Реклама

SilverStone F1 Sochi Pro

Как у вас со стабильностью приема GPS на Сочи Про в сравнении с другими девайсами?


  • Всего проголосовало
    49

sadovodsky

Остался Почитать
Регистрация
20.01.2020
Сообщения
86
Регион
Санкт-Петербург
Детектор
XCOP 9700s & Monaco S
Авто
Honda Civic 4D 8 gen.
sochipro-01ren.jpg
Новая модель SilverStone F1 Sochi PRO сочетает все достоинства уже проверенного временем сигнатурного радар-детектора SilverStone F1 Sochi и возможности новых технологий. Это радар-детектор премиум класса
• в новом стильном корпусе
• с большим информативным OLED-дисплеем 2,08 дюйма с датчиком освещённости
• с классической рупорной антенной с усилителем сигнала LNA low noise amplifier),
• Anti CAS реализована и на плате, и в ПО устройства,
• со встроенным частотомером

Многочисленные функции контроля работы устройства, яркости дисплея, звукового сопровождения и скоростные фильтры, работающие благодаря датчику GPS, позволят учесть все предпочтения пользователя и полностью адаптировать новый радар детектор под свой стиль вождения.


SilverStone F1 Sochi PRO

Радарная часть
Принимает сигналы в диапазонах X, Ultra X, K, Ultra K, Ka, Ku, Laser 360°, Стрелка, VG 2, Spectre. Прием лазерных сигналов обеспечивается высокочувствительной линзой.

Сигнатурная часть
Работает на основе библиотеки сигнатур, разработанной производителем. SilverStone F1 Sochi PRO определяет тип радара по его сигнатуре и оповещает об этом пользователя либо отсекает сигнал, если признает его помехой

GPS-сопровождение
Работает на основе базы камер и радаров и отвечает за детектирование систем контроля, не посылающих сигнала, а также обеспечивает функционирование различных скоростных фильтров.


Защита от ложных срабатываний

SilverStone F1 Sochi PRO защищает от ложных срабатываний в трех направлениях:

1) Библиотека сигнатур позволяет определить тип радара, контролирующего скорость, и точно знать, идет ли замер скорости на участке. Библиотека сигнатур постоянно расширяется и включает в себя всё больше радаров и камер, используемых на дорогах СНГ.

2) GPS-сопровождение позволяет фильтровать срабатывания по скорости (для этого работает режим Smart который автоматически выбирает нужный фильтр в зависимости от скорости движения). Базы радаров и камер GPS подлежат регулярным еженедельным обновлениям, что позволяет пользователю быть уверенным в получении самой актуальной информации.

3) ISF (Image Signal Filtering) новая эффективная технология обработки и фильтрации сигналов, принимаемых радар-детектором Sochi PRO.

Используя технологию ISF Sochi PRO выделяет нужные диапазоны частот и локализует ложные сигналы благодаря не просто сигнатуре, а особой картине поведения сигнала за основу берутся несколько различных Z-сигнатур одного и того же источника ложного сигнала, после чего формируется их общая амплитудно частотная характеристика Специалисты еще называют эту технологию X-сигнатурой

Таким образом, технология ISF обеспечивает эффективную работу системы Anti-CAS защищающей от сигналов различных систем, установленных в автомобилях (датчик «слепых» зон, круиз контроль и т п


Гарантированное корейское качество

Качественная сборка и материалы, благодаря которым устройство приятно взять в руки, а кнопки податливы, надежны, хорошо фиксируются.
• Завод производитель осуществляет сборку на автоматизированных конвейерных линиях, что исключает возможность ошибки при производстве.
Ультрасовременный дизайн, разработанный с максимальным учетом эргономики радар-детекторов и последних тенденций промышленного дизайна.
Большой экран и вывод кнопок на боковые части корпуса делают использование устройства максимально удобным и понятным.
Богатый опыт корейских и российских инженеров, позволяющий моментально вносить изменения в ПО по мере появления новых запросов от пользователей.
Декларация о соответствии
Страница устройства на официальном сайте
Отзывы о Sochi Pro
Официальный ответ от Silverstone F1:
Посмотреть вложение 80822
Использование микросхемы для реализации LNA в Sochi PRO было только в первой партии устройств, далее для реализации LNA использовался транзистор, что позволило увеличить надежность работы радарной части.
Для тех, кто задаётся вопросом, как замена микросхемы на транзистор могла повлиять на дальность РД - есть пояснение
Помните, что любое самостоятельное вмешательство в ПО и компоненты устройств ведет к потере гарантии.
Данное сообщение были вынуждены написать, т.к. участились случаи обращения в СЦ, в т.ч. по замене дисплея, после попыток снять пленку, порче динамика и т.д.
Обсуждения проблем работы ММКСС/КСС и недостаточного оповещения по точкам "из-за угла" - в теме SilverStone F1 - вопросы работы по базе GPS оповещений.
Давайте вы не будете учить нас как и что делать, как реализовывать программно свой продукт ? Не нравится устройство, не покупайте.
04.11.2021 официально подтверждена находка @DmHsolver - в Москве К-диапазон банится независимо от режима работы РД.
Разъём питания для радар-детекторов: 3.4 х 1.7 х 9.5 мм. На разъеме в центре +, подается напряжение 12 v.
Характеристики провода питания для радар-детекторов SilverStone F1
  • кабель питания - без оплётки, двухпроводный по 0,3 кв.мм
  • внешний диаметр штекера 3...3,2 мм
  • распиновка (- идёт на внешнюю шину, + на внутреннюю)
  • напряжение 11...15,5В
  • сила тока 0,6 А,
  • обязателен предохранитель не более 2А
  • длина 2,5 метра
Нет, выбираешь "Да".
Затем нажимаешь и удерживаешь эту же кнопку, появляется шкала сброса, только после этого происходит сброс к заводским настройкам.
Поясняю когда нужно сделать сброс к заводским настройкам;
Если обновляется прошивка в которой было дополнительное изменение непосредственно в меню устройства, изменения на дисплее, к примеру добавлена новая опция, сброс в самом РД нужно делать ОБЯЗАТЕЛЬНО ! Иначе РД будет работать некорректно.
Если обновляется именно прошивка или меняется, обновляется голосовой файл, сигнатурный файл, но изменения в самом меню РД не происходили, сброс производить необязательно, сброс в рекомендательных целях или делать периодически. Лично рекомендую сбрасывать и в этом случае, но страшного ничего не будет если не сделаете.
Если в обновлении обновляется только GPS база, сброс необязателен и не нужен.
создание пустой базы, редактирование голосовых файлов и т.п. в официальной прошивке с помощью HEX редактора, и с последующей загрузкой в РД SilverStone F1, производится полностью на свой страх и риск, т.к. может повлечь за собой в лучшем случае некорректную работу радар-детектора, в худшем можно получить полностью неработоспособное устройство.
Инструкция @S.R.
Готовые прошивки с пустой базой:
1.13, 1.19, 1.22, 1.29 от @Yraqw
1.31 от @Yraqw
1.35 клона MagmaR7 от @Yraqw
создание пустой базы, редактирование голосовых файлов и т.п. в официальной прошивке с помощью HEX редактора, и с последующей загрузкой в РД SilverStone F1, производится полностью на свой страх и риск, т.к. может повлечь за собой в лучшем случае некорректную работу радар-детектора, в худшем можно получить полностью неработоспособное устройство.
Краткий гайд от @S.R.
 
Последнее редактирование модератором:

DmHsolver

Опытный
Регистрация
05.06.2015
Сообщения
715
Регион
Краснодарский край
Детектор
Neo_8700wifi, Sochi_Pro
Авто
EX25
Последнее редактирование:

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 662
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
Нео 6200S, SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD
В последнюю неделю наблюдаю тот факт, что мобильные скаты и осконы вообще стали хуже ловиться. В лучшем случае 50 метров (в спину), а так в большинстве случаев - по факту проезда.
В лоб - от 150 метров и до 600 в зависимости от места установки.
Если что, то все вышенаписанное касается не только Сочи Про, но и Неолайн 5900s.
 
Последнее редактирование:

alexd123

Опытный
Регистрация
16.12.2018
Сообщения
1 337
Регион
Москва
Детектор
Neo5900s Sochi PRO Omni RS-551
Авто
taz
Если

то "сравнительное" с вашим эталонным случаем заключение

пока не имеет оснований быть достоверным.
-
Предлагаю без всяких "если". Я всего лишь поинтересовался. А вы там себе накрутили что-то и обиделись.
50 метров на скат в магистрале = неисправный модуль. И о таких случаях пишут люди.
Я поэтому и спросил как у вас со скатами на ваших постоянных маршрутах, по М9 например?
Если вы не хотите отвечать на столь простой вопрос, и ищете для этого основания, не отвечайте
Ваше право ;)
 

DmHsolver

Опытный
Регистрация
05.06.2015
Сообщения
715
Регион
Краснодарский край
Детектор
Neo_8700wifi, Sochi_Pro
Авто
EX25
Предлагаю без всяких "если". Я всего лишь поинтересовался. А вы там себе накрутили что-то и обиделись.
50 метров на скат в магистрале = неисправный модуль. И о таких случаях пишут люди.
Я поэтому и спросил как у вас со скатами на ваших постоянных маршрутах, по М9 например?
Если вы не хотите отвечать на столь простой вопрос, и ищете для этого основания, не отвечайте
Ваше право ;)
Какие обиды ? Только здравый смысл, логика и анализ.
На М9 пост. маршрутов не имею (ехал разово), -> это не случай для сравнения.
А вот факт вашего проезда в то время и в том месте (конец авг. М4 под Тулой) очень интересен - для сравнения наших экз. РД по конкретному прецеденту.
Если ехали там ниже 130, то штраф никогда не придет (ограничение 110).
Если ехали позже 25.08, то штраф еще не пришел (приходит через 45-50 дней).
И была ли у вас в тех местах сработка сигнатуры Ската ? У меня нет.
-
 
Последнее редактирование:

alexd123

Опытный
Регистрация
16.12.2018
Сообщения
1 337
Регион
Москва
Детектор
Neo5900s Sochi PRO Omni RS-551
Авто
taz
На М9 пост. маршрутов не имею (ехал разово), -> это не случай для сравнения.
Ну а другие скаты тоже 50 метров? На М10 - стационарные ?
вот на этот скат например

Если ехали там ниже 130, то штраф никогда не придет (ограничение 110).
Если ехали позже 25.08, то штраф еще не пришел (приходит через 45-50 дней).
И была ли у вас в тех местах сработка сигнатуры Ската ? У меня нет.
-
Обычно держу темп +30+40.
Ехал 27.08, в ТО был уже после 22-00. Было темно. Сработки на скат были на стационарные скаты по всей трассе, мобильных треног не видел. Залетов не было, штрафов нет ни на ГУ ни в почтовом ящике.
Я конечно посмотрю что на видео осталось, но думаю что по ночам они не стоят.
 

DmHsolver

Опытный
Регистрация
05.06.2015
Сообщения
715
Регион
Краснодарский край
Детектор
Neo_8700wifi, Sochi_Pro
Авто
EX25
Ехал 27.08. Залетов не было, штрафов нет ни на ГУ ни в почтовом ящике.
Ехал 24.08 (на 3 дня раьше), постановление выписано 06.10, в ГУ пришло 07.10.
Т.е. расслабиться Вам можно через неделю.
-
 
Последнее редактирование:

Flavor

Остался Почитать
Регистрация
15.03.2019
Сообщения
56
Регион
Москва
Детектор
NEOLINE X-COP 7500s
Авто
Несколько
Здравствуйте, представители Silverstone. Вы смотрели это видео? человек в принципе все правильно говорит о том, что нужно доделать (если не смотрели - посмотрите):


на второй радар внимания не обращайте
 
Последнее редактирование:

lar

Продвинутый
Регистрация
25.05.2016
Сообщения
168
Регион
Ярославская обл.
Детектор
SilverStone F1 Sochi Pro
Авто
Sportage 4
Дык я этой зимой нарисовал возможные варианты отображения информации на экране. Коль захочут, я им фотошопные заготовки отправлю, вроде где-то хранятся


 

lar

Продвинутый
Регистрация
25.05.2016
Сообщения
168
Регион
Ярославская обл.
Детектор
SilverStone F1 Sochi Pro
Авто
Sportage 4
@Flavor, меня тут чуть не поубивали, когда я высказал робкое мнение, что простому обывателю типа меня частота нафиг не нужна. Для убивцев меня был сделан второй вариант.
Это же экран, а не селекция цели на фоне помех, программные затраты никакие, эффект великий. Можно сделать настраиваемый экран- для ламеров и для хакеров.
 
Последнее редактирование:

JeWell

Опытный
Регистрация
17.09.2018
Сообщения
2 868
Регион
66
Детектор
Много различных
Авто
Toyota
@lar, "вариации на тему"... да, экран большой, а используется совершенно не рационально в данный момент. Я бы чуть иначе сделал. Например, нафиг эта лесенка из уровня сигнала диапазона, если и так цифра после неё есть? Можно на ней сэкономить кучу пикселей, которые использовать для вывода частоты. GHz тоже, по сути, не нужно выводить - и так понятно, что в таком-то месте на экране отображается частота, измеряемая в оных. Там же килогерц или мегагерц не бывает. Все сигналы в гигагерцах. То же касается и скорости, она вся в километрах в час, т.е. ещё можно на этом значке км/ч сэкономить. Так наберётся место и на двойное информирование (в случаях, когда 2 камеры подряд).
Значок F тоже по сути нафиг не нужен, можно режим фильтрации обозначать просто изменением фона частоты - белые цифры на чёрном или наоборот чёрные на белом.
Короче, экран позволяет вывести гораздо больше полезной информации в один момент времени и с существенно лучшей читаемостью, чем это издевательство мигающее, что есть сейчас.
 

DmHsolver

Опытный
Регистрация
05.06.2015
Сообщения
715
Регион
Краснодарский край
Детектор
Neo_8700wifi, Sochi_Pro
Авто
EX25
можно режим фильтрации обозначать просто изменением фона частоты - белые цифры на чёрном или наоборот чёрные на белом.
.. чем это издевательство мигающее ..
или режим фильтрации обозначать линией нижнего подчерка (как рудимент графика) ........
-
 
Последнее редактирование:

lar

Продвинутый
Регистрация
25.05.2016
Сообщения
168
Регион
Ярославская обл.
Детектор
SilverStone F1 Sochi Pro
Авто
Sportage 4
Если будут одни цифры без единиц измерения, то пипл возмутится, не все могут читать матрицу прямо с экрана.
Идея с мигающими цифрами частотомера вполне
Про подчеркивание не понял
 

JeWell

Опытный
Регистрация
17.09.2018
Сообщения
2 868
Регион
66
Детектор
Много различных
Авто
Toyota
Если будут одни цифры без единиц измерения, то пипл возмутится, не все могут читать матрицу прямо с экрана.
Ну, на то и разные варианты и мнения. В любом случае, место на экране позволяет размещать много всего, при этом без мигания, как сейчас.

или линию нижнего подчерка подрисовывать (как рудимент графика) ....
При беглом взгляде на экран это, я думаю, будет незаметно, а соответственно и не воспринимаемо.
 

Flavor

Остался Почитать
Регистрация
15.03.2019
Сообщения
56
Регион
Москва
Детектор
NEOLINE X-COP 7500s
Авто
Несколько
lar, тут даже школьнику понятно, что ваш вариант лучше и понятнее. Надеюсь, команда сильверстоун увидят и подумают над улучшением инфомрации. Есть над чем поработать, судя по прошедшему году - происходит все очень медленно. Более того, на сайте тоже
почему нельзя открыть радар и там же скачать обновление для него
почему не ведется хронология всех изменений в прошивке

Так же уверен, по поводу дисплея, всеп люди взрослые и полюбому зрение уже стало портится - то есть нужно делать крупнее

Знак ограничения - ну он реально в жизни круглый) почему он у них квадратный, это же очевидные вещи

вы молодец что сделали, в основном люди поболтали и разошлись. А сильветоуну советую присмотреться, вот он - готовый вариант бери и делай, ничего придумывать ненадо

по поводу частоты, мне тоже ненадо - нужно иметь возможность включения отображения - дать выбор пользователю радара
 
Последнее редактирование:

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
10 322
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 47/37
Авто
Captiva 2.4AT

lar

Продвинутый
Регистрация
25.05.2016
Сообщения
168
Регион
Ярославская обл.
Детектор
SilverStone F1 Sochi Pro
Авто
Sportage 4
почему он у них квадратный
При двухстрочном режиме тяжело сделать круглый знак и различимое число в нем. Я тоже в таком отображении смог его только скруглить
 

DmHsolver

Опытный
Регистрация
05.06.2015
Сообщения
715
Регион
Краснодарский край
Детектор
Neo_8700wifi, Sochi_Pro
Авто
EX25
Вы хоть на НЯК потыкали бы картинки то: раз, два, три, четыре.
За НЯКи спасибо (сии высоты знаний доселе были неисповедимы).
Cуть, к сожалению и назиданию всё же такова - РД Скаты по ВЧ не отработал, дважды. На "боевой" магистрали, где ожидаешь помощи от РД с LNA (который в последнем FW на Скаты не лучше бюджетников с патч-антенной).
-
 
Последнее редактирование:

Статистика форума

Темы
5 251
Сообщения
521 776
Пользователи
29 854
Новый пользователь
krd999vip
Верх Низ