Реклама

SilverStone F1 Sochi Pro

Как у вас со стабильностью приема GPS на Сочи Про в сравнении с другими девайсами?


  • Всего проголосовало
    49

sadovodsky

Остался Почитать
Регистрация
20.01.2020
Сообщения
86
Регион
Санкт-Петербург
Детектор
XCOP 9700s & Monaco S
Авто
Honda Civic 4D 8 gen.
sochipro-01ren.jpg
Новая модель SilverStone F1 Sochi PRO сочетает все достоинства уже проверенного временем сигнатурного радар-детектора SilverStone F1 Sochi и возможности новых технологий. Это радар-детектор премиум класса
• в новом стильном корпусе
• с большим информативным OLED-дисплеем 2,08 дюйма с датчиком освещённости
• с классической рупорной антенной с усилителем сигнала LNA low noise amplifier),
• Anti CAS реализована и на плате, и в ПО устройства,
• со встроенным частотомером

Многочисленные функции контроля работы устройства, яркости дисплея, звукового сопровождения и скоростные фильтры, работающие благодаря датчику GPS, позволят учесть все предпочтения пользователя и полностью адаптировать новый радар детектор под свой стиль вождения.


SilverStone F1 Sochi PRO

Радарная часть
Принимает сигналы в диапазонах X, Ultra X, K, Ultra K, Ka, Ku, Laser 360°, Стрелка, VG 2, Spectre. Прием лазерных сигналов обеспечивается высокочувствительной линзой.

Сигнатурная часть
Работает на основе библиотеки сигнатур, разработанной производителем. SilverStone F1 Sochi PRO определяет тип радара по его сигнатуре и оповещает об этом пользователя либо отсекает сигнал, если признает его помехой

GPS-сопровождение
Работает на основе базы камер и радаров и отвечает за детектирование систем контроля, не посылающих сигнала, а также обеспечивает функционирование различных скоростных фильтров.


Защита от ложных срабатываний

SilverStone F1 Sochi PRO защищает от ложных срабатываний в трех направлениях:

1) Библиотека сигнатур позволяет определить тип радара, контролирующего скорость, и точно знать, идет ли замер скорости на участке. Библиотека сигнатур постоянно расширяется и включает в себя всё больше радаров и камер, используемых на дорогах СНГ.

2) GPS-сопровождение позволяет фильтровать срабатывания по скорости (для этого работает режим Smart который автоматически выбирает нужный фильтр в зависимости от скорости движения). Базы радаров и камер GPS подлежат регулярным еженедельным обновлениям, что позволяет пользователю быть уверенным в получении самой актуальной информации.

3) ISF (Image Signal Filtering) новая эффективная технология обработки и фильтрации сигналов, принимаемых радар-детектором Sochi PRO.

Используя технологию ISF Sochi PRO выделяет нужные диапазоны частот и локализует ложные сигналы благодаря не просто сигнатуре, а особой картине поведения сигнала за основу берутся несколько различных Z-сигнатур одного и того же источника ложного сигнала, после чего формируется их общая амплитудно частотная характеристика Специалисты еще называют эту технологию X-сигнатурой

Таким образом, технология ISF обеспечивает эффективную работу системы Anti-CAS защищающей от сигналов различных систем, установленных в автомобилях (датчик «слепых» зон, круиз контроль и т п


Гарантированное корейское качество

Качественная сборка и материалы, благодаря которым устройство приятно взять в руки, а кнопки податливы, надежны, хорошо фиксируются.
• Завод производитель осуществляет сборку на автоматизированных конвейерных линиях, что исключает возможность ошибки при производстве.
Ультрасовременный дизайн, разработанный с максимальным учетом эргономики радар-детекторов и последних тенденций промышленного дизайна.
Большой экран и вывод кнопок на боковые части корпуса делают использование устройства максимально удобным и понятным.
Богатый опыт корейских и российских инженеров, позволяющий моментально вносить изменения в ПО по мере появления новых запросов от пользователей.
Декларация о соответствии
Страница устройства на официальном сайте
Отзывы о Sochi Pro
Официальный ответ от Silverstone F1:
Посмотреть вложение 80822
Использование микросхемы для реализации LNA в Sochi PRO было только в первой партии устройств, далее для реализации LNA использовался транзистор, что позволило увеличить надежность работы радарной части.
Для тех, кто задаётся вопросом, как замена микросхемы на транзистор могла повлиять на дальность РД - есть пояснение
Помните, что любое самостоятельное вмешательство в ПО и компоненты устройств ведет к потере гарантии.
Данное сообщение были вынуждены написать, т.к. участились случаи обращения в СЦ, в т.ч. по замене дисплея, после попыток снять пленку, порче динамика и т.д.
Обсуждения проблем работы ММКСС/КСС и недостаточного оповещения по точкам "из-за угла" - в теме SilverStone F1 - вопросы работы по базе GPS оповещений.
Давайте вы не будете учить нас как и что делать, как реализовывать программно свой продукт ? Не нравится устройство, не покупайте.
04.11.2021 официально подтверждена находка @DmHsolver - в Москве К-диапазон банится независимо от режима работы РД.
Разъём питания для радар-детекторов: 3.4 х 1.7 х 9.5 мм. На разъеме в центре +, подается напряжение 12 v.
Характеристики провода питания для радар-детекторов SilverStone F1
  • кабель питания - без оплётки, двухпроводный по 0,3 кв.мм
  • внешний диаметр штекера 3...3,2 мм
  • распиновка (- идёт на внешнюю шину, + на внутреннюю)
  • напряжение 11...15,5В
  • сила тока 0,6 А,
  • обязателен предохранитель не более 2А
  • длина 2,5 метра
Нет, выбираешь "Да".
Затем нажимаешь и удерживаешь эту же кнопку, появляется шкала сброса, только после этого происходит сброс к заводским настройкам.
Поясняю когда нужно сделать сброс к заводским настройкам;
Если обновляется прошивка в которой было дополнительное изменение непосредственно в меню устройства, изменения на дисплее, к примеру добавлена новая опция, сброс в самом РД нужно делать ОБЯЗАТЕЛЬНО ! Иначе РД будет работать некорректно.
Если обновляется именно прошивка или меняется, обновляется голосовой файл, сигнатурный файл, но изменения в самом меню РД не происходили, сброс производить необязательно, сброс в рекомендательных целях или делать периодически. Лично рекомендую сбрасывать и в этом случае, но страшного ничего не будет если не сделаете.
Если в обновлении обновляется только GPS база, сброс необязателен и не нужен.
создание пустой базы, редактирование голосовых файлов и т.п. в официальной прошивке с помощью HEX редактора, и с последующей загрузкой в РД SilverStone F1, производится полностью на свой страх и риск, т.к. может повлечь за собой в лучшем случае некорректную работу радар-детектора, в худшем можно получить полностью неработоспособное устройство.
Инструкция @S.R.
Готовые прошивки с пустой базой:
1.13, 1.19, 1.22, 1.29 от @Yraqw
1.31 от @Yraqw
1.35 клона MagmaR7 от @Yraqw
создание пустой базы, редактирование голосовых файлов и т.п. в официальной прошивке с помощью HEX редактора, и с последующей загрузкой в РД SilverStone F1, производится полностью на свой страх и риск, т.к. может повлечь за собой в лучшем случае некорректную работу радар-детектора, в худшем можно получить полностью неработоспособное устройство.
Краткий гайд от @S.R.
 
Последнее редактирование модератором:

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 644
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
Нео 6200S, SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD
Сейчас проверил - после включения устройства режим был включен. o_O
Я в шоке. Никогда этой кнопкой не пользовался. Разве что случайно.
Получается, что устройство запоминает последний режим работы и при последующем включении его выставляет. Так что ли? Мне бы и в голову такое не пришло. Я полагал, что при включении и, уж тем более, при сбросе на заводские настройки, параметры должны выставляться по-умолчанию.
Осталось проверить это завтра в машине на практике.
Ну вообще логично, что при сбросе должно выставляться по умолчанию... Но тут всякое может быть:pardon:
 

biko65

Остался Почитать
Регистрация
09.08.2021
Сообщения
77
Регион
СПб
Детектор
SilverStone F1 Sochi Pro
Авто
Suzuki SX4
И проверьте какой режим у Вас выставлен левой нижней кнопкой. Возможно у Вас активен режим Экстра Приглушение.
Спасибо, добрый человек! Всё наконец-то заработало, причина была в этом.
Проблема, как я понимаю, в том, что РД запоминает состояние этого параметра перед выключением, а потом при включении восстанавливает (даже после перепрошивки и перезагрузки). Никогда раньше этой кнопкой не пользовался, теперь приёдтся всё время контролировать. :(

Ещё вопрос походу.
Может кто подскажет из знатоков, какие параметры нужно выставить, чтобы РД не верещал гейгером в случае не превышения допустимой скорости+лимит превышения? Т.е., например, если я еду по городу со скоростью 70 км/ч (при установленном лимите 20 км/ч) - гейгер молчит, а если превышею 80 км/ч - начинает верещать; сбрасываю скорость - замолкает. Сейчас он продолжает верещит даже, если я сбрасываю меньше 60 км/ч.
(Сейчас у меня параметр АвтоЭкстраМute = 80. Хотя он, кажется, на гейгер и не влияет. Задирать же значение параметра АвтоВыкЗвук не хочется, т.к. он отключает все сообщения радарной части, если я правильно понимаю. Или не правильно?)
 

pioner

Куратор Базы Данных
Заблокирован
Регистрация
18.04.2013
Сообщения
5 703
Регион
13
Детектор
SilverStone F1 Sochi PRO
Авто
Nissan
@biko65, АЕМ как раз должен гейгер до установленной скорости убирать. Только однократный звук.
 

biko65

Остался Почитать
Регистрация
09.08.2021
Сообщения
77
Регион
СПб
Детектор
SilverStone F1 Sochi Pro
Авто
Suzuki SX4
@biko65, АЕМ как раз должен гейгер до установленной скорости убирать. Только однократный звук.
Не убирает.
Вчера, перед поездкой с работы домой (т.е., маршрут/радары все известны) ещё раз перепроверил, АЕМ=80. Всю дорогу наблюдал за РД. Гейгер на все радары начинал верещать. И замолкал только при снижении скорости до 20 ~ 30 км/ч. По видимому, из-за ВыкРадЧасти, который у меня сейчас = 20. Версия прошивки у меня сейчас последняя 1.35.
Проблема усугубляется ещё и тем, что сигнал гейгера выше по громкости звука голосовых сообщений. И это никак не регулируется. (И это я ещё на КАД пока не выезжал, где радары с интервалом в ~2 минуты срабатывают. Тоска...)
 

JeWell

Опытный
Регистрация
17.09.2018
Сообщения
2 856
Регион
66
Детектор
Много различных
Авто
Toyota
Проблема усугубляется ещё и тем, что сигнал гейгера выше по громкости звука голосовых сообщений.
За 2 года так и не решили... Очень показательный момент работы техподдержки. Зато они повсюду трубят "мы лучшие!"
 

alexd123

Опытный
Регистрация
16.12.2018
Сообщения
1 334
Регион
Москва
Детектор
Neo5900s Sochi PRO Omni RS-551
Авто
taz

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 644
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
Нео 6200S, SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD
На радары (сигнатурное определение) у вас гейгер и озвучка будет. На помехи К - одиночный звук - пик.
И вот тут при наличии функции "Экстра MUTE GPS" некий диссонанс получается с функцией АЕМ, т.к. первая переводит в одиночный "пик" все точки, а вторая - только "нераспознанный К", хотя, возможно, было бы логичней переводить все сигналы от радарной части (распознанные и нераспознанные), ну или хотя бы убрать гейгер распознанных сигнатур, оставив при активном АЕМ только звуки "пик" и "голосовое оповещение о сигнатуре".
Все вышесказанное - IMHO.
 

biko65

Остался Почитать
Регистрация
09.08.2021
Сообщения
77
Регион
СПб
Детектор
SilverStone F1 Sochi Pro
Авто
Suzuki SX4
На радары (сигнатурное определение) у вас гейгер и озвучка будет. На помехи К - одиночный звук - пик.
Т.е., сам гейгер, а так же тип его звукового сигнала и его громкость - параметры никак не регулируются. И единственное, чем его можно отключить - это АвтоВыкЗвук. Но при этом, в таком случае, отключится и голосовая озвучка радаров по сигнатуре (останется только по GPS).
Я правильно понимаю?
 

biko65

Остался Почитать
Регистрация
09.08.2021
Сообщения
77
Регион
СПб
Детектор
SilverStone F1 Sochi Pro
Авто
Suzuki SX4
...убрать гейгер распознанных сигнатур, оставив при активном АЕМ только звуки "пик" и "голосовое оповещение о сигнатуре".
Вот! Именно такой режим работы я и пытался настроить. Дабы не было излишнего трезвона.
У нас в СПб и ЛО много мест по трассам (и КАДу), где радары, условно, расположены через столб. Трезвон на большой скорости адский. Приходится тупо приглушать громкость, а при въезде в населённые пункты прибавлять. Печалька...
 

pioner

Куратор Базы Данных
Заблокирован
Регистрация
18.04.2013
Сообщения
5 703
Регион
13
Детектор
SilverStone F1 Sochi PRO
Авто
Nissan
Голосовое оповещение сигнатур и диапазонов мне кажется всегда сопровождает именно и только полноценный гейгер. Любые режимы отключения гейгера (одиночные бипы и т.п.) не предусматривают голосовое сопровождение.
 

biko65

Остался Почитать
Регистрация
09.08.2021
Сообщения
77
Регион
СПб
Детектор
SilverStone F1 Sochi Pro
Авто
Suzuki SX4
Любые режимы отключения гейгера (одиночные бипы и т.п.) не предусматривают голосовое сопровождение.
В этом и беда. Как оказалось. Что нельзя разделить эти настройки.
Просто добавили бы ещё один параметр и всё. Что-то типа ЭкстраМuteГейгер.
Ну, или загнать этот гейгер в АЕМ, как предлагал @Jenek62, - тоже логичный вариант.
На худой конец, хотя бы звук приглушить!
 

alexd123

Опытный
Регистрация
16.12.2018
Сообщения
1 334
Регион
Москва
Детектор
Neo5900s Sochi PRO Omni RS-551
Авто
taz
Т.е., сам гейгер, а так же тип его звукового сигнала и его громкость - параметры никак не регулируются. И единственное, чем его можно отключить - это АвтоВыкЗвук. Но при этом, в таком случае, отключится и голосовая озвучка радаров по сигнатуре (останется только по GPS).
Я правильно понимаю?
В функции AEM ничего дополнительно не регулируется. Ну разве что ее можно отключить.
Громкость крутилкой регулируется.
Вы что хотите сделать? Какая цель?
 

alexd123

Опытный
Регистрация
16.12.2018
Сообщения
1 334
Регион
Москва
Детектор
Neo5900s Sochi PRO Omni RS-551
Авто
taz
Голосовое оповещение сигнатур и диапазонов мне кажется всегда сопровождает именно и только полноценный гейгер. Любые режимы отключения гейгера (одиночные бипы и т.п.) не предусматривают голосовое сопровождение.
Это вы о чем?
 

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 644
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
Нео 6200S, SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD
Вы что хотите сделать? Какая цель?
Как я понял желание у @biko65 следующее: чтобы в АЕМ отключался гейгер не только на "нераспознанный К", но и гейгер сигнатурных оповещений. Т.е. достижение максимальной тишины путем оповещения коротким "пик" (на все нераспознанные К и оповещения о ГПС) или голосовым оповещением о сигнатуре, а все остальные звуки не должны воспроизводиться. И логика в этом есть.
Только я бы оставил/добавил еще один звук - это "короткий пик" по факту проезда точки / при потере сигнала от радарной части (когда радар остался позади)...
Тогда бы АЕМ на радарную часть работал бы так:
1. "Кордон/Скат/Крис..." (распознанная сигнатура проговаривается голосом) - тишина (пока есть сигнал от радара) - "пик" (когда сигнатура потеряна)...
2. "Пик" (нераспознанный сигнал) - тишина (пока есть сигнал от радара) - "пик" (когда сигнал в К потерян)...
 

biko65

Остался Почитать
Регистрация
09.08.2021
Сообщения
77
Регион
СПб
Детектор
SilverStone F1 Sochi Pro
Авто
Suzuki SX4
В функции AEM ничего дополнительно не регулируется. Ну разве что ее можно отключить.
Громкость крутилкой регулируется.
Вы что хотите сделать? Какая цель?
Я хочу иметь хотя бы какие-нибудь отдельные настройки гейгера, например:
1) изменить звук гейгера;
2) уменьшить громкость;
3) авто отключение до опр. скорости (ЭкстраМuteГейгер);
4) отключить совсем.
Все эти настройки не должны влиять на голосовые оповещения об известных и неизвестных радарах/помехах.
Как минимум, я хотел бы, что бы разработчик выполнил п.4 (необязательно выносить его в настройки).
Всё это с целью уменьшить достаточно громкое назойливое верещание РД.
Эта избыточная (как для меня) назойливость проявляется (в моём случае):
а) Когда я (долго и нудно) еду в городе (от светофора/радара к светофору) в достатоно плотном потоке и (в основном) не первышаю скоростных ограничений. При этом, голосовые предупреждения об обнаруженном радаре и о расстоянии до него мне полезны и их отключать я не хочу.
б) Когла я еду с достаточно большой (но разрешенной) скоростью по магистрали или трассе, на которых очень часто расположены радары. В этом случае РД верещит очень часто - бывает, пассажиры не выдерживают. :)
Как по мне, гейгер хорош на достаточно свободных трассах при не очень частом расположении радаров. В городе, при обили радаров, при том, что скорость в пределах, и при том, что тебе и так уже РД сообщил голосом, что бнаружен радар, постоянное верещание (заглушающее другие сообщения) - избыточно.
Идеальный вариант, как по мне, добавить настройку "ЭкстраМuteГейгер". Приемлемый вариант - загнать его в АЕМ.
 

pioner

Куратор Базы Данных
Заблокирован
Регистрация
18.04.2013
Сообщения
5 703
Регион
13
Детектор
SilverStone F1 Sochi PRO
Авто
Nissan
Я хочу иметь хотя бы какие-нибудь отдельные настройки гейгера, например:
1) изменить звук гейгера;
2) уменьшить громкость;
3) авто отключение до опр. скорости (ЭкстраМuteГейгер);
4) отключить совсем.
Все эти настройки не должны влиять на голосовые оповещения об известных и неизвестных радарах/помехах.
Как минимум, я хотел бы, что бы разработчик выполнил п.4 (необязательно выносить его в настройки).
Всё это с целью уменьшить достаточно громкое назойливое верещание РД.
Эта избыточная (как для меня) назойливость проявляется (в моём случае):
а) Когда я (долго и нудно) еду в городе (от светофора/радара к светофору) в достатоно плотном потоке и (в основном) не первышаю скоростных ограничений. При этом, голосовые предупреждения об обнаруженном радаре и о расстоянии до него мне полезны и их отключать я не хочу.
б) Когла я еду с достаточно большой (но разрешенной) скоростью по магистрали или трассе, на которых очень часто расположены радары. В этом случае РД верещит очень часто - бывает, пассажиры не выдерживают. :)
Как по мне, гейгер хорош на достаточно свободных трассах при не очень частом расположении радаров. В городе, при обили радаров, при том, что скорость в пределах, и при том, что тебе и так уже РД сообщил голосом, что бнаружен радар, постоянное верещание (заглушающее другие сообщения) - избыточно.
Идеальный вариант, как по мне, добавить настройку "ЭкстраМuteГейгер". Приемлемый вариант - загнать его в АЕМ.
Возможно в Вашем случае поможет режим Город3. Как это используется, например, в Москве.
 

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 644
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
Нео 6200S, SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD
Возможно в Вашем случае поможет режим Город3. Как это используется, например, в Москве.
В Москве вроде "город-2" используют (+ "супермегафича Тихая Москва")
 

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 644
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
Нео 6200S, SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD
Вангую, что у кого-то на пути могут возникать такие участки, при движении по которым слушать гейгер не хочется...
Вот пара примеров:
Режим Город2:
Режим Трасса (но в Г2 ситуация аналогичная):
 

alexd123

Опытный
Регистрация
16.12.2018
Сообщения
1 334
Регион
Москва
Детектор
Neo5900s Sochi PRO Omni RS-551
Авто
taz
Я хочу иметь хотя бы какие-нибудь отдельные настройки гейгера, например:
1) изменить звук гейгера;
2) уменьшить громкость;
3) авто отключение до опр. скорости (ЭкстраМuteГейгер);
4) отключить совсем.
1. в меню можно выбрать и десятка зашитых туда.
2. громкость регулируется крутилкой. Отдельной настройки громкости гейгера здесь нет.
3 и 4 - ну это никто не будет делать. Цель предупредить и заставить сбросить скорость. А не залететь и потом получать претензии от пользователей.
 

Статистика форума

Темы
5 251
Сообщения
521 592
Пользователи
29 853
Новый пользователь
Олег250790

Новые сообщения

Верх Низ