Реклама

SilverStone F1 Sochi Pro

Как у вас со стабильностью приема GPS на Сочи Про в сравнении с другими девайсами?


  • Всего проголосовало
    49

sadovodsky

Остался Почитать
Регистрация
20.01.2020
Сообщения
86
Регион
Санкт-Петербург
Детектор
XCOP 9700s & Monaco S
Авто
Honda Civic 4D 8 gen.
sochipro-01ren.jpg
Новая модель SilverStone F1 Sochi PRO сочетает все достоинства уже проверенного временем сигнатурного радар-детектора SilverStone F1 Sochi и возможности новых технологий. Это радар-детектор премиум класса
• в новом стильном корпусе
• с большим информативным OLED-дисплеем 2,08 дюйма с датчиком освещённости
• с классической рупорной антенной с усилителем сигнала LNA low noise amplifier),
• Anti CAS реализована и на плате, и в ПО устройства,
• со встроенным частотомером

Многочисленные функции контроля работы устройства, яркости дисплея, звукового сопровождения и скоростные фильтры, работающие благодаря датчику GPS, позволят учесть все предпочтения пользователя и полностью адаптировать новый радар детектор под свой стиль вождения.


SilverStone F1 Sochi PRO

Радарная часть
Принимает сигналы в диапазонах X, Ultra X, K, Ultra K, Ka, Ku, Laser 360°, Стрелка, VG 2, Spectre. Прием лазерных сигналов обеспечивается высокочувствительной линзой.

Сигнатурная часть
Работает на основе библиотеки сигнатур, разработанной производителем. SilverStone F1 Sochi PRO определяет тип радара по его сигнатуре и оповещает об этом пользователя либо отсекает сигнал, если признает его помехой

GPS-сопровождение
Работает на основе базы камер и радаров и отвечает за детектирование систем контроля, не посылающих сигнала, а также обеспечивает функционирование различных скоростных фильтров.


Защита от ложных срабатываний

SilverStone F1 Sochi PRO защищает от ложных срабатываний в трех направлениях:

1) Библиотека сигнатур позволяет определить тип радара, контролирующего скорость, и точно знать, идет ли замер скорости на участке. Библиотека сигнатур постоянно расширяется и включает в себя всё больше радаров и камер, используемых на дорогах СНГ.

2) GPS-сопровождение позволяет фильтровать срабатывания по скорости (для этого работает режим Smart который автоматически выбирает нужный фильтр в зависимости от скорости движения). Базы радаров и камер GPS подлежат регулярным еженедельным обновлениям, что позволяет пользователю быть уверенным в получении самой актуальной информации.

3) ISF (Image Signal Filtering) новая эффективная технология обработки и фильтрации сигналов, принимаемых радар-детектором Sochi PRO.

Используя технологию ISF Sochi PRO выделяет нужные диапазоны частот и локализует ложные сигналы благодаря не просто сигнатуре, а особой картине поведения сигнала за основу берутся несколько различных Z-сигнатур одного и того же источника ложного сигнала, после чего формируется их общая амплитудно частотная характеристика Специалисты еще называют эту технологию X-сигнатурой

Таким образом, технология ISF обеспечивает эффективную работу системы Anti-CAS защищающей от сигналов различных систем, установленных в автомобилях (датчик «слепых» зон, круиз контроль и т п


Гарантированное корейское качество

Качественная сборка и материалы, благодаря которым устройство приятно взять в руки, а кнопки податливы, надежны, хорошо фиксируются.
• Завод производитель осуществляет сборку на автоматизированных конвейерных линиях, что исключает возможность ошибки при производстве.
Ультрасовременный дизайн, разработанный с максимальным учетом эргономики радар-детекторов и последних тенденций промышленного дизайна.
Большой экран и вывод кнопок на боковые части корпуса делают использование устройства максимально удобным и понятным.
Богатый опыт корейских и российских инженеров, позволяющий моментально вносить изменения в ПО по мере появления новых запросов от пользователей.
Декларация о соответствии
Страница устройства на официальном сайте
Отзывы о Sochi Pro
Официальный ответ от Silverstone F1:
Посмотреть вложение 80822
Использование микросхемы для реализации LNA в Sochi PRO было только в первой партии устройств, далее для реализации LNA использовался транзистор, что позволило увеличить надежность работы радарной части.
Для тех, кто задаётся вопросом, как замена микросхемы на транзистор могла повлиять на дальность РД - есть пояснение
Помните, что любое самостоятельное вмешательство в ПО и компоненты устройств ведет к потере гарантии.
Данное сообщение были вынуждены написать, т.к. участились случаи обращения в СЦ, в т.ч. по замене дисплея, после попыток снять пленку, порче динамика и т.д.
Обсуждения проблем работы ММКСС/КСС и недостаточного оповещения по точкам "из-за угла" - в теме SilverStone F1 - вопросы работы по базе GPS оповещений.
Давайте вы не будете учить нас как и что делать, как реализовывать программно свой продукт ? Не нравится устройство, не покупайте.
04.11.2021 официально подтверждена находка @DmHsolver - в Москве К-диапазон банится независимо от режима работы РД.
Разъём питания для радар-детекторов: 3.4 х 1.7 х 9.5 мм. На разъеме в центре +, подается напряжение 12 v.
Характеристики провода питания для радар-детекторов SilverStone F1
  • кабель питания - без оплётки, двухпроводный по 0,3 кв.мм
  • внешний диаметр штекера 3...3,2 мм
  • распиновка (- идёт на внешнюю шину, + на внутреннюю)
  • напряжение 11...15,5В
  • сила тока 0,6 А,
  • обязателен предохранитель не более 2А
  • длина 2,5 метра
Нет, выбираешь "Да".
Затем нажимаешь и удерживаешь эту же кнопку, появляется шкала сброса, только после этого происходит сброс к заводским настройкам.
Поясняю когда нужно сделать сброс к заводским настройкам;
Если обновляется прошивка в которой было дополнительное изменение непосредственно в меню устройства, изменения на дисплее, к примеру добавлена новая опция, сброс в самом РД нужно делать ОБЯЗАТЕЛЬНО ! Иначе РД будет работать некорректно.
Если обновляется именно прошивка или меняется, обновляется голосовой файл, сигнатурный файл, но изменения в самом меню РД не происходили, сброс производить необязательно, сброс в рекомендательных целях или делать периодически. Лично рекомендую сбрасывать и в этом случае, но страшного ничего не будет если не сделаете.
Если в обновлении обновляется только GPS база, сброс необязателен и не нужен.
создание пустой базы, редактирование голосовых файлов и т.п. в официальной прошивке с помощью HEX редактора, и с последующей загрузкой в РД SilverStone F1, производится полностью на свой страх и риск, т.к. может повлечь за собой в лучшем случае некорректную работу радар-детектора, в худшем можно получить полностью неработоспособное устройство.
Инструкция @S.R.
Готовые прошивки с пустой базой:
1.13, 1.19, 1.22, 1.29 от @Yraqw
1.31 от @Yraqw
1.35 клона MagmaR7 от @Yraqw
создание пустой базы, редактирование голосовых файлов и т.п. в официальной прошивке с помощью HEX редактора, и с последующей загрузкой в РД SilverStone F1, производится полностью на свой страх и риск, т.к. может повлечь за собой в лучшем случае некорректную работу радар-детектора, в худшем можно получить полностью неработоспособное устройство.
Краткий гайд от @S.R.
 
Последнее редактирование модератором:

Passerby

Прохожий
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
12 433
Регион
77
Детектор
Conqueror 868
Авто
RX-330
@stronzij, ни один детектор физически не способен обеспечить заблаговременное оповещение про абсолютно все возможные из встречающихся по маршруту комплексы фиксации.
Можете считать весь класс устройств дорогими приблудами. А можете принять, как данность, и осознать, что использование РД не исключает получение штрафов на 100%, а позволяет их минимизировать.
Если вы понимаете, о чём это я... (с)
 

S.R.

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.01.2012
Сообщения
5 701
Регион
Татарстан
Детектор
Neoline X-COP 6000s
Авто
УАЗ Патриот 2.7i/Opel Corsa D
Вероятность детектирования излучения радаров, которые работают в спину, зависит от трафика. Чем больше машин, тем больше вероятность поймать отраженный от них сигнал. Вы же понимаете, что детектор ловит отражение, которого в частном случае может вообще не быть?
Отражение есть всегда. Фонарные столбы, отбойники, знаки и пр. тоже отражают. Да, ЭПР у них несколько ниже, чем у авто, но оно есть. А чем выше чувствительность детектора, тем более слабый сигнал он способен выделить.

P.S. Народ, смотрю, расслабился. Раньше вертикально детекторы ставили для уверенного приема сигналов с вертикальной поляризацией... А сейчас расслабились, поверили в LNA...
 

stronzij

Продвинутый
Регистрация
16.09.2017
Сообщения
246
Регион
Самарская область
Детектор
SilverStone F1 Sochi PRO
Авто
ВАЗ-1111 "Ока
Радар-детектор детектирует излучение определенной частоты, которое попадает а его рупорную антенну. Как он должен детектировать излучение, которое направлено в противоположную от него сторону? Если предъявляете претензии к данной модели, то приведите примеры других моделей, которые это умеют. Если таких примеров нет, то смысл ваших претензий к этой модели?
У нас девайс сигнатурный, притом несколько технологий фильтрации согласно их маркетига, позволяющих выделить полезный сигнал от спама (помех), а это значит сигнатурный (базы данных радарных комплексов, спама в виде дверей АЗС, систем адаптивного круиз контроля и др. Значит там не только, частота и мощность из рупора приёмника учитывается, а ещё и форма, периодичность сигналла, а если стационарный радарный комплекс, то его координаты модулем GPS по базам speedcam, что в конечном выхлоп влияет на стоимость девайса. А если он не детектит (не информирует), то это уже обезжириватель семейного бюджета, а не РД.
 
Последнее редактирование:

stronzij

Продвинутый
Регистрация
16.09.2017
Сообщения
246
Регион
Самарская область
Детектор
SilverStone F1 Sochi PRO
Авто
ВАЗ-1111 "Ока
@stronzij, ни один детектор физически не способен обеспечить заблаговременное оповещение про абсолютно все возможные из встречающихся по маршруту комплексы фиксации.
Можете считать весь класс устройств дорогими приблудами. А можете принять, как данность, и осознать, что использование РД не исключает получение штрафов на 100%, а позволяет их минимизировать. Ислючением появлением штрафов является соблюдение правил на дороге на 100 %. У меня за более 20 лет имения прав ни одного штрафа, конечно я не ежедневный ездок на длинные дистанции.
Если вы понимаете, о чём это я... (с)
Здравствуйте! Я понимаю, когда к примеру сильный сигнал забивает слабый при одинаковой частоте и в виду близкого расположения к авто с нашим девайсом. Но когда радарный комплекс не берёт вообще, а именно об этом шла речь, то кто мешает вендору поправить сигнатуры радарных комплексов. Я вот о чём.
 
Последнее редактирование:

Мозголом

Продвинутый
Регистрация
09.01.2014
Сообщения
128
Регион
Тульская область
Детектор
Silverstone F1 Sochi Pro
Авто
Lada Vesta
Отражение есть всегда. Фонарные столбы, отбойники, знаки и пр. тоже отражают. Да, ЭПР у них несколько ниже, чем у авто, но оно есть. А чем выше чувствительность детектора, тем более слабый сигнал он способен выделить.

P.S. Народ, смотрю, расслабился. Раньше вертикально детекторы ставили для уверенного приема сигналов с вертикальной поляризацией... А сейчас расслабились, поверили в LNA...
Это все прописные истины. Просто перед радаром, который работает в спину, может стоять огромный дорожный указатель, работающий как зеркало. Или проедет фура, задняя часть которой также обладает приличной отражающей способностью. И это будет одна история. Но радар, работающий в спину, может стоять в условном поле, где даже отбойников нет и трафик минимальный. И это будет уже совершенно другая история. Я про то, что детектирование отраженного сигнала это лотерея. Радар, работающий в спину, никому ничего не должен. Поймали отражение? Ну, повезло.
 

stronzij

Продвинутый
Регистрация
16.09.2017
Сообщения
246
Регион
Самарская область
Детектор
SilverStone F1 Sochi PRO
Авто
ВАЗ-1111 "Ока
Это все прописные истины. Просто перед радаром, который работает в спину, может стоять огромный дорожный указатель, работающий как зеркало. Или проедет фура, задняя часть которой также обладает приличной отражающей способностью. И это будет одна история. Но радар, работающий в спину, может стоять в условном поле, где даже отбойников нет и трафик минимальный. И это будет уже совершенно другая история. Я про то, что детектирование отраженного сигнала это лотерея. Радар, работающий в спину, никому ничего не должен. Поймали отражение? Ну, повезло.
На такой частоте сигнал отражается от любой преграды (деревья, листья). Я вообще не видел у нас к примеру в Тольятти в поле радары, да и кто в поле по грунтовке рысачить то будет? Недавно ездил на кладбища с женой, там есть малясь мест с полями по бокам от трассы, но радар висел не в поле конечно, на трассе стационарный с ограничением до 50 км/час, притом знак перед ним предупреждающий о нём, на другое кладбище, чуть по далее было оповещение РД о контроле средней скорости, и об его окончании. Правда там между отбойниками можно на арены нарваться, ибо гоняют там не по детски.
 

Вложения

  • 153,5 КБ Просмотры: 171
  • 180,5 КБ Просмотры: 165
  • 189,9 КБ Просмотры: 166
  • 176,7 КБ Просмотры: 149
Последнее редактирование:

Passerby

Прохожий
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
12 433
Регион
77
Детектор
Conqueror 868
Авто
RX-330
Но когда радарный комплекс не берёт вообще, а именно об этом шла речь, то кто мешает вендору поправить сигнатурный радарный комплексов. Я вот о чём.
Если Вы не понимаете, как работают софтсигнатурные технологии и почему им требуется для опознавания стабильный сигнал, превышающий некий пороговый уровень - это Ваша проблема.
Ну, и, разумеется, как следствие - производителя, чьё устройство решили приобрести. Хотя, конечно, маркетологи того заслуживают...
 

Мозголом

Продвинутый
Регистрация
09.01.2014
Сообщения
128
Регион
Тульская область
Детектор
Silverstone F1 Sochi Pro
Авто
Lada Vesta
Если Вы не понимаете, как работают софтсигнатурные технологии и почему им требуется для опознавания стабильный сигнал, превышающий некий пороговый уровень - это Ваша проблема.
Ну, и, разумеется, как следствие - производителя, чьё устройство решили приобрести. Хотя, конечно, маркетологи того заслуживают...
У меня ощущение, что человек не понимает, почему детектор не обязан принимать отраженный сигнал, который после отражения может уменьшить амплитуду в 10, или 50 или 100 раз. А может и вообще не отразиться, если отражаться не от чего. А может многократно отразиться от множества различных объектов, каждый из которых для принимающего радар-детектора превратится в источник излучения. И это будут не когерентные источники, которые будут изучать с разной амплитудой и даже фазой. Радар-детектор в этом случае примет электромагнитную "кашу". Какие уж там сигнатуры. Это чистая лотерея.
 

stronzij

Продвинутый
Регистрация
16.09.2017
Сообщения
246
Регион
Самарская область
Детектор
SilverStone F1 Sochi PRO
Авто
ВАЗ-1111 "Ока
Если Вы не понимаете, как работают софтсигнатурные технологии и почему им требуется для опознавания стабильный сигнал, превышающий некий пороговый уровень - это Ваша проблема.
Ну, и, разумеется, как следствие - производителя, чьё устройство решили приобрести. Хотя, конечно, маркетологи того заслуживают...
А че тут понимать. Есть входной сигнал (какафония), а есть софтовые базы (сигнатуры) полезных, а так же бесполезных сигналов спама (адаптивные круиз контроли, двери АЗС) со своими ачх, а далее идёт сравнение входного сигнала с базами сигнатур, и если они распознаны, то полезный оповещается, а спам молча должен баниться сигнатурами. Понятно что для сравнения он должен быть более стабильным и чётким, иначе error (ошибка распознавания) без должного оповещения.
 
Последнее редактирование:

stronzij

Продвинутый
Регистрация
16.09.2017
Сообщения
246
Регион
Самарская область
Детектор
SilverStone F1 Sochi PRO
Авто
ВАЗ-1111 "Ока
У меня ощущение, что человек не понимает, почему детектор не обязан принимать отраженный сигнал, который после отражения может уменьшить амплитуду в 10, или 50 или 100 раз. А может и вообще не отразиться, если отражаться не от чего. А может многократно отразиться от множества различных объектов, каждый из которых для принимающего радар-детектора превратится в источник излучения. И это будут не когерентные источники, которые будут изучать с разной амплитудой и даже фазой. Радар-детектор в этом случае примет электромагнитную "кашу". Какие уж там сигнатуры. Это чистая лотерея.
Понятное дело что нет знака = между начальным и отраженным сигналами, ибо при отражении он меняется по форме, амплитуде, фазе, да ещё и тухнет (слабеет) по своей мощности. Но на определённом расстоянии (ближе к истошнику) он его сможет распознать, хоть он и слабый. В ТТХ есть диапазон частот +/- его полоса пропускания в которых он работает. А лотерея это выбор девайса, ибо как гласит пословица есть 2 дурака продавец и покупатель, но движуха ***** начнётся после приложения определённых усилий, кто больше на ухо подсядет.
 
Последнее редактирование:

gem

Чайник
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
8 067
Регион
МО 50
Детектор
G1000s/5900s
Авто
Astra H Caravan CDTI
Раньше вертикально детекторы ставили для уверенного приема сигналов с вертикальной поляризацией...
Офф. У меня РД до сих пор вертикально расположен. :pardon:
 

Lents

Продвинутый
Регистрация
16.05.2019
Сообщения
261
Регион
Мордовия
Детектор
X-COP 5900s
Авто
ВАЗ-2115
Офф. У меня РД до сих пор вертикально расположен. :pardon:
На другие радары, без вертикального сигнала, детект ухудшается, верно?
Тут в каждом регионе переставлять нужно будет...
 

Артур72

Продвинутый
Регистрация
18.11.2013
Сообщения
459
Регион
Тюмень
Детектор
Neoline x-cop 5900s, SSSpro
Авто
Audi Q5 3.0TDI
Подскажите, от неолайна 5700 подойдёт шнур питания к сильверу? Предстоит поездка на авто со спрятанным шнурком от неолайна, а детектор хочу использовать сильвер. Мой шнур от сильвера тоже спрятан. Просто так не достать
 

JeWell

Опытный
Регистрация
17.09.2018
Сообщения
2 856
Регион
66
Детектор
Много различных
Авто
Toyota
Да, разъёмы одинаковые.
 

Артур72

Продвинутый
Регистрация
18.11.2013
Сообщения
459
Регион
Тюмень
Детектор
Neoline x-cop 5900s, SSSpro
Авто
Audi Q5 3.0TDI
Вопрос по работе на КСС. Двигаясь по участку, заехал на заправку. От дороги отъехал метров 10, детектор сказал PASS и прекратил ведение. Это корректная работа прибора?
 

lar

Продвинутый
Регистрация
25.05.2016
Сообщения
168
Регион
Ярославская обл.
Детектор
SilverStone F1 Sochi Pro
Авто
Sportage 4
От дороги отъехал метров 10, детектор сказал PASS и прекратил ведение.
Вы при этом сворачивали и поменяли вектор движения, по-видимому алгоритму хватило этих 10 метров, чтобы решить, что вы свернули с контролируемой трассы.
 

Артур72

Продвинутый
Регистрация
18.11.2013
Сообщения
459
Регион
Тюмень
Детектор
Neoline x-cop 5900s, SSSpro
Авто
Audi Q5 3.0TDI
Новая вводная, следующий участок КСС бросил вести метров через 500. А затем, ещё один участок отработал без нареканий, видимо потому что снимал на видео его работу
 

gem

Чайник
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
8 067
Регион
МО 50
Детектор
G1000s/5900s
Авто
Astra H Caravan CDTI
На другие радары, без вертикального сигнала, детект ухудшается, верно?
Тут в каждом регионе переставлять нужно будет...
Нет. Проверил на нижегородские Кордон М2. Особой разницы не заметил, даже при попутной установке.
 

krator

Продвинутый
Регистрация
25.10.2017
Сообщения
115
Регион
Московская обл.
Детектор
Neo 7500s, Sochi PRO, Neo6000s
Авто
VW POLO
КСС бросил вести метров через 500
Если я правильно понимаю, то у сильверов все ксс имеют только точку старт и финиш без промежуточных доп. точек, и если участок ксс имеет не ровный отрезок А-Б, а искривлённый или с поворотами и т.д. то ведение по данному участку будет потеряно. Нарывался сам на такое. Ну и программные сбои никто не исключает.

Перепрошил я свой РД на 108 прошивку для проверки, в итоге стационарный Скат в спину за 100-50м по сигнатуре в режиме магистраль5, до этого на 121 прошивке этот же Скат и другие в моем окружении только в сигнатуре по факту проезда. Видео не снимал так как разница проездов в несколько дней, и было сделано только ради собственного успокоения, и что на 121 прошивке чуйка зарезана, а не у меня РД подыхает. IMHO
 

igorer

Продвинутый
Регистрация
19.09.2012
Сообщения
567
Регион
Татарстан
Детектор
SochiPro & R-Bot
Авто
VW Tiguan II
Если я правильно понимаю, то у сильверов все ксс имеют только точку старт и финиш без промежуточных доп. точек, и если участок ксс имеет не ровный отрезок А-Б, а искривлённый или с поворотами и т.д. то ведение по данному участку будет потеряно. Нарывался сам на такое. Ну и программные сбои никто не исключает.
А что есть с несколькими точками? Вроде все по двум.
А ведение по КСС пропадает на исключительно прямом участке , проверено неоднократно, причем повторный проезд по этому участку отрабатывает штатно. В общем все происходит рандомно...
 

Статистика форума

Темы
5 251
Сообщения
521 567
Пользователи
29 853
Новый пользователь
Олег250790

Новые сообщения

Верх Низ