Реклама

SilverStone F1 Sochi Pro

Как у вас со стабильностью приема GPS на Сочи Про в сравнении с другими девайсами?


  • Всего проголосовало
    49

sadovodsky

Остался Почитать
Регистрация
20.01.2020
Сообщения
86
Регион
Санкт-Петербург
Детектор
XCOP 9700s & Monaco S
Авто
Honda Civic 4D 8 gen.
sochipro-01ren.jpg
Новая модель SilverStone F1 Sochi PRO сочетает все достоинства уже проверенного временем сигнатурного радар-детектора SilverStone F1 Sochi и возможности новых технологий. Это радар-детектор премиум класса
• в новом стильном корпусе
• с большим информативным OLED-дисплеем 2,08 дюйма с датчиком освещённости
• с классической рупорной антенной с усилителем сигнала LNA low noise amplifier),
• Anti CAS реализована и на плате, и в ПО устройства,
• со встроенным частотомером

Многочисленные функции контроля работы устройства, яркости дисплея, звукового сопровождения и скоростные фильтры, работающие благодаря датчику GPS, позволят учесть все предпочтения пользователя и полностью адаптировать новый радар детектор под свой стиль вождения.


SilverStone F1 Sochi PRO

Радарная часть
Принимает сигналы в диапазонах X, Ultra X, K, Ultra K, Ka, Ku, Laser 360°, Стрелка, VG 2, Spectre. Прием лазерных сигналов обеспечивается высокочувствительной линзой.

Сигнатурная часть
Работает на основе библиотеки сигнатур, разработанной производителем. SilverStone F1 Sochi PRO определяет тип радара по его сигнатуре и оповещает об этом пользователя либо отсекает сигнал, если признает его помехой

GPS-сопровождение
Работает на основе базы камер и радаров и отвечает за детектирование систем контроля, не посылающих сигнала, а также обеспечивает функционирование различных скоростных фильтров.


Защита от ложных срабатываний

SilverStone F1 Sochi PRO защищает от ложных срабатываний в трех направлениях:

1) Библиотека сигнатур позволяет определить тип радара, контролирующего скорость, и точно знать, идет ли замер скорости на участке. Библиотека сигнатур постоянно расширяется и включает в себя всё больше радаров и камер, используемых на дорогах СНГ.

2) GPS-сопровождение позволяет фильтровать срабатывания по скорости (для этого работает режим Smart который автоматически выбирает нужный фильтр в зависимости от скорости движения). Базы радаров и камер GPS подлежат регулярным еженедельным обновлениям, что позволяет пользователю быть уверенным в получении самой актуальной информации.

3) ISF (Image Signal Filtering) новая эффективная технология обработки и фильтрации сигналов, принимаемых радар-детектором Sochi PRO.

Используя технологию ISF Sochi PRO выделяет нужные диапазоны частот и локализует ложные сигналы благодаря не просто сигнатуре, а особой картине поведения сигнала за основу берутся несколько различных Z-сигнатур одного и того же источника ложного сигнала, после чего формируется их общая амплитудно частотная характеристика Специалисты еще называют эту технологию X-сигнатурой

Таким образом, технология ISF обеспечивает эффективную работу системы Anti-CAS защищающей от сигналов различных систем, установленных в автомобилях (датчик «слепых» зон, круиз контроль и т п


Гарантированное корейское качество

Качественная сборка и материалы, благодаря которым устройство приятно взять в руки, а кнопки податливы, надежны, хорошо фиксируются.
• Завод производитель осуществляет сборку на автоматизированных конвейерных линиях, что исключает возможность ошибки при производстве.
Ультрасовременный дизайн, разработанный с максимальным учетом эргономики радар-детекторов и последних тенденций промышленного дизайна.
Большой экран и вывод кнопок на боковые части корпуса делают использование устройства максимально удобным и понятным.
Богатый опыт корейских и российских инженеров, позволяющий моментально вносить изменения в ПО по мере появления новых запросов от пользователей.
Декларация о соответствии
Страница устройства на официальном сайте
Отзывы о Sochi Pro
Официальный ответ от Silverstone F1:
Посмотреть вложение 80822
Использование микросхемы для реализации LNA в Sochi PRO было только в первой партии устройств, далее для реализации LNA использовался транзистор, что позволило увеличить надежность работы радарной части.
Для тех, кто задаётся вопросом, как замена микросхемы на транзистор могла повлиять на дальность РД - есть пояснение
Помните, что любое самостоятельное вмешательство в ПО и компоненты устройств ведет к потере гарантии.
Данное сообщение были вынуждены написать, т.к. участились случаи обращения в СЦ, в т.ч. по замене дисплея, после попыток снять пленку, порче динамика и т.д.
Обсуждения проблем работы ММКСС/КСС и недостаточного оповещения по точкам "из-за угла" - в теме SilverStone F1 - вопросы работы по базе GPS оповещений.
Давайте вы не будете учить нас как и что делать, как реализовывать программно свой продукт ? Не нравится устройство, не покупайте.
04.11.2021 официально подтверждена находка @DmHsolver - в Москве К-диапазон банится независимо от режима работы РД.
Разъём питания для радар-детекторов: 3.4 х 1.7 х 9.5 мм. На разъеме в центре +, подается напряжение 12 v.
Характеристики провода питания для радар-детекторов SilverStone F1
  • кабель питания - без оплётки, двухпроводный по 0,3 кв.мм
  • внешний диаметр штекера 3...3,2 мм
  • распиновка (- идёт на внешнюю шину, + на внутреннюю)
  • напряжение 11...15,5В
  • сила тока 0,6 А,
  • обязателен предохранитель не более 2А
  • длина 2,5 метра
Нет, выбираешь "Да".
Затем нажимаешь и удерживаешь эту же кнопку, появляется шкала сброса, только после этого происходит сброс к заводским настройкам.
Поясняю когда нужно сделать сброс к заводским настройкам;
Если обновляется прошивка в которой было дополнительное изменение непосредственно в меню устройства, изменения на дисплее, к примеру добавлена новая опция, сброс в самом РД нужно делать ОБЯЗАТЕЛЬНО ! Иначе РД будет работать некорректно.
Если обновляется именно прошивка или меняется, обновляется голосовой файл, сигнатурный файл, но изменения в самом меню РД не происходили, сброс производить необязательно, сброс в рекомендательных целях или делать периодически. Лично рекомендую сбрасывать и в этом случае, но страшного ничего не будет если не сделаете.
Если в обновлении обновляется только GPS база, сброс необязателен и не нужен.
создание пустой базы, редактирование голосовых файлов и т.п. в официальной прошивке с помощью HEX редактора, и с последующей загрузкой в РД SilverStone F1, производится полностью на свой страх и риск, т.к. может повлечь за собой в лучшем случае некорректную работу радар-детектора, в худшем можно получить полностью неработоспособное устройство.
Инструкция @S.R.
Готовые прошивки с пустой базой:
1.13, 1.19, 1.22, 1.29 от @Yraqw
1.31 от @Yraqw
1.35 клона MagmaR7 от @Yraqw
создание пустой базы, редактирование голосовых файлов и т.п. в официальной прошивке с помощью HEX редактора, и с последующей загрузкой в РД SilverStone F1, производится полностью на свой страх и риск, т.к. может повлечь за собой в лучшем случае некорректную работу радар-детектора, в худшем можно получить полностью неработоспособное устройство.
Краткий гайд от @S.R.
 
Последнее редактирование модератором:

perchatkasuper

Остался Почитать
Заблокирован
Регистрация
03.01.2018
Сообщения
56
Регион
иваново
Детектор
F1 Sochi PRO
Авто
mercedes
Причину бы еще видел в инерции GPS, Сравнивал индикацию скорости от "спидометра" и объективного OBD-монитора (скорость с CAN-bus). Задержка секунды 3-4. Те самые 2-3 столба.
А что Вы хотите от устройства за 8 рубликов?
 

skliz

Продвинутый
Заблокирован
Регистрация
16.07.2013
Сообщения
263
Регион
Воронеж
Детектор
Sochi Pro(FW0115), 7500s(SW24)
Авто
HONDA CR-V, Renault Fluence
Причину бы еще видел в инерции GPS, Сравнивал индикацию скорости от "спидометра" и объективного OBD-монитора (скорость с CAN-bus). Задержка секунды 3-4. Те самые 2-3 столба.
А я вижу причину как раз в тормознутости процессора (либо неоптимальности программного алгоритма) при сигнатурной обработке сигнала с приемника РД. Вот если бы сильвер сделали «сквозной» режим (типо режима ”Турбо“ в 7500 S) т. е. вообще без обработки сигнала процессором (либо с минимальной обработкой для выделения сигнала в К, и выплевывания его на экран и в динамик, а уже потом обработка частоты для показометра), чисто К, то мы бы увидели где теряются эти самые 2-3 секунды.
P. S. А при текущем положении дел, с такой скоростью обработки, прибор является скорее « удостоверителем проезда Ската в спину», а порою и в лоб, на хороших скоростях (из физики при скорости 150 км/ч. 1 секунда это почти 42 метра пути)
Т. е. радарная часть может и «схватывает» Ската в спину за 100-150 метров от него, но мы об этом слышим от процессора в лучшем случае по факту проезда, а в худшем метров за 50-100 после проезда
 
Последнее редактирование:

DmHsolver

Опытный
Регистрация
05.06.2015
Сообщения
715
Регион
Краснодарский край
Детектор
Neo_8700wifi, Sochi_Pro
Авто
EX25
А что Вы хотите от устройства за 8 рубликов?
Невысокая цена проблему не оправдывает. Бюджетные аналоги (и более дешевые) задержки не дают.
---
Как-то Вы (несколько излишне идеалистически) увязываете качество с ценой. Эта эпоха уже прошла.
 

DmHsolver

Опытный
Регистрация
05.06.2015
Сообщения
715
Регион
Краснодарский край
Детектор
Neo_8700wifi, Sochi_Pro
Авто
EX25

skliz

Продвинутый
Заблокирован
Регистрация
16.07.2013
Сообщения
263
Регион
Воронеж
Детектор
Sochi Pro(FW0115), 7500s(SW24)
Авто
HONDA CR-V, Renault Fluence
В каких объективно измеренных показателях процессора вы это видите ?
сигнал в К9 2-3 секунды после проезда радара в лоб, что это как не вывод показаний снятых с приемника с явным опозданием. В том числе, я писал, что это может быть неоптимальный алгоритм обработки сигнала от криворуких кодеров, а не проблема камня.
 
Последнее редактирование:

perchatkasuper

Остался Почитать
Заблокирован
Регистрация
03.01.2018
Сообщения
56
Регион
иваново
Детектор
F1 Sochi PRO
Авто
mercedes
Невысокая цена проблему не оправдывает. Бюджетные аналоги (и более дешевые) задержки не дают.
---
Как-то Вы (несколько излишне идеалистически) увязываете качество с ценой. Эта эпоха уже прошла.
И какие же бюджетные аналоги, по вашему мнению такую задержку не дают?
Как то незнаю( если бы у меня был приборчик за 50 руб) возможно и мнение было бы другое!
 

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
10 304
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 47/37
Авто
Captiva 2.4AT
сигнал в К9 2-3 секунды после проезда радара в лоб,
Это стандартный алгоритм минимум с 2013 года, иначе у вас будет непрерывная кривая пила 1-0-3-0-5-1-7-9-3-5-9-2-8-4-0 при заезде на радар. Это было на ранних прошивках Omni RS500 и несколько раздражало лично меня.
 

Арсений

Продвинутый
Регистрация
29.06.2016
Сообщения
522
Регион
Санкт-Петербург
Детектор
Silverstone R-BOT Pro
Авто
Touareg CR
Это стандартный алгоритм минимум с 2013 года, иначе у вас будет непрерывная кривая пила 1-0-3-0-5-1-7-9-3-5-9-2-8-4-0 при заезде на радар. Это было на ранних прошивках Omni RS500 и несколько раздражало лично меня.
А откуда пила берется?
 

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 640
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
Нео 6200S, SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD
На счет задержки в несколько секунд после проезда рада справедливо отмечу, что неолайн 8700s тоже также "дожевывает" оповещение после проезда радара.
Т.ч. по ходу это некая "сигнатурная болезнь" получается...
Но в неолайн 7500s такого дожевывания нет...
 
Последнее редактирование:

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
10 304
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 47/37
Авто
Captiva 2.4AT

Арсений

Продвинутый
Регистрация
29.06.2016
Сообщения
522
Регион
Санкт-Петербург
Детектор
Silverstone R-BOT Pro
Авто
Touareg CR
Понятно, т.е. чисто по приему аналога. Хотя казалось бы это свч, с чего бы ему фединговать, или радары так работают?
 

DmHsolver

Опытный
Регистрация
05.06.2015
Сообщения
715
Регион
Краснодарский край
Детектор
Neo_8700wifi, Sochi_Pro
Авто
EX25
И какие же бюджетные аналоги, по вашему мнению такую задержку не дают?
Как то незнаю( если бы у меня был приборчик за 50 руб) возможно и мнение было бы другое!
1) SM Quattro (6-7т.р.) такую задержку не дает (вполне RealTime). (в наличии, проверено лично).
2) Вожделяемый вами "приборчик" за 59т.р. (RLEX) ни функцию оповещения по SCO российских РД, ни сигнатурного детекта не имеет. И за пивом не бегает. (в наличии, проверено лично).
---
Вообще вы верно заметили, что делиться опытом и рекомендациями логично только при наличии такового опыта и зафиксированных фактов ("...если бы у меня был") использования конкретных устройств.
 
Последнее редактирование:

amfsilver

Продвинутый
Регистрация
13.05.2013
Сообщения
150
Регион
Москва
Детектор
Sochi PRO
Авто
Toyota Highlander
А я вижу причину как раз в тормознутости процессора (либо неоптимальности программного алгоритма) при сигнатурной обработке сигнала с приемника РД. Вот если бы сильвер сделали «сквозной» режим (типо режима ”Турбо“ в 7500 S) т. е. вообще без обработки сигнала процессором (либо с минимальной обработкой для выделения сигнала в К, и выплевывания его на экран и в динамик, а уже потом обработка частоты для показометра), чисто К, то мы бы увидели где теряются эти самые 2-3 секунды.
P. S. А при текущем положении дел, с такой скоростью обработки, прибор является скорее « удостоверителем проезда Ската в спину», а порою и в лоб, на хороших скоростях (из физики при скорости 150 км/ч. 1 секунда это почти 42 метра пути)
Т. е. радарная часть может и «схватывает» Ската в спину за 100-150 метров от него, но мы об этом слышим от процессора в лучшем случае по факту проезда, а в худшем метров за 50-100 после проезда
Богатый опыт корейских и российских инженеров, позволяющий моментально вносить изменения в ПО по мере появления новых запросов от пользователей.
@SilverStone F1, что скажете?
 

skliz

Продвинутый
Заблокирован
Регистрация
16.07.2013
Сообщения
263
Регион
Воронеж
Детектор
Sochi Pro(FW0115), 7500s(SW24)
Авто
HONDA CR-V, Renault Fluence
Это стандартный алгоритм минимум с 2013 года, иначе у вас будет непрерывная кривая пила 1-0-3-0-5-1-7-9-3-5-9-2-8-4-0 при заезде на радар. Это было на ранних прошивках Omni RS500 и несколько раздражало лично меня.
Я согласен, что сигнал с приемника должен обрабатываться, определенная аппроксимация сигнала в алгоритме присутствовать должна, чтобы сигнал не казался "рваным" и представлялся пользователю явно нарастающим при приближении к источнику сигнала, но только не в ущерб скорости предоставления информации о сигнале пользователю.
Но пока, мы видим, что все временнЫе преимущества добытые приемником с LNA, с лихвой перекрывает тормозная постобработка. И в итоге имеем «шашечки ( ну или флажки с шашечками :) », а не «ехать».
 
Последнее редактирование:

skliz

Продвинутый
Заблокирован
Регистрация
16.07.2013
Сообщения
263
Регион
Воронеж
Детектор
Sochi Pro(FW0115), 7500s(SW24)
Авто
HONDA CR-V, Renault Fluence
проблема поляризации обнаружилась после снятия защитной пленки и решилась наклеиванием полоски простой китайской зашитной пленки для смартфона. проблемы с поляризацией присущи экранам эпл, самсунг и др
Подвесил РД под зеркало, и так совпало, что удалось поймать угол при котором в поляризованных очках все прекрасно видно без кручения головой! Ура!
 

Вложения

SilverStone F1

Silverstone F1
Представитель
Заблокирован
Регистрация
04.06.2020
Сообщения
197
Регион
Moscow
Детектор
SilverStone F1
Авто
Mitsubishi
А я вижу причину как раз в тормознутости процессора (либо неоптимальности программного алгоритма) при сигнатурной обработке сигнала с приемника РД. Вот если бы сильвер сделали «сквозной» режим (типо режима ”Турбо“ в 7500 S) т. е. вообще без обработки сигнала процессором (либо с минимальной обработкой для выделения сигнала в К, и выплевывания его на экран и в динамик, а уже потом обработка частоты для показометра), чисто К, то мы бы увидели где теряются эти самые 2-3 секунды.
P. S. А при текущем положении дел, с такой скоростью обработки, прибор является скорее « удостоверителем проезда Ската в спину», а порою и в лоб, на хороших скоростях (из физики при скорости 150 км/ч. 1 секунда это почти 42 метра пути)
Т. е. радарная часть может и «схватывает» Ската в спину за 100-150 метров от него, но мы об этом слышим от процессора в лучшем случае по факту проезда, а в худшем метров за 50-100 после проезда
Здравствуйте.
@skliz, а вы тестировали Pro на мобильный Скат ?
В режиме Трасса с максимальной чувствительностью в первую очередь выдается в эфир К-диапазон, затем идет обработка сигнала по сигнатуре, да - на обработку сигнала подписи нужно время, при попутной установке малошумного радара это еще затруднительней т.к. сигнал отраженный и к тому же искаженный, на все это уходит время, но К-диапазон вы в любом случае слышите перед или в момент этой обработки.
Я уже писал Вам, что модель Pro не будет превращаться в 7500S, если вас что-то не устраивает используйте радары neoline, при 150 км/ч c 7500S на попутно установленный Скат в спину, будет точно такой же залет.
И хочу напомнить пользователям что это тема обсуждения модели Sochi Pro, а не конкурирующих брендов, предлагайте алгоритм работы и пишите по существу данной модели, ведется работа по доработке функционала.
Спасибо за понимание.
 

DmHsolver

Опытный
Регистрация
05.06.2015
Сообщения
715
Регион
Краснодарский край
Детектор
Neo_8700wifi, Sochi_Pro
Авто
EX25
На счет задержки в несколько секунд после проезда рада справедливо отмечу, что неолайн 8700s тоже также "дожевывает" оповещение после проезда радара.
У SS9950ex тоже была задержка 3-4 сек. В 9540BT/SQ уже поправили до 1 сек.
 

Арсений

Продвинутый
Регистрация
29.06.2016
Сообщения
522
Регион
Санкт-Петербург
Детектор
Silverstone R-BOT Pro
Авто
Touareg CR
Здравствуйте.
@skliz, а вы тестировали Pro на мобильный Скат ?
В режиме Трасса с максимальной чувствительностью в первую очередь выдается в эфир К-диапазон, затем идет обработка сигнала по сигнатуре
Не выдается в эфир, а "выодится на экран и сопровождается звуковым оповещением", не путайте, пожалуйста, людей, у нас "пассивное" устройство.
 

skliz

Продвинутый
Заблокирован
Регистрация
16.07.2013
Сообщения
263
Регион
Воронеж
Детектор
Sochi Pro(FW0115), 7500s(SW24)
Авто
HONDA CR-V, Renault Fluence
Добрый день, @SilverStone F1
@skliz, а вы тестировали Pro на мобильный Скат ?
К сожалению нет, в наших краях их не водится, а за пару поездок в Москву по М4 встретить не пришлось.

Я уже писал Вам, что модель Pro не будет превращаться в 7500S
А где в моем сообщении вы увидели, что я требую превратить PRO в 7500S ? Я привел в пример режим Турбо в 7500S в качестве сравнения, для понимания участниками форума того факта,что обработка сигнатуры в PRO занимает достаточно значительное время, и в полностью сигнатурном режиме работы все преимущества LNA теряются за достаточно низкой скоростью обработки сигнала. Неужели на этапе проектирования устройства Сильверстоун этого не осознавал и не мог применить более быстродейсвующий процессор для устройства с позиционированием PRO?

если вас что-то не устраивает используйте радары neoline
Я бы Вас попросил не указывать мне какие устройства мне использовать, и почему. Я (как и многие здесь) заплатил свои деньги за устройство и имею полное право обсуждать данное устройство в рамках правил данного форума. А Вам, как представителю организации которая выпускает данные устройства посоветую относиться к критике и пожеланиям ваших покупателей более конструктивно.
Желаю здравствовать!
 

perchatkasuper

Остался Почитать
Заблокирован
Регистрация
03.01.2018
Сообщения
56
Регион
иваново
Детектор
F1 Sochi PRO
Авто
mercedes
Добрый день, @SilverStone F1

К сожалению нет, в наших краях их не водится, а за пару поездок в Москву по М4 встретить не пришлось.


А где в моем сообщении вы увидели, что я требую превратить PRO в 7500S ? Я привел в пример режим Турбо в 7500S в качестве сравнения, для понимания участниками форума того факта,что обработка сигнатуры в PRO занимает достаточно значительное время, и в полностью сигнатурном режиме работы все преимущества LNA теряются за достаточно низкой скоростью обработки сигнала. Неужели на этапе проектирования устройства Сильверстоун этого не осознавал и не мог применить более быстродейсвующий процессор для устройства с позиционированием PRO?


Я бы Вас попросил не указывать мне какие устройства мне использовать, и почему. Я (как и многие здесь) заплатил свои деньги за устройство и имею полное право обсуждать данное устройство в рамках правил данного форума. А Вам, как представителю организации которая выпускает данные устройства посоветую относиться к критике и пожеланиям ваших покупателей более конструктивно.
Желаю здравствовать!
Странно выдергивать из ответов офф представителя только то что не нравиться! Я не увидел в данном (Я уже писал Вам, что модель Pro не будет превращаться в 7500S, если вас что-то не устраивает используйте радары neoline,) все правильно сказано. Это тоже самое что в представитель немецкой тройки будет вас убеждать что японец лучше. Сорри за офф топ.
 

Статистика форума

Темы
5 251
Сообщения
521 543
Пользователи
29 853
Новый пользователь
Олег250790

Новые сообщения

Верх Низ