Реклама

SilverStone F1 Sochi Pro

Как у вас со стабильностью приема GPS на Сочи Про в сравнении с другими девайсами?


  • Всего проголосовало
    49

sadovodsky

Остался Почитать
Регистрация
20.01.2020
Сообщения
86
Регион
Санкт-Петербург
Детектор
XCOP 9700s & Monaco S
Авто
Honda Civic 4D 8 gen.
sochipro-01ren.jpg
Новая модель SilverStone F1 Sochi PRO сочетает все достоинства уже проверенного временем сигнатурного радар-детектора SilverStone F1 Sochi и возможности новых технологий. Это радар-детектор премиум класса
• в новом стильном корпусе
• с большим информативным OLED-дисплеем 2,08 дюйма с датчиком освещённости
• с классической рупорной антенной с усилителем сигнала LNA low noise amplifier),
• Anti CAS реализована и на плате, и в ПО устройства,
• со встроенным частотомером

Многочисленные функции контроля работы устройства, яркости дисплея, звукового сопровождения и скоростные фильтры, работающие благодаря датчику GPS, позволят учесть все предпочтения пользователя и полностью адаптировать новый радар детектор под свой стиль вождения.


SilverStone F1 Sochi PRO

Радарная часть
Принимает сигналы в диапазонах X, Ultra X, K, Ultra K, Ka, Ku, Laser 360°, Стрелка, VG 2, Spectre. Прием лазерных сигналов обеспечивается высокочувствительной линзой.

Сигнатурная часть
Работает на основе библиотеки сигнатур, разработанной производителем. SilverStone F1 Sochi PRO определяет тип радара по его сигнатуре и оповещает об этом пользователя либо отсекает сигнал, если признает его помехой

GPS-сопровождение
Работает на основе базы камер и радаров и отвечает за детектирование систем контроля, не посылающих сигнала, а также обеспечивает функционирование различных скоростных фильтров.


Защита от ложных срабатываний

SilverStone F1 Sochi PRO защищает от ложных срабатываний в трех направлениях:

1) Библиотека сигнатур позволяет определить тип радара, контролирующего скорость, и точно знать, идет ли замер скорости на участке. Библиотека сигнатур постоянно расширяется и включает в себя всё больше радаров и камер, используемых на дорогах СНГ.

2) GPS-сопровождение позволяет фильтровать срабатывания по скорости (для этого работает режим Smart который автоматически выбирает нужный фильтр в зависимости от скорости движения). Базы радаров и камер GPS подлежат регулярным еженедельным обновлениям, что позволяет пользователю быть уверенным в получении самой актуальной информации.

3) ISF (Image Signal Filtering) новая эффективная технология обработки и фильтрации сигналов, принимаемых радар-детектором Sochi PRO.

Используя технологию ISF Sochi PRO выделяет нужные диапазоны частот и локализует ложные сигналы благодаря не просто сигнатуре, а особой картине поведения сигнала за основу берутся несколько различных Z-сигнатур одного и того же источника ложного сигнала, после чего формируется их общая амплитудно частотная характеристика Специалисты еще называют эту технологию X-сигнатурой

Таким образом, технология ISF обеспечивает эффективную работу системы Anti-CAS защищающей от сигналов различных систем, установленных в автомобилях (датчик «слепых» зон, круиз контроль и т п


Гарантированное корейское качество

Качественная сборка и материалы, благодаря которым устройство приятно взять в руки, а кнопки податливы, надежны, хорошо фиксируются.
• Завод производитель осуществляет сборку на автоматизированных конвейерных линиях, что исключает возможность ошибки при производстве.
Ультрасовременный дизайн, разработанный с максимальным учетом эргономики радар-детекторов и последних тенденций промышленного дизайна.
Большой экран и вывод кнопок на боковые части корпуса делают использование устройства максимально удобным и понятным.
Богатый опыт корейских и российских инженеров, позволяющий моментально вносить изменения в ПО по мере появления новых запросов от пользователей.
Декларация о соответствии
Страница устройства на официальном сайте
Отзывы о Sochi Pro
Официальный ответ от Silverstone F1:
Посмотреть вложение 80822
Использование микросхемы для реализации LNA в Sochi PRO было только в первой партии устройств, далее для реализации LNA использовался транзистор, что позволило увеличить надежность работы радарной части.
Для тех, кто задаётся вопросом, как замена микросхемы на транзистор могла повлиять на дальность РД - есть пояснение
Помните, что любое самостоятельное вмешательство в ПО и компоненты устройств ведет к потере гарантии.
Данное сообщение были вынуждены написать, т.к. участились случаи обращения в СЦ, в т.ч. по замене дисплея, после попыток снять пленку, порче динамика и т.д.
Обсуждения проблем работы ММКСС/КСС и недостаточного оповещения по точкам "из-за угла" - в теме SilverStone F1 - вопросы работы по базе GPS оповещений.
Давайте вы не будете учить нас как и что делать, как реализовывать программно свой продукт ? Не нравится устройство, не покупайте.
04.11.2021 официально подтверждена находка @DmHsolver - в Москве К-диапазон банится независимо от режима работы РД.
Разъём питания для радар-детекторов: 3.4 х 1.7 х 9.5 мм. На разъеме в центре +, подается напряжение 12 v.
Характеристики провода питания для радар-детекторов SilverStone F1
  • кабель питания - без оплётки, двухпроводный по 0,3 кв.мм
  • внешний диаметр штекера 3...3,2 мм
  • распиновка (- идёт на внешнюю шину, + на внутреннюю)
  • напряжение 11...15,5В
  • сила тока 0,6 А,
  • обязателен предохранитель не более 2А
  • длина 2,5 метра
Нет, выбираешь "Да".
Затем нажимаешь и удерживаешь эту же кнопку, появляется шкала сброса, только после этого происходит сброс к заводским настройкам.
Поясняю когда нужно сделать сброс к заводским настройкам;
Если обновляется прошивка в которой было дополнительное изменение непосредственно в меню устройства, изменения на дисплее, к примеру добавлена новая опция, сброс в самом РД нужно делать ОБЯЗАТЕЛЬНО ! Иначе РД будет работать некорректно.
Если обновляется именно прошивка или меняется, обновляется голосовой файл, сигнатурный файл, но изменения в самом меню РД не происходили, сброс производить необязательно, сброс в рекомендательных целях или делать периодически. Лично рекомендую сбрасывать и в этом случае, но страшного ничего не будет если не сделаете.
Если в обновлении обновляется только GPS база, сброс необязателен и не нужен.
создание пустой базы, редактирование голосовых файлов и т.п. в официальной прошивке с помощью HEX редактора, и с последующей загрузкой в РД SilverStone F1, производится полностью на свой страх и риск, т.к. может повлечь за собой в лучшем случае некорректную работу радар-детектора, в худшем можно получить полностью неработоспособное устройство.
Инструкция @S.R.
Готовые прошивки с пустой базой:
1.13, 1.19, 1.22, 1.29 от @Yraqw
1.31 от @Yraqw
1.35 клона MagmaR7 от @Yraqw
создание пустой базы, редактирование голосовых файлов и т.п. в официальной прошивке с помощью HEX редактора, и с последующей загрузкой в РД SilverStone F1, производится полностью на свой страх и риск, т.к. может повлечь за собой в лучшем случае некорректную работу радар-детектора, в худшем можно получить полностью неработоспособное устройство.
Краткий гайд от @S.R.
 
Последнее редактирование модератором:

stronzij

Продвинутый
Регистрация
16.09.2017
Сообщения
246
Регион
Самарская область
Детектор
SilverStone F1 Sochi PRO
Авто
ВАЗ-1111 "Ока
Разумеется можно, их можно банить, чем устройство и пытается заниматься в меру своих возможностей, а мы пытаемся помочь разработчикам, выступая тестерами.
Могу предположить, что изображено на "графике" - по оси X - частота в пределах рабочего диапазона устройства, к сожалению пределы на графике не обозначены. По оси Y - уровень сигнала помехи, в каких-то внутренних "попугаях" (в которых, как известно - длиннее").
То, что оно пытается банить через 2е системы фильтрации (сигнатурную и поведенческую) с такими же показометрами, т. е программные в прошивке, форумчане пишут об этом отзывы, и они мало кого радуют. Я имел в виду другое. Вы можете сами как-то в ручном режиме ощутимо влиять на помехи без негативных последствий на полезный сигнал, увидев на графике помеху? Есть один механизм влияния (загрубить приём)- это как на радиостанции выкрутить шумодав, чтоб не слушать помехи и шум эфира, но тогда прощай слабый полезный сигнал, т. е маломощные радарные комплексы, которые ещё и в зад стреляют, и ловяться в основном отраженным сигналом, который полезный. Т. е прощай новомодный lna усилок. Про смысловое значение отображение графика помех у нас с Вами полное совпадение, и я об этом постил ранее. Т. е при такой как сейчас реализации алгоритмов фильтрации помех толку никакого ни автоматом ни в ручную, и необходимость в графике не о чём.
 
Последнее редактирование:

Арсений

Продвинутый
Регистрация
29.06.2016
Сообщения
522
Регион
Санкт-Петербург
Детектор
Silverstone R-BOT Pro
Авто
Touareg CR
То, что оно пытается банить через 2е системы фильтрации (сигнатурную и поведенческую) с такими же показометрами, т. е программные в прошивке, форумчане пишут об этом отзывы, и они мало кого радуют. Я имел в виду другое. Вы можете сами как-то в ручном режиме ощутимо влиять на помехи без негативных последствий на полезный сигнал, увидев на графике помеху? Есть один механизм влияния (загрубить приём)- это как на радиостанции выкрутить шумодав, чтоб не слушать помехи и шум эфира, но тогда прощай слабый полезный сигнал, т. е маломощные радарные комплексы, которые ещё и в зад стреляют, и ловяться в основном отраженным сигналом, который полезный. Т. е прощай новомодный lna усилок. Про смысловое значение отображение графика помех у нас с Вами полное совпадение, и я об этом постил ранее. Т. е при такой как сейчас реализации алгоритмов фильтрации помех толку никакого ни автоматом ни в ручную, и необходимость в графике не о чём.
Так здесь все просто - если на графике больше двух палок, то IMHO РД в данный момент не эффективен, как устройство улавливающее сигналы радаров.
 

evalar

Куратор Базы Данных
Регистрация
07.03.2012
Сообщения
6 121
Регион
31
Детектор
in search of the best
Авто
Toyota Camry
Так здесь все просто - если на графике больше двух палок, то IMHO РД в данный момент не эффективен, как устройство улавливающее сигналы радаров.
Вот поэтому, я считаю, что убирать график помех из режима Город 2, на последней тестовой прошивке, было большой глупостью.
 

DmHsolver

Опытный
Регистрация
05.06.2015
Сообщения
715
Регион
Краснодарский край
Детектор
Neo_8700wifi, Sochi_Pro
Авто
EX25
.. в Магистрали 5 - совсем как то плачевно... Оскон опять в тишине, Скат поймал раньше, метров за 400, но тут же потерял... и опять сработал в упор.
По сигнатуре то ладно, он как я понял просто банит его как помеху... Оскон тоже забанил наглухо....
Очень странно, ведь в Магистрали-5 РД заниматься баном по замыслу не имеет права ("2) В режиме Магистраль чувствительностью 5 отключены все фильтры ").
 
Последнее редактирование:

stronzij

Продвинутый
Регистрация
16.09.2017
Сообщения
246
Регион
Самарская область
Детектор
SilverStone F1 Sochi PRO
Авто
ВАЗ-1111 "Ока
Так здесь все просто - если на графике больше двух палок, то IMHO РД в данный момент не эффективен, как устройство улавливающее сигналы радаров.
Друзья, он не эффективен в тот момент, когда он не может чётко определить и выделить помеху от полезного сигнала. Вот поэтому вендор и прикрутил этот график, чтобы юзверги не доставали его лишними?, тем самым скинул праблу с больной головы на здоровую-на Нас с Вами. Мол сами решайте что помеха, а что радарный комплекс. Лично я этим софтовым показометрам не доверяю, кроме времени и скорости, ибо их я могу запросто проверить по спидометру и сотику. А что я не могу проверить я тому не верю и я много раз катаясь на машине в городе и за ним, на графике видел помеху, но это на дисплее девайса, на деле ни разу, но там, где она могла быть, девайс молчал. Поэтому, тем отображениям помех на графике я считаю свято верить не нужно и чревато штрафом. Да и если в ручном режиме не возможно это как то поправить без проблем для полезных сигналов, а фильтра не могут это автоматом сделать, то какого-то смысла в таком показометре я не вижу. А если бы мог, то показометр вообще не нужен, ибо в тихом режиме все автоматом выполнялись. Но это друзья моё мнение.
 
Последнее редактирование:

krator

Продвинутый
Регистрация
25.10.2017
Сообщения
115
Регион
Московская обл.
Детектор
Neo 7500s, Sochi PRO, Neo6000s
Авто
VW POLO
Прокатился я вчера немного по бетонке, прошивка 113 режим трасса3. В итоге стационарный СКАТ в спину за 50м за фильтровал как помеху сигнатура после проезда (на 108 в тех же условиях на этот радар было 150м в К диапазоне).
СКАТ на гранте в спину в К диапазоне за 50м сигнатура после проезда.
На Горьковском ш. стационарный СКАТ в лоб диапазон К за 700м сигнатура 500м.
Стрелки стационарные в Спину 400м в лоб 800м

Теперь вопрос по поводу GPS информирования к представителю или знающим людям. Автоураган за поворотом в лоб Камеры ГИБДД на карте speedcam.online | | Просмотр на местности этот поворот выглядит более острым почти под 90гр. Проговаривает по базе за 100м.
СКАТ за поворотом в лоб Камеры ГИБДД на карте speedcam.online | | Просмотр на местности этот поворот выглядит более острым почти под 90гр. Проговаривает по базе за 100м, радарная часть оповещает также примерно за 100м и неважен режим. Результат для людей кто не знает об этих камерах 100% залет. Почему это происходит, несовершенство реализации GPS базы в РД Сочи про? Ведь нео 7500s своевременно предупреждает по базе. В ссылках указал точки где реально стоят камеры. В настройках РД у меня установлено предупреждать за 600м.
 

Igor84

Остался Почитать
Регистрация
22.06.2018
Сообщения
47
Регион
ур
Детектор
Neoline 7500s
Авто
Kalina
Покатал на 113 прошивке, стал путать камеры - если раньше на перекрестке на 108 прошивке называл "малошумный радар, ограничение скорости 60", то теперь многие камеры называет "стрелкой", например тут. До этого 7500s эти же камеры называл "автоураган".
 
Последнее редактирование:

Арсений

Продвинутый
Регистрация
29.06.2016
Сообщения
522
Регион
Санкт-Петербург
Детектор
Silverstone R-BOT Pro
Авто
Touareg CR
Друзья, он не эффективен в тот момент, когда он не может чётко определить и выделить помеху от полезного сигнала. Вот поэтому вендор и прикрутил этот график, чтобы юзверги не доставали его лишними?, тем самым скинул праблу с больной головы на здоровую-на Нас с Вами. Мол сами решайте что помеха, а что радарный комплекс. Лично я этим софтовым показометрам не доверяю, кроме времени и скорости, ибо их я могу запросто проверить по спидометру и сотику. А что я не могу проверить я тому не верю и я много раз катаясь на машине в городе и за ним, на графике видел помеху, но это на дисплее девайса, на деле ни разу, но там, где она могла быть, девайс молчал. Поэтому, тем отображениям помех на графике я считаю свято верить не нужно и чревато штрафом. Да и если в ручном режиме не возможно это как то поправить без проблем для полезных сигналов, а фильтра не могут это автоматом сделать, то какого-то смысла в таком показометре я не вижу. А если бы мог, то показометр вообще не нужен, ибо в тихом режиме все автоматом выполнялись. Но это друзья моё мнение.
Эту информацию просил Я, наверно не один, но я точно :)

Мне хотелось и хочется иметь индикатор мощного облучения устройства, сигналами, любыми, которые могут помешать приему радарного сигнала. Я бы предпочел просто пороговый индикатор мощности от входа, но это невозможно. Так что я просил просто - F (как это реализовал вендор).
Наличие графика привносит дополнительную информацию, лично мне она не очень нужна.

Поездил несколько дней с 13 прошивкой - что сказать, мне пока нравится. Поведение стало более стабильным (у меня правда в основном Кордоны по дороге) по сигнатуре берутся метров за 400 в среднем. Появились ложняки на Кречеты, но не фатально.
 
Последнее редактирование:

krator

Продвинутый
Регистрация
25.10.2017
Сообщения
115
Регион
Московская обл.
Детектор
Neo 7500s, Sochi PRO, Neo6000s
Авто
VW POLO
Что за прикол с обновлением, на сайте 113 02.11.2020, а в приложении залилась 108 02.11.2020.
Снимок1.JPG Снимок.JPG
 

SilverStone F1

Silverstone F1
Представитель
Заблокирован
Регистрация
04.06.2020
Сообщения
197
Регион
Moscow
Детектор
SilverStone F1
Авто
Mitsubishi
Что за прикол с обновлением, на сайте 113 02.11.2020, а в приложении залилась 108 02.11.2020.
Здравствуйте.
При формировании базы была допущена ошибка, завтра поправят.
Если очень нужно обновление, можно скачать из вложения, GPS база только Rus
 

Вложения

stronzij

Продвинутый
Регистрация
16.09.2017
Сообщения
246
Регион
Самарская область
Детектор
SilverStone F1 Sochi PRO
Авто
ВАЗ-1111 "Ока
Эту информацию просил Я, наверно не один, но я точно :)

Мне хотелось и хочется иметь индикатор мощного облучения устройства, сигналами, любыми, которые могут помешать приему радарного сигнала. Я бы предп7очел просто пороговый индикатор мощности от входа, но это невозможно. Так что я просил просто - F (как это реализовал вендор).
Наличие графика привносит дополнительную информацию, лично мне она не очень нужна.

Поездил несколько дней с 13 прошивкой - что сказать, мне пока нравится. Поведение стало более стабильным (у меня правда в основном Кордоны по дороге) по сигнатуре берутся метров за 400 в среднем. Появились ложняки на Кречеты, но не фатально.
Доброго утра форумчане! Здравствуйте. Чтобы иметь индикатор мощного облучения устройства, сигналами, любыми, которые могут помешать приему радарного сигнала нужно реализовать его чёткую селективность, а у девайса с этим проблемы, ибо он даже полезный сигнал путает при его определении, а уж тем более, если его принимает за помеху. А если информация не точная, дык ещё и прикрутили её визуализацию. А с искаженной информацией, которую нельзя безболезненно исправить в ручную, ибо автоматом никак, то смысла в этом нет. Я думаю что только софверно (прошивкой) это вряд-ли решить. Много раз писали про показометры на эти диапазоны частот, но там не последнюю, а скорее главную роль играет его аппаратная часть, да и цена от этого какая. В юзермануале на них всегда указывается точность показаний на основании калибровки ,а значит складывается представление на сколько можно верить такому мониторингу. А тут его уже некоторые называют спектроанализатором, ну а если это так, то какова его погрешность? Я вот не видел нигде информацию на сей счёт. Может вендор с Вами об этом поделился? Вы увидели на дисплее помеху, Ваши действия? Вы сразу примите эту инфу за истину? Нет, будьте как минимум пытаться обнаружить истошник помехи, чтобы понять что это вообще помеха. А почему Вы будете это делать, а потому что Вы не знаете насколько можно верить информации, ибо визуализацию прикрутили, а где об этом инфа? А если всё же вендор добьётся скажем так приемлемой селективности за счёт фильтров, то мониторинг зачем? Сейчас это похоже на вангоминг, а не мониторинг. Да и вообще этим изначально должен девайс заниматься ибо он же сигнатурный, а не водитель, ведь люди за это в основном при выборе девайса деньги платили.
 
Последнее редактирование:

knopik777

Зашел Спросить
Регистрация
06.11.2015
Сообщения
20
Регион
Тульская обл
Детектор
SilverStone F1 Sochi PRO
Авто
Hover H3
День добрый. Обзавелся данным устройством. Изучаю.
Вопросы пока чисто по дизайну.
Флажки убрать можно? можно ли с экрана убрать км/ч на основном экране? Как по мне так достаточно цифр, зачем еще писать что это км/ч
 

alexd123

Опытный
Регистрация
16.12.2018
Сообщения
1 319
Регион
Москва
Детектор
Neo5900s Sochi PRO Omni RS-551
Авто
taz
Вам надо начать с первой страницы.
 

Roksi

Остался Почитать
Регистрация
11.06.2020
Сообщения
73
Регион
Москва
Детектор
Street Storm 8040EX GL Sgn
Авто
Фольксваген
Стационарный скат, прошивка 1.13 режим трасса.
 

Roksi

Остался Почитать
Регистрация
11.06.2020
Сообщения
73
Регион
Москва
Детектор
Street Storm 8040EX GL Sgn
Авто
Фольксваген
Мобильная стрелка, режим трасса GPS включен, прошивка 1.13
 
Последнее редактирование модератором:

Арсений

Продвинутый
Регистрация
29.06.2016
Сообщения
522
Регион
Санкт-Петербург
Детектор
Silverstone R-BOT Pro
Авто
Touareg CR
Доброго утра форумчане! Здравствуйте. Чтобы иметь индикатор мощного облучения устройства, сигналами, любыми, которые могут помешать приему радарного сигнала нужно реализовать его чёткую селективность,
Меня устроит общая энергия на входе во всей полосе пропускания.
а у девайса с этим проблемы, ибо он даже полезный сигнал путает при его определении, а уж тем более, если его принимает за помеху.
Классификация сигнала - это вообще отдельная и очень сложная история,.
А если информация не точная, дык ещё и прикрутили её визуализацию. А с искаженной информацией, которую нельзя безболезненно исправить в ручную, ибо автоматом никак, то смысла в этом нет. Я думаю что только софверно (прошивкой) это вряд-ли решить. Много раз писали про показометры на эти диапазоны частот, но там не последнюю, а скорее главную роль играет его аппаратная часть, да и цена от этого какая. В юзермануале на них всегда указывается точность показаний на основании калибровки ,а значит складывается представление на сколько можно верить такому мониторингу. А тут его уже некоторые называют спектроанализатором, ну а если это так, то какова его погрешность? Я вот не видел нигде информацию на сей счёт. Может вендор с Вами об этом поделился? Вы увидели на дисплее помеху, Ваши действия? Вы сразу примите эту инфу за истину?
Я рассматриваю все эти графики и символы "F" как индикаторы, им точности не важны.
Нет, будьте как минимум пытаться обнаружить истошник помехи, чтобы понять что это вообще помеха. А почему Вы будете это делать, а потому что Вы не знаете насколько можно верить информации, ибо визуализацию прикрутили, а где об этом инфа? А если всё же вендор добьётся скажем так приемлемой селективности за счёт фильтров, то мониторинг зачем? Сейчас это похоже на вангоминг, а не мониторинг. Да и вообще этим изначально должен девайс заниматься ибо он же сигнатурный, а не водитель, ведь люди за это в основном при выборе девайса деньги платили.
Я не обольщаюсь на счет возможностей данного устройства, и принимаю решения сам используя доступную мне информацию от РД как дополнительную.

Насчет избирательности, давайте поговорим, ширина полосы пропускания 1 ПЧ РД какая по вашему?
 

surovui71

Продвинутый
Регистрация
17.01.2015
Сообщения
316
Регион
tula
Детектор
нео5900s, айбокc несколько
Авто
дастер
Немного опыта сегодняшней поездки. Прошивка 113. В режиме трасса3 на кордон м4 в спину баниться сигнал радара (правда не на всех радарах, отметил на двух штуках). Но немного странно, определение радара по сигнатуре (метров за 400), затем бан (буква F) и метров за 70 снова подхват сигнала сразу по сигнатуре. В режимах город2 и магистраль4 такого эффекта не отметил.
 

Арсений

Продвинутый
Регистрация
29.06.2016
Сообщения
522
Регион
Санкт-Петербург
Детектор
Silverstone R-BOT Pro
Авто
Touareg CR
Немного опыта сегодняшней поездки. Прошивка 113. В режиме трасса3 на кордон м4 в спину баниться сигнал радара (правда не на всех радарах, отметил на двух штуках). Но немного странно, определение радара по сигнатуре (метров за 400), затем бан (буква F) и метров за 70 снова подхват сигнала сразу по сигнатуре. В режимах город2 и магистраль4 такого эффекта не отметил.
В режимах Город2 и Магистраль 4 не работает один из 2 фильтров (если верить описанию вендроа), а в Трассе, как я понимаю работает всё.
Возможно Вы определили тип фильтра, который вызывает описанный выше эффект.
 

evalar

Куратор Базы Данных
Регистрация
07.03.2012
Сообщения
6 121
Регион
31
Детектор
in search of the best
Авто
Toyota Camry
Я уже писал об ухудшении работы радар детектора, с прошивкой 113, на Кордон М4
 

Статистика форума

Темы
5 250
Сообщения
521 040
Пользователи
29 846
Новый пользователь
Валерий Владимирович

Новые сообщения

Верх Низ