Реклама

SilverStone F1 Sochi Pro

Как у вас со стабильностью приема GPS на Сочи Про в сравнении с другими девайсами?


  • Всего проголосовало
    49

sadovodsky

Остался Почитать
Регистрация
20.01.2020
Сообщения
86
Регион
Санкт-Петербург
Детектор
XCOP 9700s & Monaco S
Авто
Honda Civic 4D 8 gen.
sochipro-01ren.jpg
Новая модель SilverStone F1 Sochi PRO сочетает все достоинства уже проверенного временем сигнатурного радар-детектора SilverStone F1 Sochi и возможности новых технологий. Это радар-детектор премиум класса
• в новом стильном корпусе
• с большим информативным OLED-дисплеем 2,08 дюйма с датчиком освещённости
• с классической рупорной антенной с усилителем сигнала LNA low noise amplifier),
• Anti CAS реализована и на плате, и в ПО устройства,
• со встроенным частотомером

Многочисленные функции контроля работы устройства, яркости дисплея, звукового сопровождения и скоростные фильтры, работающие благодаря датчику GPS, позволят учесть все предпочтения пользователя и полностью адаптировать новый радар детектор под свой стиль вождения.


SilverStone F1 Sochi PRO

Радарная часть
Принимает сигналы в диапазонах X, Ultra X, K, Ultra K, Ka, Ku, Laser 360°, Стрелка, VG 2, Spectre. Прием лазерных сигналов обеспечивается высокочувствительной линзой.

Сигнатурная часть
Работает на основе библиотеки сигнатур, разработанной производителем. SilverStone F1 Sochi PRO определяет тип радара по его сигнатуре и оповещает об этом пользователя либо отсекает сигнал, если признает его помехой

GPS-сопровождение
Работает на основе базы камер и радаров и отвечает за детектирование систем контроля, не посылающих сигнала, а также обеспечивает функционирование различных скоростных фильтров.


Защита от ложных срабатываний

SilverStone F1 Sochi PRO защищает от ложных срабатываний в трех направлениях:

1) Библиотека сигнатур позволяет определить тип радара, контролирующего скорость, и точно знать, идет ли замер скорости на участке. Библиотека сигнатур постоянно расширяется и включает в себя всё больше радаров и камер, используемых на дорогах СНГ.

2) GPS-сопровождение позволяет фильтровать срабатывания по скорости (для этого работает режим Smart который автоматически выбирает нужный фильтр в зависимости от скорости движения). Базы радаров и камер GPS подлежат регулярным еженедельным обновлениям, что позволяет пользователю быть уверенным в получении самой актуальной информации.

3) ISF (Image Signal Filtering) новая эффективная технология обработки и фильтрации сигналов, принимаемых радар-детектором Sochi PRO.

Используя технологию ISF Sochi PRO выделяет нужные диапазоны частот и локализует ложные сигналы благодаря не просто сигнатуре, а особой картине поведения сигнала за основу берутся несколько различных Z-сигнатур одного и того же источника ложного сигнала, после чего формируется их общая амплитудно частотная характеристика Специалисты еще называют эту технологию X-сигнатурой

Таким образом, технология ISF обеспечивает эффективную работу системы Anti-CAS защищающей от сигналов различных систем, установленных в автомобилях (датчик «слепых» зон, круиз контроль и т п


Гарантированное корейское качество

Качественная сборка и материалы, благодаря которым устройство приятно взять в руки, а кнопки податливы, надежны, хорошо фиксируются.
• Завод производитель осуществляет сборку на автоматизированных конвейерных линиях, что исключает возможность ошибки при производстве.
Ультрасовременный дизайн, разработанный с максимальным учетом эргономики радар-детекторов и последних тенденций промышленного дизайна.
Большой экран и вывод кнопок на боковые части корпуса делают использование устройства максимально удобным и понятным.
Богатый опыт корейских и российских инженеров, позволяющий моментально вносить изменения в ПО по мере появления новых запросов от пользователей.
Декларация о соответствии
Страница устройства на официальном сайте
Отзывы о Sochi Pro
Официальный ответ от Silverstone F1:
Посмотреть вложение 80822
Использование микросхемы для реализации LNA в Sochi PRO было только в первой партии устройств, далее для реализации LNA использовался транзистор, что позволило увеличить надежность работы радарной части.
Для тех, кто задаётся вопросом, как замена микросхемы на транзистор могла повлиять на дальность РД - есть пояснение
Помните, что любое самостоятельное вмешательство в ПО и компоненты устройств ведет к потере гарантии.
Данное сообщение были вынуждены написать, т.к. участились случаи обращения в СЦ, в т.ч. по замене дисплея, после попыток снять пленку, порче динамика и т.д.
Обсуждения проблем работы ММКСС/КСС и недостаточного оповещения по точкам "из-за угла" - в теме SilverStone F1 - вопросы работы по базе GPS оповещений.
Давайте вы не будете учить нас как и что делать, как реализовывать программно свой продукт ? Не нравится устройство, не покупайте.
04.11.2021 официально подтверждена находка @DmHsolver - в Москве К-диапазон банится независимо от режима работы РД.
Разъём питания для радар-детекторов: 3.4 х 1.7 х 9.5 мм. На разъеме в центре +, подается напряжение 12 v.
Характеристики провода питания для радар-детекторов SilverStone F1
  • кабель питания - без оплётки, двухпроводный по 0,3 кв.мм
  • внешний диаметр штекера 3...3,2 мм
  • распиновка (- идёт на внешнюю шину, + на внутреннюю)
  • напряжение 11...15,5В
  • сила тока 0,6 А,
  • обязателен предохранитель не более 2А
  • длина 2,5 метра
Нет, выбираешь "Да".
Затем нажимаешь и удерживаешь эту же кнопку, появляется шкала сброса, только после этого происходит сброс к заводским настройкам.
Поясняю когда нужно сделать сброс к заводским настройкам;
Если обновляется прошивка в которой было дополнительное изменение непосредственно в меню устройства, изменения на дисплее, к примеру добавлена новая опция, сброс в самом РД нужно делать ОБЯЗАТЕЛЬНО ! Иначе РД будет работать некорректно.
Если обновляется именно прошивка или меняется, обновляется голосовой файл, сигнатурный файл, но изменения в самом меню РД не происходили, сброс производить необязательно, сброс в рекомендательных целях или делать периодически. Лично рекомендую сбрасывать и в этом случае, но страшного ничего не будет если не сделаете.
Если в обновлении обновляется только GPS база, сброс необязателен и не нужен.
создание пустой базы, редактирование голосовых файлов и т.п. в официальной прошивке с помощью HEX редактора, и с последующей загрузкой в РД SilverStone F1, производится полностью на свой страх и риск, т.к. может повлечь за собой в лучшем случае некорректную работу радар-детектора, в худшем можно получить полностью неработоспособное устройство.
Инструкция @S.R.
Готовые прошивки с пустой базой:
1.13, 1.19, 1.22, 1.29 от @Yraqw
1.31 от @Yraqw
1.35 клона MagmaR7 от @Yraqw
создание пустой базы, редактирование голосовых файлов и т.п. в официальной прошивке с помощью HEX редактора, и с последующей загрузкой в РД SilverStone F1, производится полностью на свой страх и риск, т.к. может повлечь за собой в лучшем случае некорректную работу радар-детектора, в худшем можно получить полностью неработоспособное устройство.
Краткий гайд от @S.R.
 
Последнее редактирование модератором:

alexd123

Опытный
Регистрация
16.12.2018
Сообщения
1 334
Регион
Москва
Детектор
Neo5900s Sochi PRO Omni RS-551
Авто
taz
Я не настолько глупый человек. Но есть и практическая сторона использования детектора. в основе которой и возникают подобные желания. Проведите простой эксперимент для себя. Возможно некоторые вопросы отпадут. Данный детектор - это не искусственный интеллект. Это программа. Что в ней заложено. то мы и видим. в Сочи Про основной диапазон использования "К" имеет свою ширину. Выше его предлагают или отключить или загрубить чувствительность. Так отключите. Сочи Про позволяет это сделать. Что Вы получите? У меня есть V1, там я могу включить режим при котором обнаружение начинается с условно четвертой градации. И что? На СКАТ получаю мертвый детектор. Потому я и спорю, зачем урезать чувствительность рабочего диапазона?
А разве у ширины диапазона бывает чувствительность? И как она регулируется ?:)
У вас все смешалось в голове )
 

Stas_32

Продвинутый
Заблокирован
Регистрация
27.10.2009
Сообщения
479
Регион
Брянск
Детектор
Silverstone F1 Sochi Pro
Авто
Киа Соренто
Меня режим "К" очень даже устраивает во всех его вариантах.
Если Вы это имели в виду, то не передергивайте... Прекрасно понятно о чем идет речь. В Сочи Про есть возможность отключить диапазон "К" и в таком РЕЖИМЕ...
Это имелось в виду.
 

Stas_32

Продвинутый
Заблокирован
Регистрация
27.10.2009
Сообщения
479
Регион
Брянск
Детектор
Silverstone F1 Sochi Pro
Авто
Киа Соренто
Ну раз они там вам что-то предлагают и у вас возможен какой-то конструктивный диалог, то предложите им установить возможность "обрезки диапазона К" для режима "Трасса". Т.е. сделать в меню установку верхней границы диапазона К для режима "Трасса". Может хоть это позволит сократить количество ложных в режиме "Трасса"...
И да - это пожелание, а не "учение" или требование...
С этого все началось..... Или чуть раньше...
Я здесь увидел два варианта. Это срезать частоту... Которая в данном случае ничего не решает. И второе - В режиме ТРАССА снизить чувствительность детектора на прием определенного сигнала.
Какой вам больше нравиться?
 

alexd123

Опытный
Регистрация
16.12.2018
Сообщения
1 334
Регион
Москва
Детектор
Neo5900s Sochi PRO Omni RS-551
Авто
taz
Если Вы это имели в виду, то не передергивайте... Прекрасно понятно о чем идет речь. В Сочи Про есть возможность отключить диапазон "К" и в таком РЕЖИМЕ...
Это имелось в виду.
Я не передергиваю. Вы либо пишите грамотно, в правильной терминологии и вас все понимают, либо будете получать вот такие вопросы и не понимать о чем речь )
 

alexd123

Опытный
Регистрация
16.12.2018
Сообщения
1 334
Регион
Москва
Детектор
Neo5900s Sochi PRO Omni RS-551
Авто
taz
С этого все началось... Или чуть раньше...
Я здесь увидел два варианта. Это срезать частоту... Которая в данном случае ничего не решает. И второе - В режиме ТРАССА снизить чувствительность детектора на прием определенного сигнала.
Какой вам больше нравиться?
Там не написано про урезать чувствительность и срезать частоту. Где вы это увидели?
 

Stas_32

Продвинутый
Заблокирован
Регистрация
27.10.2009
Сообщения
479
Регион
Брянск
Детектор
Silverstone F1 Sochi Pro
Авто
Киа Соренто
Технически трактовать можно по разному. В детекторе есть режим "К" и диапазон 24.000 и 24....
 

Stas_32

Продвинутый
Заблокирован
Регистрация
27.10.2009
Сообщения
479
Регион
Брянск
Детектор
Silverstone F1 Sochi Pro
Авто
Киа Соренто

alexd123

Опытный
Регистрация
16.12.2018
Сообщения
1 334
Регион
Москва
Детектор
Neo5900s Sochi PRO Omni RS-551
Авто
taz
Технически трактовать можно по разному. В детекторе есть режим "К" и диапазон 24.000 и 24....
В детекторе есть диапазон К и ширина К диапазона . + режимы Трасса, Город, Магистраль. Ну елки-палки :D
 

alexd123

Опытный
Регистрация
16.12.2018
Сообщения
1 334
Регион
Москва
Детектор
Neo5900s Sochi PRO Omni RS-551
Авто
taz
Догадался... Есть другие варианты?
Речь идет о границах диапазона. Чуть уменьшить предлагает, чтобы отсекать весь мусор, который есть, допустим- после 24.170 и ниже 24.060.
 

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
10 305
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 47/37
Авто
Captiva 2.4AT
И если посмотреть на то время которое я нахожусь в этом форуме поймёте, что у меня было достаточно различных детекторов и соответственно проблем с ними тоже.
Я сначала просто бегло посмотрел результаты поиска ваших сообщений и подумал - здорово, человек от Кобры к V1 пришёл, на Арены катал - значит опыта набрался, а потом вчитался в то, что вы писали и пишите - за более чем 10 лет ваш глубоко анти инженерный подход не изменился совсем.
@alexd123, @Jenek62 удачи вам, я в сторонке постою пожалуй (с банхаммером за спиной, так что не расслабляйтесь! :drink:)
 

Stas_32

Продвинутый
Заблокирован
Регистрация
27.10.2009
Сообщения
479
Регион
Брянск
Детектор
Silverstone F1 Sochi Pro
Авто
Киа Соренто
Вот... А сколько там мусора? Я почти не видел его.
К тому же, я предложил пользоваться фильтром по сигнатуре, что должно гасить эти помехи. При Этом режим ГОРОД1 не уменьшает чуйку детектора. Как еще объяснить человеку?
 

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 644
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
Нео 6200S, SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 644
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
Нео 6200S, SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD
Вот... А сколько там мусора? Я почти не видел его.
К тому же, я предложил пользоваться фильтром по сигнатуре, что должно гасить эти помехи. При Этом режим ГОРОД1 не уменьшает чуйку детектора. Как еще объяснить человеку?
Как бы вам корректно объяснить с "вашими сигнатурами"... Арена по сигнатуре не ловится, поэтому НИ ОДИН из режимов "Город" (ни 2, ни 1) использовать в ряде регионов небезопасно. Я бы сказал - 100% залетно.
 

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
10 305
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 47/37
Авто
Captiva 2.4AT
При Этом режим ГОРОД1 не уменьшает чуйку детектора. Как еще объяснить человеку?
Давайте вы сначала объясните это официальному Представителю марки, о результатах - напишите здесь.
- Город 2 , полностью сигнатурный, бан всех ложных и неизвестных сигналов К-диапазон,
- Город 1 (понижена чувствит.) сигнатурный, бан известных ложных сигналов ДМЗ
- Трасса (12345) на чувствительности 1,2, 3(?) есть частичная сигнатурная фильтрация ложных помех, сужение диапазона К.
Есть есть ссылки, что это было изменено при обновлении прошивок - укажите.
Кстати, @Jenek62, обрати внимание на описание Трассы в этой цитате - сужение диапазона К - тогда заявлялось.
 

alexd123

Опытный
Регистрация
16.12.2018
Сообщения
1 334
Регион
Москва
Детектор
Neo5900s Sochi PRO Omni RS-551
Авто
taz
Вот... А сколько там мусора? Я почти не видел его.
К тому же, я предложил пользоваться фильтром по сигнатуре, что должно гасить эти помехи. При Этом режим ГОРОД1 не уменьшает чуйку детектора. Как еще объяснить человеку?
Вам это не нужно, забейте на это все, на нас, нам не обьясните :)
 

Stas_32

Продвинутый
Заблокирован
Регистрация
27.10.2009
Сообщения
479
Регион
Брянск
Детектор
Silverstone F1 Sochi Pro
Авто
Киа Соренто
за более чем 10 лет ваш глубоко анти инженерный подход не изменился совсем.
Что Вы имеете в виду? Я обычный пользователь.... Уровень моего образования здесь не причем. Скажем так, другая область... Однако, как сказано. более 10 лет использования детектора позволяет иметь определенное мнение по работе детектора, его технической части, возможности детектирования и в целом по работе различных девайсов. Я понимаю, теперь основная масса стало технарями и начинает хлестать терминами, в прочем так было и ранее. но не так агрессивно. Ну что ж. Каждому свое. Я уже старый. что бы толкать техническую мысль. Особенно доказывая что то производителям. Тогда удачи Вам в Вашем, так сказать, труде...
 

Stas_32

Продвинутый
Заблокирован
Регистрация
27.10.2009
Сообщения
479
Регион
Брянск
Детектор
Silverstone F1 Sochi Pro
Авто
Киа Соренто

Passerby

Прохожий
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
12 433
Регион
77
Детектор
Conqueror 868
Авто
RX-330
Прекрасно понятно о чем идет речь. В Сочи Про есть возможность отключить диапазон "К" и в таком РЕЖИМЕ...
Понятно кому? "Отключить диапазон К" - означает отключить детектирование радаров и превратить аппарат в GPS-оповещалку.
Просто по той причине, что полицейские радары в РФ работают только в этом диапазоне.
Если у Вас и SilverStone под этим подразумевается что-то иное, возможно, стоит уточнять, что именно?
 

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 644
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
Нео 6200S, SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD
Кстати, @Jenek62, обрати внимание на описание Трассы в этой цитате - сужение диапазона К - тогда заявлялось.
Я не знаю где и что "сузили", но в режиме "Трасса" (а по неволе мне приходится использовать его чаще чем хотелось бы) мусора в диапазоне выше 24.200 иногда бывает больше, чем хотелось бы.
1.JPG
И почему бы в перспективе не дать возможность в режиме "трасса" отсекать эту мусорную часть диапазона К. Кому не нужно - могли бы в меню оставить полную ширину диапазона.
Ну а если реально "сузили", то верхушку можно было бы еще обрезать.
 

Статистика форума

Темы
5 251
Сообщения
521 593
Пользователи
29 853
Новый пользователь
Олег250790

Новые сообщения

Верх Низ