Реклама

SilverStone F1 Sochi Pro

Как у вас со стабильностью приема GPS на Сочи Про в сравнении с другими девайсами?


  • Всего проголосовало
    49

sadovodsky

Остался Почитать
Регистрация
20.01.2020
Сообщения
86
Регион
Санкт-Петербург
Детектор
XCOP 9700s & Monaco S
Авто
Honda Civic 4D 8 gen.
sochipro-01ren.jpg
Новая модель SilverStone F1 Sochi PRO сочетает все достоинства уже проверенного временем сигнатурного радар-детектора SilverStone F1 Sochi и возможности новых технологий. Это радар-детектор премиум класса
• в новом стильном корпусе
• с большим информативным OLED-дисплеем 2,08 дюйма с датчиком освещённости
• с классической рупорной антенной с усилителем сигнала LNA low noise amplifier),
• Anti CAS реализована и на плате, и в ПО устройства,
• со встроенным частотомером

Многочисленные функции контроля работы устройства, яркости дисплея, звукового сопровождения и скоростные фильтры, работающие благодаря датчику GPS, позволят учесть все предпочтения пользователя и полностью адаптировать новый радар детектор под свой стиль вождения.


SilverStone F1 Sochi PRO

Радарная часть
Принимает сигналы в диапазонах X, Ultra X, K, Ultra K, Ka, Ku, Laser 360°, Стрелка, VG 2, Spectre. Прием лазерных сигналов обеспечивается высокочувствительной линзой.

Сигнатурная часть
Работает на основе библиотеки сигнатур, разработанной производителем. SilverStone F1 Sochi PRO определяет тип радара по его сигнатуре и оповещает об этом пользователя либо отсекает сигнал, если признает его помехой

GPS-сопровождение
Работает на основе базы камер и радаров и отвечает за детектирование систем контроля, не посылающих сигнала, а также обеспечивает функционирование различных скоростных фильтров.


Защита от ложных срабатываний

SilverStone F1 Sochi PRO защищает от ложных срабатываний в трех направлениях:

1) Библиотека сигнатур позволяет определить тип радара, контролирующего скорость, и точно знать, идет ли замер скорости на участке. Библиотека сигнатур постоянно расширяется и включает в себя всё больше радаров и камер, используемых на дорогах СНГ.

2) GPS-сопровождение позволяет фильтровать срабатывания по скорости (для этого работает режим Smart который автоматически выбирает нужный фильтр в зависимости от скорости движения). Базы радаров и камер GPS подлежат регулярным еженедельным обновлениям, что позволяет пользователю быть уверенным в получении самой актуальной информации.

3) ISF (Image Signal Filtering) новая эффективная технология обработки и фильтрации сигналов, принимаемых радар-детектором Sochi PRO.

Используя технологию ISF Sochi PRO выделяет нужные диапазоны частот и локализует ложные сигналы благодаря не просто сигнатуре, а особой картине поведения сигнала за основу берутся несколько различных Z-сигнатур одного и того же источника ложного сигнала, после чего формируется их общая амплитудно частотная характеристика Специалисты еще называют эту технологию X-сигнатурой

Таким образом, технология ISF обеспечивает эффективную работу системы Anti-CAS защищающей от сигналов различных систем, установленных в автомобилях (датчик «слепых» зон, круиз контроль и т п


Гарантированное корейское качество

Качественная сборка и материалы, благодаря которым устройство приятно взять в руки, а кнопки податливы, надежны, хорошо фиксируются.
• Завод производитель осуществляет сборку на автоматизированных конвейерных линиях, что исключает возможность ошибки при производстве.
Ультрасовременный дизайн, разработанный с максимальным учетом эргономики радар-детекторов и последних тенденций промышленного дизайна.
Большой экран и вывод кнопок на боковые части корпуса делают использование устройства максимально удобным и понятным.
Богатый опыт корейских и российских инженеров, позволяющий моментально вносить изменения в ПО по мере появления новых запросов от пользователей.
Декларация о соответствии
Страница устройства на официальном сайте
Отзывы о Sochi Pro
Официальный ответ от Silverstone F1:
Посмотреть вложение 80822
Использование микросхемы для реализации LNA в Sochi PRO было только в первой партии устройств, далее для реализации LNA использовался транзистор, что позволило увеличить надежность работы радарной части.
Для тех, кто задаётся вопросом, как замена микросхемы на транзистор могла повлиять на дальность РД - есть пояснение
Помните, что любое самостоятельное вмешательство в ПО и компоненты устройств ведет к потере гарантии.
Данное сообщение были вынуждены написать, т.к. участились случаи обращения в СЦ, в т.ч. по замене дисплея, после попыток снять пленку, порче динамика и т.д.
Обсуждения проблем работы ММКСС/КСС и недостаточного оповещения по точкам "из-за угла" - в теме SilverStone F1 - вопросы работы по базе GPS оповещений.
Давайте вы не будете учить нас как и что делать, как реализовывать программно свой продукт ? Не нравится устройство, не покупайте.
04.11.2021 официально подтверждена находка @DmHsolver - в Москве К-диапазон банится независимо от режима работы РД.
Разъём питания для радар-детекторов: 3.4 х 1.7 х 9.5 мм. На разъеме в центре +, подается напряжение 12 v.
Характеристики провода питания для радар-детекторов SilverStone F1
  • кабель питания - без оплётки, двухпроводный по 0,3 кв.мм
  • внешний диаметр штекера 3...3,2 мм
  • распиновка (- идёт на внешнюю шину, + на внутреннюю)
  • напряжение 11...15,5В
  • сила тока 0,6 А,
  • обязателен предохранитель не более 2А
  • длина 2,5 метра
Нет, выбираешь "Да".
Затем нажимаешь и удерживаешь эту же кнопку, появляется шкала сброса, только после этого происходит сброс к заводским настройкам.
Поясняю когда нужно сделать сброс к заводским настройкам;
Если обновляется прошивка в которой было дополнительное изменение непосредственно в меню устройства, изменения на дисплее, к примеру добавлена новая опция, сброс в самом РД нужно делать ОБЯЗАТЕЛЬНО ! Иначе РД будет работать некорректно.
Если обновляется именно прошивка или меняется, обновляется голосовой файл, сигнатурный файл, но изменения в самом меню РД не происходили, сброс производить необязательно, сброс в рекомендательных целях или делать периодически. Лично рекомендую сбрасывать и в этом случае, но страшного ничего не будет если не сделаете.
Если в обновлении обновляется только GPS база, сброс необязателен и не нужен.
создание пустой базы, редактирование голосовых файлов и т.п. в официальной прошивке с помощью HEX редактора, и с последующей загрузкой в РД SilverStone F1, производится полностью на свой страх и риск, т.к. может повлечь за собой в лучшем случае некорректную работу радар-детектора, в худшем можно получить полностью неработоспособное устройство.
Инструкция @S.R.
Готовые прошивки с пустой базой:
1.13, 1.19, 1.22, 1.29 от @Yraqw
1.31 от @Yraqw
1.35 клона MagmaR7 от @Yraqw
создание пустой базы, редактирование голосовых файлов и т.п. в официальной прошивке с помощью HEX редактора, и с последующей загрузкой в РД SilverStone F1, производится полностью на свой страх и риск, т.к. может повлечь за собой в лучшем случае некорректную работу радар-детектора, в худшем можно получить полностью неработоспособное устройство.
Краткий гайд от @S.R.
 
Последнее редактирование модератором:

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 665
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
Нео 6200S, SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD
Откуда NeoLine знает где начинается разрыв для перестроения на полосу общественного транспорта?
Поясню: зачастую при подъезде к камере видеоконтроля идет "напоминающее пиликание", которое не зависит от скорости. Просто пиликает все время пока вы движетесь к точке видеоконтроля. Не сильно напрегает, но все же. Просто напоминая, про видеоконтроль, а значит въезды на полосу ОТ и другие нарушения ПДД не стоит делать... (при этом нет привязки к движению по полосе ОТ или рядом)
Как по мне - так это абсолютно излишне.
 

psn

Продвинутый
Регистрация
24.05.2014
Сообщения
866
Регион
Екатеринбург
Детектор
Neoline X-COP 9200c
Авто
VW
Объясните пожалуйста, для не понимающих, о чём речь!
У меня никогда не было этого РД
Что зачит

Откуда NeoLine знает где начинается разрыв для перестроения на полосу общественного транспорта?
Или вы что-то путаете?
У меня сейчас нет этого РД . Единственно помню на дисплее горит надпись Полоса ОТ и в это время и идёт пикание, когда визуальное оповещение пропадает, тогда и пищать перестаёт.
 
Последнее редактирование:

evalar

Куратор Базы Данных
Регистрация
07.03.2012
Сообщения
6 121
Регион
31
Детектор
in search of the best
Авто
Toyota Camry
У меня сейчас нет этого РД и даже сообразить не могу а действительно как? Единственно помню на дисплее горит надпись Полоса ОТ и в это время и идёт пикание, когда визуальное оповещение пропадает, тогда и пищать перестаёт. Вроде как-то так.
Ну, то есть, пищит до того момента, пока не доедешь до места установки камеры, а не так как выше описали?
 

FG59

Продвинутый
Регистрация
08.08.2019
Сообщения
283
Регион
Пермь
Детектор
X-COP 8700 Wi-Fi
Авто
Geely Tugella
А по мне так лучше чтобы еще меньше "болтал".
Если кто ранее об этом говорил, то поддерживаю. ;)
Тогда надо убрать маломощный радар. Бесит . Долго не решался покупать иза этой ту... фразы Как он может быть маломощным если он не излучает ни чего.
 
Последнее редактирование:

JeWell

Опытный
Регистрация
17.09.2018
Сообщения
2 868
Регион
66
Детектор
Много различных
Авто
Toyota
@lar, разъем Type-C нужен больше для удобства использования, нежели из-за места, мини USB уж больно древняя и никак не подчеркивает дизайн "премиум" сигмента, а в остальном соглашусь.
С точки зрения ремонтника - чем крупнее разъём, тем надёжнее. В этом плане у mini-usb преимущество перед micro и уж тем более перед "типом ц". Так же, сам разъём на проводе - чем мельче, тем проще его механически сломать, чуть-чуть случайно наклонив его вверх или вниз. Мини-усб этим не страдает, в отличие от микро и "типа ц". Поэтому, здесь я солидарен с разработчиками данного аппарата - если подключение по усб и делать, то вот такое вот большое. Но спасибо, что хотя бы не полноразмерный разъём. :)
А так же, с точки зрения простого пользователя... вот у меня нету ни одного устройства с разъёмом "типа ц", соответственно, где мне брать такой специфический шнурок для него? Надеяться, что он будет в комплекте с аппаратом только и остаётся... А мини и микро - распространены много лет и есть везде и у всех.
 

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 665
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
Нео 6200S, SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD
Ну, то есть, пищит до того момента, пока не доедешь до места установки камеры, а не так как выше описали?
Именно. Если камера не палит скорость, но видеоконтроль присутствует, то пикает до проезда вне зависимости от скорости.
При этом если камера реализует и видеоконтроль и скорость, то такого нет.
Лично я так и не смог совладать с такой логикой. Одно радует, что почти не напрягает...
 

JeWell

Опытный
Регистрация
17.09.2018
Сообщения
2 868
Регион
66
Детектор
Много различных
Авто
Toyota
Тогда надо убрать маломощный радар. Бесит .
Озвучка аппаратов от SSF1 - это отдельная тема. Сплошное "не благодаря, а вопреки". Кто-то же вроде делал урезанные звуки на этот аппарат? Или я перепутал с каким-то другим?.. Честно, не помню. Так вот, если кто-то с этими звуками и форматом оных разобрался, то не составит труда отредактировать их все, убрав ненужный всем словесный понос типа "обнаружен" и "маломощный".
 

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 665
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
Нео 6200S, SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD
С точки зрения ремонтника - чем крупнее разъём, тем надёжнее. В этом плане у mini-usb преимущество перед micro и уж тем более перед "типом ц". Так же, сам разъём на проводе - чем мельче, тем проще его механически сломать, чуть-чуть случайно наклонив его вверх или вниз. Мини-усб этим не страдает, в отличие от микро и "типа ц". Поэтому, здесь я солидарен с разработчиками данного аппарата - если подключение по усб и делать, то вот такое вот большое.
Да все равно какой там разъем, если шнур в комплекте идет.
Но спасибо, что хотя бы не полноразмерный разъём.
А вот это в случае возможности ОТГ обновления напрямую с обычной флешки весьма удобно, хотя возможно визуально не очень эстетично...
 

psn

Продвинутый
Регистрация
24.05.2014
Сообщения
866
Регион
Екатеринбург
Детектор
Neoline X-COP 9200c
Авто
VW
Ну, то есть, пищит до того момента, пока не доедешь до места установки камеры, а не так как выше описали?
Как правило камеры контроля полосы установлены в ряд несколько штук подряд, пищит пока не кончится последняя камера. Ну а собственно место установки этой последней камеры(они же в лоб смотрят) и есть точка, после которой возможно перестроение.
 
Последнее редактирование:

JeWell

Опытный
Регистрация
17.09.2018
Сообщения
2 868
Регион
66
Детектор
Много различных
Авто
Toyota
Да вот не помню. Как правило камеры контроля полосы установлены в ряд несколько штук подряд, возможно пищит пока не кончится последняя камера?
Никогда не ездил по Малышева с 8700... Надо будет как-нибудь ночью попробовать. :)

А вот это в случае возможности ОТГ обновления напрямую с обычной флешки весьма удобно, хотя возможно визуально не очень эстетично...
В принципе, да. В 6000-м неолайне этот разъём смотртся вполне прилично, не смотря на то, что с виду огромен. Во всяком случае, на фотографиях так. Вживую не видел.
 

FG59

Продвинутый
Регистрация
08.08.2019
Сообщения
283
Регион
Пермь
Детектор
X-COP 8700 Wi-Fi
Авто
Geely Tugella
Да с флешки удобней обновлять , тут спору нет . Или через телефон и шнур .. Чтоб РД не таскать туда суда ..
 

evalar

Куратор Базы Данных
Регистрация
07.03.2012
Сообщения
6 121
Регион
31
Детектор
in search of the best
Авто
Toyota Camry
Тогда надо убрать маломощный радар. Бесит .
:D об этом писали ещё с момента начинания и других моделей SS
И Что?
Всем - пофиг!

Именно. Если камера не палит скорость, но видеоконтроль присутствует, то пикает до проезда вне зависимости от скорости.
При этом если камера реализует и видеоконтроль и скорость, то такого нет.
Лично я так и не смог совладать с такой логикой. Одно радует, что почти не напрягает...
Боже упаси от такого функционала)
Кто-то же вроде делал урезанные звуки на этот аппарат? Или я перепутал с каким-то другим?..
Володя делал, царство ему небесное, ещё для Монако, и программа была для "перекодировки" прошивки в супер урезанный голосовой файл! Но SS всё сделал для того чтобы сломать эту возможность и не дать людям этим пользоваться!!
Были и другие энтузиасты, но вышли!

Да с флешки удобней обновлять , тут спору нет
Даже когда Sho-my G1000 STR сделал такую функцию, и очень давно, никогда этим не пользовался. По старинке надёжней!
 

Б.Е.А.

Куратор Базы Данных
Регистрация
14.04.2012
Сообщения
4 039
Регион
vrn
Детектор
DRS-SG177V,+разные
Авто
ситроен
Не понял какой текст? Я говорю о том как реализован проезд такого участка у неолайн и на мой взгляд это удобно. Там пока не кончится рядом идущая полоса на которую нельзя заезжать звучит абсолютно не мешающий редкий и очень короткий сигнал(типа «пик», но не резкий) , который заканчивается после того, как съезд вправо становится разрешён . Что Вам не нравится в таком решении?
да таких полос все больше и больше становится и зачем эти лишние звуки?
ладно прибор бы определял что движение вдоль полосы, но если я по крайнему левому еду....

если производитель решит сделать эту опцию, надеюсь сделает её отключаемой как опцию (это оптимально что бы угодить всем. (вообще делать настройку всех опций от оповещений до инфы на дисплее настраиваемыми)
 

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 665
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
Нео 6200S, SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD
да таких полос все больше и больше становится и зачем эти лишние звуки?
ладно прибор бы определял что движение вдоль полосы, но если я по крайнему левому еду....
Полосы ОТ не всегда самые правые...
Например вот и т.д.
уворыр.JPG
Короче излишне все это...
Мы же с вами не логику работы автопилота Теслы обсуждаем - тут мозг включать надо :drink:
 

psn

Продвинутый
Регистрация
24.05.2014
Сообщения
866
Регион
Екатеринбург
Детектор
Neoline X-COP 9200c
Авто
VW
Никогда не ездил по Малышева с 8700... Надо будет как-нибудь ночью попробовать. :)
Собственно такой же эффект предупреждения о полосе ОТ можно посмотреть на отрезке от Ленина до Малышева если по К.Либкнехта ехать там пара Интегр стоят и вторая достаточно близко к перекрёстку , так вот здесь как раз этот "колокольчик" предостережёт от слишком раннего перестроения вправо для поворота .. В любом случае сигнал будет пока идут последовательно установленными камеры и закончиться на самой последней. Для меня, что бы не говорили это было бы удобно и предостерегло он заезда на полосу ОТ.
 
Последнее редактирование:

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
10 322
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6000s 47/37
Авто
Captiva 2.4AT
Лично я так и не смог совладать с такой логикой
В Неолайн всё просто до банальности: у видеоблоков скорость 0, вот устройство и предупреждает о превышении скорости. В альтернативной базе для исключения этого эффекта специально был костыль придуман.

А вы здесь развели теории...
 

Jenek62

Специалист
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
5 665
Регион
RZN-MSK-Раменское
Детектор
Нео 6200S, SSF1 Sochi Pro
Авто
Haval F7 2.0 4WD
В Неолайн всё просто до банальности: у видеоблоков скорость 0, вот устройство и предупреждает о превышении скорости. В альтернативной базе для исключения этого эффекта специально был костыль придуман.

А вы здесь развели теории...
Просто предостерегаю от, возможно, неправильных шагов...
Лично меня такой алгоритм работы если и не напрягает, то точно не радует.
 

Flavor

Остался Почитать
Регистрация
15.03.2019
Сообщения
56
Регион
Москва
Детектор
NEOLINE X-COP 7500s
Авто
Несколько
Добавлю пожелания:
убрать ненужные захламляющие аудиофразы такие как: стационарный радар, маломощный радар - сделать просто и понятно - заменить как в Яндекс картах : ограничение 70, стоп линия и тд. Вообще возьмите их за образец, там достаточно грамотно это продумано и озвучено.
Убрать название радаров. По крайне мере сделать выбор: либо настройку (включить название радаров / выключить) либо прошивкой. Зачем простым людям знать название всех этих радаров? Их уже десятки! Для гиков, специалистов, и просто продвинутых - подойдет, но всем остальным...
+ тратятся секунды на проговаривание по несколько раз одних и тех же названий

Дисплей: сделать возможным убирание частоты. Зачем мне знать на какой частоте очередной радар. Вещь полезная, согласен, но вы знаете для кого

Также просьба убрать мигание. Слева сверху во время подъезда к камере. Если я вижу что там значок (70, например) то зачем писать РД ММ, итак понятно что я подъезжаю к камере. Приходится, ждать микросекунды пока уберет ММ и высветит сколько же тут ограничение
Снимок экрана 2021-02-06 024615.jpg

Там же есть супер полезный светодиод - по нему и ориентируемся

GPS 14, 15 - Тоже "непонятная для меня информация" предлагаю заменить на пиктограмму с телефона (значок GPS, с iOS14 или Android 10 взять),
если светится постоянно - работает,
мигает - ловит,
не светится - не работает

Представители, прошу не обижаться. Но вы же не первый радар делаете? Все эти нюансы (основные моменты, они же однотипные), были проговорены в предыдущих радарах / ветках, и у конкурентов в том числе. По факту для покупателя должна быть просто смена оборудования, и продолжение развития логики работы. а получается как будто все заново делаете.

Почему на официальном сайте не выкладывают предыдущие прошивки и не пишут что в них было исправлено? Я может не хочу последнюю
Почему я должен искать предыдущие прошивки где угодно, только не на официальном сайте?
 
Последнее редактирование:

STP

Зашел Спросить
Регистрация
05.03.2020
Сообщения
29
Регион
Архангельская область
Детектор
Neoline 7500s
Авто
Pajero sport 3
В продаже партии 20 г.в., проблема с GPS решена на всех устройствах, партия с незакрепленными модулями была в продаже в мае, соответственно купить такое устройство сейчас практически невозможно, очень много времени прошло. В любом случае, если вы заметили проблему с отвалом спутников, мы решаем этот вопрос адресно и за свой счет. По моим данным, обращений по Sochi PRO по спутникам в данный момент практически нет.
Спасибо, из Вашего ответа я не понял, поясните, если не затруднит, имеется ввиду, что сейчас при покупке в розничной сети ( интернет-магазинах), я куплю устройство, в котором модули gps априори закреплены при производстве ( в заводских условиях - я так спрашивал). Сервис с отправкой-доставкой конечно решает вопрос, но для меня вызовет определенные неудобства ( по условиям работы не могу принять курьера на работе, дома появляюсь, как правило во время, когда курьеры большинства компаний уже не работают:), поэтому будет обидно), зная о проблемах, купить устройство с потенциально не решённой неисправностью. И ещё, по моему убеждению ( считайте капризом:), ремонт в сервисе, менее надёжен, чем изготовление в заводских условиях ( могу ошибаться)
 

Статистика форума

Темы
5 251
Сообщения
521 789
Пользователи
29 855
Новый пользователь
xlpxzxeto
Верх Низ