Реклама

SilverStone F1 Sochi Pro

Как у вас со стабильностью приема GPS на Сочи Про в сравнении с другими девайсами?


  • Всего проголосовало
    49

sadovodsky

Остался Почитать
Регистрация
20.01.2020
Сообщения
86
Регион
Санкт-Петербург
Детектор
XCOP 9700s & Monaco S
Авто
Honda Civic 4D 8 gen.
sochipro-01ren.jpg
Новая модель SilverStone F1 Sochi PRO сочетает все достоинства уже проверенного временем сигнатурного радар-детектора SilverStone F1 Sochi и возможности новых технологий. Это радар-детектор премиум класса
• в новом стильном корпусе
• с большим информативным OLED-дисплеем 2,08 дюйма с датчиком освещённости
• с классической рупорной антенной с усилителем сигнала LNA low noise amplifier),
• Anti CAS реализована и на плате, и в ПО устройства,
• со встроенным частотомером

Многочисленные функции контроля работы устройства, яркости дисплея, звукового сопровождения и скоростные фильтры, работающие благодаря датчику GPS, позволят учесть все предпочтения пользователя и полностью адаптировать новый радар детектор под свой стиль вождения.


SilverStone F1 Sochi PRO

Радарная часть
Принимает сигналы в диапазонах X, Ultra X, K, Ultra K, Ka, Ku, Laser 360°, Стрелка, VG 2, Spectre. Прием лазерных сигналов обеспечивается высокочувствительной линзой.

Сигнатурная часть
Работает на основе библиотеки сигнатур, разработанной производителем. SilverStone F1 Sochi PRO определяет тип радара по его сигнатуре и оповещает об этом пользователя либо отсекает сигнал, если признает его помехой

GPS-сопровождение
Работает на основе базы камер и радаров и отвечает за детектирование систем контроля, не посылающих сигнала, а также обеспечивает функционирование различных скоростных фильтров.


Защита от ложных срабатываний

SilverStone F1 Sochi PRO защищает от ложных срабатываний в трех направлениях:

1) Библиотека сигнатур позволяет определить тип радара, контролирующего скорость, и точно знать, идет ли замер скорости на участке. Библиотека сигнатур постоянно расширяется и включает в себя всё больше радаров и камер, используемых на дорогах СНГ.

2) GPS-сопровождение позволяет фильтровать срабатывания по скорости (для этого работает режим Smart который автоматически выбирает нужный фильтр в зависимости от скорости движения). Базы радаров и камер GPS подлежат регулярным еженедельным обновлениям, что позволяет пользователю быть уверенным в получении самой актуальной информации.

3) ISF (Image Signal Filtering) новая эффективная технология обработки и фильтрации сигналов, принимаемых радар-детектором Sochi PRO.

Используя технологию ISF Sochi PRO выделяет нужные диапазоны частот и локализует ложные сигналы благодаря не просто сигнатуре, а особой картине поведения сигнала за основу берутся несколько различных Z-сигнатур одного и того же источника ложного сигнала, после чего формируется их общая амплитудно частотная характеристика Специалисты еще называют эту технологию X-сигнатурой

Таким образом, технология ISF обеспечивает эффективную работу системы Anti-CAS защищающей от сигналов различных систем, установленных в автомобилях (датчик «слепых» зон, круиз контроль и т п


Гарантированное корейское качество

Качественная сборка и материалы, благодаря которым устройство приятно взять в руки, а кнопки податливы, надежны, хорошо фиксируются.
• Завод производитель осуществляет сборку на автоматизированных конвейерных линиях, что исключает возможность ошибки при производстве.
Ультрасовременный дизайн, разработанный с максимальным учетом эргономики радар-детекторов и последних тенденций промышленного дизайна.
Большой экран и вывод кнопок на боковые части корпуса делают использование устройства максимально удобным и понятным.
Богатый опыт корейских и российских инженеров, позволяющий моментально вносить изменения в ПО по мере появления новых запросов от пользователей.
Декларация о соответствии
Страница устройства на официальном сайте
Отзывы о Sochi Pro
Официальный ответ от Silverstone F1:
Посмотреть вложение 80822
Использование микросхемы для реализации LNA в Sochi PRO было только в первой партии устройств, далее для реализации LNA использовался транзистор, что позволило увеличить надежность работы радарной части.
Для тех, кто задаётся вопросом, как замена микросхемы на транзистор могла повлиять на дальность РД - есть пояснение
Помните, что любое самостоятельное вмешательство в ПО и компоненты устройств ведет к потере гарантии.
Данное сообщение были вынуждены написать, т.к. участились случаи обращения в СЦ, в т.ч. по замене дисплея, после попыток снять пленку, порче динамика и т.д.
Обсуждения проблем работы ММКСС/КСС и недостаточного оповещения по точкам "из-за угла" - в теме SilverStone F1 - вопросы работы по базе GPS оповещений.
Давайте вы не будете учить нас как и что делать, как реализовывать программно свой продукт ? Не нравится устройство, не покупайте.
04.11.2021 официально подтверждена находка @DmHsolver - в Москве К-диапазон банится независимо от режима работы РД.
Разъём питания для радар-детекторов: 3.4 х 1.7 х 9.5 мм. На разъеме в центре +, подается напряжение 12 v.
Характеристики провода питания для радар-детекторов SilverStone F1
  • кабель питания - без оплётки, двухпроводный по 0,3 кв.мм
  • внешний диаметр штекера 3...3,2 мм
  • распиновка (- идёт на внешнюю шину, + на внутреннюю)
  • напряжение 11...15,5В
  • сила тока 0,6 А,
  • обязателен предохранитель не более 2А
  • длина 2,5 метра
Нет, выбираешь "Да".
Затем нажимаешь и удерживаешь эту же кнопку, появляется шкала сброса, только после этого происходит сброс к заводским настройкам.
Поясняю когда нужно сделать сброс к заводским настройкам;
Если обновляется прошивка в которой было дополнительное изменение непосредственно в меню устройства, изменения на дисплее, к примеру добавлена новая опция, сброс в самом РД нужно делать ОБЯЗАТЕЛЬНО ! Иначе РД будет работать некорректно.
Если обновляется именно прошивка или меняется, обновляется голосовой файл, сигнатурный файл, но изменения в самом меню РД не происходили, сброс производить необязательно, сброс в рекомендательных целях или делать периодически. Лично рекомендую сбрасывать и в этом случае, но страшного ничего не будет если не сделаете.
Если в обновлении обновляется только GPS база, сброс необязателен и не нужен.
создание пустой базы, редактирование голосовых файлов и т.п. в официальной прошивке с помощью HEX редактора, и с последующей загрузкой в РД SilverStone F1, производится полностью на свой страх и риск, т.к. может повлечь за собой в лучшем случае некорректную работу радар-детектора, в худшем можно получить полностью неработоспособное устройство.
Инструкция @S.R.
Готовые прошивки с пустой базой:
1.13, 1.19, 1.22, 1.29 от @Yraqw
1.31 от @Yraqw
1.35 клона MagmaR7 от @Yraqw
создание пустой базы, редактирование голосовых файлов и т.п. в официальной прошивке с помощью HEX редактора, и с последующей загрузкой в РД SilverStone F1, производится полностью на свой страх и риск, т.к. может повлечь за собой в лучшем случае некорректную работу радар-детектора, в худшем можно получить полностью неработоспособное устройство.
Краткий гайд от @S.R.
 
Последнее редактирование модератором:

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
10 325
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 47/37
Авто
Captiva 2.4AT
Ну народ же писал, что на туареги, мазды, двери АЗС идёт детект.
Т.е. попытка подобного анализа сигнатуры в условиях наличия помех может приводить к абсолютно непредсказуемым результатам - от ложных оповещений о радарах вместо подавления того, что полагается давить, до пропусков на радары, на которые оповещение быть просто обязано.
А может и не приводить. И сказать что-либо заранее по той или иной ситуации без анализа радиоизлучений в конкретном месте - просто невозможно. Впрочем, если у вас появится спектроанализатор, способный в режиме реального времени показывать подобную информацию (или хотя бы детектор с подобным функционалом) вопросы достоверности сигнатурности вас волновать уже не будут...
Слово "возможно" в предложении "Возможно вы не поняли о чём Сигнатурный детектор для "чайников"" у читающих вас в этой теме устойчиво трансформировалось в понятие "Совершенно точно".
Ну вот зачем придумывать почему 2х2=Фиолетовый слон, если железка пытается анализировать сигнал после второго смесителя? Если вы разобрали прошивку и можете нам рассказать как именно в Сочи Про корейцы пытаются усидеть своей компактной пятой точкой на пяти стульях для сумоистов сразу - нам будет интересно и полезно прочитать и обсудить.
Во всех остальных случаях - это было флудом ещё 3,5 года назад.
 

stronzij

Продвинутый
Регистрация
16.09.2017
Сообщения
246
Регион
Самарская область
Детектор
SilverStone F1 Sochi PRO
Авто
ВАЗ-1111 "Ока
Какой фиолетовый слон. На точной дианостической аппаратуре это видно на графиках, а тут про частотомер и его точность писали уже. Про появление у юзвергов спектроанализатора это вряд ли. Цена как крыло самолёта.
 

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
10 325
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 47/37
Авто
Captiva 2.4AT
Какой фиолетовый слон.
Данная реализация "сигнатурности" аппаратно не может давать стабильного результата детекта сигнала или бана помех.
Естественно этот родовой косяк стараются минимизировать различными программными алгоритмами в прошивки.
Те, кто много катаются с детектором, пытаются на основании своего практического опыта строить предположении.
Вы сами писали, что ездите мало, при этом по манере изложения заявляете себя как разбирающегося в теме радиосигналов и их обработки.
Только вместо реального разбора прошивки или простой систематизации, например, поведения показометра спектранализатора на своём пусть небольшом, но постоянном и известном маршруте, вы многословно пересказываете маркетинговые термины, что является флудом.

Вопрос: зачем вы так поступаете?
 

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
10 325
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 47/37
Авто
Captiva 2.4AT
Ну вот зачем придумывать почему 2х2=Фиолетовый слон, если железка пытается анализировать сигнал после второго смесителя?
Спасибо за @Passerby за уточнение - корректнее "после демодулятора".
 

krator

Продвинутый
Регистрация
25.10.2017
Сообщения
115
Регион
Московская обл.
Детектор
Neo 7500s, Sochi PRO, Neo6000s
Авто
VW POLO
Решил я подключится к GPS модулю в нашем РД.
Что я вижу, в заголовке получаемых данных U-BLOX.
SSpro1.JPG
Тест проводился на балконе 2 этажа южная сторона прошивка РД 108. Дальше картинка в начале подключения, через 5 мин , 13 мин, и 1 час 45 мин.
Видео показывает что нас обманывают , показывая нам на экране РД кучу спутников, реально их 4-6.

U-Blox Ctenter отказался читать конфиги GPS чипа.
Дальше идет чисто моё мнение. Так как нам показывают кучу спутников, а реальная цифра другая, что если CPU тоже думает что, во сколько спутников, а реально проезжаем в тишине участок КСС. Что если вместо чипа NEO-7 стоит откровенно китайская подделка прошитая для имитации u-blox (можно доказать только вскрыв физически модуль), тут же становится вопрос сертификации этого чуда. Где ещё обманывают?
 

Radar828

Профессионал
Регистрация
11.08.2015
Сообщения
2 447
Регион
Москва
Детектор
NeoLine 9100х
Авто
Haval F7x 2.0л 4WD
На Ярославке в Москву, теперь три участка от Пушкино - отработал к стати нормально как ни странно.... А вот на Оскон беда...., практически в упор на полную шкалу сразу и обозвал конечно же Скат.... - режим Смарт, в это время Трасса была... Там ещё постоянные помехи в К и было видно F...., ну и вместе с помехами Оскон забанил, пока сигнал максимума не достиг....
 

gem

Чайник
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
8 073
Регион
МО 50
Детектор
G1000s/5900s
Авто
Astra H Caravan CDTI

n9mo

Продвинутый
Регистрация
06.05.2018
Сообщения
114
Регион
58 / 52
Детектор
Neoline 7500s, SSF1 Sochi Pro
Авто
Vw tiguan 2015
U-Blox Ctenter отказался читать конфиги GPS чипа.
Но ни на одном фото нет U-Blox Ucenter o_O
GnssTookit несколько иное ПО.

Я когда с 7500s разбирался и его патчами для GPS, то замечал, что UCenter у себя имеет кучу недокументированных "приколов" для общения с чипами. ДА, оно в общем случае работает, но приколы я видел - может в этом случае конфиг и не может быть считан, либо его можно попробовать через UBX команды прочитать

Дальше идет чисто моё мнение. Так как нам показывают кучу спутников, а реальная цифра другая, что если CPU тоже думает что, во сколько спутников, а реально проезжаем в тишине участок КСС.
это только кататься с подключенной консолью и собирать логи, в попытках поймать отвал и смотреть.
Но что то я думаю, что на подоконнике будет сложнее отвалы ловить =/ по идее чисто кол-во спутников влиять не должно (но кто их знает...)

Что если вместо чипа NEO-7 стоит откровенно китайская подделка прошитая для имитации u-blox (можно доказать только вскрыв физически модуль)
там еще может быть Neo-6 с железом G07xx, были уже такие приколы

нужно 3 вещи:
- фото этикетки модуля
- данные вывода команд UBX-NAV-SVINFO / UBX-MON-HW / UBX-MON-VER (эти команды протокола UBX)
- ну и да, вскрыть тоже можно ( но они так же могли и маркировку нанести лазером иную)


а ковырните плз маркировку процессора, че там у него за STM32 ?
 

Yraqw

Продвинутый
Регистрация
17.07.2020
Сообщения
276
Регион
Нижегородская область
Детектор
Neoline 5900s
Авто
Шевроле Нива
Два дня поездил с мигающим светодиодом, GPS так и не подключился, заметил что в спину Кордоны стал брать дальше метров на 50, Крис в лоб так же примерно. Техподдержка трубку не берет. Может кто подскажет альтернативу? Присматривать к 8700, но там тоже свои заморочки со Стрелками.
 

surovui71

Продвинутый
Регистрация
17.01.2015
Сообщения
316
Регион
tula
Детектор
нео5900s, айбокc несколько
Авто
дастер
@Yraqw, то есть без жпс чувствительность радарной части выше?
 

krator

Продвинутый
Регистрация
25.10.2017
Сообщения
115
Регион
Московская обл.
Детектор
Neo 7500s, Sochi PRO, Neo6000s
Авто
VW POLO
Но ни на одном фото нет U-Blox Ucenter
Я не стал выкладывать скрины ucentra так как нечего интересного не было (GnssTookit простая и все основное видно), а большинство настроек светилось серым, чип программа не распознала, и да я для контроля подключал чип нео-8 правда, с ним все ок у проги.

Маркировок на GPS не обнаружил кроме цифр на плате, скорее всего серийный номер.

Аппарат пока полностью дербанить не собираюсь, подожду чуда от разрабов, вдруг произойдет.
 

stronzij

Продвинутый
Регистрация
16.09.2017
Сообщения
246
Регион
Самарская область
Детектор
SilverStone F1 Sochi PRO
Авто
ВАЗ-1111 "Ока
Данная реализация "сигнатурности" аппаратно не может давать стабильного результата детекта сигнала или бана помех.
Естественно этот родовой косяк стараются минимизировать различными программными алгоритмами в прошивки.
Те, кто много катаются с детектором, пытаются на основании своего практического опыта строить предположении.
Вы сами писали, что ездите мало, при этом по манере изложения заявляете себя как разбирающегося в теме радиосигналов и их обработки.
Только вместо реального разбора прошивки или простой систематизации, например, поведения показометра спектранализатора на своём пусть небольшом, но постоянном и известном маршруте, вы многословно пересказываете маркетинговые термины, что является флудом.

Вопрос: зачем вы так поступаете?
Вечера доброго форумчане! Здравствуйте! Ну во первых сигнатурность не аппаратная штука, а программная в нашем девайсе, ибо нет отдельного аппаратного модуля фильтра помех. От малого катания с детектором и без него на знания темы радиосигналов и их обработки это никак не влияет, ибо у меня за плечами 19 лет стажа в отделе связи на ВАЗе. Вы же не видели мою трудовую книжку, ни в бумажном варианте не в электронном, ибо недавно у нас брали согласие на это. На поведения показометра спектранализатора в девайсе я высказывал своё мнение на счёт того, что там вообще могло отображаться, ибо никакой инфы на сей счёт на табло вендор не удосужился отобразить. Да и назвать его спектроанализатором это слишком круто, ибо все показометры как минимум калибруются и имеют какую-то погрешность, а это в итоге влияет на конечную стоимость девайса. В данном случае где инфа? Ссылки на инфу вендора, что является маркетингом я тоже писал, но я же должен от чего-то отталкиваться, ибо это ж не я пишу а вендор, а так же то, что здесь пишут юзверы, что не всегда сходится с тем же маркетингом. И заметьте я всегда свои высказывания стараюсь после подтвердить информацией найденной с интернета, чтобы это не выглядело моими фантазиями.
 
Последнее редактирование:

stronzij

Продвинутый
Регистрация
16.09.2017
Сообщения
246
Регион
Самарская область
Детектор
SilverStone F1 Sochi PRO
Авто
ВАЗ-1111 "Ока
@Yraqw, то есть без жпс чувствительность радарной части выше?
Здравствуйте! А как приёмник gps сигнала может оказывать влияние на другой приёмник только частотами на порядок выше? Приёмник ничего не излучает, Другое дело, отсутствие модуля возможно избавит процессор от обработки сигналов с него.
 

DmHsolver

Опытный
Регистрация
05.06.2015
Сообщения
715
Регион
Краснодарский край
Детектор
Neo_8700wifi, Sochi_Pro
Авто
EX25
у меня за плечами 19 лет стажа в отделе связи на ВАЗе. Вы же не видели мою трудовую книжку, ни в бумажном варианте не в электронном, ибо недавно у нас брали согласие на ЭТО.
Простите, не понятно, что такое ЭТО.
Скудный ум физика с 40-летним стажем в науке/R&D может только предположить, что у вас в книжке есть запись о секретной работе с радиоизотопами стронция ...
 

Арсений

Продвинутый
Регистрация
29.06.2016
Сообщения
522
Регион
Санкт-Петербург
Детектор
Silverstone R-BOT Pro
Авто
Touareg CR
Напишу свои наблюдения.
Я обратил внимание на нестабильное детектирование радара при приближении к нему. Причем такой эффект замечал и на Арену и на Кордон. Аналогичное (непостоянное) поведение замечал и Олеум в своих роликах.
Выглядит у меня это так - обнаружение (возможно даже с сигнатурой) потом сработка фильтра F затем снова обнаружение, причем происходит это все в рамках одного "цикла" приближения к радару и явно зависит от обстановки вокруг.
Я предполагаю что фильтр помех слишком активно работает, РД - очень тихий.
Было бы полезно ввести настройку уровня "активности" фильтра борьбы с помехами.
 

stronzij

Продвинутый
Регистрация
16.09.2017
Сообщения
246
Регион
Самарская область
Детектор
SilverStone F1 Sochi PRO
Авто
ВАЗ-1111 "Ока
Простите, не понятно, что такое ЭТО.
Скудный ум физика с 40-летним стажем в науке/R&D может только предположить, что у вас в книжке есть запись о секретной работе с радиоизотопами стронция ...
Здравствуйте! К изотопам стронция моя работа никакого отношения не имела. Это мой радио позывной, когда я после армии занимался радиолюбительством, если по регистрации в связьнадзоре на тот момент, то 4х1528.
 

Статистика форума

Темы
5 251
Сообщения
521 806
Пользователи
29 856
Новый пользователь
tzbysqdgo
Верх Низ