новый радар детектор под свой стиль вождения.


SilverStone F1 Sochi PRO

Радарная часть
Принимает сигналы в диапазонах X, Ultra X, K, Ultra K, Ka, Ku, Laser 360°, Стрелка, VG 2, Spectre. Прием лазерных сигналов обеспечивается высокочувствительной линзой.

Сигнатурная часть
Работает на основе библиотеки сигнатур, разработанной производителем. SilverStone F1 Sochi PRO определяет тип радара по его сигнатуре и оповещает об этом пользователя либо отсекает сигнал, если признает его помехой

GPS-сопровождение
Работает на основе базы камер и радаров и отвечает за детектирование систем контроля, не посылающих сигнала, а также обеспечивает функционирование различных скоростных фильтров.


Защита от ложных срабатываний

SilverStone F1 Sochi PRO защищает от ложных срабатываний в трех направлениях:

1) Библиотека сигнатур позволяет определить тип радара, контролирующего скорость, и точно знать, идет ли замер скорости на участке. Библиотека сигнатур постоянно расширяется и включает в себя всё больше радаров и камер, используемых на дорогах СНГ.

2) GPS-сопровождение позволяет фильтровать срабатывания по скорости (для этого работает режим Smart который автоматически выбирает нужный фильтр в зависимости от скорости движения). Базы радаров и камер GPS подлежат регулярным еженедельным обновлениям, что позволяет пользователю быть уверенным в получении самой актуальной информации.

3) ISF (Image Signal Filtering) новая эффективная технология обработки и фильтрации сигналов, принимаемых радар-детектором Sochi PRO.

Используя технологию ISF Sochi PRO выделяет нужные диапазоны частот и локализует ложные сигналы благодаря не просто сигнатуре, а особой картине поведения сигнала за основу берутся несколько различных Z-сигнатур одного и того же источника ложного сигнала, после чего формируется их общая амплитудно частотная характеристика Специалисты еще называют эту технологию X-сигнатурой

Таким образом, технология ISF обеспечивает эффективную работу системы Anti-CAS защищающей от сигналов различных систем, установленных в автомобилях (датчик «слепых» зон, круиз контроль и т п


Гарантированное корейское качество

Качественная сборка и материалы, благодаря которым устройство приятно взять в руки, а кнопки податливы, надежны, хорошо фиксируются.
• Завод производитель осуществляет сборку на автоматизированных конвейерных линиях, что исключает возможность ошибки при производстве.
Ультрасовременный дизайн, разработанный с максимальным учетом эргономики радар-детекторов и последних тенденций промышленного дизайна.
Большой экран и вывод кнопок на боковые части корпуса делают использование устройства максимально удобным и понятным.
Богатый опыт корейских и российских инженеров, позволяющий моментально вносить изменения в ПО по мере появления новых запросов от пользователей.
Декларация о соответствии
Страница устройства на официальном сайте
Отзывы о Sochi Pro
Официальный ответ от Silverstone F1:
Посмотреть вложение 80822
Использование микросхемы для реализации LNA в Sochi PRO было только в первой партии устройств, далее для реализации LNA использовался транзистор, что позволило увеличить надежность работы радарной части.
Для тех, кто задаётся вопросом, как замена микросхемы на транзистор могла повлиять на дальность РД - есть пояснение
Помните, что любое самостоятельное вмешательство в ПО и компоненты устройств ведет к потере гарантии.
Данное сообщение были вынуждены написать, т.к. участились случаи обращения в СЦ, в т.ч. по замене дисплея, после попыток снять пленку, порче динамика и т.д.
Обсуждения проблем работы ММКСС/КСС и недостаточного оповещения по точкам "из-за угла" - в теме SilverStone F1 - вопросы работы по базе GPS оповещений.
Давайте вы не будете учить нас как и что делать, как реализовывать программно свой продукт ? Не нравится устройство, не покупайте.
04.11.2021 официально подтверждена находка @DmHsolver - в Москве К-диапазон банится независимо от режима работы РД.
Разъём питания для радар-детекторов: 3.4 х 1.7 х 9.5 мм. На разъеме в центре +, подается напряжение 12 v.
Характеристики провода питания для радар-детекторов SilverStone F1
  • кабель питания - без оплётки, двухпроводный по 0,3 кв.мм
  • внешний диаметр штекера 3...3,2 мм
  • распиновка (- идёт на внешнюю шину, + на внутреннюю)
  • напряжение 11...15,5В
  • сила тока 0,6 А,
  • обязателен предохранитель не более 2А
  • длина 2,5 метра
Нет, выбираешь "Да".
Затем нажимаешь и удерживаешь эту же кнопку, появляется шкала сброса, только после этого происходит сброс к заводским настройкам.
Поясняю когда нужно сделать сброс к заводским настройкам;
Если обновляется прошивка в которой было дополнительное изменение непосредственно в меню устройства, изменения на дисплее, к примеру добавлена новая опция, сброс в самом РД нужно делать ОБЯЗАТЕЛЬНО ! Иначе РД будет работать некорректно.
Если обновляется именно прошивка или меняется, обновляется голосовой файл, сигнатурный файл, но изменения в самом меню РД не происходили, сброс производить необязательно, сброс в рекомендательных целях или делать периодически. Лично рекомендую сбрасывать и в этом случае, но страшного ничего не будет если не сделаете.
Если в обновлении обновляется только GPS база, сброс необязателен и не нужен.
создание пустой базы, редактирование голосовых файлов и т.п. в официальной прошивке с помощью HEX редактора, и с последующей загрузкой в РД SilverStone F1, производится полностью на свой страх и риск, т.к. может повлечь за собой в лучшем случае некорректную работу радар-детектора, в худшем можно получить полностью неработоспособное устройство.
Инструкция @S.R.
Готовые прошивки с пустой базой:
1.13, 1.19, 1.22, 1.29 от @Yraqw
1.31 от @Yraqw
1.35 клона MagmaR7 от @Yraqw
создание пустой базы, редактирование голосовых файлов и т.п. в официальной прошивке с помощью HEX редактора, и с последующей загрузкой в РД SilverStone F1, производится полностью на свой страх и риск, т.к. может повлечь за собой в лучшем случае некорректную работу радар-детектора, в худшем можно получить полностью неработоспособное устройство.
Краткий гайд от @S.R.
 
Последнее редактирование модератором:

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 637
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
Нео 6200S, SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD
Да например одна для города, вторая для трассы.
Для этого есть разные режимы в рамках одной настройки:pardon:
Вот серьезно: хоть кто-нибудь напишет, что у него сохранено 2 слота настроек. В первом настройки такие-то, во втором - такие-то. Первый использую ..., второй ...
Ну просто для понимания: что там может сильно отличаться, что не хватает просто перевести РД из одного режима в другой (например, из трассы в город и обратно), а нужно именно перезагружать набор настроек?...
 

DmHsolver

Опытный
Регистрация
05.06.2015
Сообщения
715
Регион
Краснодарский край
Детектор
Neo_8700wifi, Sochi_Pro
Авто
EX25
Также заметил, что восстановление пользовательских настроек после смены версии прошивки может приводит к сбоям. Особенно, если в новой версии появилась новая опция настройки (редкий кулик кодер следит за дефолтными значениями параметров).
Т.о., после смены прошивки рекомендуется повторять настройки вручную и затем опять сохранять.
Официальное подтверждение опубликовано:
Снимок.JPG
 

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 637
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
Нео 6200S, SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD
@DmHsolver, помнится, один SS уже узнавал о нюансах поведения своих продуктов из рассказов пользователей на этом форуме...
Про "Мертвую Москву" официалы написали спустя год после реализации этого алгоритма в ПО своих РД :lol:
 
Последнее редактирование:

evgen66

Опытный
Регистрация
10.12.2011
Сообщения
1 585
Регион
77-50
Детектор
Star Air Wi-Fi
Авто
VW
Для этого есть разные режимы в рамках одной настройки:pardon:
Вот серьезно: хоть кто-нибудь напишет, что у него сохранено 2 слота настроек. В первом настройки такие-то, во втором - такие-то. Первый использую ..., второй ...
Ну просто для понимания: что там может сильно отличаться, что не хватает просто перевести РД из одного режима в другой (например, из трассы в город и обратно), а нужно именно перезагружать набор настроек?...
Пользовал ранее три варианта : в первом выставлял все лимиты в 0 , во втором варианте еще и жпс off это для тестов, в третьем варианте уже настройки под повседневное пользование.
 
Последнее редактирование:

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 637
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
Нео 6200S, SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD
Пользовал ранее три варианта : в первом выставлял все лимиты в 0 , во втором варианте еще и жпс off это для тестов, в третьем варианте уже настройки под повседневное пользование.
Жень, ну если для тестов, то да... Возможно два варианта настроек ("повседневные" и "тестовые") будут актуальны...
Но для тестеров перенастроить РД по времени займет чуть больше, чем перезагрузка настроек. Тем более там важных настроек всего штук 5 нужно поменять...
 

DamLuna

Остался Почитать
Регистрация
03.06.2021
Сообщения
71
Регион
Узбекистан
Детектор
Silverstone sochi pro
Авто
TLC J100
Народ, всем привет. Вопрос: какая именно прошивка самая дальнобойная для Мультарадаров (в нашей стране это Шеви Авео/Нексия 3). Стал замечать, что рд в спину их распознаёт либо за 50м, либо по проезду. Что очень печально((
Сейчас стоит 121 прошивка.
 

killrou

Зашел Спросить
Регистрация
09.12.2021
Сообщения
1
Регион
Беларусь
Детектор
sochi pro
Авто
Opel
Привет всем, такой вопрос, самя из Беларуси, пока толком не смог проверить радар, рядом только 4 стационарные камеры, на 2 из которых радар не реагирует, присмотрелся муляж, от слова совсем, но есть такой радар "полискан" Который лазерем бьёт, дак вот радар его видит только впритык когда уже поздно тормозить, подскажите в чем проблема
 

gem

Чайник
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
8 064
Регион
МО 50
Детектор
G1000s/5900s
Авто
Astra H Caravan CDTI
подскажите в чем проблема
В дополнение сказанного @JeWell,
 

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 637
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
Нео 6200S, SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD

tarvalerij

Продвинутый
Регистрация
10.05.2021
Сообщения
130
Регион
Нижний Новгород.
Детектор
SilverStone F1 Sochi PRO
Авто
Renault Duster
Ездил с 3355 и она меня не впечатлила (количеством ложных)
Т.ч. смысла переходить на 128 пока не вижу...
Прокатился на 128 до Костромы и по ней целый день понравилось. Еще режим ЭкстраMute GPS поставил на 70 вообще не напрягает.
 

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 637
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
Нео 6200S, SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD
Последнее редактирование:

tarvalerij

Продвинутый
Регистрация
10.05.2021
Сообщения
130
Регион
Нижний Новгород.
Детектор
SilverStone F1 Sochi PRO
Авто
Renault Duster

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
10 304
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 47/37
Авто
Captiva 2.4AT
Работа по базам GPS у Сочи Про - ну такое себе...
Ездил с 3355 и она меня не впечатлила (количеством ложных)
Т.ч. смысла переходить на 128 пока не вижу...
Жень, ездить с 122 или 126 - выбор несомненно каждого, но после выхода 128 такое сравнение - всё же некорректное:
1. Подавляющее большинство будет ездить с 128 (или более новой), потому что обычным людям нужны свежие базы.
2. Есть ложные - как раз хорошо было бы наглядное сравнение. Как здесь - вот из-за угла стало более ранее оповещение, а вот в другом месте появились ложные, когда другой прибор - молчит.
 

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 637
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
Нео 6200S, SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD
Жень, ездить с 122 или 126 - выбор несомненно каждого, но после выхода 128 такое сравнение - всё же некорректное:
1. Подавляющее большинство будет ездить с 128 (или более новой), потому что обычным людям нужны свежие базы.
2. Есть ложные - как раз хорошо было бы наглядное сравнение. Как здесь - вот из-за угла стало более ранее оповещение, а вот в другом месте появились ложные, когда другой прибор - молчит.
Для того, чтобы понять "было/стало" нужно собрать материал "было/стало".
Видео как раз для того, чтобы понять как "было"... (вплоть до 126 прошивки)
 

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 637
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
Нео 6200S, SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD
А чтобы понять как стало, нужно в самых неожиданных (на первый взгляд) местах, сохранить видео на "старых прошивках", чтобы потом было ясно как "стало".
 
Последнее редактирование:

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
10 304
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 47/37
Авто
Captiva 2.4AT
А чтобы понять как стало, нужно в самых неожиданных (на первый взгляд) местах, сохранить видео на "старых прошивках", чтобы потом стало ясно как "стало".
Спасибо! В таком ключе - очень даже хорошая идея!
 

Статистика форума

Темы
5 250
Сообщения
521 528
Пользователи
29 853
Новый пользователь
Олег250790
Верх Низ